Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

Чистка маслосистемы

Задача была по максимому вычистить систему от битума
Начал с осей коромысел, выбил заглушки и …

hiAAAgEgzuA-960.jpg


и от туда извлёк битум

4iAAAgEgzuA-960.jpg


родных заглушек не нашел, использовал от КВ жигулей

сравнение жиго и москвич заглушек

cyAAAgEgzuA-960.jpg

Заглушки ставил на "горячо"

Примерка, сама не идёт

ryAAAgEgzuA-960.jpg

забитая

Y6AAAgEgzuA-960.jpg
,
Заодно решил заварить верхнии отверстия на осях, но и обработал нижнии отверстия

fyAAAgEgzuA-960.jpg

Далее прочистил в голове каналы, без увеличения диаметров (сверла брал по размеру канала)

передняя шейка

Средняя

dCAAAgEgzuA-960.jpg
 
задняя
ciAAAgEgzuA-960.jpg

Также вычистил маслосливы с головки, вот их я увеличил на 0,5мм, (сверло у меня было 12.5мм)

kyAAAgEgzuA-960.jpg

zyAAAgEgzuA-960.jpg

Есть две передних крышки от 412го и 331го. Они почти одинаковы

FaAAAgEgzuA-960.jpg

У 412й все масляные 11мм, у 331й 9мм
Здесь видно заглушку G1/4 у 412й и 10мм пробку у 331й

H6AAAgEgzuA-960.jpg

На своей 331й я все каналы развернул до 11,5мм, а вместо заглушки поставил пробку G1/4.

taAAAgEgzuA-960.jpg

А вот центральный масляный у 412й намного тоньше

c6AAAgEgzuA-960.jpg

Все каналы начиная с масло насоса сейчас беленькие и 11,5мм :)

_6AAAgEgzuA-960.jpg

 

В блоке каналов мало, но битума там много.

Каналы подвода масла к коренным шейкам

mBAAAgErzuA-960.jpg

2BAAAgErzuA-960.jpg


Центральный масляный канал, выкрутил заглушку со стороны маховика

ohAAAgErzuA-960.jpg


Чистил сначала куском тросика, потом тряпкой с растворителем

fhAAAgErzuA-960.jpg

pxAAAgErzuA-960.jpg


Битум из центрально канала. Всё собрать не удалось, но и так много

8hAAAgErzuA-960.jpg


Получилось так

qpAAAgErzuA-960.jpg

aAAAAgMrzuA-960.jpg

 

Увеличивать каналы в голове не имеет смысла, так как в блоке в канале который идёт в ГБЦ стоит дроссель диаметром 4мм. Видимо для подпора давления, что бы шейки КВ получали масло в достаточном объёме.

 

Ну и прикупил масло 5л. 885грн.

owAAAgMrzuA-960.jpg

P.S. Оказалось что у меня в комплекте нет прокладки шестерён масляного насоса, и на ближнем базаре тоже нет. Придётся переться на "Лоск"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вспоминаю себя, все то же самое делал, и каналы в крышке увеличивал, и грязюку отовсюду выгребал.

59 минут назад, Shushik сказал:

Увеличивать каналы в голове не имеет смысла, так как в блоке в канале который идёт в ГБЦ стоит дроссель диаметром 4мм. Видимо для подпора давления, что бы шейки КВ получали масло в достаточном объёме.

Вот это вижу впервые , может это уже самоделка до тебя была сделана?

59 минут назад, Shushik сказал:

P.S. Оказалось что у меня в комплекте нет прокладки шестерён масляного насоса, и на ближнем базаре тоже нет. Придётся переться на "Лоск"

Сам вырежь, не морочь голову. Тем более возможно толщину подбирать придется.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, chaika сказал:

Вот это вижу впервые , может это уже самоделка до тебя была сделана?

Про самоделку не подумал, гляну что в 412м блоке.

Вырезать не проблема, материал бы достать. Там же наверно не простая бумага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоненькую надо. Когда то кто-то советовал из обложки тетрадки. Я из подручных вырезал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, chaika сказал:

тоненькую надо. Когда то кто-то советовал из обложки тетрадки. Я из подручных вырезал.

мне на драйве посоветовали из пищевой бумаги

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с газеты брал, там бумага очень тонкая, но  достаточно, стыки не потеют

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я из фольги делал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.07.2019 в 14:35, Shushik сказал:

Там же наверно не простая бумага.

