Перейти до вмісту

Куда смотреть при покупке f3r


Voeslav

Recommended Posts

Интересует именно по мотру.

Я так понимаю, если взять мертвый мотор, его ремонт выйдет в кругленькую сумму. Так вот, куда смотреть? Компрессия, давление масла, масло в охлаждайке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на горячую наступаешь на педаль и держишь секунд 5 в отсечке. не должно лететь сильно много сизого дыма.

и глянуть сразу после сброса до ХХ будет ли синий дым.

обычно дым на ХХ после отсечки пробег около 100 тыщ. на отсечке сизый гдет 150-200тыщ пробега и более. если сзади будет синее обдако дыма то естессна лучше не брать. но и он тыщ 50-100 должен проехать. ушатать его сложно. но всякое бывает.

по шуму ХЗ... до 100 тыщ они тихие. есди больше - то на холодную при пуске гремит, но должен затихать через пару минут работы. на горячую клацает клапанами. примеров работы на видосах вродебы хватает. если не хватит можем клубом наснимать.

компрессию промерь канеш. охлаждайку посмотри. проедься. чек у него загорается и тухнет через несколько секунд вне зависимости от работы мотора. но по чеку обычно видно дохлые датчики и то не все. их со временем всё-равно желательно поменять. корпус термостата тож скорее всего начал разлагаться . можно еще диагностикой подцепиться и глянуть угол дросселя и разрежение. по состоянию дросселя тоже можно оценить приблизительный пробег. ХХ кстате должен быть чуть больше 800. если ездил на инжах, то ф3р немного своеобразен за счёт индукционного регулятора ХХ. но всё-равно все косяки ты увидишь может быть не скоро. а может и не увидишь вовсе.

варенный поддон смущать не дожен.

глянь моторную косу и прочее типа пластмассок. чтоб небыло следов пожара.

найди номер мотора. там табличка и рядом выбит на блоке. посмотри чтоб совпадали и на блоке не был выгнившим. ибо они  иногда выгнивают и потом появляются проблемы с гаи. оно вроде запчасть, но номерная. и лучше чтоб этот номер был жив.

доки глянь, можно на угон пробить.

опятьже. если мотор стуканул или был близок и его собрали на продажу он поездит тыщ 5. потом дрыснет... поэтому посмотри разбирался недавно мотор или нет. потность сальников пугать не должна... можно попробовать затащить с собой знакомого который пользует такой мотор. щас ещё ребята подтянуться и дополнят или чонить опровергнут.

зы. это будет 272 или с реношек? или полный свап?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это тот который висит в разделе машины с интернета за 1000$. Аля заводской реногор но с широкофарной мордой 41го. И хочется и колется и ехать смотреть далеко!

Но хочется больше чем колется :)

За развернутый ответ спасибо.!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну его на...! любая запчасть стоит бешеных денег. новые ролики уже с люфтами. новая помпа только из коробки уже с люфтом и если не натянуть ремень до всерачки она гудит. и я не думаю что в таком режиме она выходит хотя бы тысячу. в добавок к этому, чтобы одеть шкив на НОВУЮ помпу его ещё надо придумать как отцентровать, потому как люфт посадочного места около миллиметра и если тупо поставить как есть прощайте подшипники и помпы и генератора. роликов аж три штуки на один ремень ГРМ! это что, бонус такой? или у французов дедушки на роликовых фабриках работают? зубчатый ролик НОВЫЙ болтается так, что его ставить страшно. все патрубки дико эксклюзивные и немыслимо дорогие. та дешевле пять узамов убить чем один рено до ума довести. даже метизы на нём эксклюзив. резьбу М7 знаешь? вот там её полно. сломал болтик звони во францию. гори он синим пламенем такой мотор. клапана отрегулировать кредит надо брать. а они торохтят, реально противно. сегодня вылетела пуля с кулисы и получилось включить только третью, чтоб до дому дотянуть, так он бедолага еле трогается. тяжко ему. мой узам на холостых с третьей едет. да. когда едешь в потоке он резвее, но какой ценой. и выхлоп у него ядовитый капец. какая там экология к чертям. диагностику ему сделать проблема, надо во францию ехать. указатель температуры всё время в красной зоне. почему? да потому что датчики не долговечные и очень дорогие. корпус термостата из пластика!! это тоже надо додуматься. и течёт он почти у всех. а поменять не сможешь потому что ещё кредит за клапана не отдал.

