panzer1989

ЗАЗ 1103 Славута "Мальвина"

39 сообщений в этой теме

Итак, после того как "белое копье" начало рассыпаться на составляющие по дороге, да и после небольшого дтп на нем, начал задумыватся о другой машинке. Искал много, старые ино даже рассматривал ввиду их больших денег на их содержание (имхо), искал отчественную машину на сумму 400-800$, все основном попадался хлам которой либо рассыпался на ходу (еще хуже чем копье), либо за овердофига денег по техпаспорту. Так как пробеги в неделю добегают до 800-1000 км старый кузов не выдерживает нагрузок. Уже была мысль купить москвич, но 85 год - это 85 год (кузову больше 30 лет - полюбому начнет сыпатся). Итак встречаете нового обитателя - славута 2007 год выпуска (фактически на дорогах с 2009), 1,2 инжектор, "полулюкс" (салон стандарт, а переключатели подрулевые 8-е ваз), пробег 68 т.к., сделана гендоверка на 10 лет. Из косяков - притерт левый борт, нужно заменить сальник левого шруса (потек собака), заменить задние подшипники и доделать личинки на дверях. Из того что уже сделано - перебрана рулевая рейка, заменен замок и ответка на ляде, заменен уплотнитель ляды, заменен передний подшипник и шаровая опора слева (нужно сделать этоже и справа - запчасти лежат), ну и подкрасить (а то не фен-шуй).

Ну а почему "Мальвина" - поту что синяя!!!

Ну и собственно фото

IMG_0041.thumb.JPG.3272238d2a5592d17f8c2e348d8e90d3.JPG

IMG_0042.thumb.JPG.e721e14ed1c3ddcddf2e29e6b6e1801e.JPG

IMG_0043.thumb.JPG.1936c65ebe8bef64d0ef26f0e69a96e1.JPG

IMG_0044.thumb.JPG.94796cbcdca43b000365f0891690aa28.JPG

IMG_0045.thumb.JPG.a3bb83fd6f204267af2ed8de8f308490.JPG

Заодно в 1-м посте постараюсь записывать все расходы:

  • Ремкомплект ступицы задней в количестве 2 шт (подшипники+сальники+гайка) - 224 грн
  • Выключатель аварийки - 55 грн
  • Выключатель габаритов с подсветкой - 54 грн
  • Подшипник передней ступицы с гайкой /2шт - 275 грн
  • Упоры задней ляды+шнурки (всего по 2 шт) - 250 грн
  • РХХ в металлическом корпусе (типо FSO) - 130 грн
  • Рычаг кулисы КПП (старый был переломан) - 130 грн
  • Ролик ГРМ+пружина натяжки+ремень грм БОШ - 236 грн
  • Ремень генератора БОШ - 46 грн
  • Шестерня пластиковая редуктора стеклоочистителя - 35 грн
  • сРуль Мазда - 100 грн (просто сподобался он мне, можно было и старый юзать)
  • Мотор печки (на подшипниках) Лузар - 448 грн
  • РТЦ "Фенокс" - 130 грн
  • Термостат "Vernet" - 126 грн
  • Ремкоплект рейки рулевой - 50+10+30=90 грн (50 грн - нестандартный подшипник, 10 - стандартный подшипник, 30 - 2 капроновые втулки)
  • Шаровые опоры "АвтоЗАЗ" 2 шт - 260 грн
  • Радиатор охлаждения "AT" - 560 грн
  • 2 покрышки Росава БЦ-10 - 1210 грн 
  • 2 диска б/у - 200 грн
  • Работа шиномонтажки - 100 грн+165 грн
  • разъем датчика коленвала - 25 грн
  • капремонт двигателя - 3718,11 грн
  • мотор-редуктор стеклоочистителя "АТ" - 685 грн
  • уплотнитель двери ВАЗ 2108 (на 1 дверь) - 130 грн
  • замок багажника ланос - 180 грн
  • переключатель подрулевой левый - 130 грн
  • реле поворотов ВАЗ 2108 - 80 грн
  • суппорт передний левый "АГАТ" - 280 грн
  • колодки передние тормозные "Zollex" к-т - 150 грн
  • пальцы скобы (пара) - 80 грн
  • бендикс стартера (АТ) - 190 грн
  • Rosava WQ-101 2 шт - 1310 грн
  • ответка багажника ланос - 125 грн
  • коврик в багажник (корыто) - 140 грн
  • щетки генератора (с таблеткой) - 120 грн
  • бачок расширительный ланос - 160 грн
  • крышка расширительного бачка febi
  • ГБО-2 - 5511 грн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил воздушный фильтр известной фирмы NoName на Bosch