 можно из любой бумаги толщиной 5 сотых, лучше из глянцевого журнала, там она крепкая и плотная.
я сначала притирал камнем корпус и шестерни, что бы были вровень, потом крышку притирал, она даже новая немного кривая была.
и в результате получится зазор как по книге 0.05.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.
Понедельник, утро, ни что не предвещало беды!
Ближе к обеду появляется директор и начинает пахнуть поездкой.
Новая Каховка, Херсонская область. Сервисное обслуживание.
Автовокзал Харьков

YoAAAgKLLuA-960.jpg


Давно тут не появлялся. Возобновилась стройка "Шар в Кубе". Изначально планировался футбольный мяч на ЕВРО 2012. До сих пор строят.

LIAAAgKLLuA-960.jpg

 

Автовокзал Красноград

mIAAAgKLLuA-960.jpg

 

Автовокзал Днепр (Днепропетровск)

UoAAAgKLLuA-960.jpg

 

До Днепра было классно. Автобус полупустой. Я забился на последний ряд, где было свободно 4 места и растянулся в полный рост.
В Днепре стоянка 1 час. Половина пассажиров вышла. "поедем порожняком" — подумал я и офигел когда за 5 мин до отправки в автобусе закончились свободные места от новых пассажиров.

Автовокзал — Никополь

uIAAAgKLLuA-960.jpg

На участке "дороги" направления зубодробилке Днепр — Никополь я реально чуть не лишился зубов. Когда засыпаешь расслабляются мышцы, все мышцы, даже мышцы нижней челюсти и та, на кочках и ямах, начинает со страшной силой лупить по верхней челюсти. К этому нужно добавить убитую подвеску автобуса, которая и на ровной дороге хорошо телепала так, что я постоянно сползал с сиденья. По тому что я уселся за задним выходом и перед мной не было сидений в которые можно было упереться коленями.

Автовокзал — Нововоронцовск

vIAAAgKLLuA-960.jpg

Нижний бьеф, вид из автобуса

coAAAgKLLuA-960.jpg

Тот же вид, только уже с помещения станции

yYAAAgKLLuA-960.jpg

По арке на агрегат

YAAAAgGLLuA-960.jpg

Ещё вид на нижний бьеф

LgAAAgGLLuA-960.jpg


Тут на верхний бьеф сложно попасть

 

Крышка генератора с маслоприёмником

kYAAAgKLLuA-960.jpg

Каждая станция уникальна и неповторима, полёт фантазий у архитекторов неограничен.
Тут есть зимний сад, и не один.

RAAAAgGLLuA-960.jpg

JYAAAgKLLuA-960.jpg

Сервисное обслуживание ни чего интересного не обещает, командировка строго регламентирована по времени. Так что забудте про меня ровно на 9 дней :)

EAAAAgGLLuA-960.jpg


P.S. Угадаете что под синей шайбой :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Shushik сказал:

Угадаете что под синей шайбой

Советский герб?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, OGON сказал:

Советский герб?

 

14 часа назад, 27-й сказал:

УССР мабудь

Правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед отъездом успел доделать маслонасос.

Сверху 412й клапан, снизу 331й. Отличий нет, кроме контр гайки 331го — она больше

noAAAgMYruA-960.jpg

 

Поршень клапана травил, притёр притирочной пастой, после притирки

_gAAAgOYruA-960.jpg

 

Все привалочные поверхности под медные кольца выровнял на наждаке

9oAAAgMYruA-960.jpg

 

Медные кольца отжёг

h4AAAgMYruA-960.jpg


Грел до начала покраснения

_oAAAgMYruA-960.jpg

 

Так же почистил перепускные отверстия в поршне

LgAAAgJYruA-960.jpg

 

Маслонасос взял из донорского мотора, сами шестерни на внешний вид норм, но вот шлицы

l4AAAgMYruA-960.jpg

 

Крышка слева была шлифована, справа заводская фрезеровка (ногтем чувствуются волны)

WAAAAgCYruA-960.jpg

 

Также прочистил отверстие для смазки привода насоса и нижней звезды ГРМ

vAAAAgCYruA-960.jpg


Важно было не раздолбать отверстие

OgAAAgCYruA-960.jpg

 

Замер зазоров

_AAAAgCYruA-960.jpg

BgAAAgCYruA-960.jpg

xQAAAgCYruA-960.jpg

 

Прокладку вырезал из листка блокнота толщиной 0.1мм, так как пергаментная бумага толщиной 0,05мм ужалась и насос заклинило.

