Перейти до вмісту

Обкатка двигателя


Baker

Recommended Posts

Подскажите насчет необкатанного двигателя. Заменили поршневую, кольца, вкладыши, притерли клапана. Минут 10 его гоняли вхолостую (так сказали), завели при мне - завелся сразу, но как то трясет его, и заглох секунд через 15. Карбюратор не чистился кстати, если это имеет значение.

Вопрос вобщем в том, нормально ли это для только что капиталенного  двигателя? Потому что до ремонта он вел себя точно так же - только не трусило его, и масло лезло. А глох так же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, D.Vader сказал:

Ну а повторная попытка запуска была?

Нет, повторно не пускали

Вообще двигатель после капиталки трясет первое время или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чё его трясёт то? Как зажигание настроили? Настраивали ли вообще после сборки?

Если зажигание правильно установленном, то только откапиталенный мотор должен нормально запуститься и устойчиво работать. На чуть обогащённой смеси, естественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может клапана пережали?Будет жесткая работа мотора.У меня в практике было такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Baker сказал:

Нет, повторно не пускали

Вообще двигатель после капиталки трясет первое время или нет?

Нет,не трясет и нечем не отличается работа двигателя только откапиталеного и с пробегом уже.Просто банально не настроен двигатель!Ну или что хуже, криво сделан!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я завтра еще спрошу, регулировал ли он вообще клапана, и зажигание.

Вообще меня терзают сомнения по поводу честности слесаря. Он утверждает, что первое время движок будет глохнуть при нагреве, и подклинывать, пока притрется все. Еще про расход топлива высокий предупреждает. Как то это все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

первое время движок будет глохнуть при нагреве, и подклинывать

Неправильный подбор гильза-поршень

Навангую, что собрано абы из чего, шо под рукой было, присрал и поехал

Нахер слать таких слюсарей, хай унитазы крутят

Ага, подклинивать, потом задиры на гильзах, масложор, грохот колец, вывод - узомговно и машина в митол

Короче, резюме - скрути клапанку с мотора и двинь ею этого слюсаря

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Baker сказал:

Подскажите насчет необкатанного двигателя. Заменили поршневую, кольца, вкладыши, притерли клапана. Минут 10 его гоняли вхолостую (так сказали), завели при мне - завелся сразу, но как то трясет его, и заглох секунд через 15. Карбюратор не чистился кстати, если это имеет значение.

Вопрос вобщем в том, нормально ли это для только что капиталенного  двигателя? Потому что до ремонта он вел себя точно так же - только не трусило его, и масло лезло. А глох так же.

Дружище трясти и сильно может, когда одна из свечей работает- но с перебоями. В основном либо 3-я либо 2-я. Тогда трясет мама не горюй.

Глохнуть будет от карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересная капиталка. Вообще не всегда виноваты слесаря. Зачастую заказчик сам виноват-что купил и что заказал, то и сделали.  Есть знакомый слесарь. кроме всего брал деньги на бензин, литров на 30 (двиг сам устанавливал), и только после этой небольшой обкатки отдавал авто. И это правильно. а то говорит решил чел после ремонта проверить моща, притопил. двиг застучал-виноват слесарь.  По существу колбасит может- подсос воздуха по линии вакуумника (заглушить шланг) Подсос через подошву карбюратора (проверить плоскость и прокладки) Зажигание ( кстати какое стоит?)  зазор на контактах, пробой проводов или катушки. Нужно смотреть характер нестабильности. Не работает один цилиндр, или общая нестабильность. Не рабочий котел можно обнаружить поочередным отключением цилиндров. Так же попадали свечи. которые при попадании масла  и копоти напрочь отказывались работать, что на откапиталеных движках не такая уж и редкость.Так же на стабильность может играть зазор на свечах. При неправильно отрегулированых клапанах-при зажатых клапанах. дикий жор топлива, с прогревом еще увеличится, двиг не развивает мощности, при больших зазорах-стук. Еще колбасит может при слишком ранем зажигании. Так же думаю. собирал не слесарь. а сосед по гаражу. Слесарь проверит герметичность клапанов и компресию... Мое мнение- в вашем случае подсос воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Baker сказал:

 

Вообще меня терзают сомнения по поводу честности слесаря. Он утверждает, что первое время движок будет глохнуть при нагреве, и подклинывать, пока притрется все. Еще про расход топлива высокий предупреждает. Как то это все...

слесарь по какой части? Водопроводчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем, был у водопроводчика сегодня, движок работает ровнее уже, не трясется. Померяли компрессию с ним - 9,5 по всем цылиндрам. Это нормально для только собранного двигателя? Может ли засранный карб влиять на компрессию, или неправильно выставленное зажигание, или это самостоятельный показатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да

Влияет состояние ЦПГ и герметичность клапанов. Больше ничего

Мало 9.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Мало 9.5

Так нет инфы что за поршня. Если дефорс поршня и башка не пиленная, то как-бэ больше 10 неоткуда взяться, разве-что если маслицем подсирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Так нет инфы что за поршня. Если дефорс поршня и башка не пиленная, то как-бэ больше 10 неоткуда взяться, разве-что если маслицем подсирает.

Вобщем там прокладка гбц стоит жигулевская, т.к. голова точеная уже сильно, и не подходит москвичевская. А поршни он ставил странные. Родные они с выемками под клапана были, (331.10 на картинке)а он ставил такие же, только без выемок, похожие на 3317- выемки он сам проточил. 

post-11059-0-29406600-1357402654.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Baker сказал:

прокладка гбц стоит жигулевская, т.к. голова точеная уже сильно, и не подходит москвичевская

doublefacepalm... Это как?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Baker сказал:

Вобщем там прокладка гбц стоит жигулевская, т.к. голова точеная уже сильно, и не подходит москвичевская.

 

statuya.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему наверное в юморе нужно было открыть.  Что точеное и зачем? Какой двиг  собирали? обьем? диаметр поршней? Если ГБЦ точеное, на 1мм. с поршневой под 93 бензин. от обычного москвича компрессия под 13.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Baker сказал:

движок работает ровнее уже, не трясется

А обкатку мотора сразу после сборки как делали? Или абы как? слюсарь манул вообще читал или так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Создаётся впечатление хорошо замаскированного места откуда руки ростут.

Имеется ввиду "мастер" ...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, vech сказал:

тему наверное в юморе нужно было открыть.  Что точеное и зачем? Какой двиг  собирали? обьем? диаметр поршней? Если ГБЦ точеное, на 1мм. с поршневой под 93 бензин. от обычного москвича компрессия под 13.

Точил он выемки под клапана, потому что поршни были без выемок, я хз почему. Старые поршни он показывал, они с выемками, как на фотке выше. Если бы не проточил, то клапана наверное уперлись бы в поршни и движок бы не провернулся. Двиг  1.5 узам, голова 331, поршни 82. Штангелем мерял гбц - 108,5, даже чуть меньше.

15 часов назад, D.Vader сказал:

А обкатку мотора сразу после сборки как делали? Или абы как? слюсарь манул вообще читал или так?

Он на холостых его гонял, литров 15 бенза уже спалили, машина еще не выезжала никуда. Мануал он не читал, не первый москвич он собирает, и не первую машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Baker сказал:

Вобщем там прокладка гбц стоит жигулевская, т.к. голова точеная уже сильно, и не подходит москвичевская. А поршни он ставил странные. Родные они с выемками под клапана были, (331.10 на картинке)а он ставил такие же, только без выемок, похожие на 3317- выемки он сам проточил. 

 

32 минуты назад, Baker сказал:

Точил он выемки под клапана, потому что поршни были без выемок, я хз почему. Старые поршни он показывал, они с выемками, как на фотке выше. Если бы не проточил, то клапана наверное уперлись бы в поршни и движок бы не провернулся. Двиг  1.5 узам, голова 331, поршни 82. Штангелем мерял гбц - 108,5, даже чуть меньше.

Наверное ему просто нравиться точить выемки под клапана. Иного объяснения я найти не могу:) В размере 82 всего 3 поршня, обычный 412, 412-дефорс, и 331. Стоял 331, его поменяли на какой-то из 412-х. И тут даже с башкой пиленной на миллиметр, клапан никак не достанет до поршня, ибо высота у них сильно ниже.

ЗЫ А мне говорят, чё ты сам двигатель делаешь, отдай специалистам....:dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...