Перейти до вмісту

Развал Схождение


Recommended Posts

В Константиновке тоже нашёл и уже сделал, стоило те же 200 грн., правда пришлось тыкать носом, что угол наклона ещё надо делать кроме одного развала и пластины не убирать, а добавлять при моих углах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажите, пожалуйста, где в Кривом Роге можно сделать развал-схождение москвичу 2140? После ремонта летом передней ходовой, счесало резину на правом переднем колесе и сильно рыскает по дороге, что и на 40 км/ч страшно ехать.

Там где прежде делал уже не берутся. И пока все кому звоню отказываются, но ещё не ко всем обратился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня аналогичная сейчас проблема , ищу где сделают. Если найду отпишусь . Там где в прошлом году делал уже не берутся(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D

1 час назад, SBVF сказал:

Подскажите, пожалуйста, где в Кривом Роге можно сделать развал-схождение москвичу 2140? После ремонта летом передней ходовой, счесало резину на правом переднем колесе и сильно рыскает по дороге, что и на 40 км/ч страшно ехать.

Там где прежде делал уже не берутся. И пока все кому звоню отказываются, но ещё не ко всем обратился.

С помощью веревки и линейки, выставляется на ура развал и сход,Себе делал когда то,и норм получилось!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока темные лошадки бывшее СТО АвтоВАЗа,  СТО на Женевской, шиномонтаж на Фрунзе. Дальние районы от Жовтневого я еще не изучал.

10 минут назад, motorist сказал:

 

С помощью веревки и линейки, выставляется на ура развал и сход,Себе делал когда то,и норм получилось!

Я сам не сделаю и времени совсем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на автовазе не берутся , сегодня заезжал спрашивал , на Женевской если я правильно понял, то возле банка аваль, рыжий давно уже не берется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня сделали развал-схождение. Квест по поиску мастера по развалу-схождению в Кривом Роге для 2140го завершился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Добрый День! Даже не много стыдно, 30 с лишним лет за рулём, но думаю сегодня меня " развели" или ...

Погнал свой ИЖ-412ИЭ на р/с. Передок перебрал, всё новое, рычаги , балка и всё остальное в отличном состоянии. На стенде выяснилось, что на обе стороны нужно подкладывать аж по шесть пластин, но это не нормально. А выход такой, надо греть и разогнуть стойки цапфы  (если правильно назвал). Уверяли, что на "Москвичах" существует такая проблема. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igor1966 сказал:

Добрый День! Даже не много стыдно, 30 с лишним лет за рулём, но думаю сегодня меня " развели" или ...

Погнал свой ИЖ-412ИЭ на р/с. Передок перебрал, всё новое, рычаги , балка и всё остальное в отличном состоянии. На стенде выяснилось, что на обе стороны нужно подкладывать аж по шесть пластин, но это не нормально. А выход такой, надо греть и разогнуть стойки цапфы  (если правильно назвал). Уверяли, что на "Москвичах" существует такая проблема. 

Это ты молодец, теперь расскажи в каком положении передка зажимал все крепежные элементы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igor1966 сказал:

что на обе стороны нужно подкладывать аж по шесть пластин

Могу ошибаться, но гдето читал что с завода ставится по четыре штуки, и по мере эксплуатации авто гнет балку, цапфы итд и тогда колеса начинают заваливаться во внутрь, и что-б "вывести" их наружу снимают регулировочные пластины. Но что-б колеса заваливались наружу я не слышал. Так вот, когда я перебрал передок, поставил все новое, и когда посмотрел спереди - афонарел, колеса оттопырены наружу очень сильно! Было установлено по одной пластине, я вкинул еще по три, картина исправилась, но колеса таки сильно торчат наружу, езжу и не парюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, NEPTUN сказал:

Это ты молодец, теперь расскажи в каком положении передка зажимал все крепежные элементы

Объясните человеку подробнее, что Вы имели ввиду, чтоб все поняли.

 

14 минуты назад, KSV сказал:

но колеса таки сильно торчат наружу, езжу и не парюсь!

Интересно, что же таки повлияло на такое положение? Конечно можно ездить и не париться, оценивая на глаз развал, по любому должно быть что верх колеса немного больше развален наружу, главное в этом деле схождение, оно сильно влияет и тогда жрёт резину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

Интересно, что же таки повлияло на такое положение?

Вот и я не знаю, возможно удар по средине балки, но визуально удара не видно, а возможно балки делались под барабанные рычаги и под дисковые? Я ведь диски вместо барабанов поставил. А вот от эксплуатации и усталостей метала  колеса действительно будет завертать во внутрь, но не наружу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так-ссс....приехали:crazy:

