Перейти до вмісту

Алльтернативные системы зажигания


Recommended Posts

Создам тему. Попались на глаза такие устройства.

Кто-то ставил на свое авто? Что скажете? По моему альтернатива БСЗ на датчике Холла. К тому же дешевле.

 

111111.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне, то сонар это все дрочь, хочешь норм систему зажигания ставь хотя бы БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрень полная этот сонар. Я его называю недоБСЗ. Если хочеться улучшить зажигалку - стоит начать с обычного бсз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомый торгует запами. Продает их. Сказал мне точно так же, почти, как выше   написали: Хочешь норм БСЗ - Только полноценное БСЗ. Хотя если хочется попробовать - можно пробовать. Будет лучше чем с контактами. Хотя видал копейку на нем пол дня заводка. Может у чувака не сложилось момент выставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Зачем так заморачиваться ,тратится ?Берешь откидываешь проводок конденсатора ,ставишь транзисторный коммутатор от ЗИЛ 130 за примерно  100 грн.подсоединяешь все оставив сопротивление катушки в работе, а на питание коммутатора добавочное сопротивление примерно 2 ома(у меня стоит с приемника резистор с регулировкой он - резистор 1972 года и он даже не теплый им же регулируешь величину искры)) коммутатор рассчитан на 8 цилиндровый два так запас прочности есть+ выйдет из строя накидываешь проводок конденсатора и плюс на катушку и поехал то есть 2 я система понимаете!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Юрий134 сказал:

Зачем так заморачиваться ,тратится ?Берешь откидываешь проводок конденсатора ,ставишь транзисторный коммутатор от ЗИЛ 130 за примерно  100 грн.подсоединяешь все оставив сопротивление катушки в работе, а на питание коммутатора добавочное сопротивление примерно 2 ома(у меня стоит с приемника резистор с регулировкой он - резистор 1972 года и он даже не теплый им же регулируешь величину искры)) коммутатор рассчитан на 8 цилиндровый два так запас прочности есть+ выйдет из строя накидываешь проводок конденсатора и плюс на катушку и поехал то есть 2 я система понимаете!?

По-моему, это и есть "заморачиваться". Современная жизнь диктует условия эксплуатации автомобиля - шото типа "сел, завёл, поехал" А крутиль резисторы как-то ваще печально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня свечи с работы с газели как списанные ( ну бедновато я живу)  и при этом инжекторная Газель со своим супер зажиганием отказывается работать на этих свечах  это раз,

искра не хуже чем у бесконтактной системы и в ней нет ничего не дай бог китайского это два,  

Крутить ничего не надо ,один раз настроил и забыл контакты не горят они разгружены (уже 3 года) это три 

И катушка у меня стоковая под контактное зажигание,ещё родная я

 

Змінено користувачем Юрий134
Добавить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, tommy412 сказал:

А крутиль резисторы как-то ваще печально

А ВОТ ЛЮДИ ЕЗДЕЛИ НА ФОРТ ТЄ И НИЧЕВО

Там конечно ад - регулировка опережения сектором на руле одновременно с ручным газом. Педали газа нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Юрий134 сказал:

Зачем так заморачиваться ,тратится ?Берешь откидываешь проводок конденсатора ,ставишь транзисторный коммутатор от ЗИЛ 130 за примерно  100 грн.подсоединяешь все оставив сопротивление катушки в работе, а на питание коммутатора добавочное сопротивление примерно 2 ома(у меня стоит с приемника резистор с регулировкой он - резистор 1972 года и он даже не теплый им же регулируешь величину искры)) коммутатор рассчитан на 8 цилиндровый два так запас прочности есть+ выйдет из строя накидываешь проводок конденсатора и плюс на катушку и поехал то есть 2 я система понимаете!?

имет место быть, но рядовому пользователю это ник чему. поставил БСЗ и забыл. ну а вообще инжехтор наше все.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инжехтор наше все. Но! Много кто его увидит когда купит новую машину. Москвичей с инжехтором мало очень мало. Потому что это затратно. И не все хотят этим заморачиватся. Нужны деньги и  знания нужны. Если знаний нет. Платить тому у кого они есть. Так что для многих на москвичах остается - карб наше все. Так что с БСЗ проще иногда заморочится чем с установкой инжехтора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Nicholas сказал:

Потому что это затратно

Я 5.1 только мозги - полторы штуки. Плюс откатывать надо. Форсы, рампа, РДТ, коллектор, ЭБН, проводка или разъемы (я б сам лучше сделал косичку вместо готовой), ДПКВ, ДАД, ЛЗ, штаны с гайкой ЛЗ. Штук шесть-семь выйдет

Моник дешевле и результат вроде ничего, кто-то ставил готовые ЭБУ на 1.7 и вроде бы как ехало и без откатывания более-менее. Надо у @inikolayenko спросить, как оно после еще большего пробега, если машина еще не продалась

Но опять-таки, инжектор без микропроцессорного зажигания до сраки дверцята

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

@inikolayenko

 

Но опять-таки, инжектор без микропроцессорного зажигания до сраки дверцята

Это как так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dimasldo сказал:

Это как так?

Я про то, что моновжухтроник можно поставить на обычный БСЗ с механическим и вакуумным регуляторами, как в принципе и сделано на 80 Б3 с дешевыми моторами или на третьем гольфе. Это те ЭБУ (0 261 200 271), которые ставились на ранние машины. И искру там разносил обычный распределитель с ДХ и ЦР и ВР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

 

@inikolayenkoкак оно после еще большего пробега

Нормально, бегает. МПСЗ було-б в тему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все затратно, основная проблема колектор на инж, все остальное и основное, Кто етот хлам собереет.

Я хоть и деллаю проводки на заказ, но у меня нехватка времени на монтаж всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, inikolayenko сказал:

Нормально, бегает

А как оно с холодным запуском зимой, с переходными режимами? А то мне @tommy412 говорил, что сразу оно так не поедет и надо в любом случае откатывать

По сравнению со среднестатистическим солексом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Претензий к роботе нет. Откативать там нечего - работает по жостко вшитой программе с самостоятельной адаптацией в определенних пределах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А откатывать там нечего, можно один раз откатать и все, а можно одну ошибку сделать и мудохаться пол жизни. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

Я 5.1 только мозги - полторы штуки. Плюс откатывать надо. Форсы, рампа, РДТ, коллектор, ЭБН, проводка или разъемы (я б сам лучше сделал косичку вместо готовой), ДПКВ, ДАД, ЛЗ, штаны с гайкой ЛЗ. Штук шесть-семь выйдет

Ну и шо - это сильно много???? Сильно много для современной системы управления двигателем? Я думаю, что нет. Удовольствие, что оно всё работает по-современному и как положено стоит этих затрат. Я лично потратился и не жалею, всё делал не с приоритетной целью сэкономить на расходе или типа того, а попробовать свои силы в данном направлении. На выходе получил отстроенную систему, плюс гбо 4-го поколения, плюс расход меньше на литр-два на сотню. Мне пох на расход, работа позволяет использовать машину с любым расходом, но всё равно приятно меньше тратится, например, когда едешь в другой город на ВсеУкраинку или тип того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...