Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 ДЭ 1987 г.в.


ural750

Recommended Posts

Шабер У10, У12, напильник У13. Есть шабера со вставными твердосплавными пластинами.  Взято из книги по слесарному делу. Кстати там разные углы заточки под разный материал (сталь, бронза, чугун, мягкие сплавы. Описана метода шабрения вкладыша. Там надо трехгранный шабер. Могу скинуть книгу на почту. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

30 минут назад, Антон 2125 сказал:

Шабер У10, У12, напильник У13. Есть шабера со вставными твердосплавными пластинами.  Взято из книги по слесарному делу. Кстати там разные углы заточки под разный материал (сталь, бронза, чугун, мягкие сплавы. Описана метода шабрения вкладыша. Там надо трехгранный шабер. Могу скинуть книгу на почту. 

Спасибо, но не надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, KSV сказал:

Правда и пробеги до смены вкладышей были от 2 до 10т км

вот это интересные факты, я не знал о таком

5 часов назад, Антон 2125 сказал:

Шабер У10, У12, напильник У13.

какое бурное обсуждение разгорелось)

я ведь вёл обработку не всей плоскости вкладыша, а только выступающих частей «островков» так что тут не столь важно было иметь ровный шабер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шабрение в том и состоит - соскоблить выступающие островки :) Дальше вопрос прямизны рук, а уж чем это делается не так уж и важно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Эта стройка в перемешку с кроиловом уже надоели, но довести начатое до конца обязан! Сгнившую верхнюю часть внутреннего брызговика моторного отсека срезал по всей длине и вварил такой же кусок со своего старого Москвича.

92D930E2-4BA4-4616-A4DD-48160D371CB8.thumb.jpeg.e92476b85f34880ef8dbb6773ac4697e.jpeg

58DBDCDB-7179-4EBE-860C-E0C86DDE4A21.thumb.jpeg.6e9d7159e6cf4bbc1b5b9dd4d11231c6.jpeg

2F0F24F2-4D3F-4873-887A-A87BFE741BAE.thumb.jpeg.e9ae352e7217f512260c705161082a39.jpeg

Дальше цепной реакцией в металолом полетел и уголок полки под стеклом, ремвставка которого тоже была вырезана из того же авто что и брызговик.

5290459D-FDEE-42EC-BEFA-C7AEBAC3363D.thumb.jpeg.31175c975c619827c683c915755cac62.jpeg

E4B02ED1-BC2F-4A92-971C-ACB0146CA320.thumb.jpeg.5ab526bceb8445817c917cacbd60e7d1.jpeg

CF9A251B-ED85-40C3-B2E3-4048A35F1BE2.thumb.jpeg.05c2e262438344fca4092048975db146.jpeg

343DDCEB-17C2-405B-8B2E-044E9491FB04.thumb.jpeg.899c4013958a47a59a542631bed47519.jpeg

На «телевизоре» край тоже устал от жизни и газосварки которой прежний владелец подварил этот пепелац, пришлось изготовить ремвставки чтобы хоть как-то было похоже на «завод»

D3FA47B8-4A67-46F1-945B-1E6424F4120B.thumb.jpeg.0a7dafb04bd8416464b716e4edee713f.jpeg

9E0F4061-1F6D-45A4-A145-D479B7258D2A.thumb.jpeg.37237ea6e0ee00bead56545832a481e3.jpeg

02AF347C-958F-4D1E-A23B-040032D6F72E.thumb.jpeg.13e9ce40d967f10a04b7902a5047c42a.jpeg

...закладную гайку под крепление крыла так же перенёс на новый кусочек «телевизора».

Фартук тоже ждёт своего часа, стыки с крыльями обильно заражены Ижанитом...