это так, в качестве шутки кусочек горькой правды. не обижайтесь реноводы. просто накипело. я когда то очень хотел себе такой мотор. слава Богу не получилось.

пожалей свои нервы и семейный бюджет. лучше купи другую машину, дешевле выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой серега не сгущай краски. Ну любят они люфты. И все прекрасно с люфтами работает. Громкий да. Но извините у кого было зубило вот там где громко!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, космич сказал:

та ну его на...

Как всегда, инженегры на заводе из всех вариантов иномоторов выбрали самый всратый

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

та ну его на...! любая запчасть стоит бешеных денег. новые ролики уже с люфтами. новая помпа только из коробки уже с люфтом и если не натянуть ремень до всерачки она гудит.

Кривые помпы и расшатанные ролики это проблема качества запчастей. Покупать оригинал либо просто качественные заменители у многих "жабка" душит, нету денег или времени/желания искать неподделку. Я и сам несвятой в этом плане - иногда грешу. ))) Для ВАГ например тоже ж у нас отбросов кругом продают - всякие там JP Group, QH, Maxgear и прочий мусор, но из-за этого я бы не назвал машины данного концерна плохими.

ИМХО, по сравнению с многими представителями современного автопрома старички F3 это эталон долговечности, надёжности, ремонтопригодности и дешевизны. Другой момент что именно на Москвиче встретить такой двиг нормально обслуженным и в хорошей кондиции это большая редкость и удача (купить Москвич и обслуживать его как иномарку? "Та гори воно вогнем"). Да и Рено с такими "сердцами" уже прошли не одну сотню тыщ км и десятки лет. Короче старость не радость для любой техники. А уж околостоковые УЗАМы то вообще отдельная история. )))

 

The choice is yours! :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, космич сказал:

та ну его на...! любая запчасть стоит бешеных денег.

смотря что, можно его и бюджетно обслуживать.

8 часов назад, космич сказал:

новые ролики уже с люфтами. новая помпа только из коробки уже с люфтом и если не натянуть ремень до всерачки она гудит. и я не думаю что в таком режиме она выходит хотя бы тысячу. в добавок к этому, чтобы одеть шкив на НОВУЮ помпу его ещё надо придумать как отцентровать, потому как люфт посадочного места около миллиметра и если тупо поставить как есть прощайте подшипники и помпы и генератора. роликов аж три штуки на один ремень ГРМ! это что, бонус такой? или у французов дедушки на роликовых фабриках работают? зубчатый ролик НОВЫЙ болтается так, что его ставить страшно.

кто не дайот покупать Ину, Скф, Снр? я тоже заказывал к-т грм типа орига, ремня в к-т не было хотя звонил узнавал клялись божились что ремень идеь, обводной ролик был с люфтом, отправил обратно извинились вернули деньги. заказал в другом месте, точнее все 3 ролика заказывал в разных местах, натяжной взял оригу, обводной СКФ, зубчатый взял рувиль а внутри Ина. думаю мой к-т ходить будет долго. ремень стоит аж 200 грн гейтс. брать нужно более мене производителя а не абы шо. если в помпе есть люфт, то я бы ее вернул и не ставил. а вообще мотору пофиг есть там люфты на ГРМе или нет, у меня мотр прошол 170 тыщ, там стояли еще заводские ролики, они шумели люфтели, на выходных снял пыльники, а там просто нет смазки, обойы пластик но 170 тык а менять по регламенту лагуны на 120, москвича на 60. мое мнение что хотя бы 1 ролик так там лишний.

8 часов назад, космич сказал:

все патрубки дико эксклюзивные и немыслимо дорогие. та дешевле пять узамов убить чем один рено до ума довести. даже метизы на нём эксклюзив. резьбу М7 знаешь? вот там её полно. сломал болтик звони во францию. гори он синим пламенем такой мотор.