XQAAAgCYruA-960.jpg

IwAAAgCYruA-960.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне бы тоже шестерни поменять. маслают уже тридцать лет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитав статьи про проставку водяного канала увеличивающую пропускную способность, решил и себе такое сделать, тем более у меня есть вторая крышка из которой можно сделать проставку.
Но помимо проставки решил ещё увеличить каналы от помпы до канала, и от канала до рубашки в блоке. (Обозначил стрелками)

iKAAAgMJruA-960.jpg

4gAAAgCJruA-960.jpg

 

mgAAAgCJruA-960.jpg

 

Но, решил заглянуть в канал в блоке и …
В нём облой перекрывающий канал минимум на четверть!

UyAAAgMJruA-960.jpg

EyAAAgMJruA-960.jpg

 

Канал со стороны рубашки

qKAAAgMJruA-960.jpg

Прочистил и подровнял канал


Действительно ли канал в передней крышке блока самое узкое место в системе?
Штангенциркуль в руки и вперёд

 

Размер канала
Ширина — 30мм,
Высота — в блоке — 9мм, прокладка — 1,5мм, в крышке — 7мм.
Итого = 3х(0,9+0,15+0,7) = 5,25 см2

Сделал пластилиновый слепок канала в блоке
Ширина — 38мм
Высота — 18мм.
Итого = 3,8х1,8 = 6,84 см2

Прорезь выхода канала из блока в рубашку, она "Г" образная по этому два сечения
Горизонтальная 1,5х2,8 = 4,2 см2
Вертикальная 1,5х1,1 = 1,65 см2
Итого 4,2+1,65 = 5,85 см2

Под крышкой водяной рубашки блока. Есть приливы под шпильки которые перекрывают канал, но конструкторы добавили штамповку в крышке.
В блоке над приливом 0,7х5 = 3,5см"
Штамповка в крышке 0,7х2,7 = 1,89см2
Итого 3,5+1,89 = 5,39 см2

FAAAAgCJruA-960.jpg

В итоге канал в передней крышке действительно самое узкое место, но не настолько что бы ставить 10мм проставку, я обойдусь прокладкой в 3мм. А если учесть удалённый облой, то я существенно увеличу циркуляцию в своем блоке.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто фрезернул тоже другую крышку, получилась толщиной 4,7мм вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.08.2019 в 12:12, chaika сказал:

я просто фрезернул тоже другую крышку, получилась толщиной 4,7мм вроде.

Фрезера под рукой нет, а спецом искать перехотелось

Ещё вспомнил что у меня не решенный вопрос остался с выжимным.

Старая втулка подистёрлась, новый подшипник "ДК" на ней болтается. Купил новую втулка, а она хуже старой. Да и сам подшипник не нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну направляйки люди бывает сами изготавливают, к пластине приваривают трубку, потом в токарный , под нужный размер. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выжимной SKF отходил у меня больше 300 тысяч. купил новый такой же, поменял, а старый замотал в тряпочку и лежит в гараже)) крутится чётко, не шумит, не шуршит, не люфтит. разбирается, можно смазку менять. класс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 8/6/2019 в 12:40, Shushik сказал:

Фрезера под рукой нет, а спецом искать перехотелось

Ещё вспомнил что у меня не решенный вопрос остался с выжимным.

Старая втулка подистёрлась, новый подшипник "ДК" на ней болтается. Купил новую втулка, а она хуже старой. Да и сам подшипник не нравится.

старую бери для образца. новодельные есть чуть тоньше родной, а есть прям ваще тонкие и сопливые....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.08.2019 в 18:29, космич сказал:

выжимной SKF отходил у меня больше 300 тысяч. купил новый такой же, поменял, а старый замотал в тряпочку и лежит в гараже)) крутится чётко, не шумит, не шуршит, не люфтит. разбирается, можно смазку менять. класс.

Остались контакты где брал выжимной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, космич сказал:

Спасибо. Как то он в два раза дешевле чем в автомагазинах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...