5D977297-193B-4F7C-AFB1-D57240083241.thumb.jpeg.2f6dc9da385bc42b6eb05b237ed3df89.jpeg

14A3BD01-33BD-4967-ABDD-A1413981615C.thumb.jpeg.c5c0e0a7ab42df5e2ccd57bb12ec176c.jpeg

Далее пошло дело к дырявым передкам лонжеронов, которые в ходе «научных» вычислений были отмеряны и отрезаны без четырёх сантиметров возле балки, собственно резал всё и сразу, вместе с перемычкой незатейливой конструкции для отменного сбора в себе земли и влаги через технологичные отверстия, лонжероны, в прочем, ни чем не отличаются от перемычки, собраны так сяк, везде зазоры, ветер гуляет, ни один стык не герметизирован, передние торцы не закрыты через что они битком набиты песком, отличным влажным песком для выращивания коррозии!

3A51BA23-2C65-495E-9E9A-B9F6A594E1BE.thumb.jpeg.074ea3b3ac254e7cf4efa37cb7eb12c8.jpeg

AB637398-41DF-49A3-9B9D-B3485D165B0A.thumb.jpeg.f742be8cb0daa5ce81005d3b8c39b53e.jpeg

38B4CA5D-9161-4ADA-A0C8-B6ABF70CCA79.thumb.jpeg.0240776473bfefd8efce138ac22675ae.jpeg

9385375C-DFCE-4E33-B1CB-948558C6F028.thumb.jpeg.d2062f61cdd6410fa9bccfecce5bf2d5.jpeg

И через вот эти все обстоятельства в передней части были оборваны почти все резьобвые соединения щитка прикрывающего спереди двигатель от брызг и скоб крепления стабилизатора, из-за чего пришлось ездить пока без стабилизатора, дискомфорта, к стати, не ощутил без него, так как не являюсь гонщиком и крены не заметил.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Не так давно был установлен полностью откапиталеный двигатель, который первый раз пустился очень даже хорошо. Но первый пуск первым пуском, а дальнейшая работа его показала отвратительные результаты ходовых испытаний. Краткий спек не спек, описание двигателя: стандартный блок, родные гильзы расточены до ремонтного размера 82,5; поршневая группа Воронеж под АИ93, головка стандартная 412 НО фрезерована на 1мм, каналы впуска-выпуска портированы в номинальный размер, клапаны новые оригинальные (выпускные к магниту безразличны). Теперь о регулировках: зазор клапанов 0.15 в круг как по книге, зазор на свечах 0,7, зазор на контактной группе 0,45. Метки на удивление совпали чётко, может из-за новой цепи. Момент зажигания выставлял изначально по книжке т.е. по первой метке 10 градусов до ВМТ, всё совпало, работало кое как, после определил не пригодность катушки, заменил и появилась работа на холостом. Сейчас же после того как некоторый родственник, который называется батя, предпринимал попытки «строить», ведь он то жизни повидал, перекрутил вдоль и поперёк всё, жаль что от этого, понимания работы и регулировки не особо появилось, так вот, в данный момент наблюдается сильная детонация в рабочем режиме, из-за чего пришлось позднить момент зажигания ибо это не возможно слушать и сердце кровью обливается при таком звоне, но на этом приключения не заканчиваются, при попытке заглушить наблюдается сильное калильное зажигание, что меня, не опытного напугало ибо до этого с таким явлением я встречался только на двухтактном мотоцикле. В начале проследил зависимость детонации от состава смеси, поняв что обеднённая смесь больше склонна к детонации, решил проверить на сколько оборотов выкручен винт качества (карбюратор стандартный ДААЗ 2140 с демонтированой системой Каскад) как оказалось выкручен был на 5,5 оборотов, предварительная настройка говорит о 2 оборотах от упора, если я не ошибаюсь, не много обагатил и работа стала мягче что ли, пропал сухой цокот. Далее было решено запустить двигатель на А95, до этого ездил на 92ом и сейчас в баке он остался. После запуска на 95ом работа стала ещё чуть мягче но увы детонация не пропала и момент зажигания пришлось оставить на предидущем значении. За калильное зажигание сейчас не припомню, пропало ли оно на 95ом. Следующими под подозрение попадают свечи, возможно они очень горячие для таких условий работы.? Да и до этого всего и сейчас тоже наблюдается подрагивание двигателя на холостом ходу и при поднятии и удержании определённых оборотов. По сему прошу конструктивной критики и подсказок, ибо мой запас знаний исчерпан, а сердце не бьётся в такт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был задан вопрос:

