Перейти до вмісту

Не работает на газу


Recommended Posts

Суть такова: гбо томасетто, 2 поколение, конкретная модель не знаю какая, машину когда брал, уже стояло давно. Глохнет при переключении на газ на холостых, не заводится на горячую на газу. Редуктор клацает, газ шипит, в карб набирается может, но на этом все. Кнопка переключения горит оранжевым при переключении.

Подскажите, что может быть причиной? На ремонт машина загонялась на рабочем газу. Слесарь когда вырезал полики, зацепил болгаркой шланг газовый под днищем, поэтому поменял на медные трубки новые. В редукторе он ничего не крутил вроде.

И еще не знаю, переключатся на газ нужно при открытом или закрытом подсосе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
11 час назад, izlom сказал:

Слесарь винтик механического перекрытия открутил?

А на холодную заводится?

Что за винтик? Который на баллоне? Так я открыл его.

Ни на холодную, ни на горячую. Хотел фильтр поменять, даже болты не откручиваются - прикипели. Можно их ВДшкой брызгать?

У соседа жигулятор есть, так у него тож не заводится,  но если газ выжать, то заводится. Надо попробывать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Baker сказал:

Что за винтик? Который на баллоне? Так я открыл его.

Ни на холодную, ни на горячую. Хотел фильтр поменять, даже болты не откручиваются - прикипели. Можно их ВДшкой брызгать?

У соседа жигулятор есть, так у него тож не заводится,  но если газ выжать, то заводится. Надо попробывать будет.

ВДшкой брызгать можно. Не забываем, что при отлюченной подаче газа- в магистрали остается газ под давлением.   Нужно убедится что газ подается. Лучше сьездить к газовщикам, сделать ревизию, все таки газ.  У меня лично были проблемы, иногда не заводился на газу. Обычная кнопка переключения газ=бензин (не электронная) довольно мощная, но оказалось не выдерживает ток  около 2.5 А  потребляемых тремя электроклапанами. Подгорают контакты. клапана вроде и клацали, а газ не подавался. клапан на редукторе зависал. Притом при заводке на бензине и при переходе на газ все работало-напряжение в бортсети при заведеном двигле больше и клапана срабатывали четко. В моем случае,при заглушеном двигле, включеной подаче газа- газ из снятой шланги к карбу не выходил. В вашем случае мож просто настроить редуктор. Если при работе на бензине на хх включить подачу газа без паузы-двиг должен захлебываться и глохнуть-значит газ подается. Если газ подается, и на газу не заводится-либо недостаточно газа, или заливает. Здесь уже смотрю по работе движка при переключении газ-бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Что за винтик? Который на баллоне? Так я открыл его.

на мультике закрывает подачу газа в магистрале, имелось в виду на бензиновом клапане там есть запорный винт, он должен быть закрыт, тогда будет страбатывать бензиновый клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

ВДшкой брызгать можно. Не забываем, что при отлюченной подаче газа- в магистрали остается газ под давлением.   Нужно убедится что газ подается. Лучше сьездить к газовщикам, сделать ревизию, все таки газ.  У меня лично были проблемы, иногда не заводился на газу. Обычная кнопка переключения газ=бензин (не электронная) довольно мощная, но оказалось не выдерживает ток  около 2.5 А  потребляемых тремя электроклапанами. Подгорают контакты. клапана вроде и клацали, а газ не подавался. клапан на редукторе зависал. Притом при заводке на бензине и при переходе на газ все работало-напряжение в бортсети при заведеном двигле больше и клапана срабатывали четко. В моем случае,при заглушеном двигле, включеной подаче газа- газ из снятой шланги к карбу не выходил. В вашем случае мож просто настроить редуктор. Если при работе на бензине на хх включить подачу газа без паузы-двиг должен захлебываться и глохнуть-значит газ подается. Если газ подается, и на газу не заводится-либо недостаточно газа, или заливает. Здесь уже смотрю по работе движка при переключении газ-бензин.

Спасибо. Да, на ХХ переключал с бензина на газ, двиг захлебывается. Если заводИтся на газу - просто молотит стартер, и все. Лучше конечно пусть на СТО посмотрят.

Не знаю, может я неправильно завожусь, я на нолик кнопку перевожу с единички - это я так понял перекрывает и газ, и бенз, двиг начинает жрать только остатки с карбюратора, а когда слышу, что двиг почти все использовал, переключаюсь на 2.

 

55 минут назад, dimasldo сказал:

на мультике закрывает подачу газа в магистрале, имелось в виду на бензиновом клапане там есть запорный винт, он должен быть закрыт, тогда будет страбатывать бензиновый клапан.

А это интересно, проверю, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, так ти його тупо заливаєш газом. з бенза на газ рекомендують переключити в русі, на швидкості 80. Бензин, нейтральна позиція і, випрацювати бенз, і тоді вже газ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже слышал рекомендации переключаться в движении, но что бы скорость была 80 слышу впервое. :)), но как показала практика если все норм отстроено можно и на холостом, ток нужно дать выработаться бензину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Baker сказал:

Что за винтик? Который на баллоне? Так я открыл его.