умну тож наружу.  с покупки немого кидало влево-вправо, выруливал, есессно. Внимательно поглядывал на колеса - износ- нунемного , софсем намного, подъедало внешнюю сторону. Вычислил, куда больше кидает, и уменьшил схождение на той стороне, куда чаще  кидает, на пару витков. Все гут, машин стабилизировался, на больших скоростях, груженый, еду влегкую. Износ выровнялся . На развал все недосуг взглянуть после равномерного движения и тихой остановки - спереди, издалека. А , если смотреть после выезда из гаража - то вапще соФсем наружу , и развал и схождение....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При осмотре мастер сказал, что балка в порядке( визуально). По его словам , со временем эта стойка прогибается, хотя взять кувалду и... то ничего не случится и другой момент, эта стойка работает между верхним и нижним рычагом на разрыв, т.е. эффект должен быть обратный, не подлаживать а убирать пластины надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то собрал всё по каталогу и поехал на регулировку, а мастер сказал : вот эти элементы уберай,ибо машине не 20000 тыщ пробега а 120000 тыщ, Я поехал, удалил указанные элементы,приехал опять на регулеровку, он кинул в салон на передок по 50кг груза на сторону и отрегулировал передок.Я попытаюсь глядя в каталог вспомнить эти пару деталей которые я удалил и отпишусь.

 

1 час назад, FG сказал:

Объясните человеку подробнее, что Вы имели ввиду, чтоб все поняли.

Обьясняю : передок стоял на 2х подставках в поддомкратных точках, я собрал весь передок, НАЖИВИЛ все болты и гайки,накинул колеса (зажал на все гайки), опустил передок на колеса, пораскачивал в разных плоскостях "морду" и только потом зажал все болты и гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно же все крепежы рычагов я полностью затянул опустив машину с домкрата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, NEPTUN сказал:

и только потом зажал все болты и гайки.

Любые сайлент блоки только так и зажимаются, на любом авто. Если зажать с опущенными колесами (поднятым кузовом) их сразу разорвет. Но тогда колесо завалится!

40 минут назад, igor1966 сказал:

т.е. эффект должен быть обратный, не подлаживать а убирать пластины надо.

Именно про это я и кажу! Любой износ или изгиб, и надо прастины убирать, а не добавлять!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Любые сайлент блоки только так и зажимаются, на любом авто. Если зажать с опущенными колесами (поднятым кузовом) их сразу разорвет. Но тогда колесо завалится!

Не все об этом знают

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё, я второй хозяин. Машина была в Пятихатском р-не. Когда я разобрал передок, понял почему ездил как на стуле! Стояли пружины 4 метки плюс помимо родного резинового кольца под пружиной находились ещё по два из транспортёрной ленты 40 мм. И всё равно мне кажется это ни есть причина "изгиба" стоек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, igor1966 сказал:

Погнал свой ИЖ-412ИЭ на р/с. Передок перебрал, всё новое, рычаги , балка и всё остальное в отличном состоянии. На стенде выяснилось, что на обе стороны нужно подкладывать аж по шесть пластин, но это не нормально. А выход такой, надо греть и разогнуть стойки цапфы  (если правильно назвал). Уверяли, что на "Москвичах" существует такая проблема. 

У 412 рычажная подвеска и стоек нет. Все разговоры о разгибе и нагреве цапфы являются мягко говоря тролингом за который нужно бить и желательно ногами. Никаких проблем у классических Москвичей с цапфами нет - у Москвича цапфы сделаны с запасом прочности и их успешно используют например в тракторных прицепах где они могут выдерживать нагрузку до 1.5 тонн. 

Вообще развал для автомобиля не столь критичен и его вполне успешно можно выставить по отвесу при установке машины по горизонтали. Более важное значение имеет угол Кастора и схождения. Угол этот выставляется как кому нравится, а схождение можно сделать по самодельной линейке которую например можно сварить из кругляков где-то на 12мм приварив к ним направляющие дающие возможность круглякам передвигаться относительно друг-друга. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не имел ввиду стойку-амортизатор. Не знаю как правильно называется, посмотрю в каталоге. 

А почему я повёлся на это? Не решился усомниться в квалификации этих ребят и машина нужна на следующий день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я понял речь идёт очевидно о месте крепления к верхней шаровой к цапфе. Но согнуться там ничего не может хотя бы потому что сам верхний рычаг слабее цапфы. 

А вообще если машина нужна то временно можно неспеша ездить  и при не отрегулированном развале - большее значение имеет схождение так как будет пилить шины. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да именно об этой детали шла речь. Просто вот так не спеша я и ездил, но раз полностью перебран передок, то конечно же решил сделать это..

Спасибо за советы и что уделили внимание, подъеду ещё на пару СТО поинтересуюсь, если мне там покрутят у виска, буду что-то решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

от рычагов тоже зависит, я менял верхние рычаги когда то, до того было по 3 пластины с каждой стороны, а потом на одну сторону пришлось 5 шт подложить ... А вообще я бы не беспокоился, подумаешь много пластин, наоборот радоваться надо - запас по регулировке будет )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Что бы не плодить новых тем, спрошу здесь

Отказались сделать развал, сказали устранить пару неисправностей - подрамник болтается, сайленты стабилизатора на замену, и все такое. А еще говорят, у  вас не докручены болты с обеих сторон - вот эти на фотке (фотка не моя). Там еще третий, его не видно. Они не докручены до конца милиметра 3, все одинаково. Они суппорт держат, так понял? Закисли правда, но можно ли их просто докрутить?

41й москвич

5ca052s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...