7 минут назад, ural750 сказал:

в данный момент наблюдается сильная детонация в рабочем режиме, из-за чего пришлось позднить момент зажигания ибо это не возможно слушать и сердце кровью обливается при таком звоне,

 

8 минут назад, ural750 сказал:

По сему прошу конструктивной критики и подсказок

Ответ:

9 минут назад, ural750 сказал:

головка стандартная 412 НО фрезерована на 1мм

Далее:

11 минуту назад, ural750 сказал:

В начале проследил зависимость детонации от состава смеси, поняв что обеднённая смесь больше склонна к детонации

Это закон детонации! Ну еще добавить раннее зажигание.

А у меня другая проблема - даже при зажигании 35-40 градусов - детонации нет, и за два года я не слышал ни единого стука, при этом как не игрался со свечами, зажиганием и свечами, правда голову еще не скидывал и что там не знаю.

И еще вопрос на встречу: сколько двиг проехал после КР, компрессия мерялась? Может быть что масло на стенках гильз, плюс пиленая голова и получаем бешеную компрессию? А из-за этого детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если трусит после выключения зажигания, то скорее всего свечи очень горячие. А какое калильное число?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, KSV сказал:

И еще вопрос на встречу

Проехал, если это можно так назвать, сущие копейки, 150 км. Компрессометр показал 10 очков в круг. По остальным вопросам не силён, знал бы ответы, не писал бы сюда)

36 минут назад, KSV сказал:

35-40 градусов

Это на столько раннее, и даже не цокнет? Занятно.

31 минуту назад, Антон 2125 сказал:

А какое калильное число?

К сожалению не помню, стоят Brisk который под УЗАМ, но какое там калительное без понятия сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со свечами завтра буду разбираться. Вопрос ещё один, может ли распределитель зажигания быть одним из виновников этой вакханалии? Так как потряхивание на холостом и при стабильном удержании оборотов выше холостых это же потряхивание похоже на некорректную работу опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, ural750 сказал:

может ли распределитель зажигания быть одним из виновников этой вакханалии?

Трамблер, или разнощик? 

 

4 минуты назад, ural750 сказал:

Со свечами завтра буду разбираться

Можна поставить более "холодные", по совд меркам вместо А20 (по мануалу), а поставить А23, но лично мое мнение - результата не будет. Детонационный стук или цокот пальцев (по дедевскому) - это взрыв топливной смеси, вместо горения! Изучите интернет почему это случается, а калильное зажигание (двиг работает позле отключения зажигания) - это наличие в камере сгорания раскаленных частиц, таких как нагар, или мет электрод свечи итд, чисто теоретически детонацию может вызвать нагрев до красна электрода свечи, так как при горении температура на порядок ниже чем при взрыве, но вот свеча никак не повлияет на детонацию, так как она просто делает искру. Но может быть так что и детонацию вызывает что-то нагретое до красна, типа бенз воспламеняется до искры и получается раннее зажигании. Попробуйте завести двиг и сразу поехать, стук будет? Или он только на горячую? И еще, когда появится детонация - попробуйте сильно обогатит смесь подсосом и проехать пару километров (для охлаждения внутренних поверхностей камеры сгорания) и послушать стук будет или нет? Возможно надо полностью перерегулировать настройки карба, ведь делался кап ремонт двига и у него могут быть другие требования к карбу, или вообще снять карб и сделать полную диагностику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, ural750 сказал:

Со свечами завтра буду разбираться. Вопрос ещё один, может ли распределитель зажигания быть одним из виновников этой вакханалии? Так как потряхивание на холостом и при стабильном удержании оборотов выше холостых это же потряхивание похоже на некорректную работу опережения.

все может быть. Правильно зазор выставляется по углу замкнутого состояния контактов.  Удивительно что при пиленой гбц совпали метки.Как бы все таки не ошиблись на 1 зуб. компрессия 10 тож по моему мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, ural750 сказал:

может ли распределитель зажигания быть одним из виновников этой вакханалии?

нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Трамблер, или разнощик?