IMG_0046.thumb.JPG.b3b70397a646e119d9681cf90945c799.JPG

IMG_0050.thumb.JPG.0a9fecc7ed94610de6366702fd55d11e.JPG

IMG_0051.thumb.JPG.0e2f1def7a206e32f56b8b5000be0fcc.JPG

Сравнение состояния старого фильтра с новым

IMG_0052.thumb.JPG.eb760eb2f5d73488d26d9326769fe288.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная такая "бляшанка" главно что краска родная, а кроме левого борта с кузовщиной всё гуд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кузовщине все отлично, дно, пороги, стаканы - все целое и в родной мастике и краске. Но по наружке в живую не такой красивый. Капот весь в примятинах, а задняя ляда просится под замену (погнута прилично, но закрывается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером применил раскоксовку двигателя, а то жор масла через чур был как для машины с пробегом менее 70 тысяч. Конечно было прикольно, как видя в зеркало водителя пристроившегося мне под самый бампер и уходить от него со свистом подшипников и в облаке дыма:)). Но это несерьезно, и может привести к последствиям, что когда то набьют морду. Да и жор 0,5 масла на 200 км - дофига. Применил раскоксовку хадовскую в спрее, делал все по инструкции:book:. Вроде дым стал поменьше, но в ходу завтра покажет. Из того что было на мой взгляд криминального - электрод свечи 2 котла был в загоревшем масле, все 3 остальные - чистейшие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю машину пока не переоформил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что нет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попал я под дождь, и понял что стеклоочиститель делает только 1 мах, а после только "трррр". А так как ездить в дождь без работающего дворника сложно (да и опасно!) занялся реставрацией стеклоочистителя. Разобрал привод - как и ожидал, сьело пластиковую шестерню в приводе (видно правда плоховато).

IMG_0072.thumb.JPG.6de5f398f93327bd3890b24beb25858c.JPG

Заменил оную шестерню новую, попутно обновив смазку в редукторе (смазка белая на фото - жировая 1-13 - помидорами не кидать, литол чего-то не захотелось)

IMG_0073.thumb.JPG.e67dd08e05e584d5807c906a412b8521.JPG

Ось идущую непосредственно на поводок стеклоочистителя шлифанул наждачкой мелкой и заложил графитку. Пусть работает. 

А вот такой клондайк я вытянул из слива под редуктором стеклоочистителя (и как туда все поместилось:P))

IMG_0074.thumb.JPG.1b65881d45cc6b7157f1854a31236c10.JPG

Ищо походят запцацки? Шаровые почти нульц (люфта нет, тупо заржавели:))).

P.S. Раскоксовка не помогла, подсобираю денег, буду подкидывать кольца и вкладыши.

Изменено пользователем panzer1989
Добавил P.S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем задолбал меня уже жор масла, думал отделаюсь "малой кровью" - заменой колец, но нет - "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия":P). А если быть точным - блок с коленом в расточку.

Немного фото подвешенного мотора:

IMG_0081.thumb.JPG.837340cdbc8ad9266adb5750db1b09fe.JPG

IMG_0082.thumb.JPG.647d305d4b641781ef1cf7061480e8bd.JPG

Ну и чуть-чуть запчастей:

IMG_0083.thumb.JPG.9f7e1d90ddfd4b973e83afc1718c84d1.JPG

IMG_0084.thumb.JPG.c00ddfe1a0b6480342a23492d6d09813.JPG

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешева рибка юшка вон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2018 в 10:10, dimasldo сказал:

дешева рибка юшка вон?

отож бо:dolf2:

Буду вести список на расходы на ремонт двигателя (буду постепенно обновлять):

Поршни 73,0 (Автрамат) - 850 грн

Кольца Прима - 480 грн

Прокладка ГБЦ (производитель АТ) - 90 грн

Прокладка поддона - 30 грн

Прокладка крышки клапанов - 20 грн

Прокладка приемной трубы (штанов) с гайками - 29,20 грн

Прокладки двигателя (малый комплект) - 11,95 грн

Прокладка трубы подводящей (саксофона) - 0,96 грн

Фильтр масляный Mahle OC384 - 85 грн

Сальники клапанов Victor Reinz - 61 грн

Расточка блока - 500 грн

Проточка коленвала - 500 грн

Вкладыши коренные и шатунные - 300 грн (по 150 грн за единицу)

