Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

Хреново поршневая выглядит.Похоже,поршни работали с перекосом в гильзах.Возможно даже подклинивали.Я бы не советовал ставить обратно-нормального давления в цилиндре уже не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ещё вопрос какой головой накрыть?

IMG_20181009_065528.thumb.jpg.e852820a695fa84ab9aaa9118445263c.jpg

есть 331 - пиленая на 2мм, диаметр камеры сгорания 79мм.

и две 412. Одна с мотора, вторая с разборки в попыхах купил. Одна не точеная, а на второй пару десяток снимали.

Суть затеи "горит сарай, гори и хата" если низ 1,8 то почему бы не вставить правильный вал. Для этого дела нужна голова поживее. Хотя развернуть каналы не проблема, даже 331. Так вот под поршневую 1,8 дефорс под 80й какая лучше пойдёт?

Ещё мне нужно разобраться какой распред вал для городского мотора лучше. Дрифта не будет как и спорта, нужна экономия и динамика для города и обгона по трассе.

12 часа назад, Димас сказал:

Хреново поршневая выглядит.Похоже,поршни работали с перекосом в гильзах.Возможно даже подклинивали.Я бы не советовал ставить обратно-нормального давления в цилиндре уже не будет.

Я ещё поршня промеряю, тогда точно будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для 1,8 узама обязателен вал получше. Потому что после 3000 оборотов он едет совершенно не так, как может ехать двигатель 1,8 объемом. Ну и пишут в интернетах, что при другом вале работа на ХХ становится нестабильной, и это типа нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Shushik сказал:

ак вот под поршневую 1,8 дефорс под 80й какая лучше пойдёт?

Смысл ставить поршни под 80й если бенз такой днем-с огнем не найти,или ты хочешь лить 92й на 80е поршни? Я такое делал, на 412йгбц не пиляной,мне нравился результат ибо теперешний 92й наверно как 80й но раскрутить такой мотор трудно.Трактор типичный,но тяга хорошая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

331-ю точно не ставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще на газу езжу, но бошку точить буду по максимуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Shushik сказал:

Так вот под поршневую 1,8 дефорс под 80й какая лучше пойдёт?

 

 

56 минут назад, Shushik сказал:

Я вообще на газу езжу, но бошку точить буду по максимуму.

Это как понимать? или ты запутался в показаниях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, NEPTUN сказал:

Это как понимать? или ты запутался в показаниях?

У меня поршневая сейчас 1,8 под 80й, и нужно всё запилить так что бы я мог ездить на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Shushik сказал:

У меня поршневая сейчас 1,8 под 80й, и нужно всё запилить так что бы я мог ездить на газу.

Я вот не помню есть ли поршня по 95й...узнай инфу. Тули поршни по 92й, посмотри на сколько головки поршней поднимаются над плоскостью блока, просчитай не встретятся ли они с тарелками клапанов.331 голова для высокооктанового топлива - как раз для газа хорошо, поршни надо подбирать по вылету головки и ходу клапана,а уже потом решать пилить бОшку,или не пилить.Ну и Ефимом Гарри поговорить на счет нужного распредвала. Пилить гбц не спеши! замеряй их.Может они уже пиляные.

Спиляная голова просит регулируемую звезду РВ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал почистить от мусора внутри. Пробки сверлить/выкрутить и чистить, там судя по вкладышам мусора много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такие у меня сейчас поршни

IMG_20181010_065327.thumb.jpg.c9b1a686633ba6b7e7823dc3bc408a9a.jpgIMG_20181010_065415.thumb.jpg.5c6be7850109fa3d2667ac71ce3f2ac3.jpg

 

И вот такая у меня жпоа, просто хотел устранить течь

IMG_20181010_065517.thumb.jpg.ea16983d0f66bccb54835dc7fda1fbe1.jpgIMG_20181010_065542.thumb.jpg.333723b392e11fbcbcd1ebdff44d292e.jpgIMG_20181010_065602.thumb.jpg.98fe3c58cabd75e12570f21c4676038c.jpg

Кто-то добротно залил герметик в резинку и под неё

14 часа назад, космич сказал:

331-ю точно не ставь

как временную бошку? что бы другие не пилять. я знаю что в ней завихритель, но зимой я его уменьшил и канал расширил.

с поршнями 3318 412ю голову сильно нужно пилять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

331 голова навпаки дефорс  на стандартних поршнях. Пиляна на 2 мм вона якраз буде як 412 пиляна на 1мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни где не могу найти ремонтные размеры шатунов, размер нижней головки и длина.

Где это можно подсмотреть, а ещё лучше ссылку на книгу.

4 часа назад, Kondit сказал:

331 голова навпаки дефорс  на стандартних поршнях. Пиляна на 2 мм вона якраз буде як 412 пиляна на 1мм.

сегодня проливать буду, а то по расчётам фигня какая-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Shushik сказал:

с поршнями 3318

Что значит поршня 3318? это маркировка колена или блока.Поршни тут непричЁм - "запуталась культя в рукаве"

6 часов назад, Kondit сказал:

331 голова навпаки дефорс  на стандартних поршнях. Пиляна на 2 мм вона якраз буде як 412 пиляна на 1мм.

