Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 ДЭ 1987 г.в.


ural750

Recommended Posts

10 минут назад, ural750 сказал:

жиклёры его родные стоят

Их легко могли переставить местами. Да и подсосы воздуха исключать нельзя.

11 минуту назад, ural750 сказал:

а о качественной работе силового агрегата

Вот когда карб будет "правильный" тогда и качество появится.

12 минуты назад, ural750 сказал:

завтра свяжусь с мастером

Такую работу рисково доверять мастеру. Желательно выделить день и самому все сделать, предварительно изучив мануалы, посмотрев десятка два видео роликов, ну и запастись комплектом прокладок. Фото карба с пары сторон и шильдика можно увидеть? Там реально сложного ничего нет.

У меня есть карб озон 2107, но в нем пара нюансов 1) пропал ХХ, надо разбирать и чистить, и 2) для него надо ставить сверх раннее зажигание (или это только на моем двиге так?) Могу разобрать и почистить! Поменять прокладки. Был снят с заводской 2107, не поведен, реальный пробег около 80 тыщ, визуально как новый, работал просто идеально до потери ХХ, разбирать не было когда и я его просто заменил на другой и отложил до появления времени (или поломки того что поставил). Если заинтересовал - в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

10 минут назад, KSV сказал:

Желательно выделить день и самому все сделать

Карбюратор стоит родной ДААЗ 2140 с вакуумным приводом второй камеры но с ампутированной системой Каскад. Сам я его разбирал, проводил осмотр, продувку-промывку каналов тем чем возможно в условиях гаража, было выявлено искривление фланца приблизительно на 1-2мм, этот момент поправил методом зажатия между двух ровных толстых пластин в тисках (пресса не имею) и паралельного простукивания молотком по этим же пластинам, удалось выровнять почти в ноль, позже при сборке ещё заметил искривление в верхней части карбюратора, в точке крепления крышки к корпусу со стороны привода дросселей, там прижымается одним винтом и оно умудрилось там потянуться; этот момент уже не стал править, так как был почти собран и банально не захотелось расбирать по новой. Прокладки так же заменил. Но на большее знаний нет, а играть в русскую рулетку с таким ответственным узлом не имею желания.

На родном люксовом моторе стоял уже сменённый ДААЗ 2105, но его я отставил, хочу заводской, а не пытаться подружить инородные тела)

К стати этот 05ый с виду почти новый, толком не окислился, но там с ним что-то чудили, штуцер на подошве какой-то смешной, как будто вклеяный на что-то и вакуум на опережение не идёт.

Ездил вот вечером, просто километраж наматывал, пробовал отключить опережение, без него детонация стала значительно меньше, но все равно в малой степени присутствовала, калильное вроде бы пропало, ну и едет ничего так, а может это колечки постепенно притираются и от того лучше едет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но карб голову морочит точно, потому что у него ещё новые приколы появились. После непродолжительной стоянки, пол часа достаточно, запускаю двигатель, проезжаю не большое расстояние, иногда только успеваю перейти на вторую-третью как он начинает тухнуть, вечером вот такое было. Првый раз пару дней назад выкинул такой фокус, но тогда я подумал что что-то попало под винт качества, потому что крутнув его туда-сюда он запустился. На следующий день перетряхнул снова подошву и ничего не нашел там, может вылетело при продувке и не заметил. Так вот сегодня снова та же история, и винт качества на решение проблемы не повлиял, первый сегодняшний раз уж не помню как его воскресил, а второй, вышел и попробовал закачать топливо в поплавочную вручную, а он падлец взял и запустился после этого. Вечером снова та же ситуация, но уже на дороге пусто и она чуть под уклоном в сторону движения, и пока он затухал я энергийно качал педалью прыская из ускорителя тем самым не давал ему полностью стать, и так он раз раз и прочхался, два раза таким образом получалось вернуть к жизни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!

Поздравляю с открытием пути к познанию карбюратора! =)

У меня тоже 21406 с мотором ДЭфорс. 

С карбами дружу. Занимаюсь ими в частном порядке. 

Веду ютуб-канал на карбюраторную тему. Там у меня целая серия, посвященная вашему карбюратору. Вообще считаю его лучшим из ОЗОНов. 