патрубки да ибо делались под москвич, но это не проблема, Санек ахтырский уже несколько раз колхозил от ваза, все работает, колхоз на москвиче эт норма, точнее наше все. :) болтики тоже не проблема есть аналоги от вага, например на поддон, ну об этом во всяком случае реноводы знают, если шо номерок подкину :)

 

8 часов назад, космич сказал:

клапана отрегулировать кредит надо брать. а они торохтят, реально противно.

Если по ориге то да дорого всего то 8 тыщ :) это если стаканчики с шайбами дешевле. обычно ставят метелли, но самый бюжетный вариант это проточить свои, вон Скорп перемерял зазоры и своими шайбами все отрегулировал 2 ему на заводе выточили дешево и сердито. коггда я взял машину она реально работала тише, но с братовым жигулем у меня просто бесшумный мотор. я так понимаю дизельные корни дают о себе знать.

п.с. я думаю рас в 170 тыщ можно ему подкинуть шайби или стаканчики и отрегулировать клопы.

8 часов назад, космич сказал:

 сегодня вылетела пуля с кулисы и получилось включить только третью, чтоб до дому дотянуть, так он бедолага еле трогается. тяжко ему. мой узам на холостых с третьей едет. да. когда едешь в потоке он резвее, но какой ценой. и выхлоп у него ядовитый капец. какая там экология к чертям.

ну не еле трогается по крайней мере мой, да тяжеловато ему, трусит его по моторному отсеку. но он реально прет. на современном бензе помоему все сейчас воняет, ставь газ будет экологичнее. :crazy:

8 часов назад, космич сказал:

.диагностику ему сделать проблема, надо во францию ехать.

покупаешь Орион БК 100 версии и выше и вся диагностика или сранный ВАГ ком Скорп (С) :) и не чего там диагностировать.

8 часов назад, космич сказал:

указатель температуры всё время в красной зоне. почему? да потому что датчики не долговечные и очень дорогие. корпус термостата из пластика!! это тоже надо додуматься. и течёт он почти у всех. а поменять не сможешь потому что ещё кредит за клапана не отдал.

потому, что датчик издох, а ему то отроду сколько лет? я свой заменил год назад взял фасет. правда перед этим взял фае, сам виноват не прочитал раньше отзывы :)) все работает, тимоха брал недавно датчик 100 грн отдал дорого?  я купил еще датчик на мозги белый 40 грн топран тоже дорого? корпус термостата недавно видел новый 300 грн орига, у меня еще родной корпус, не текет все ок, если бы этот узел был на столько проблемным его из пластика не делали.

8 часов назад, космич сказал:

это так, в качестве шутки кусочек горькой правды. не обижайтесь реноводы. просто накипело. я когда то очень хотел себе такой мотор. слава Богу не получилось.

не знаю я больших недостатков кроме лишнего ролика ГРМ не вижу :) меня мотор устраивает в полне.

9 часов назад, космич сказал:

пожалей свои нервы и семейный бюджет. лучше купи другую машину, дешевле выйдет.

Согласен лучше взять таз чем москвич реально дешевле, москвич сейчас стал дорогим авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, нормальный это мотор.

По ценам на запчасти, если сравнивать с остальными ино моторами он не дорогой. Есть с чем сравнить.

датчики живут 15-20 лет, а бывает и больше.

У меня например будет меняться только зеленый датчик температуры, который на приборку. Его цена порядка 700грн не оригинал.

Думаю раз в 20 лет можно и поменять. У меня мотору как раз 20 лет.

Роликов три потому что в других вариациях ф3р там привод маслонасоса. В нашем варианте там просто паразитный ролик.

Патрубки можно подобрать. Не сильно это проблема. Или просто взять вместе с мотором комплект б/у оригинал. Или на том же азлк тиме купить комплект новых. 

Они будут ходить очень долго, в отличии от новодельных на узам.

По поводу не едет. Едет на свой объем и количество клапанов он хорошо, и главное экономично. То что у него момента на 1000-1300 оборотов меньше чем у 1,7-1,8 узама это 100%. Тоже это заметил после свапа. Но дальше он улетает в космос.