Пальцы поршневые, упорные полукольца, заглушки блока и коленвала - 230 грн

Втулки ВГШ (комплект 4 шт) - 180 грн (5 грн скидка, так ценник 185 грн)

Замена втулок во верхней головке шатуна - 300 грн (за 4 шатуна)

Шпильки выпускного коллектора 4 шт - 20 грн

Шпилька крепления стартера с гайкой - 15 грн

 

Итого. Капремонт двигателя обошелся мне в 3718,11 грн. Считаю не так уже и много (по сравнению, во сколько мне обошелся ремонт жигулевского мотора). По ГБЦ только заменены сальники клапанов, все остальное в норме.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы постремался ставить АТ  --  это китайская подделка, несмотря на то, что пишут на коробках Made in EU, Чехия или ещё какие страны из бывшего восточного блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, перед пробегом 68 000 какая цифра должна стоять? Походу, не меньше 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновый стоял воздушный фильтр (пыль была аж за фильтром, когда его менял) + село где я брал находится в зоне песков (как и Новая Каховка). Вот и сожрало поршневую песочком. Абразив мать его.

2 часа назад, Victor сказал:

Я бы постремался ставить АТ  --  это китайская подделка, несмотря на то, что пишут на коробках Made in EU, Чехия или ещё какие страны из бывшего восточного блока.

Но по вите рейнц и кортеко нет прокладок на мемз:wacko:. Так что АТ - лучшее из худшего, тем более что по отзывам на таврофоруме вроде бы АТ ходит неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня блок и коленвал с расточки (блок с хонинговкой - 500 грн, коленвал - 500 грн). Блок под последний ремонт (73,00), коленвал (корень+шатун) +0,25.

IMG_0113.thumb.JPG.58602c48ab1e1e7e8dd9bad55feac524.JPG

IMG_0114.thumb.JPG.4689b0c8eee340fcf7cccd293103863e.JPG

Ищо запцацки:

IMG_0087.thumb.JPG.a12e57419b71bd53791995adb5f7ddbe.JPG

IMG_0101.thumb.JPG.a89f72ff29aaed141716478ced9041e0.JPG

IMG_0099.thumb.JPG.91be5858953232025d0ed88e9bd78992.JPG

Масло в мотор

IMG_0085.thumb.JPG.e3ab8dad25de8266ff7a1b770077c343.JPG

IMG_0086.thumb.JPG.1495a3988c335fd4b58eac03782a421b.JPG

Масло в кпп

IMG_0117.thumb.JPG.3203f57b7077271d280dcc7ad2b9c7b6.JPG

Антифриз

IMG_0118.thumb.JPG.f1b6e5269f81f3a8fa5a562f8765695d.JPG

На всякий случай номерки запчастей и химии

IMG_0093.thumb.JPG.fd428428a8202ba821202a26ecf03d70.JPG IMG_0094.thumb.JPG.58226c63e7ab27e812002b2ed9713d49.JPGIMG_0120.thumb.JPG.dbfe964ad2029837818b1a37da8e8ecc.JPG IMG_0098.thumb.JPG.aa84b62aa3a0f62ddd412c795b083c02.JPG

Сальник в КПП (2 бортика защиты от пыли)

IMG_0107.thumb.JPG.de54396b362060c1350e60f4af77a7c8.JPG

IMG_0106.thumb.JPG.f0e8cb256796782f9abb26ce3b35fa44.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докупил втулки на шатуны, осталось только их перевтулить

IMG_0122.thumb.JPG.b22e718ae13638d1d41161d57af50f6c.JPG

IMG_0126.thumb.JPG.5c851c9a49ce4bf98e66d76038dd85f4.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2018 в 21:23, ник2140 сказал:

Интересно, перед пробегом 68 000 какая цифра должна стоять? Походу, не меньше 2.

На ТавроСлавутах шестизначный одометр, т.е. было бы 268 000.

Скорее всего одометр скручен, либо заменена приборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Victor сказал:

На ТавроСлавутах шестизначный одометр, т.е. было бы 268 000.

Скорее всего одометр скручен, либо заменена приборка.