Все разом, они ведь единым целым составляют распределитель зажигания. Разнощик сам по себе цел, без видимых пробоев и так далее.

14 минуты назад, KSV сказал:

Или он только на горячую

На сколько помню, то только на горячую, попробую по Вашему методу проверить.

Карбюратор пересмотрел, на сколько мои познания позволяют, продуваемость отверстий проверил, ни где ничего не забито, выявлено было искревление фланца на 1мм приблизительно, поправил этот момент, ещё позже заметил искривление у верхней части на которую крышка ложится, но он уже был почти собран и решил оставить как есть, в глупой надежде что прокладка компенсирует. В не нужные места не совался дабы не сделать хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, vech сказал:

Как бы все таки не ошиблись на 1 зуб.

Первый раз поставил всё чётко, а за вторым разом, о которм я не упоминал, сразу действительно был ошибся на зуб, но сразу же исправил. У нас же на форуме нашел тему о поднятии степени сжатия и там есть графики зависимости СЖ от мм снятых с головки, отставания РВ от КВ в зависимости от тех же мм. В моём случае отставание 1,1 градус, а если верить той инфе что я нашел на просторах, то один зуб равен 10 градусам. А компрессия ещё 100% измениться, пробега то всего 150 км от силы, оно ещё притрётся, пришлёпается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Антон 2125 сказал:

А какое калильное число?

С утра по раньше посмотрел точную модель свечей, это L15YC и их калильное число составляет 15, в описании указано что подходят для всего семейства УЗАМ и я до этого на них и ездил, но для этого случая они вилимо могут не подходить.

А отталкиваясь от этой таблицыA9F390DC-FA91-449B-B5AD-2521E6E6F0BD.thumb.png.ca69b721c6dcf478b724d935d542977f.png

вижу что указаны L14, которые в теории ещё горячее должны быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, ural750 сказал:

С утра по раньше посмотрел точную модель свечей, это L15YC и их калильное число составляет 15 

17 ведь, если верить таблице. это жигулевские свечи, у нас они перегреваются, от того и калильное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

перегреваются

А какие у Вас стоят?

В ходе утренних испытаний по совету камрада KSV, было выявлено что таки детонация пропадает, может и не полностью, когда вытянут подсос приблизительно до половины, и калильное так же почти не ощущается. При езде на холодную естественно никакой детонации нет ибо всё холодное, при прогреве выше 40ка градусов без подсоса стаёт туповатым отзыв на педаль газа и заметно хуже тянет, на горячую та же история, с вытянутым подсосом едет лучше и непрослушивается цокот детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, ural750 сказал:

никакой детонации нет ибо всё холодное,

Не верно, заусеницы в КС нагреваются до красна за пару минут, отсюда и детонация и калильное зажигание, но в Вашем случае очень сильно похоже на не правильную настройку карба (возможно подсосы воздуха, ищется брызганием эфира), + не притертую поршневую, и обедненную смесь, попробуйте поставить свечи с калильным числом 20 (я брал на детолях НЖК - доволен!) и "правильно" по мануалу установить все жиклеры и настроить карб, а затем проходить обкатку (на слегка! обогащенной смеси), после обкатки все должно настроится! (в смысле стука и калильного зажигания) И затем можно слегка обеднить смесь (тоесть вернуть карб в заводские настройки). И запомните - машина экономит бенз тогда когда ей всего хватает! А когда люди пытаются сильно обеднить смесь получают то что она не едет, а жрет! и получают в придачу все вытекающие последствия от езды на бедной смеси!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

заусеницы в КС нагреваются до красна за пару минут

таки да, заусеницы там есть, качество свечей так себе

1 час назад, KSV сказал:

обедненную смесь

вполне возможно, завтра свяжусь с мастером

1 час назад, KSV сказал:

правильно" по мануалу установить все жиклеры

жиклёры его родные стоят

1 час назад, KSV сказал:

машина экономит бенз тогда когда ей всего хватает!

полностью согласен, но тут как видите не идет об экономии, а о качественной работе силового агрегата, не являюсь сторонником «удушения» двигателя ради «экономии»

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...