Перейти до вмісту

Recommended Posts

Сегодня переобулся на летнюю резину "Rosava TRL-501". А по рисунку протектора - как обычная ВС-11. Конечно по деньгам вышло очень небюджетно - 2 покрышки (520 грн/шт) + 2 новых диска (450 грн/шт) + работа шиномонтажки - стала в 2020 грн. Но тереть по теплу зимнюю резину земноводное душит. Но этого есть еще один небольшой плюс - ушла вибрация передка в диапазоне скоростей 80-100 км/ч.

5c9fe3b8c2700_IMG_20190330_1908291.thumb.jpg.fd0549a17753980e0f00b93988c454fd.jpg

5c9fe3c9bdca3_IMG_20190330_1906051.thumb.jpg.6394f182cb851de548b1abcd149e83fe.jpg

А вот так светится "борода" ночью

5c9fe3ecc49b3_IMG_20190329_2026481.thumb.jpg.1ffa374cf96adeaea5590fd32674e1ab.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

запилил кронштейн для калинозамка на багажник

IMG_0403.thumb.JPG.11c8fb688f88cd622501fe336823f91a.JPG

IMG_0402.thumb.JPG.ebd84633709ecefa65db665b263af736.JPG

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень короткая запись. 

Сделал отключение эбн при работе на газу, при помощи 5-ти контактного реле. Чтобы эбн не молотил вхолостую и не слушать завывания бензонасоса в ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта функция легко выполнима, блок-кнопка ГБО сама отключает питание бензоклапана и паралельно ему подключаем ЭБН через реле силовое.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю, так на инжекторе эбн и так идет через 4-х контактное силовое реле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5cad7ef9f2a4a_.thumb.jpg.063821de5fa7422bfc422fdab6337bba.jpg

переделано по таком принципу - силовое питание теперь заходит не сразу на реле эбн, а на нормально замкнутое реле (5-ти контактное переключающее). При работе на бензине (нет питания на клапан гбо) +12в идет через замкнутые контакты реле 5-ти контакт. а дальше на реле эбн и еще дальше на сам эбн. При работе на газу - поступает питание на клапан гбо редуктора, соответственно реле 5-ти контактное переключается, размыкаются контакты и питание на эбн не приходит. Вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Опять переборка стартера. Замене подлежит бендикс и втулки стартера. Бендикс уже брал не "АТ" (который родной для него) а подбирал. Итого по запчастям вышло 297 грн (33 грн скидка, так было бы 330 грн)

5cbd96d4e2645_IMG_20190422_1217591.thumb.jpg.cc90190799c11ffe923fbe1937b1ded1.jpg 

А также прикупил по случаю нижнюю распорку Риккар б/у. Цена вопроса - 100 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного освежу гаражик. 

Распорка - было:

IMG-c606917f8e68d68e88bd8f7077b8e0c9-V.thumb.jpg.b5ebc1a8030ae817a5cfc1960ab7131a.jpg

Покрасил, теперь только ждет своего часа для установки

5cd09d4dcce65_IMG_20190423_2149341.thumb.jpg.bcc75589f3113268868f01d9b5273a23.jpg

Ну и мотор стеклоочистителя - говно. На старом (читай Новом) мотор-редукторе "АТ" лопнул корпус, пришлось заменить на стартвольт. Посмотрю на сколько его хватит

5cd09dcbab8b7_IMG_20190502_2016081.thumb.jpg.a1887bdf702214cf8c7a18c1e3cccb01.jpg

5cd09df5daa49_IMG_20190503_1948271.thumb.jpg.cf4830f1fda7cd60f849a5ef0b35bead.jpg 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был сегодня на рынке и купил накидку-массажер. Конечно, цена не очень вкусная - 200 грн. Но новая, да и спина будет меньше потеть. Похожая накидка стояла в москвиче, но она там рассыпалась от старости.

IMG_20190526_194642.thumb.jpg.1491c9dbf1afcb39eae7bc1385024e88.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что могу сказать - продукция автозаза ссука удивляет:dolf2:. Вчера было ЧП - вылетела с левой стороны колодка (спереди), полетала внутри фланца и застряла между фланцем и суппортом, попутно сломав суппорту ухо. А вот и собственно виновница "торжества"

IMG_20190530_101646.thumb.jpg.a6c700adcfac96c8ecd1590894d0d281.jpg

И пострадавший суппорт

IMG_20190530_101637.thumb.jpg.b5c1f24c9b60d9365565450571e4bf31.jpg

IMG_20190530_101628.thumb.jpg.c71931d8d9c830fd1f05d1c5d74c8de7.jpg

И еще попутно поменял колодки справа (1 из колодок стерлась до металла)

IMG_20190530_205820.thumb.jpg.e1fbf458ac38864a8905ff0d6e63dd64.jpg

Итого попандос - новый левый суппорт (уже 3-й по счету КАРЛ!), пара новых направляек, новые колодки "Dafmi". С колодками вобще отдельная история - литье у кулака кривое видимо (в нем "ходят" колодки), с 1 стороны колодка стает нормально (изнутри), наружняя колодка ни в какую не хотела заходить, пришлось немного снимать с боков колодки на наждаке. Хотя пробовал и подбирать из упаковки, и менять местами - шиш. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короткая запись - укрепил стаканы и рычаги риккаровскими распорками. Стаканы - верхней распоркой, рычаги - нижней.