Можете посмотреть и по роликам оформить на своем карбюраторе красоту. 

А еще у меня щас в наличии есть готовый тюнингованный по этих же видео карбюратор 2140-10. Тот что с пневмоприводом. Если интересно - пишите в личку или сюда. Я не гуру, но чем смогу - помогу. 

 

25 минут назад, ural750 сказал:

Но карб голову морочит точно, потому что у него ещё новые приколы появились. После непродолжительной стоянки, пол часа достаточно, запускаю двигатель, проезжаю не большое расстояние, иногда только успеваю перейти на вторую-третью как он начинает тухнуть, вечером вот такое было. Првый раз пару дней назад выкинул такой фокус, но тогда я подумал что что-то попало под винт качества, потому что крутнув его туда-сюда он запустился. На следующий день перетряхнул снова подошву и ничего не нашел там, может вылетело при продувке и не заметил. Так вот сегодня снова та же история, и винт качества на решение проблемы не повлиял, первый сегодняшний раз уж не помню как его воскресил, а второй, вышел и попробовал закачать топливо в поплавочную вручную, а он падлец взял и запустился после этого. Вечером снова та же ситуация, но уже на дороге пусто и она чуть под уклоном в сторону движения, и пока он затухал я энергийно качал педалью прыская из ускорителя тем самым не давал ему полностью стать, и так он раз раз и прочхался, два раза таким образом получалось вернуть к жизни.

Может быть закипание топлива в бензонасосе и образование воздушной пробки.

Едешь. Мотор горячий. Заглушил - ушел. Бенз закипел в бензонасосе и его выгнало в фильтр и в карб. Часть испарилась. Часть осталась в поплавковой камере. Приходишь. Заводишь. Едешь пока не выпалишь бенз из поплавковой камеры. Если мотор остывший и бензонасос проснулся - успеет закачать до затухания. Если еще горячий и не захочет качать - затухнет до заглохания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, ural750 сказал:

потому что у него ещё новые приколы появились

Это не карб, а бензонасос! 100%!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, RamChan сказал:

Можете посмотреть и по роликам оформить на своем карбюраторе красоту. 

Благодарю, с утра будет отсмотрено!)

А по поводу закипания, то да, похоже на то о чём Вы говорите. Сейчас в моём регионе акурат потеплело, днём 20+ на градуснике, а под капотом ещё жарче, оставлял авто не надолго, по этому остыть не успевал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

Это не карб, а бензонасос! 100%!

Прокладки нет теплоизолирующей

В том вебере, что я отправил, теплопрокладка - обычный картон, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

бензонасос

Былииин, снимать этого паразита снова. У него были уже такие фокусы раньше, когда на предидущем авто стоял, но в летнюю знойную жару, а не осеннюю оттепель, хотя, сейчас то и двигатель греется больше в виду своей свежести, несмотря на исправную работу СО которая поддерживает температуру в норме.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

теплоизолирующей

Имеете в виду между насосом и головкой? Она из какого материала должна быть? Определим есть ли она

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ural750 сказал:

Имеете в виду между насосом и головкой? Она из какого материала должна быть? Определим есть ли она

и между карбюратором и коллектором

карболит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос сейчас стоит не родной Б7А, а плунжерный, древний.

Только что, D.Vader сказал:

карболит

Неизвестный мне доселе материал, не тот ли из которого толстая прокладка-проставка изготовлена?

Да здравствует гугл, посмотрел, есть такие прокладки, установлены в обязательном порядке.

А без них то и не установишь, не будет плясать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, ural750 сказал:

плунжерный

Очередная херня. Плунжерные насосы - только ТНВД от дизеля/спики/кугельфишера/ФЭД

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

Очередная херня. Плунжерные насосы - только ТНВД от дизеля/спики/кугельфишера/ФЭД

Прошу простить, этого не разбирал и не смотрел как устроен, по этому ляпнул то что в магазине говорят:help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.10.2019 в 22:50, RamChan сказал:

Привет

Пересмотрел всю серию об ОЗОНе 2140 и должен сказать, Вы, коллега, очень хорошо рассказываете, очень много мне не известного почерпнул. Что ж, попробую ещё раз свой раскидать и теперь с новыми знаниями проверить, ибо много чего упущено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...