Перейти до вмісту

Recommended Posts

Все началось с покупки старого М-407 с целью реставрации или кастомизации. Хотя покупка не планировалась вообще. Скажем так, еще утром я не знал ,что куплю старый рыдванчик. Спустя месяц автомобиль был полностью разобран  и отпескоструен. Затем все ,что осталось от кузова ,а  осталось сито  с микроскопическими дырочками (в том числе и на крыше) было сдано в металлолом. Оставалось либо искать донора кузова либо... В общем ,жаль мне было  сдавать все в лом и понеслось.  Поначалу загорелся сделать реплику MG-TD, но агрегаты старого москвича не очень подходят для спортивного авто,даже 60 летней давности. Решил делать  кюбельваген-2,используя основные его геометрические размеры .Кюбель строился не по фен-шую(мотор спереди) . Понятно,что авто не является копией кдф-82,но во многом его превосходит. Подвески самопальные,передняя на базе 407,но переработанная,задняя на А -образном рычаге и 4х продольных. Мост-доработаный 412.  Пружины-ВАЗ. Мотор-408,доработан ,мощность прибл. 55-60 л.с. Радиатор охлаждения ВАЗ,установлен сзади.  Тормоза -ВАЗ -Москвич. Колеса- 235\70 r16 . Все агрегаты,в том числе мотор находятся внутри базы автомобиля. Рама (пространственная) выполнена из профиля 60х40,25х40,20х20. Кузов из металла 1.0мм. Вообще, на металл ушла уйма денег. Ожидаемый вес авто -около 750- 800кг. Дорожный просвет 220 мм, колея 1350 мм . Машина еще не готова,но из heavy-metal я выбрался. 

 

IMG_20180619_161842.jpg

IMG_20180517_155332.jpg

IMG_20180429_124319 (1).jpg

image-0-02-04-ff8043b9c1fa1cd471440261865ca5afbbb405e9ce0c053300dcbf3102516b20-V (1).jpg

IMG_20180416_164146.jpg

IMG_20180417_165704.jpg

IMG_20180628_093859.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вааааааааааааааааааааааа вот это шик

Как с вертикальным центром тяжести, развесовкой, управляемостью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как управляется еще пока не знаю, но все тяжелое внизу и в базе. АКБ,радиатор,бак -сзади , мотор - в базе(т.е. за передней балкой вовнутрь). Развесовка прим. 50\50. Углы поворота колес (макс) довольно большие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

а что по скорости рассчитываете, какая безопасная скорость движения будет на этом автомобиле?:)

Цитата

Радиатор охлаждения ВАЗ,установлен сзади

а как охлаждаться будет? _))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.08.2018 в 18:34, maraship сказал:

а что по скорости рассчитываете, какая безопасная скорость движения будет на этом автомобиле?:)

а как охлаждаться будет? _))))))

Вот так, есть подающий и отводящий воздуховоды и большой объем системы охл. Безопасную скорость выбирают в зависимости от дорожных условий. 

IMG_20180814_150038.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Класс, охренительно, а то многие начинают и потом руки опускаются. Удачи в завершении проекта:beer:.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
1 час назад, N.R. сказал:

Никак. По документам - Москвич песочного цвета.

До первого гайца ... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно было бы посмотреть на лицо гайца, когда он увидит что по техпаспорту это мосик:). Наверно надо будет говорить, что это была секретная разработка АЗЛК под эгидой КГБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зарегистрировать можно как самоделку(дорого) или как внедорожное тр.средство(дешевле). Я ездил на первом самодельном кюбеле(см. Мои забавы) ,менты тормозили чисто из любопытства,но я понимаю,что злоупотреблять этим не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да! Это же сколько человеко-часов потрачено на реинкарнацию!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаю все один ,начал с модернизации-ремонта 408 двигателя еще в феврале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Был пробный выезд. Выявлены некоторые дефекты: внезапно потек бензонасос, решил не морочить себе голову и  заменил его эбн от запорожца,поскольку расположение родного бензонасоса на 408  моторе ,на мой взляд, неудачно (очень близко к выпускному коллектору) ,стал проскакивать бендикс -снял старер , вытащил бендикс отремонтировал.  При включенном электровентиляторе радиатора нагреть мотор выше 90 не удалось(термостата нет). Мне показалось,что карб 2105 с стандартными жиклерами "богатит", но едет хорошо.

IMG_20180921_113916.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По запорожскому бензонасосу. Ставь его только электромагнитным клапаном вверх. Если трескается диафрагма, то бензин вытекает прямо по штоку электромагнита и при нижнем его расположении течёт по контактной группе - в итоге жопа при малейшей искре. Сам чуть так не спалился - у меня стоял перед обычным последовательно соединённый, чтобы не глох при движении в пробках на жаре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запорожский эбн я поставил так ,как он в запорожце -горизонтально. Колеса есть,шин нет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что-то мне кажется, что вместо бухты троса спереди потом появится лебёдка. Чехлы на фарах - вообще оригинальное решение. А чем рифлёнку на дверях и кузове делал? Прокаткой или выстукивал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...