Перейти до вмісту

Обкатка двигателя


Baker

Recommended Posts

3 минуты назад, dima-kharkov сказал:

 

Наверное ему просто нравиться точить выемки под клапана. Иного объяснения я найти не могу:) В размере 82 всего 3 поршня, обычный 412, 412-дефорс, и 331. Стоял 331, его поменяли на какой-то из 412-х. И тут даже с башкой пиленной на миллиметр, клапан никак не достанет до поршня, ибо высота у них сильно ниже.

ЗЫ А мне говорят, чё ты сам двигатель делаешь, отдай специалистам....:dash1:

То есть если он поставил дефорс поршни, то компрессия до 11 не дотянет даже после обкатки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Baker сказал:

То есть если он поставил дефорс поршни, то компрессия до 11 не дотянет даже после обкатки?

Если башка не пилена, и имеет высоту четко 108.5, то расклад таков. Дефорс мотор имеет с завода степень 7.2, но это с головой 412, 331 на 3 куба больше, плюс цековки. Считать лень, но в лучшем случае это будет сж 7. С обычным 412 чуть проще, у него 8.8, опять же твои 3 куба и цековки, в итоге дадут что-то в районе 8.5-8.6. 

Первый вариант, вообще лютое говно. Второй же вполне может перемещаться даже на 92 бензе, но для пропана все равно кпд никудышнее. Главный вопрос, почему нельзя было поставить опять 331 поршень, и выйти на заводскую сж 9.5? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должна дотянуть.У меня была по 11,5 с небольшой шлифовкой головы на несколько десяток. Эх,когда-то я занимался стрит-рэйсингом на дефорсе...:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, dima-kharkov сказал:

Если башка не пилена, и имеет высоту четко 108.5, то расклад таков. Дефорс мотор имеет с завода степень 7.2, но это с головой 412, 331 на 3 куба больше, плюс цековки. Считать лень, но в лучшем случае это будет сж 7. С обычным 412 чуть проще, у него 8.8, опять же твои 3 куба и цековки, в итоге дадут что-то в районе 8.5-8.6. 

Первый вариант, вообще лютое говно. Второй же вполне может перемещаться даже на 92 бензе, но для пропана все равно кпд никудышнее. Главный вопрос, почему нельзя было поставить опять 331 поршень, и выйти на заводскую сж 9.5? 

Я там выше писал 9.5 компрессия, вчера меряли с ним. Это не с 331 поршнями, а с 412 получается.

У меня газ еще есть, компрессию если на газу мерять, она выше будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Baker сказал:

У меня газ еще есть, компрессию если на газу мерять, она выше будет?

А если 100й бенз залить вообще зашкалит компрессометр...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Baker сказал:

Я там выше писал 9.5 компрессия, вчера меряли с ним. Это не с 331 поршнями, а с 412 получается.

У меня газ еще есть, компрессию если на газу мерять, она выше будет?

Читаем: http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Baker сказал:

Мануал он не читал

Пыстец

2 часа назад, Baker сказал:

не первую машину

Можно собрать двадцать тачек на атъеибсь, а можно одну как для себя

Лично для меня все ясно. Как можно собирать мотор, не зная последовательности сборки, зазоров и момента протяжки крепежа? Где таких имбецилов держат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Baker сказал:

Я там выше писал 9.5 компрессия, вчера меряли с ним. Это не с 331 поршнями, а с 412 получается.

У меня газ еще есть, компрессию если на газу мерять, она выше будет?

Можно , ток потом как глушитель оторвет , раскажиш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Довольно грустно получилось.

Батя только что забрал машину. Проехал 300 метров, загнал в гараж, масло говорит лезет откуда то снизу, и вода с расширительного. Такой вот ремонт ребята.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Адрес рукожопа в студию

6 часов назад, Baker сказал:

Мануал он не читал, не первый москвич он собирает, и не первую машину.

Реально очень ржачно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Тимоха сказал:

А если 100й бенз залить вообще зашкалит компрессометр...

А если туда еще и нитрометана добавить.....но таких приборов.....хотя что нибуть промышленное до 200Атм и выдержит)))

В 31.05.2018 в 16:49, Baker сказал:

сальники на клапана с жигуля,

Это "неотложка" для узам головы в случае износа направляйка-клапан если нет возможности ремонтировать голову.Воопче эти сальнички ставить не желательно.

