Перейти до вмісту

Обкатка двигателя


Baker

Recommended Posts

Бодрей движок будет работать только если есть прорыв газов в ЦПГ.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Бодрей движок будет работать только если есть прорыв газов в ЦПГ.

 

я и написал- пока двиг новый и не гонит газы. мож и ни че, но с износом будет каптить

проверяется легко сняв -надев этот шланг на заведеном движке. Если обороты на прогретом движке на ХХ ходу  со снятой шлангой возрастают, то шланг нафик. В москвиче и так борьба за каждую лошадку, чтоб душить двиг картерными газами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Victor сказал:

Бодрей движок будет работать только если есть прорыв газов в ЦПГ.

Ага,и масло быстро чернеет, и гнать начинает из всех щелей,и не известно как присажены гильзы в блок (подкипает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одел перчатку медицинскую  на расширительный, двиг поработал минуты 2-3, перчатка немного надулась, не как шарик, но на глаз заметно как распрямилась. Похоже пробой.

Кстати движок перестало трясти, работает ровно,и не глохнет больше без подгазовки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замкнул провода датчика вентилятора - клац - дует, крутит вправо. Предохранители все целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Baker сказал:

Одел перчатку медицинскую  на расширительный, двиг поработал минуты 2-3, перчатка немного надулась, не как шарик, но на глаз заметно как распрямилась. Похоже пробой.

Кстати движок перестало трясти, работает ровно,и не глохнет больше без подгазовки.

проверять на холодном движке.на гарячем будет немного надуваться и за расширения жидкости по мере нагрева.

проверить датчик на радиаторе-если радиатор снизу гарячий. не включается вентилятор и закипает-датчик не работает. Если радиатор холодный или только теплый а жидкость выкидает то либо не работает термостат либо в системе воздух.  Стяните немного рукав на гбц. щелочка буквально милиметр. Если сразу потекла жидкость то малый круг не завоздушен. если жидкость с воздухом, то термостат и не сработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Baker сказал:

надулась, не как шарик, но на глаз заметно как распрямилась. Похоже пробой.

С бачка должно вонять выхлопными газами,тогда точно или пробой или где-то недожим прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Baker сказал:

 

Кстати движок перестало трясти, работает ровно,и не глохнет больше без подгазовки.

все - обкатку можно считать оконченной.

Пора переходить к дорожным испытаниям! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

проверять на холодном движке.на гарячем будет немного надуваться и за расширения жидкости по мере нагрева.

проверить датчик на радиаторе-если радиатор снизу гарячий. не включается вентилятор и закипает-датчик не работает. Если радиатор холодный или только теплый а жидкость выкидает то либо не работает термостат либо в системе воздух.  Стяните немного рукав на гбц. щелочка буквально милиметр. Если сразу потекла жидкость то малый круг не завоздушен. если жидкость с воздухом, то термостат и не сработает.

Спасибо, будем пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделитесь этим горе мастером - что бы другие не напоролись.

 

Масло ещё может течь из под резьбы верхних шпилек выпускного коллектора, там сквозные отверстия. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.06.2018 в 21:25, x6tance сказал:

Поделитесь этим горе мастером - что бы другие не напоролись.

 

Масло ещё может течь из под резьбы верхних шпилек выпускного коллектора, там сквозные отверстия. 

 

Сначала выясню, в чем причина. Если это его вина, то да. Но это к сожалению, может быть и микротрещина, о которой никто не знал, и с которой прет, а ее на глаз не определишь. Только вскрытие покажет

Хотя вчера осмотрел двиг, масла со стороны выпускного коллектора нет, оно с другой сторонывсе. Но прокладки все сухие. А вот под бензонасосом мокро, и под впускным коллектором, но не на прокладке, а на самом коллекторе. Еще щуп выдвинут был немного, думаю его выдавило, и оно разбрызгалось, потому что и на провода попало. Щуп вернул на место, только он уперся во что то, вошел не до конца,  пришлось покрутить, влез.

Осмотрел фильтр на крышке заливной, весь черный, грязный, вся эта грязь комками, сеточка забита. Отверстие на трубку к черепашке тоже грязное, а входное в черепашку маленькое капец, милиметра 2-3, это вообще не мало?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Baker сказал:

Осмотрел фильтр на крышке заливной, весь черный, грязный, вся эта грязь комками, сеточка забита. Отверстие на трубку к черепашке тоже грязное, а входное в черепашку маленькое капец, милиметра 2-3, это вообще не мало?

Система вентиляции картерных газов должна работать. Что ж это за ремонт такой, что помыть ничего не удосужились... Мне когда мотор делали, то вымывали и вычищали все и вся! Все блестело!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

А зимой можно обкатку проходить? До морозов км 200-300 накатаю, но это мало, еще даже до первой замены масла не дотягивает. Или лучше на отстой поставить до весны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Baker сказал:

А зимой можно обкатку проходить? До морозов км 200-300 накатаю, но это мало, еще даже до первой замены масла не дотягивает. Или лучше на отстой поставить до весны?

зависит от того как ездить. 
самое вредное это холодный запуск в низкую температуру. 
если 200-300 км за раз, тогда можно.
если же небольшими пробежками по пару км, то не очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

зависит от того как ездить. 
самое вредное это холодный запуск в низкую температуру. 
если 200-300 км за раз, тогда можно.
если же небольшими пробежками по пару км, то не очень хорошо.

На работу, км 7-8 в одну сторону. Потом вечером обратно.

А если прогреваться полноценно? Минут 10-15? И не в мороз -20, а в -10 например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, обкатка вещь такая : кто то говорит что она в принципе не нужна, кто то утверждает что обкатывать нужно не менее 10 тыс км.
я считаю что кольца по любому должны притереться, если не соблюдать правила обкатки - пойдут задиры на цилиндрах.
я после сборки своего двигателя, 500км проехал исключительно по трассе, за один раз.
следующие 500км ездил уже по делам, но в щадящем режиме, только после полного прогрева до 80.
после 1000км ездил уже в принципе как обычно.
а после 3000км уже крутил движок выше 5 тыс, и давал любые нагрузки.

Вам советую после сборки проехать по трассе километров 500, и после уже ездить как обычно. но без максимальных нагрузок хотя бы до 2000км.
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, McPherson сказал:

ну, обкатка вещь такая : кто то говорит что она в принципе не нужна, кто то утверждает что обкатывать нужно не менее 10 тыс км.
я считаю что кольца по любому должны притереться, если не соблюдать правила обкатки - пойдут задиры на цилиндрах.
я после сборки своего двигателя, 500км проехал исключительно по трассе, за один раз.
следующие 500км ездил уже по делам, но в щадящем режиме, только после полного прогрева до 80.
после 1000км ездил уже в принципе как обычно.
а после 3000км уже крутил движок выше 5 тыс, и давал любые нагрузки.

Вам советую после сборки проехать по трассе километров 500, и после уже ездить как обычно. но без максимальных нагрузок хотя бы до 2000км.
 

Спасибо!

А какая нагрузка в кг допустимая до первой тысячи? По книжке нагрузка идет водитель + пассажир + 260 кг, если одного пассажира брать вреда не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет конечно, вреда не будет.
главное не допускать максимальной нагрузки или перегруза в период обкатки.
не крутить долговременно выше 4000об, 
и не ездить в натяг, это очень вредно, лучше кратковременно дать 4000об, чем коптить под горку на 2000об с газом в пол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...