Перейти до вмісту

Нужен совет по 41ому (плановые работы)


Recommended Posts

Не хочу плодить кучу тем, но нужна помощь в ремонте, а точнее совет. Меняю аммортизаторы (вставки-патроны) и перепресовал подшипник ступицы. Столкнулся с такими проблемами:

1) При замене ступицы и амортизатора не заметил, а когда скрутил увидел что полуось левая немного выдвинулась (выпала) . Как это решить ?  просто вставить шрус не удалось, даже на домкрате.

2) Гайка ступицы на левом колесе  при закрученном состоянии. Но резьбу видно - два витка. А на правомколесе -  витков 10. Это нормально?!

3) Сменил подшипник чтобы избавиться от люфта колеса. Но люфт остался: если колеса немножко поддомкратить, взять слева и справа за резину - колесо шатается влево-право, верх -низ - нету люфта.  Как избавиться люфта? менять шаровую?

4) При движении по прямой дороге идет постоянное биение в руль. Пока снял тормоза, ибо оказался диск и барабан горячие. Вот думаю, а может это подшипник ступицы подклинивает и греется все колесо... или все таки тормоза, ибо барабан крутится вполне легко, с небольшим усилием....

Вот такие проблемы, жду совета. 

п.с. фото шруса прилагаю.

IMG_20180521_210649.jpg

IMG_20180521_210644.jpg

IMG_20180521_210622.jpg

IMG_20180521_210617.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, mk_fors сказал:

3) Сменил подшипник чтобы избавиться от люфта колеса. Но люфт остался: если колеса немножко поддомкратить, взять слева и справа за резину - колесо шатается влево-право, верх -низ - нету люфта.  Как избавиться люфта? менять шаровую?

Вот такие проблемы, жду совета.

рулевую тягу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) если одновременно оба фланца не выпадали - то легким ударом тяжелого молотка через проставку.  мож со шлицов выпало. поэтому предварительно в шлицы надо попасть.

2) странно. обычно видно 2-3 витка. возможно шрусы разных производителей. поэтому такая разница.

3) скорее всего сдохла рулевая тяга. положи на нее руку и пусть ктонить подергает колесо. потом прокрути колесо и повроти действие. причем возможно сдыхание как наружного наконечника так и внутреннего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люфтить может рулевая шаровая, или не затянуты болты поворотного кулака. Полуось может не садится если сместился сателит в редукторе (теоретически) зацепление полуоси есть? Если есть. то нужно ударить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, vech сказал:

люфтить может рулевая шаровая, или не затянуты болты поворотного кулака. Полуось может не садится если сместился сателит в редукторе (теоретически) зацепление полуоси есть? Если есть. то нужно ударить.

а как узнать? крутнуть двигло?

6 часов назад, Garri-g сказал:

Закусило шрус, запал шарик... Разбирай!

а что за шарик?  где закусило?

6 часов назад, scor.p сказал:

1) если одновременно оба фланца не выпадали - то легким ударом тяжелого молотка через проставку.  мож со шлицов выпало. поэтому предварительно в шлицы надо попасть.

2) странно. обычно видно 2-3 витка. возможно шрусы разных производителей. поэтому такая разница.

3) скорее всего сдохла рулевая тяга. положи на нее руку и пусть ктонить подергает колесо. потом прокрути колесо и повроти действие. причем возможно сдыхание как наружного наконечника так и внутреннего.

 сегодня вечером буду дальше ипат***    ремонтировать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во внутреннем ШРУСе. Хотя, сори по логике вещей, может быть и нет, может я ошибся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Garri-g сказал:

Во внутреннем ШРУСе. Хотя, сори по логике вещей, может быть и нет, может я ошибся.

вывешенное колесо прокрутить. если шарик то заклинит.  я думаю он просто сложился на наименьшую длину. а ввиду неудобства кольцевая пружина не засаживается на место.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фланец удерживается стопорным кольцом, просто досади его обратно кувалдочкой, попутно убедившись что он на шлицах. Даже если выпали оба фланца я очень сомневаюсь что сателлиты могли выпасть.. сколько вертел оазобранную коробку никуда они не выпадают.. хотя в мануале написано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, x6tance сказал:

Фланец удерживается стопорным кольцом, просто досади его обратно кувалдочкой, попутно убедившись что он на шлицах. Даже если выпали оба фланца я очень сомневаюсь что сателлиты могли выпасть.. сколько вертел оазобранную коробку никуда они не выпадают.. хотя в мануале написано

вот вот так и сделал ))) все стало в норму)

один вопрос решен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балка прикручена ? Не деформирована?  Домики рычагов норм?трапеция на месте?подушки целые?

Визуальный осмотр многое подскажет. 

Имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

биение в руль-гуляет колесо. Возможно шишка на скате или поведен. Подомкратить и крутить колесо, смотреть биение радиальное и осевое. При установке наружного шруса не потеряли внутренюю обойму подшипника со стороны шруса? При износе ступицы и подшипника и снятии шруса иногда выпадает, можно не обратить внимание. Лучше всего заехать на яму, подомкратить, помошник крутит. дергает-вы наблюдаете. Причины стука обнаруживаются довольно легко. По гайкам- у меня с одной стороны 6 витков. с другой 3.  Разница в длине резьб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...