32 минуты назад, Baker сказал:

Довольно грустно получилось.

Батя только что забрал машину. Проехал 300 метров, загнал в гараж, масло говорит лезет откуда то снизу, и вода с расширительного. Такой вот ремонт ребята.

И в какую цену обошлась эта "грусть" ? не считая запчасти?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, D.Vader сказал:

не первый москвич он собирает,

Собрать Москвич и собратьУЗОМ - две большие задницы(разницы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Довольно грустно получилось.

Батя только что забрал машину. Проехал 300 метров, загнал в гараж, масло говорит лезет откуда то снизу, и вода с расширительного. Такой вот ремонт ребята.

в Киеве вроде есть клубный автосервис, зачем отдавать машину в ремонт кому попало ?
походу теперь для вас начинается интересная эпопея 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та какая эпопея, сейчас очередной хороший машин уедет в митол, бо узомговно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dima-kharkov сказал:

 В размере 82 всего 3 поршня, обычный 412, 412-дефорс, и 331.

А как же 0102???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ваши поршня по ходу как в этой теме- 

вообще самый противный, скажем так, ремонт ГБЦ. Это пол движка. Самому сделать без оборудования не возможно. ремонт ГБЦ стоит денег. Проще купить БУ в рабочем состоянии.Все остальное ремонтируется. меняется и т.д хоть под открытым небом. без применения супер инструментов. и без знания высшего образования. Было бы желание.

требуйте возврата денег за работу.и ищите нормального моториста,  Лично мне стремно было бы ездить с таким двиглом-что-то точили, , и неизвестно что впихнули, или не впихнули. К тому же поршни с завода подбираются по весу. Дефорсы собирать счас бесмыслено, 76 бензина нет, лить 92 без отдачи? Дефорс немного но слабее. С 331 поршнями компресия должна быть больше 9.5, думаю даж с проточками под клапана, ну есно не сточили пол поршня... Погнать охлаждайку  может по двум причинам. 1-закипел (допустим не открылся термостат, или не сработал электро вентилятор, воздух в системе и т.д) 2- пробило прокладку под ГБЦ или трещина и выхлопные газы выдавливают ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, vech сказал:

Дефорсы собирать счас бесмыслено

Не знаю, я бы хотел дефорс снова, но с большим объемом. Можно зажигалку задвинуть в самые заросли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, tommy412 сказал:

А как же 0102???

Перечислять как вариант поршня 0102, это как в теме про постройку уфы 2.15 спросить: "А почему бы не построить 2.3? Есть же 85е колено" :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера приехал посмотрел что к чему, движок трясет при  работе на хх, если газонуть то не трусит, на хх не закипает, если бы пробило прокладку головы, в расширительном сразу пузыри были бы, так ведь? Масла снизу с поддона чуток накапало. 

Утром осмотрел еще раз. Чудо юдо менял оказывается трубку печки, а новая была длиннее, и он ее ЗАЛОМИЛ, что бы влезла. Плюс система в масле, могло оно перегрется изза хреновой циркуляции и этой трубочки? А еще вроде вентилятор не запускается, даже при прогреве. Термостат на проверку короче.

Теперь самое интересное. Течь масла. Текло не из прокладки поддона. И не сверху над ней. А непонятно откуда взялось, вытерли тряпкой, думаю все, трещина, а там ничего. Потом смотрю, а там как отверстие для болта, все забитое маслом, льется похоже отуда, это что за отверстие?

20180602_114436.jpg

20180602_115437.jpg

20180602_115454.jpg

20180602_114422.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тече обично з задньої кришки головки.

Пообжимай все що можна. Може свічку яку закидає, мо клапан не відрегульоваеий, ВВ провода норм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Baker сказал:

Вчера приехал посмотрел что к чему, движок трясет при  работе на хх, если газонуть то не трусит, на хх не закипает, если бы пробило прокладку головы, в расширительном сразу пузыри были бы, так ведь? Масла снизу с поддона чуток накапало. 

Утром осмотрел еще раз. Чудо юдо менял оказывается трубку печки, а новая была длиннее, и он ее ЗАЛОМИЛ, что бы влезла. Плюс система в масле, могло оно перегрется изза хреновой циркуляции и этой трубочки? А еще вроде вентилятор не запускается, даже при прогреве. Термостат на проверку короче.