Андруха! погоди! 331я голова под 95 бенз и такие же под 95й бенз поршня,только на стандартном 1.5 колене. Тут у чела низ 1.8 под 80 бензак,а он хочет....не пойму что он хочет но вкорячить газ. Наверно ему нужны порши под 95й с 331й гбц но возможно придеться урезать шатуны,ибо большой вылет...може я шо то напутал? та вроди нет! Знаю точно! с 1.8 КВ, поршнями под 80й, при заливке 92го и стандартной головой 412 мотор тяговитый но не оборотистый,про длину шатунов не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Shushik сказал:

И вот такая у меня жпоа, просто хотел устранить течь

IMG_20181010_065517.thumb.jpg.ea16983d0f66bccb54835dc7fda1fbe1.jpgIMG_20181010_065542.thumb.jpg.333723b392e11fbcbcd1ebdff44d292e.jpgIMG_20181010_065602.thumb.jpg.98fe3c58cabd75e12570f21c4676038c.jpg

Кто-то добротно залил герметик в резинку и под неё

не могу понять стекло тонированное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще раз. 331 голова- вона токо для 1,5. Їй треба 331 поршня 1,5 і коліно 1,5 тоді мотор заправляй 93-95 бензом або газом. 

Якщо поставити 331 голову на 412 поршня для 93 бенза-буде дефорс, і тоді заправляти його треба а 80 бензом. 

Якщо поставити 331 голову на 3313 (під 76 бенз) поршня або 412 під 76, то такі мотори мабуть 60 ьензо треба буде заправляти. 

Для того, шоб підвищити ступінь стиску, голови пиляють.  Тому 3313 поршня і 331 голова -2мм може їздити на газу. Питання тіко чи треба цековки в поршнях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, dimasldo сказал:

не могу понять стекло тонированное?

Да, тонированное и с шелкографией

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В начале у меня был 1,5

коленвал 1,5 412 поршня и 331 голова, я срезал -2мм. и у меня машина начала хорошо ехать на газу. Но через 5 т. км. поршня достали до ГБЦ

Сейчас у меня собирается 1,8

коленвал 3318, поршня 3313 и ГБЦ 412 не пиленая.

Цитата

Что значит поршня 3318? это маркировка колена или блока.Поршни тут непричЁм - "запуталась культя в рукаве

Хотелка собрать мотор 1,8 под газ. Вот и мучает вопрос получится это сделать на 3313 поршнях? Или нужно ставить поршня 3318.

Так же хочу сделать полный ремонт ГБЦ с заменой вала. Но на ГБЦ сейчас денег нет, нужно получить пару зарплат. По этому сейчас хочу накрыть временной головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Shushik сказал:

Да, тонированное и с шелкографией

Шелкографию видел, тонировка не сильная? Как езда ночью? Кто производитель стекла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, dimasldo сказал:

Шелкографию видел, тонировка не сильная? Как езда ночью? Кто производитель стекла?

Производитель БОР, тонировка типа "американка", с улицы не просматривается, но изнутри лёгкое затемнение. Ночью всё видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по стеклу воопче не понял, наружного шнура в резине не вижу,треснутое стекло почему? пытался залупить резину и добавить гермета?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, NEPTUN сказал:

Я по стеклу воопче не понял, наружного шнура в резине не вижу,треснутое стекло почему? пытался залупить резину и добавить гермета?

 

Пытался его перепаковать, т.к. подтекало из под него.

Шнур достал, прошелся отвёрткой по периметру, выковырял весь гермет, и начал выдавливать. А оказалось гермет был везде, вот и лопнуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм... Стекло из 20летней резинки в октябре так просто не выдавить... Там вообще целая схема с тремя отвертками. Вроде и не сложно, и у кого получилось с первого раза, то следующие разы вообще будут "нефиг делать", но я у себя тоже не смог. Одну сторону резинки завернул удачно, а вторую оставалось до края сантиметров 15 и тоже треснуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Shushik сказал:

Пытался его перепаковать, т.к. подтекало из под него.

Шнур достал, прошелся отвёрткой по периметру, выковырял весь гермет, и начал выдавливать. А оказалось гермет был везде, вот и лопнуло.

стекло 41-го выдавливать нельзя, вытаскивается очень просто :) , я начинаю с левой верхней стороны, резинку запихивать под рамку, в начале понадобится 2 отвертки, потом пойдешь одной, углы не трогаю, до низу не дохожу 15 -10 см, потом правую сторону тоже с верху начинаю снизу 10-15 см оставляем, дальше вытаскиваем верх, углы не трогаем они не мешают, когда дошол до конца стекло практически лежит в проеме. оно просто достается, без каких либо усилий.

21 минуту назад, Miha сказал:

Эммм... Стекло из 20летней резинки в октябре так просто не выдавить... Там вообще целая схема с тремя отвертками. Вроде и не сложно, и у кого получилось с первого раза, то следующие разы вообще будут "нефиг делать", но я у себя тоже не смог. Одну сторону резинки завернул удачно, а вторую оставалось до края сантиметров 15 и тоже треснуло.

я снимал стекло в 16 году весной с москвича 91 года, уже было довольно тепло, начинал с правой стороны углы вытаскивал, надавливал на стекло, оно треснуло, потом знакомому помогал вытаскивать, перечитал инструкцию на тиме, сделал правильные выводы, вытащил без проблем около часа заняло по времени, особых сложностей я не встретил, резинка без проблем заправлялась за рамку, использовал 2 отверки, пару дней назад вытащил стекло из своего свята, да там стеклу и резинке отроду 2-3 года, резинка мягкая, салон на солнце прогреваться быстро, но я нимал уже вечером, снял в полусумерках, особой разницы между мягкой и загрубевшей резинкой я увидел.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...