Ни на холодную, ни на горячую. Хотел фильтр поменять, даже болты не откручиваются - прикипели. Можно их ВДшкой брызгать?

У соседа жигулятор есть, так у него тож не заводится,  но если газ выжать, то заводится. Надо попробывать будет.

Именно на балоне и имел ввиду.

я, помнится не мог час на морозе завести двигатель.в процессе выгоняния пробок при смене радиатора сдернул курткой разьем на клапане бензина.а машина нормально работала  мордой кверху и заглохла. Думал уже все, закипел и заклинил:).

Моцк потерял на тот момент.

Что-то элементарное может быть если ничего ключевого не менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осмотрел клапан этот, я так понял он в принудельно открытом положении был, как на фотке.

Еще одну штуку заметил. До ремонта авто топливная магистраль выглядела так: бензофильтр-насос-клапан-карбюратор. Мастер-фломастер переставил клапан, теперь это бензофильтр-клапан-насос-карб. Это правильно он сделал?

20180711_221004.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Осмотрел клапан этот, я так понял он в принудельно открытом положении был, как на фотке.

Еще одну штуку заметил. До ремонта авто топливная магистраль выглядела так: бензофильтр-насос-клапан-карбюратор. Мастер-фломастер переставил клапан, теперь это бензофильтр-клапан-насос-карб. Это правильно он сделал?

20180711_221004.jpg

краник на клапане должен быть закрыт, только тогда клапан будет работать открываться и закрыватся иначе при езде на газу будешь ехать как на бензе так и на газу, то есть ехать не будешь :)

переставь клапан после бензонасоса дольше проживет.

сейчас на газу норм работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, dimasldo сказал:

краник на клапане должен быть закрыт, только тогда клапан будет работать открываться и закрыватся иначе при езде на газу будешь ехать как на бензе так и на газу, то есть ехать не будешь :)

переставь клапан после бензонасоса дольше проживет.

сейчас на газу норм работает?

Только вчера переставил, еще не пускал.

Переставил клапан, получилась такая конструкция. Черный провод с клапана, который маса наверное, был на движок выведен, перецепил его на крепление радиатора.

20180712_225336.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Только вчера переставил, еще не пускал.

Переставил клапан, получилась такая конструкция. Черный провод с клапана, который маса наверное, был на движок выведен, перецепил его на крепление радиатора.

Черный провод это масса, нужно цеплять его, что бы был хороший контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Включил вобщем кнопку гбо на ноль, что бы бензин выгорел, жду. Бензоклапан в положении off. Минут 10 ждал, а движок все маслает. Я шланг на карбюратор снимаю, а оттуда струя. Клапан нерабочий думаю. Взял рабочую лампочку поворотник, подсоединил к двум проводам, что на клапан идут, не горит. Там же 12в напряжение наверное, так что обрыв, думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак клапан принудительно открыт. повернуть винт в другую сторону и проверить. При снятом проводе с клапана, клапан  закрыт, если течет - значит не держит.  У меня при покупке авто вообще этого клапана не было. бывший хозяин ездил чисто на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, vech сказал:

Дак клапан принудительно открыт. повернуть винт в другую сторону и проверить. При снятом проводе с клапана, клапан  закрыт, если течет - значит не держит.  У меня при покупке авто вообще этого клапана не было. бывший хозяин ездил чисто на газу.

Почему открыт? Он в положении off. Я так понял ON это принудительно открыт, а off это он управляется кнопкой переключения - когда промежуточное положение кнопки стоит, или кнопка газ, то он перекрывается.

Только что перепроверил: клапан клацает, если стоит в положении  on, в off он не клацает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Baker сказал:

Почему открыт? Он в положении off. Я так понял ON это принудительно открыт, а off это он управляется кнопкой переключения - когда промежуточное положение кнопки стоит, или кнопка газ, то он перекрывается.

Только что перепроверил: клапан клацает, если стоит в положении  on, в off он не клацает.

Все правильно понял, может масса плохая?

Попробуй снять сам клапан и подуть в него , может у тебя он и она наоборот? Просто если краник принудительно открыть, то клапан не будет срабатывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, dimasldo сказал:

Все правильно понял, может масса плохая?

Попробуй снять сам клапан и подуть в него , может у тебя он и она наоборот? Просто если краник принудительно открыть, то клапан не будет срабатывать.

Я его вчера вечером снял, еще и разобрал. Все работает, дул крутил. Переключателем on off крутил относительно верха крышки клапана, где стрелочка направления бензина. А оказывается нужно наоборот. Ну то есть это нелогично, но если повернуть его вверх ногами, то на off клацает, как и должен. Китайцы блин. На off вверх ногами на бензине хлещет, если шланг с карба снять, в положении кнопки 0 и газ бенз не идет.

Еще кстати думал, масса с плюсом перепутаны, но на ютубе подсмотрел, чувак пояснил, что где там.

На редукторе еще винт хх закрутил, потом на 5 оборотов открутил. Винт жадности на вторую камеру перекрыл, на первую открыл полностью. Типа изначальные настройки для регулировки. Ночью уже не заводился, что б соседей не будить, хех, но если сегодня на газ не перейдет, то уже пусть газовщики смотрят.

20180715_220415.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Я его вчера вечером снял, еще и разобрал. Все работает, дул крутил. Переключателем on off крутил относительно верха крышки клапана, где стрелочка направления бензина. А оказывается нужно наоборот. Ну то есть это нелогично, но если повернуть его вверх ногами, то на off клацает, как и должен. Китайцы блин. На off вверх ногами на бензине хлещет, если шланг с карба снять, в положении кнопки 0 и газ бенз не идет.

Еще кстати думал, масса с плюсом перепутаны, но на ютубе подсмотрел, чувак пояснил, что где там.

На редукторе еще винт хх закрутил, потом на 5 оборотов открутил. Винт жадности на вторую камеру перекрыл, на первую открыл полностью. Типа изначальные настройки для регулировки. Ночью уже не заводился, что б соседей не будить, хех, но если сегодня на газ не перейдет, то уже пусть газовщики смотрят.

20180715_220415.jpg

Да его и снимать не надо было. Сняли шланг с карба, зажигание выключено- качнули бензонасос вручную, переключили в другое положение, качнули снова. правда нужно учесть что возможно потребуется провернуть коленвал, чтоб насос работал. Без питания клапан может быть открыт только принудительно (если исправен) тоисть при работе на газу или в положении 0 питание на бензиновый клапан не подается. Винт ХХ открутили на 5 оборотов или чувствительности? ХХ винт металлический. Правда есть не на всех редукторах. Вот его при начальной настройке я бы закрутил полностью. А дальше бы определялись как лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, vech сказал:

Да его и снимать не надо было. Сняли шланг с карба, зажигание выключено- качнули бензонасос вручную, переключили в другое положение, качнули снова. правда нужно учесть что возможно потребуется провернуть коленвал, чтоб насос работал. Без питания клапан может быть открыт только принудительно (если исправен) тоисть при работе на газу или в положении 0 питание на бензиновый клапан не подается. Винт ХХ открутили на 5 оборотов или чувствительности? ХХ винт металлический. Правда есть не на всех редукторах. Вот его при начальной настройке я бы закрутил полностью. А дальше бы определялись как лучше

Блин, перепутал. Вот чувствительности как раз открутил отверткой, он пластмассовый такой. А ХХ был закручен до упора, ключик на 5 или 6 там, не смог его открутить даже, или закис, или туго закручен, но я его и не трогал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Baker сказал:

А ХХ был закручен до упора, ключик на 5 или 6 там

Там ключиком не надо. Наверное имеешь ввиду внутренний шестигранник? Его не крутить, а внутри его шлиц под узкую отвёртку, вот этот шлиц и есть иголка - винт ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Там ключиком не надо. Наверное имеешь ввиду внутренний шестигранник? Его не крутить, а внутри его шлиц под узкую отвёртку, вот этот шлиц и есть иголка - винт ХХ.

еще раз повторюсь это перпускной винт, но не как не ХХ, хх- это чувствительность мембран.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче винт чувствительности закрутил, открыл на 1.5 оборота, а не на 5 как в инструкции, винты жадности насерединку, и получилось. Переливает его что ли, если так много открутить? Так ведь в инструкции сказано...

Отрегулировал на звук, хх держит, не задыхается, не глохнет. Но диагностика нужна, странно это все.

Еще когда переключил с газа на бенз, начался какой то странный гул с движка, и он прошел, когда заглушил и завел снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Baker сказал:

Короче винт чувствительности закрутил, открыл на 1.5 оборота, а не на 5 как в инструкции, винты жадности насерединку, и получилось. Переливает его что ли, если так много открутить? Так ведь в инструкции сказано...

Отрегулировал на звук, хх держит, не задыхается, не глохнет. Но диагностика нужна, странно это все.

Еще когда переключил с газа на бенз, начался какой то странный гул с движка, и он прошел, когда заглушил и завел снова.

если переключать на стоящем авто с газа на бенз, двиг тупо заглохнет, так как бензин мгновено не закачивается. Если не заглох-есть подача бензина. Пружинку с клапана при разборе не теряли? Отключите шланг от карба при работе на газу, бензина быть не должно. Себе сначало настроил карб на хх на бензе, затем не трогая карб  настроил газ редуктор на обороты хх. на количество оборотов внимания не обращал. винт жадности первой камеры чтоб не было провала при открытии первой камеры (пол газа приблизительно), затем винт второй камеры чтоб двиг не захлебывался при открытии второй камеры (полный газ), снова подстроил ХХ,( в моем случае при откручивании винта второй камеры обороты хх возросли) Затем на трассу, коректировал по разгону, в моем случае еще немного приоткрутил винты жадности. На данный момент расход газа до 11л, бенза до 9л. в смешаном цикле при скорости на трассе 120-130 км.час ( км 70 трасса и 30 город, Днепр) Больше там настраивать нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...