IMG_20190611_220528.thumb.jpg.1af17624f788e66d75d62ecaa45c63ab.jpg

IMG_20190611_220534.thumb.jpg.fc263cfabc288342f7a6e3857c16d3b1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметка больше для самого себя. Сделал замену масла в двигателе, кпп, фильтра (масло, воздух, гбо). Заменил верхнюю площадку на кулисе коробки и сальник с пыльником штока кпп. Пробег. 96 911 км.

Расходники:

IMG_20190615_214038.thumb.jpg.083bc239ccac3addbde2b79f0db4176a.jpg

Старая крышка, сальник, пыльник

IMG_20190617_234125.thumb.jpg.799d27c4c7c593cb158bd19be942be7d.jpg

IMG_20190617_234133.thumb.jpg.9ad7b902989e518d9e763ad5c18e404d.jpg

IMG_20190617_234146.thumb.jpg.539b6db7f3ad70d58796c62372e142e9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

сцуко, славута объемная мля. Сегодня возил 6 поддонов, думал не влезут - но влезли, сам охренел

IMG_20190711_202105.thumb.jpg.165943775eab40bb75919bea848052ab.jpg

Ну а это так для затравки (бампер сделан уже на 40-45%)

IMG_20190711_215158.thumb.jpg.6982d324a0088da2a1fff8f78e4b00e7.jpg

IMG_20190624_234820.thumb.jpg.0afb19fc714d22a6c82a6f11d09958fb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня друг поменял упорные полукольца - было 2 стандарта. Теперь 1 полукольцо - 1-го ремонта, 2-е - 2-го ремонта. Почему полез - при выжиме сцепления на горячем двигателе начинала загораться лампа аварийного давления масла (До замены полуколец делал замер механическим масляным манометром - показал на горячую давление на хх 2 кг, при выжиме сцепления давление масла падало до ~0,7-0,8 кг).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня зашел в магазин и увидел то что давно хотел, но никак не попадалось - белые стеклышки передних поворотников. Жаба попыталась конечно возразить (и придушить, естественно:D), но я с ней договорился - и вот, они уже на авто. По моему смотрится лучше, но это мое ИМХО. Заодно пришлось поменять лампы поворотов на лампы с желтым стеклом - поставил Osram PY21W 12V.

С желтыми поворотами

IMG_0042.thumb.JPG.e721e14ed1c3ddcddf2e29e6b6e1801e.JPG

С белыми поворотами

IMG_20190719_115657.thumb.jpg.1389c8026704bd429fba43a5f00304f6.jpg

Также сегодня произвел замену троса спидометра и его привода. Старый трос - труп, старый привод - полутруп. Теперь же спидометр не дергается как в припадке, самому нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Эх, давно не писал (с лета, однако), так что буду наверстывать упущенное.

1. Полностью был сделан ремонт передней ходовки (из старого остались 2 пружины, 2 рычага с сайлентблоками, 2 "уса" - те что идут от рычага к "крабам", 2 суппорта тормозных, ступицы (тоже пара)). Установил новые опорные подшипники "Сэви-эксперт", новые нижние сайлентблоки (LSA мать его), "тюнинговые" крабы Rikkar - дают смещение переднего колеса ближе к центру арки, заменены кулаки (по причине невозможности развернуть в них отверстия под ремонтные пальцы направляющих суппорта), установлены подшипники SKF от 2108, стойки сделал "тюнинговые" - в "тюнинговые" корпуса стоек (корпус стойки 1102 под вкладыш 2110) установленые масляные патроны Kayaba от ланоса и зажаты гайками изготовленными токарем под заказ, заменены тормозные диски (на диски старого образца) и установлены б/у фланцы (предварительно проточенные в токарном станке, дабы при торможении избежать биений)

Корпуса стоек и сами патроны в них

IMG_0010.thumb.JPG.64ebb5886c01e8e78673821f13e62ecb.JPG

IMG_0007.thumb.JPG.18896ef8b021fa3489396a0fcdfd03f9.JPG

IMG_0008.thumb.JPG.a433a772bd3cb03b411825c7f8b5856e.JPG

Спецгайки для вкладышей. С лева на право - самодельная, ланос, ваз

IMG_0011.thumb.JPG.865671805d7097a8f7513055081f30bf.JPG

IMG_0012.thumb.JPG.6aaf4ccf8b31d2925e85bdba7f4db2cf.JPG

Крабы

IMG_0013.thumb.JPG.14eb96f1a025c420ced497a5355cd8a4.JPG

IMG_0014.thumb.JPG.b6080decfb11d6f457fee355191fd386.JPG

Подшипники и поворотные кулаки

IMG_0029.thumb.JPG.ad39e842f01e9cd06bf537706877aceb.JPG

IMG_0030.thumb.JPG.ccc388703dce069b89a009b3098cb452.JPG

2. Установил 2-х стороннюю недорогую сигнализацию Tiger ES-400

IMG_0045.thumb.JPG.a5392d85436fa95f34b883892645f0e6.JPG

IMG_0049.thumb.JPG.274a0765a6befcbe0cdf4b0ad964d17e.JPG

IMG_0052.thumb.JPG.734872397a8ac7e7f5a4558830a1c0a7.JPG

3. Ну и из банального - в очередной раз заменил масла/фильтра на пробеге 107335 км. Масло все то же, фильтр той же фирмы. Единственное что хотелось показать - какой же "грязный" газ идет в баллоны авто, раз фильтр настолько грязен

IMG_0023.thumb.JPG.a28030361273649bc76886ff38082a42.JPG

IMG_0022.thumb.JPG.cc0c6695877a9b835cc29b34e2ade483.JPG

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...