Теперь самое интересное. Течь масла. Текло не из прокладки поддона. И не сверху над ней. А непонятно откуда взялось, вытерли тряпкой, думаю все, трещина, а там ничего. Потом смотрю, а там как отверстие для болта, все забитое маслом, льется похоже отуда, это что за отверстие?

20180602_114436.jpg

20180602_115437.jpg

20180602_115454.jpg

20180602_114422.jpg

если правильно понял-отверстие под шпильку или болт КПП. Масло отуда не потечет. Течь может из под ГБЦ. клапаной крышки и бензонасоса. стекает по блоку вниз.

Вентилятор при воздушной пробке может не включаться.  Проверить сам вентилятор- отключить два провода от датчика на радиаторе и замкнуть их между собой при включеном зажигании, должно клацнуть реле и запуститься вентилятор. Сам датчик- если радиатор греется , горячий верх и низ, датчик в салоне показывает предельную температуру. а вентилятор не включается-датчик под замену.. Можно проверить по идее кипячением и тестером и лампочкой.

Перегнутый шланг на печку на перегрев не влияет.

При пробитой прокладке может ничего не бурлить, и даже чаще ничего и не бурлить.. Презерватив на горловину расширительного бачка при заведеном движке-надувается . значит есть пробой.

 Но сначала стравить воздух с системы. Я делал так.

После заливки ОЖ, снимал верхний шланг печки. потекла ож с одного края, закрыл пальцем, потекло с другого-надел шланг, также со шлангом на впускном колекторе. , так  же стравливал воздух из рукава малого круга (рукав от гбц вниз к термостату. Рукав немного стягивал пока не выйдет воздух в образовавшуюся щель. ( у меня датчик температуры закисший был) Иногда эту процедуру приходилось делать пару раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

если правильно понял-отверстие под шпильку или болт КПП. Масло отуда не потечет. Течь может из под ГБЦ. клапаной крышки и бензонасоса. стекает по блоку вниз.

Вентилятор при воздушной пробке может не включаться.  Проверить сам вентилятор- отключить два провода от датчика на радиаторе и замкнуть их между собой при включеном зажигании, должно клацнуть реле и запуститься вентилятор. Сам датчик- если радиатор греется , горячий верх и низ, датчик в салоне показывает предельную температуру. а вентилятор не включается-датчик под замену.. Можно проверить по идее кипячением и тестером и лампочкой.

Перегнутый шланг на печку на перегрев не влияет.

При пробитой прокладке может ничего не бурлить, и даже чаще ничего и не бурлить.. Презерватив на горловину расширительного бачка при заведеном движке-надувается . значит есть пробой.

 Но сначала стравить воздух с системы. Я делал так.

После заливки ОЖ, снимал верхний шланг печки. потекла ож с одного края, закрыл пальцем, потекло с другого-надел шланг, также со шлангом на впускном колекторе. , так  же стравливал воздух из рукава малого круга (рукав от гбц вниз к термостату. Рукав немного стягивал пока не выйдет воздух в образовавшуюся щель. ( у меня датчик температуры закисший был) Иногда эту процедуру приходилось делать пару раз.

Спасибо за совет. Термостат думаю закипятить, и на пробой гбц проверить.

Пока смотрел откуда могло течь масло, заметил на черепашке такой отлив, как на фотке. Там оказывается трубка должна быть на карбюратор, ее нету, а на карбе  отверстие под нее заглушено. Зачем так сделано?

20180602_175132.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Baker сказал:

 

Пока смотрел откуда могло течь масло, заметил на черепашке такой отлив, как на фотке. Там оказывается трубка должна быть на карбюратор, ее нету, а на карбе  отверстие под нее заглушено. Зачем так сделано?

20180602_175132.jpg

сначало стравить весь воздух и проверить работу вентилятора,затем все остальное

я бы еще убрал и другую трубку с черепахи и вывел ее за гранаты. пока двиг новый и не гонит газы. мож и ни че, но с износом будет каптить и загрязнять карб. к тому же двиг без нее и с заглушеной нижней трубкой может работать чуть получше и бодрей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...