Перейти до вмісту

Нижний рычаг подвески 412


Reißwolf

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане, возник вопрос связанный с нижним рычагом подвески. На машине стоит рычаг (левый) и на нем имеется трещина, довольно приличная, нужно ли менять рычаг? Слабое ли это место? С Москвичами ранее так плотно не сталкивался, из знакомых и родичей тоже подсказать некому. Может он и пройдет еще на таком рычаге 100 000 км , а может и 1 000 км не пройдет, нужен совет знающий москвичеводов. Если с такой трещиной ездить нельзя, то можно ли её заварить? Если да, то нужно по уму или можно лишь бы как сваркой "насрать"? Вообще есть запасной рычаг, но его нужно установить и проблема не в установке, а в том что этот открутить невозможно. Заранее спасибо всем неравнодушным.

IMAAAgKBIOA-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько пройдёт - не известно. Думаю менять надо.

А откручивается здесь хитро. Смотрим на данное фото. Видим крепление оси к балке. Сначала открутить гайки этого крепления, они сверху за кромкой балки, затем выкручивать болты - они вкручены в резьбу тела балки!!! Гайки просто контрагают и не держат крепежа. По этому может по незнанию и не откручиваются болты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, у меня не было резьбы в теле балки, только гайки и болт. Гайку можно попробовать рашевелить накидным ключом или головкой, по-моему на 17.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можна и заварить, но периодически посматривать на него - не начало рвать по сварке, но судя по фото с состояния сайлентблоков - надо снимать и менять вместе с рычагом, а  с правой стороны сайленты еще ушатаней, так что и тот рычаг снимать.

ПС На фото плохо видно, но похоже что там был удар и порвало, а не трещина, по идее там сверх нагрузок нет, у меня тем буртиком постоянно цепляли и его завернуло в ноль, но ничего не треснуло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, KSV сказал:

Можна и заварить, но периодически посматривать на него - не начало рвать по сварке, но судя по фото с состояния сайлентблоков - надо снимать и менять вместе с рычагом, а  с правой стороны сайленты еще ушатаней, так что и тот рычаг снимать.

ПС На фото плохо видно, но похоже что там был удар и порвало, а не трещина, по идее там сверх нагрузок нет, у меня тем буртиком постоянно цепляли и его завернуло в ноль, но ничего не треснуло.

сайлентблоки там вроде еще нормальные, а про удар, Вы правы, на машине возили контрабанду и ввалили обо что-то рычагом 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...