Вряд ли бы скручивали, я у первого хозяина брал гендоверку, не похож на человека который бы этим стал заниматся. Я больше грешу на отсутствие систематического обслуживания ДВС (самое банальное - не менялись вовремя фильтра). Но чтобы там не было - имеем что имеем или как говорится "бачилы очи што купувалы"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, panzer1989 сказал:

Вряд ли бы скручивали,

Скручивали! Случай с моей практики: бизнес вумен купила славуту (1,2 инж),  с ноля (первый владелец) для работы, три года откатала и порвался тросик сцепы, ночью и в мороз. Просила оттянуть, я на ней доехал сам, и утром сменил трос ну и завел чтоб проверить, а лампочка давления масла горит! вумен и говорит, дословно: "не обращай внимания, она всегда горит, только как хорошо дам газу - тухнет". Я ей обьяснил что это такое и чем чревато ну и на сто, замена жидкостей,фильтров, то, итд. Пробег авто 47т км, три года, масло, фильтра итд все заводское!!! Видел в этом году, пробег уже за 100т км, двиг живой, на сто каждые 10т ездит исправно.

Как можно за 70 уложить двиг я не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу своими же словами - воздушный фильтр пропускал песок

3 часа назад, KSV сказал:

Как можно за 70 уложить двиг я не понимаю.

 

В 17.10.2018 в 21:27, panzer1989 сказал:

(пыль была аж за фильтром, когда его менял) + село где я брал находится в зоне песков (как и Новая Каховка). Вот и сожрало поршневую песочком. Абразив мать его.

У нас такой регион - вокруг песок, тем более село Раденское (Алешковский (по старому Цюрупинский) район) там земля - песчаная. Асфальт в там только по трассе - сьезжаешь в село - дороги нет, только грунтовка, при езде только пыль столбом за авто. Уложить в таких условиях можно элементарно и за 2 тысячи. А за всю жизнь машины, фильтра видимо менялись редко. Тем более коленвал проточили только в 1 ремонт. Был бы скручен - выработка коленвала была бы явно не на первый ремонт. Я не думаю что тут менялся коленвал. Тем более, насколько я наслышан о кузовах таврий/славут, на большом пробеге кузов уже начинает рассыпатся. А тут еще кузов бодренький (не считая что поцарапан весь по кругу)

 

P.S. Отдал шатуны на завтуливание верхней головки шатуна. Цена вопроса - 300 грн/4шт. Жду понедельника чтобы забрать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны завтулены, поршня с шатунами повязаны, коленвал установлен, все это добро уже установлено в блоке. Осталось отмыть ГБЦ, заменить сальники клапанов и можно собирать двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело движется к установке двигателя.

IMG_0146.thumb.JPG.7941e100c42b544e22739465b62714b0.JPG

А пока еще он не собран, то решил заменить мотор печки (ибо пищал противно на видимо сухих втулках) на мотор с шарикоподшипниками. Разобрал корпус печки, помыл насколько получилось, и собрал. Долго искал хитрый саморез, который дополнительно скрепляет обе половинки корпуса.

А также прикупил термостат Vernet вместо китайского Master Sport. Причина - постоянно был по датчику недогрев двигателя. На снятом старом термостате большой круг продувается силой легких (хоть и с усилием). На новом такого же нет.

IMG_0149.thumb.JPG.6698b1ee9361fcaf00a9c84156650448.JPG

IMG_0140.thumb.JPG.e877a34c4002d9b177963558d9516e41.JPG

IMG_0151.thumb.JPG.003c00e04ca496a43a73341d6961078e.JPG

IMG_0155.thumb.JPG.f7b621019893614db55a26a0333bb439.JPG

IMG_0157.thumb.JPG.5cb5dd5cc5373549a4f3ae27c1b08ec1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать вроде бы нечего, славута бегает уже (с понедельника). С запуском только получился трабл - все собрали, подключили, а она не хотела заводится. Оказалось что случайно порвал провод идущий на датчик коленвала. Но это нашел не сам - пришлось просить человека который понимает лучше в инжекторной проводке. Перепаял разьем - все гуд.

Прикупил еще пару всесезонки Росава БЦ-10. Пока что поставил на передок, куплю пару зимки - переставлю ее на зад. Еще пришлось поменять радиатор - старый не внушал доверия (как так машина коцнутая и радиатор старый дугой). Не хотелось антифриз потерять на землю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покрышки поменяй зиму на перед и лучше чтобы все были зимние. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, leon сказал:

А покрышки поменяй зиму на перед и лучше чтобы все были зимние. 

Будет, но не все сразу;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас