Перейти до вмісту

Производители комплектующих для двигателя на 09.2018г.


Shushik

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Застучал движок, по этому капиталка. Для начала блок. ГБЦ займусь зимой, сейчас кину с разборки.

Если удастся достать за пару дней колено 1,7 по вменяемым деньгам будет 1,7 - нет значит 1,5.

Интересует каких производителей брать запчасти.

Блок 331.10

1. Вкладыши КВ и упорные кольца ЗМЗ "Дайдо метал Руссь" или есть что получше?;

2. Гильзы. Если 1,5 то точить свои. Если 1,7 -растачивать свои или искать 85е (СССР, Конотоп или ещё что-то);

3. Поршни;

4. Кольца. Хотелось с наборным маслосъемным кольцом;

5. Пальцы;

6. Прокладки, наверно какие есть и на гермет;

7. Сальники, до этого использовал "Кременчукские";

8. Цепь. Брал Фенокс через 5000.км. растянулась (болтается поперек звезды, и если обвернуть вокруг звезды). И существуют ли роликовая?

9. Звёзды. Брал нонейм,дорабатывал надфилем и на токарном, но через 5т.км износа нет;

10. Ещё что-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 56
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

18 часов назад, Shushik сказал:

Доброго времени суток.

Застучал движок, по этому капиталка. Для начала блок. ГБЦ займусь зимой, сейчас кину с разборки.

Если удастся достать за пару дней колено 1,7 по вменяемым деньгам будет 1,7 - нет значит 1,5.

Интересует каких производителей брать запчасти.

Блок 331.10

1. Вкладыши КВ и упорные кольца ЗМЗ "Дайдо метал Руссь" или есть что получше?;

2. Гильзы. Если 1,5 то точить свои. Если 1,7 -растачивать свои или искать 85е (СССР, Конотоп или ещё что-то);

3. Поршни;

4. Кольца. Хотелось с наборным маслосъемным кольцом;

5. Пальцы;

6. Прокладки, наверно какие есть и на гермет;

7. Сальники, до этого использовал "Кременчукские";

8. Цепь. Брал Фенокс через 5000.км. растянулась (болтается поперек звезды, и если обвернуть вокруг звезды). И существуют ли роликовая?

9. Звёзды. Брал нонейм,дорабатывал надфилем и на токарном, но через 5т.км износа нет;

10. Ещё что-то...

1. Вкладыши всего 2 вида, змз и мелитополь. Мелитополь вроде тоже неплох. Но я б не рисковал, разница в 50 грн всего. 

2-3 Эти пункты печальны, себе собирал из советской ориги. Главное не бери наши поршня трт. 

4. Лучшее гетц, но сейчас не найти. А так и дружба не плоха вроде. Себе поставил npr, на вид выглядят очень качественно, плюс можно проверить на оригинальность. 

5. Пальцы по-моему делает все тот же мелитополь. Я покупал здесь https://detali.zp.ua/catalog/100052-palec_porshnevoj_m_412_k_t/#comments Выглядят добротно, но две штуки одного веса, а другая пара на грамм тяжелее. Все остальное отлично. 

6. Прокладки, да. выбора особо нет, я тоже садил все на гермет. Главное под голову не бери обычную, аля совок. У меня она растворилась не проехав и 500 км. С красным герметом нормальные(вроде Орел), уже на 2-х моторах ездит. 

7.Сальники если бюджет сжат, то кременчуг. Если не сильно, то кортеко. Главное не лса, и прочее дерьмище.

8. Цепь-прибалтика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Антон 2125 сказал:

Скажите, а в чем преимущество наборных маслосьемных колец?

Более эффективно снимают масло с стенок цилиндров. Но они более требовательны к качеству масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

Скажите, а в чем преимущество наборных маслосьемных колец?

Наборные кольца шли ранними партиями до 80 го года, потом пошли цельные. Ни в одной технической литературе государственно подкрепленной не писали об преимуществах новой или старой версии масосъемных колец. В журнале за рулем было написано, что отменили наборные кольца изза того что слишком скребут гильзу от масла и гильза голодает. Начали применять литые, сейчас литые дополнили ещё и пружиной, чтобы сильно распиралось кольцо в цилиндре. Качество масла не играет роли, потому как масло тогда в конце 70-ых было только минеральное и только ГОСТ.

Есть сказочники на ютубе которые утверждают что наборные только для синтетики и коксуются от минералки. Бред, коксуется все одинаково. То есть всего лишь чернеет. А если с присадками синтетики то чистит всё тоже одинаково.

Сама модель наборных колец была применена ещё когда синтетики впомини не было. Сейчас же новодел шпарят что угодно и Китай в том числе. Но для классики при бывшем союзе их сняли с производства.

Я с наборными 200 тысяч проездил на минералке, не всегда вовремя меняной и ничего, когда капиталил то кольца просто чёрного цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца сейчас самые норм npr. По дружбе много брака или паленки. Пальцы если нужны качественные подходят с грейт вол сейф. Мотор тойота 4Y делает китай по лицензии и устанавливается в грейт вол. Длинна пальца не несколько мм короче нашего, что не есть критично. Все остальное 1:1. Вкладыши ЗМЗ, поршни кисловодские. Это самое лучшее из худшего. Кстати гильзы лучше переточить из 1.5 для 1.7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.09.2018 в 21:31, Антон 2125 сказал:

Скажите, а в чем преимущество наборных маслосьемных колец?

лучше работают в "кривых" цилиндрах.

т.е. если есть хоть немного выработки - только наборные. если цилиндр после ремонта - на ваш вкус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.09.2018 в 22:43, Ретро 50-80 сказал:

Сейчас же новодел шпарят что угодно и Китай в том числе. Но для классики при бывшем союзе их сняли с производства.

 

есть один нюанс при подборе наборных колец. НЕЛЬЗЯ ставить кольца с расширителями как на картинке внизу (самый нижний ) - они не имеют пружинящих свойств, соответственно не выполняют свою функцию. Отличить можно по форме и цвету (желтоватый металл). Если есть возможность можно попробовать его деформировать - он не вернеться в первоночальное состояние.

Правильный расширитель самый верхний на картинке (серого цвета).

porshni_34.jpgi.gif

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.09.2018 в 01:42, D.mon сказал:

Кстати гильзы лучше переточить из 1.5 для 1.7

подскажите, на каком станке делается данная операция ? я так понимаю на расточном, я спрашивал в конторе которая шлифует валы, сказали что максимум могут расточить 0.5 в ремонтный размер.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно вертикально расточный. Спросите у нескольких токарей, есть такие что делали не раз это, но это не дёшево.

Закалка стенок гильзы 1,5 мм я имею ввиду внутреннюю рабочую зону. Поэтому и растачивают не больше чем на 0,5 мм, потом туда идут кольца на 82,5 и!!! обязательно ремонтные поршни. Иначе не будет должного давления. Они идут отдельно от групп А,Б,В,Г. Они тоже по юбке увеличены до 82,46.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Ретро 50-80 сказал:

Всё верно вертикально расточный. Спросите у нескольких токарей, есть такие что делали не раз это, но это не дёшево.

Закалка стенок гильзы 1,5 мм я имею ввиду внутреннюю рабочую зону. Поэтому и растачивают не больше чем на 0,5 мм, потом туда идут кольца на 82,5 и!!! обязательно ремонтные поршни. Иначе не будет должного давления. Они идут отдельно от групп А,Б,В,Г. Они тоже по юбке увеличены до 82,46.

Гильзы изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна и никакой закалки им не делают,ибо этот чугун и так уже имеет все необходимый свойства.

Поэтому растачивать гильзы можно аж до пределов прочности.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как тогда правильно поступить, купить готовые гильзы 85мм, или растачивать полторашные ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, McPherson сказал:

как тогда правильно поступить, купить готовые гильзы 85мм, или растачивать полторашные ?

Не знаю.

Конотопские гильзы вроде неплохие....

Но я бы расточил старые,проверенные,так сказать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, McPherson сказал:

подскажите, на каком станке делается данная операция ? я так понимаю на расточном, я спрашивал в конторе которая шлифует валы, сказали что максимум могут расточить 0.5 в ремонтный размер.

Гильзы растачиваются в размер 82,5 или 83(только поршня встречаются редко, в основном 82.5). Как я понял сложность расточки  в том что гильзу надо как-то зафиксировать на столе расточного станка или использовать старый блок в качестве оправки, потому что точить в токарном как-то  не фонтан. А так можно сделать расточку с хонинговкой зеркала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Димас сказал:

Гильзы изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна и никакой закалки им не делают,ибо этот чугун и так уже имеет все необходимый свойства.

Поэтому растачивать гильзы можно аж до пределов прочности.

Высокоугдеродистый кислотостойкий серый чугун, я трохи перепутал, то для дизелей закалка идёт токами высокой частоты. Удивительно то, что сейчас с такими технологиями в наше время, не могут даже приблизиться к качеству и твердости гильз которые выпускались давным давно.

Дорогие иномарки я в расчет не беру. Там все дорого и иногда бывает хорошее.

Для классики купить это все равно что лотерея.

Старые гильзы расточить-самое лучшее дело, но будет немного больше расход. Но и мощность заметно прибавится, можно будет смело ставит редуктор на 35 зубов и четвертая передача хорошо будет тянуть.

Верхнее фото-новодел лотерея. Нижнее фото советские гильзы. Все эти дорожки на наружних стенках, там ещё есть и рифление микроромбиками - страшно тяжелая и мучительно дорогая высшая математика для современных "гоп-цехов" Поэтому все упрощено и просто гладкое как на фото сверху.

 

12 часа назад, McPherson сказал:

как тогда правильно поступить, купить готовые гильзы 85мм, или растачивать полторашные ?

Если есть у проверенных людей, знакомых на рынке с хранения, то можно и новые. А так лучше советский чугун.

564396762_1_644x461_gilzy-moskvich-412-2140-820mm-novye-sssr-bolgrad.jpg

849774344_w640_h640_img_20170712_124636.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, McPherson сказал:

подскажите, на каком станке делается данная операция ? я так понимаю на расточном, я спрашивал в конторе которая шлифует валы, сказали что максимум могут расточить 0.5 в ремонтный размер.

 

1 час назад, Антон 2125 сказал:

Гильзы растачиваются в размер 82,5 или 83(только поршня встречаются редко, в основном 82.5). Как я понял сложность расточки  в том что гильзу надо как-то зафиксировать на столе расточного станка или использовать старый блок в качестве оправки, потому что точить в токарном как-то  не фонтан. А так можно сделать расточку с хонинговкой зеркала.

Коротко о мех. обработке и ремонте мотора

 

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня облазил весь "ЛОСК" в поисках КВ 1,7. У одного ремонт -0,5 - 4500грн. хочет. У второго новые Totti привезенные из Москвы по 3500 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,7 вроде экономичней (как пишут) + 3318 дороже, хотя и то и другое проблема достать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за видео по расточке цилиндров. Теперь я знаю какая приспособа надо для гильз. У нас на таком точили только блоки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил себе Пальцы с Волги они на 1 или 2мм короче это не критично а так соглашусь со всем что выше написано.Стопорные кольца тоже бери с двигателя ЗМЗ 406.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2018 в 20:05, Shushik сказал:

1,7 вроде экономичней (как пишут) + 3318 дороже, хотя и то и другое проблема достать.

По нужде недавно сбросил 1.8 и воткнул свежий стоковый 1.7 - четко видно что ему 

даже 15 тапки крутить стало тяжелее...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

По нужде недавно сбросил 1.8 и воткнул свежий стоковый 1.7 - четко видно что ему 

даже 15 тапки крутить стало тяжелее...

а что скажете по расходу ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, VICTOROVI4 сказал:

Вот Кольца поршневые)

0-02-06-bcd19e63b7a44ce8534d73b9ea7be1cb3e70711bcc714c70870d0d8f3835c567_e0e0531f.jpg

и где их можно купить.

у меня кстати будет 1,8 (уже купил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...