Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

12 минуты назад, 27-й сказал:

жду отзіві по корзине - вибрации будут7 отпишись пожалуйста.

Обязательно, надеюсь не будет. (ну так должно быть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

МПЗС SECU. ДНО + ДУИ в колокол 2141. Установка ДД (датчик детонации) москвич.

Установка МПЗС является неизбежной доработкой двигателя. Установить её можно потом, но пока всё разобрано и лежит на столе датчики устанавливаю сейчас.
По отзывам ДНО+ДУИ очень плохое решение и требует точной установки, иначе ошибка датчика(ов). Но репер спереди можно установить и на установленном моторе.

Разработчик SECU дал мне инструкции по установки. По ним и ориентировался.
secu-3.org/RU/ustanovka-dpkv/
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481

Мало того что у меня коробка снята, так я ещё и колокол снимал.

Первым делом установил КВ в блок, к нему прикрутил маховик и колокол. Начал поиски ВМТ и зуба который будет напротив ДНО в момент ВМТ.
Т.к. у меня маховик облегченный штатные метки "Установки первоначального момента зажигания (I)" и "ВМТ (II) нанесённые на маховик почти исчезли, но остатки различимы и поним можно было ориентироваться.

UQAAAgNbKuA-960.jpg

Прилив на колоколе возле места под ДНО. (I) Установка зажигания

3gAAAgNbKuA-960.jpg

При выставление ВМТ метка (I) находится на против ДНО, при том что метка (II) находится на против прилива

2QAAAgNbKuA-960.jpg

Расположение зубьев венца на против ДУИ

Зубьев 115 штук. на один приходится 3.7' Зубья отсчитывал от зуба, который находился на против ДНО в момент ВМТ, т.е. от метки (I).

MQAAAgNbKuA-960.jpg

Разметка

В инструкции написано что штив ДНО (отсутствующие зубья репера) должен находится за 100-120 градусов до ДНО, а в методике не позже чем 70 градусов. Сам автор SECU сказал что вполне достаточно 80-90 градусов. Я выбрал середину 100 градусов. Это давало возможность в случаи ошибки при установки штифта установить его в новом месте.

eQAAAgNbKuA-960.jpg

jwAAAgNbKuA-960.jpg

gIAAAgNbKuA-960.jpg

Семь раз отмерь, один раз отреж

И вот он штифт

cQAAAgNbKuA-960.jpg

Уже после балансировки

Сам штифт я выполнил из болта М8х45 прочность 8.8, с не полной резьбой. Почему такой большой болт, когда все ставят М5? — Что бы было много метала для точной подгонки штифта.
Болт в крутился в маховик так что из маховика торчала гладкая цилиндрическая часть, без витков резьбы которые давали бы наводки на датчик.
После обрезания головки болта штифт уперся в ДНО.

0IAAAgNbKuA-960.jpg

Датчики ДНО и ДИУ я взял от 406го мотора с маркировкой 403.3847 они на 1мм короче чем штатные 2141, т.е. появилась возможно ещё больше разнести ДНО и ДУИ.
Площадку ДУИ я спилил на 1мм. после чего я отправился к токарю и проточил зубья венца дабы убрать биение, в итоге на диаметр было снято ~1,3мм.

После этой процедуры я приступил установки зазоров.
На первом этапе я из волговской штанги сделал алюминиевую шпильку М6 и на фиксатор резьбы заглушил крепление датчиков. Датчики от 406го имеют смещение крепёжного отверстия относительно датчиков 2141.

rwAAAgNbKuA-960.jpg

RIAAAgNbKuA-960.jpg

nwAAAgNbKuA-960.jpg

vwAAAgNbKuA-960.jpg

нельзя спешить со сверление, тут мне пришлось делать заглушку М10!

 

После фиксации датчиков путём подпила площадки ДУИ и штифта ДНО выставил зазол 0,6 и 0,4 мм.