На ходу мотор тише чем узам. Это факт. Я был приятно удивлён после УФЫ.

 

По поводу регулировки клапанов. Если у вас стаканчики, то да, это дорого. В оригинале один стакан 1000грн, да и разобрать нужно все. Но если клапана зажаты, то можно проточить стакан. Раз в 60 тысяч можно проверить. С шайбами попроще.

Как по мне это лучше чем гидрокомпенсаторы. 

 

А выхлоп, я хз чего у вас ядовитый. Что за топливо? есть ли ошибки какие-то? может он богатит сильно?

У меня выхлоп очень вонял на анп бензине. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Как всегда, инженегры на заводе из всех вариантов иномоторов выбрали самый всратый

чем же ф3 самый всратый мотор? жду обоснованный ответ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Тимоха сказал:

По ценам на запчасти, если сравнивать с остальными ино моторами он не дорогой. Есть с чем сравнить.

Таки да)

Хотя все же ролики всякие там стоят немало. Ну всякие недозапчасти я не рассматриваю. Только оригинал или хороший заменитель, который бывает иногда даже дороже оригинала. У меня на F4P так было.

А с узамом не так? Разве на узам можно покупать задешево зап.части? Они так же будут люфтить и т.д. и пластиковый термостат на 2141 сегодня это норма. Кстати, на f4p корпус термоса алюминиевый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, scor.p сказал:

отэта советы по покупке.... я худею....

а шо вам не нравицца сударь?

:))

14 часа назад, Voeslav сказал:

Интересует именно по мотру.

Я так понимаю, если взять мертвый мотор, его ремонт выйдет в кругленькую сумму. Так вот, куда смотреть? Компрессия, давление масла, масло в охлаждайке?

я думаю за 900 баксов можно смело брать, если там еще более менее живой кузов то это вообще шара. со временем можно и святоморду сделать телевизор главное святовский есть.

мотор не плохой, немного шумный, но тяговитый в меру экономный. надежный как швейцарские часы, пуски зимой уверенные если норм АКБ. Для работы нужен лишь один датчик ДПКВ, если он накроется, тогда движение не возможно. говорят проще узама и надежнее :) ресурный, главное вовремя менять расходники и нежлобицца на нормальные, мое мнение бери, продать всегда сможешь. я своего свята брал у вас, так, что тебе не далеко, поставишь ГБО желательно 4 поколение и будет счастье, жду открытие бортовика.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

чем же ф3 самый всратый мотор?

Резьбы М7 достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Резьбы М7 достаточно

токо не кому они мозг не парят! все пошол сдам в митол ф3р мотор, поставлю устратую полтораху и буду радоваться жизни что он не едет :)) но зато нет резьбы м7, а метчиков таких в природе нет. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

вот это аргумент. 

хер поспоришь.

вон Тимоха в место того, что бы сдать мотор в митол, перерезал резьбу с м7 на м8 резал и плакал, плакал и резал :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Тимоха сказал:

ничего не пререзал. неправда. Всё в оригинале.

это шютка такая :crazy: вот дед подлил масло в огонь и ушол :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня мотался в Киев.Пробег 850 км.Левый ряд, все время 140-160...  Эх ,реноговно:goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, SANYOK сказал:

Сегодня мотался в Киев.Пробег 850 км.Левый ряд, все время 140-160...  Эх ,реноговно:goodd:

какой средний расход ? я так понимаю на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, McPherson сказал:

какой средний расход ? я так понимаю на газу.

Около 13 литров.Режим езды совсем не эконом.Плюс немного тягучек по столице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, SANYOK сказал:

Сегодня мотался в Киев.Пробег 850 км.Левый ряд, все время 140-160...  Эх ,реноговно:goodd:

Блэт, чего не позвонил??? Увиделись бы!!!

Блин даже ролики Ина и оригинальня помпа болтаеться. Чего вы прицепились. Зато у узома ничего не болтаеться... Но шоб вытянуть 113 лошадей надо почку продать!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Garri-g сказал:

Блэт, чего не позвонил??? Увиделись бы!!!

 

Фима,я б с радостью.Но времени не было абсолютно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...