_wAAAgNbKuA-960.jpg

Болт из нержавейки, дабы не воздействовать на датчик

ZIAAAgNbKuA-960.jpg

oIAAAgNbKuA-960.jpg

Штифт подпиливал надфилем по месту, раз 20 снимал и ставил, примерял так что бы штифт вышел из ДНО до начала зуба ДУИ.

3wAAAgNbKuA-960.jpg

4IAAAgNbKuA-960.jpg

 

магниты в датчиках очень сильные

VIAAAgNbKuA-960.jpg

стандартный шатун 412

SoAAAgNbKuA-960.jpg

NIAAAgNbKuA-960.jpg

Датчик детонаци (ДД)
Штатного места под ДД у меня нет, хотя блок 331. Но расположил я его там где он должен быть. Между 2 и 3 цилиндрами в месте где гильзы упираются в блок.

8IAAAgNbKuA-960.jpg

Сверлился я в колодце под шпилькой, я точно понимал, что масляных каналов там нет, а если выскочу в рубашку то аргонщик мне завари это дело, блок то снят.

Но просверлив 10мм алюминия я выскочил в закрытую полость под шпилькой. Полость глухая воздух туда не дуется. Хотя там было масло, вероятно оно затекает под гайку ГБЦ и дальше по резьбе стекает в низ.
Глубина отверстия 20мм

dIAAAgNbKuA-960.jpg

нарезал резьбу и установил датчик. Он по своим размерам чётко становится между рёбрами жесткости.

6oAAAgNbKuA-960.jpg

P.S. Блок МПЗС ещё не купил, т.к. ещё не определился нужен мне фазированный впрыск газа, но точно у меня будет фазированное зажигание. По этому 3t или 3i ещё думаю.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Shushik сказал:

Штатного места под ДД у меня нет, хотя блок 331. Но расположил я его там где он должен быть. Между 2 и 3 цилиндрами в месте где гильзы упираются в блок.

Классно!

А можно чуть отойти от блока и сделать фото его целиком, чтоб видно было, где отверстие? Я пока не рискнул сверлить под ДД. И нужно ещё померять, влезет ли мой также между рёбрами. Я предпочёл брать датчики с Daewoo.

Куда будешь мозг привинчивать?

46 минут назад, Shushik сказал:

точно у меня будет фазированное зажигание.

Катушки зажигания индивидуальные или спаренные планируешь? Я решил брать независимые 27.3705, но теперь не могу придумать, как их лучше привинтить поближе к мотору, но не на мотор, и чтоб не грелись от коллектора. Какую-то перекладину привинтить бы в параллель с мотором, но пока не придумал, к чему

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, OGON сказал:

Куда будешь мозг привинчивать?

Сделаю, но вечером. 

рёбра можно подточить напильником, там не много, жесткость не потеряешь. 

Ставить буду под капотом, в районе бачка стекло-омывателя. Там прикрытая полость, + плату вскрою лаком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Shushik сказал:

+ плату вскрою лаком.

Какой лак будешь лить? И что с катушками (выше я писал, объединило сообщения, может не видел)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, OGON сказал:

Какой лак будешь лить? И что с катушками (выше я писал, объединило сообщения, может не видел)?

У меня с давних времён остался баллон-спрей радиотехнического лака для влагозащиты, не токо-проводящий.

нет, такие катушки не хочу, бегунок хоть и уходит но ВВ провода остаются, а я и от них хочу избавиться.

00013984.jpg

конкретно я ещё не занимался этим вопросом, это можно и на ходу сделать. Но направление такое. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Shushik сказал:

Но направление такое.

Мне такие не нравятся тем, что от мотора всё время будут греться, тем более над коллектором. Я предпочту провода (только покороче). Проблему в проводе проще и дешевле найти и исправить. А вот как мне выносил мозг модуль зажигания на Нубире (привинченный к мотору) — незабываемые впечатления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, OGON сказал:

Мне такие не нравятся тем, что от мотора всё время будут греться, тем более над коллектором. Я предпочту провода (только покороче). Проблему в проводе проще и дешевле найти и исправить. А вот как мне выносил мозг модуль зажигания на Нубире (привинченный к мотору) — незабываемые впечатления.

Нужно узнать мнение людей которые используют на свечные катушки, быстрый поиск дал https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839

Но даже, если классические катушки, то я бы предпочёл сухие, они меньше, легче и искра мощнее. 

 

P.S. Я глубоко не изучал этот вопрос, по этому не могу нормально ориентироваться, возможно я тут не прав, спорить не буду.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Shushik сказал:

Нужно узнать мнение людей которые используют на свечные катушки

БМВ, двиг М50 и ему подобные, насвечные катушки, прикручены к ГБЦ над выпуском, со строя выходят (вечного то нет ничего), но чтоб это было проблемой - не слышал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, OGON сказал:

А можно чуть отойти от блока и сделать фото его целиком, чтоб видно было, где отверстие? Я пока не рискнул сверлить под ДД. И нужно ещё померять, влезет ли мой также между рёбрами. Я предпочёл брать датчики с Daewoo.

IMG_20190410_183244.thumb.jpg.c0848733524ec0fed5cdccf03245744c.jpg IMG_20190410_183255.thumb.jpg.e89487cf40827c7472a0d707df05c75d.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Причин что бы снять колокол с КПП было несколько:
— разобраться с приводом спидометра;
— подогнать датчики ДНО и ДУИ;
— оценить состояние ГП;
— точно выяснить какая ГП.

Про ДНО и ДУИ у меня есть отдельная запись.

Привод спидометра.
Мой привод треснул, причину этого не установил. Был треснут до меня. Из-за этого шестерня привода отходила от шестерни в КПП и спидометр показывал еристь, точнее одометр, спидометр у меня не работает.
Был куплен новый китайский привод, который сломался при вкручивании в КПП, пришлось его зубилом выстукивать обратно.
Б/У привод отдельно не продавался, только вместе с КПП. И всё таки я нашел, но с самодельной шестерней, напечатаной на 3Д принтере, но сам корпус был цел.

Q0AAAgP_quA-960.jpg

Китайский, с 3Д шестерёнкой, родной

V0AAAgP_quA-960.jpg

Вот так сломался китай, я его даже не в крутил до конца

N0AAAgP_quA-960.jpg

Родной, видна трещина проходящая через отверстие для смазки

4sAAAgP_quA-960.jpg

3Д шестерня

JCAAAgP_quA-960.jpg

в разборе

С китайского вала шестерня снялась без труда, точно также и 3Д. С родного вала вообще не пошла. Оно и видно по чему. Китайское стопорное кольцо, которое фиксирует вал в корпусе, выточено из гайки М8. Снаружи грани обточены, а внутри резьба. К сожалению фото не сделал.

XCAAAgP_quA-960.jpg

По центру родной вал и видны шлицы под шестерню

DCAAAgP_quA-960.jpg

сравнение Китай и Родной

xyAAAgP_quA-960.jpg

Оставлю родной вал, а корпус возьму из под 3Д

Дальше то ли спешил, то ли забыл сделать фото. Собрал привод и поставил в КПП.

Главная пара.

gAAAAgAAauA-960.jpg

Колокол со стороны ГП, в движке бы такую чистоту

oAAAAgAAauA-960.jpg

Чистота

На ведущей шестерне 10 зубов, на ведомой 41

bwAAAgAAauA-960.jpg

ГП 4,1, также проверил пересчётом зубов

SIAAAgAAauA-960.jpg

Сего-голубой осадок на дне, и на корпусе сателлитов.

mIAAAgAAauA-960.jpg

Состояние зубов, ни ям, ни ступенек

Масло меня год назад на ХАДО 75w90 синтетика.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 
Ремонт приостановлен, служебная командировка в Рогун республика Такжикистан.
o2AAAgDwGuA-960.jpg


Вот уже неделю нахожусь в республике Таджикистан. Сколько тут пробуду не знаю, думаю 4-6 недель.
Цель командировки пуско-наладочные работы регуляторного оборудования Рогунской ГЭС (её уже 40 лет строят)

tOAAAgMwGuA-960.jpg

в Борисполе

muAAAgMwGuA-960.jpg

в аэропорту Алматы Казахстан

hhAAAgMwGuA-960.jpg

вот на таком самолёте летел из Алматы в Душанбе

PRAAAgMwGuA-960.jpg

thAAAgMwGuA-960.jpg

аэропорт

q5AAAgMwGuA-960.jpg

Вид с высоты

SQAAAgCwGuA-960.jpg

GQAAAgCwGuA-960.jpg

ZQAAAgCwGuA-960.jpg

Над облаками

rIAAAgCwGuA-960.jpg

NQAAAgCwGuA-960.jpg

Озеро, в виде птицы

AYAAAgCwGuA-960.jpg

I4AAAgCwGuA-960.jpg

mkAAAgCwGuA-960.jpg

-kAAAgCwGuA-960.jpg

z0AAAgCwGuA-960.jpg

D0AAAgCwGuA-960.jpg

Тормоза в действии

KSAAAgCwGuA-960.jpg

аэропорт Душанбе

dSAAAgCwGuA-960.jpg

потом ещё 3 часа на машине

PKAAAgCwGuA-960.jpg

97% территории страны — горы

w2AAAgCwGuA-960.jpg

Это уже город Рогун

mOAAAgCwGuA-960.jpg

N-AAAgCwGuA-960.jpg

Строительная площадка, в момент заполнения водохранилища она вся будет под водой

VBAAAgCwGuA-960.jpg

Это отсасывающая труба, по ней будет уходить вода прошедшая через турбину.

mRAAAgFwGuA-960.jpg

Вот так выглядит гидро-агрегат после пуска. Пуск был 16 ноября 2018г.

vhAAAgFwGuA-960.jpg

А это следующий агрегат, на который я приехал

9iAAAgNwGuA-960.jpg

часть моей работы

6KAAAgNwGuA-960.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крышке сцепления, надо торец вкладыша для оси выжимного обезжирить и замазать герметиком со стороны трансмиссионного масла.

кпп 2141.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.04.2019 в 16:13, leon сказал:

На крышке сцепления, надо торец вкладыша для оси выжимного обезжирить и замазать герметиком со стороны трансмиссионного масла.

Спасибо, учту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет.
Пробыв в Таджикистане 53 дня вернулся домой. В четверг. По мимо машины дома накопились ещё дела, да ещё лето а это — строительство, ремонт дома и в доме и ещё целая куча забот и хлопот. Мечтал взять отпуск. В пятницу выхожу на работу, думаю отчитаюсь и напишу заявление на отпуск. Но вместо отпуска мне выдали сопроводительные документы и отправили в г. Вышгород на Киевскую ГАЭС! (ну хоть в Украине).

cKAAAgM-DuA-960.jpg

Аэропорт в Душанбе
 
oqAAAgM-DuA-960.jpg
Над облаками
 

yaAAAgM-DuA-960.jpg

sqAAAgM-DuA-960.jpg

Аэропорт Алматы

 

В Киевском аэропорту не было времени, нужно было за 15мин. получить багаж и успеть на аэроэкспресс.

JaAAAgM-DuA-960.jpg

Ну, начну

wqAAAgM-DuA-960.jpg

Не, не начну!

2aAAAgM-DuA-960.jpg

MKAAAgM-DuA-960.jpg

Фото из интернета

-aAAAgM-DuA-960.jpg

Налево ГАЭС, направо ГЭС

ГЭС — Гидроэлектро станция
ГАЭС — Гидроаккумулиирующая электростаанция

VaAAAgM-DuA-960.jpg

Киевское море

T6AAAgM-DuA-960.jpg

Статор генератора на 48.6 МВт

daAAAgM-DuA-960.jpg

Рабочее колесо — Радиально-осевой турбины

LGAAAgM-DuA-960.jpg

Оно же, но уже демонтированное

QWAAAgM-DuA-960.jpg

Лопасти колеса

2GAAAgM-DuA-960.jpg

Вид снижу

V6AAAgM-DuA-960.jpg

Лопатки направляющего аппарата. С их помощью направляется и регулируется кол-во воды на лопасти РК

SGAAAgM-DuA-960.jpg

Старое от соседней машины

AGAAAgM-DuA-960.jpg

Трубопровод к верхнему бьефу. Водная гладь верхнего водохранилища находится на 73 м. выше относительно нижнего.

nGAAAgM-DuA-960.jpg

Вид с высоты, фото плаката.

И вот 12.07.19 я обнаружил вот-это

YWAAAgM-DuA-960.jpg

Осталось вспомнить что я хотел делать с машиной 3 месяца назад :)

jGAAAgM-DuA-960.jpg

Киевское море, или нижний бьеф ГАЭС и одновременно верхний бьеф ГЭС
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, chaika сказал:

Перечитай тему, может тут ты писал что хочешь делать?)

Тему перечитал, ну главное начать а дальше само пойдёт.

И первое что попало под руки - Пружины клапанов!

Старые пружины на усилие не проверял, т.к. большую пружину я полностью смыкаю в одной ладони. Да и беглый осмотр малых пружин выявил вот это.

NQAAAgLNDuA-960.jpg

 

DQAAAgLNDuA-960.jpg

 

Долго не думал, взял от классических Жигулей. С Москвичёвскими они очень схожи, одинаковое кол-во витков, внешний диаметр. На жигулёвских проволока чуть тоньше. По высоте жигулёвские выше на 10мм., но это из-за межвиткового расстояния. Народ себе так делает, и я себе ставил жигулёвские на 331 мотор.

Но всё же захотелось проверить усилие.
И как в песне "Я его слепила из того что было"

VQAAAgLNDuA-960.jpg

 

Точных показаний эта хрень не даст, но примерно ориентироваться можно.

9wAAAgLNDuA-960.jpg

Сжимал я пружины по мануалу Москвича, до высоты 36,5мм.
Большие жигулёвские выдали 25кГ, при этой же высоте москвичёвские должны выдавать 16-18 кГ.
Маленькие жигулёвские выдали 11кГ., и попали в зону допуска москвичёвских.
При установке большой и малой пружины получил усилие 37 кГ., при высоте 36,5мм.

pwAAAgLNDuA-960.jpg

Также для интереса проверил старые москвичёвские пружины
Большая 13кГ., маленькая 10.5 кГ., в сумме обе выдали 23 кГ.

По факту получается что жигулёвские выдают усилие больше на 7кГ. чем родные.

Можно ставить, но нет! Надев тарелку от москвича на жиго пружину заметил люфт тарелки на пружине! Небольшой 1-1,5 мм.

bIAAAgLNDuA-960.jpg

Тут можно заметить как тарелка немного торчит


А вот жиго тарелка на жиго пружине сидит без люфта.

4oAAAgLNDuA-960.jpg

плотная посадка тарелки в пружине

 

Примеряюсь, у жигулёвских и москвичёвских сухариков разный угол конуса. И разные замки на клапане. Т.е. жигулёвские сухари не садятся на москвичёвский клапан. Но, у москвичёвских сухарей более тупой угол конуса, а это значит что жиго тарелки можно расточить под москвичёвские сухари.

soAAAgLNDuA-960.jpg

в итоге делал их фрезеровщик

 

dIAAAgLNDuA-960.jpg

Жигулёвская тарелка на москвичёвском клапане

wYAAAgLNDuA-960.jpg

резиновое колечко на клапан уже не поставишь

 

Также маленькая пружины жигулей имеет тарелку с низу, она центрируется по направляйке. Но у ВАЗ диаметр 14мм, а АЗЛК 15мм. Не вопрос для токаря

JYAAAgLNDuA-960.jpg

 

FYAAAgLNDuA-960.jpg

Вот такой комплект будет у меня стоять

 

Ну и немного приятного.

0YAAAgLNDuA-960.jpg

ВАЗ тарелка

 

WYAAAgLNDuA-960.jpg

АЗЛК тарелка

iEAAAgLNDuA-960.jpg

АЗЛК отражатель масла

за снижением веса не гнался, но — 16 грамм с клапанного механизма.

Большая пружина 35грн/шт., маленькая 25грн/шт.

Мех обработка бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, D.Vader сказал:

А не оборвет ли тарелку клапана от повышенного усилия пружины?

Это жиго тарелка и жиго пружина. А есть ещё из дюрали. Так что нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не оборвет. В узоме чаще от этого страдают коромысла. Ну и надо понимать, что на кулачки и сами постели РВ нагрузка будет поболее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень важная и не такая простая как кажется операция. Притирка клапанов

Паста на фаске

eQAAAgGrjuA-960.jpg

 
Вот такой цанговый зажим. И ни какой дрели

jwAAAgGrjuA-960.jpg

rwAAAgGrjuA-960.jpg

 
После притирки

dwAAAgGrjuA-960.jpg

 
После протирки

TIAAAgGrjuA-960.jpg

 
После нанёс чистое масло и притер.

koAAAgGrjuA-960.jpg

Для проверки герметичности собрал без сальников клапанов и промазал КС мелом

lIAAAgGrjuA-960.jpg


Залил керосин

cEAAAgGrjuA-960.jpg

 

и вытекли две неприятности

9IAAAgGrjuA-960.jpg

pYAAAgGrjuA-960.jpg


По книге — запотевание допускается, но я не смог убить внутреннего перфекциониста и притер клапана ещё раз

После притирки фаски на седле становятся более выраженнымиpkAAAgGrjuA-960.jpg

VkAAAgGrjuA-960.jpg


и выпуск

gUAAAgGrjuA-960.jpg

4UAAAgGrjuA-960.jpg


После установил сальники

bYAAAgGrjuA-960.jpg


сальники набивал оправкой (батя выточил ещё в 90х для жигулей)

tYAAAgGrjuA-960.jpg

q4AAAgGrjuA-960.jpg


Засухаривал съемником для клапанов ВАЗ, адаптированный с помощью двух уголков и болта рычага от ВАЗ

iEAAAgGrjuA-960.jpg

 

Вот так сидит клапан Форд в седле 412й ГБЦ

S0AAAgGrjuA-960.jpg


и Общий вид

xUAAAgGrjuA-960.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.

Начну с того что нужно консервировать детали если на долго уезжаешь.

ZQAAAgKVTuA-960.jpg

Коррозия поверхностная, наждачкой 1000 всё снялось без проблем.

4gAAAgKVTuA-960.jpg

Пятки коромысел были пришлифованы с радиусом 32.5мм

GQAAAgKVTuA-960.jpg

kgAAAgKVTuA-960.jpg

Но для 47го вала нужно было подгонять пятку

lQAAAgKVTuA-960.jpg

Что бы было вот так

eQAAAgKVTuA-960.jpg

Изначально было так.

iwAAAgKVTuA-960.jpg

Кулачек выходил на острый край пятки. Из-за этого впускные клапана резко закрывались, а выпуск с большим сопротивление резко открывался.

Так же не остались без внимания тарелочки между торцом клапана и винтом коромысла. Шлифовка рабочей части.

LwAAAgKVTuA-960.jpg

HwAAAgKVTuA-960.jpg

6wAAAgKVTuA-960.jpg

Максимальное открытие впуска

wIAAAgKVTuA-960.jpg

Максимальное открытие выпуска

PwAAAgKVTuA-960.jpg

Были подозрения что витки пружины могут сомкнуться но как показала практика

4IAAAgKVTuA-960.jpg

Типа щуп 2 мм. болтается между витками

fwAAAgKVTuA-960.jpg

После сборки с трудом прокрутил распредвал. Смазал кулачки, пошло легче, а где-то через 20 оборотов ещё легче. Но всё равно остаётся какой-то шелест. Может после притирки станет лучше. А может я пятку недостаточно закруглил, потому что скрежет появляется когда пятка коромысла проходит остриё кулачка.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...