Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 ДЭ 1987 г.в.


ural750

Recommended Posts

3 часа назад, ural750 сказал:

Вы как всегда к месту)

чесно говоря думал в личку спросить

Так много времени и денег?

Ждать пока придут стяжки , платить в две стороны...

Научиться один раз , это и быстрей и дешевле.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

13 минуты назад, w-126 сказал:

Научиться один раз , это и быстрей и дешевле.

может быть, но есть одна сложность, автомобиль с полностью разобраной передней подвеской и вымощен на подставки, опасненько его домкратом в верх в низ качать.

Змінено користувачем ural750
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ural750 сказал:

опасненько его домкратом в верх в низ качать.

Честно, чисто москвичевских стяжек нет, но сам делал обычные, суть не в этом, а в том что доставка в две стороны это 90грн, а не проще еще столько доложить и купить? Пусть не новые а б/у, но они навсегда у Вас останутся!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

чисто москвичевских стяжек нет

на сколько я знаю, то такая стяжка была, при чём продавалась в комплекте с разными съёмниками для наконечников и так далее, выглядит как длинная шпилька с гайками на двух концах, крепилась внутри пружины вместо амортизатора, не так как жигулячья что крепится с внешней стороны.

5 минут назад, KSV сказал:

90грн

разве в наше время это большие деньги, и плюс ко всему, не так часто разбирается подвеска, к следующему разу что-то придумаю, а может к тому моменту состояние ЛКП уже будет не важно и разберётся всё с помощью монтировки, как было и в этот раз при демонтаже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ural750 сказал:

на сколько я знаю, то такая стяжка была

Вы не поняли, у меня нет! По этому ее цены не знаю! 90 вроде не много, но за такие деньги свое будет! А судя с фото что чуть выше - самому можно сделать за пару часов с подручного материала с мин вложениями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Вы не поняли, у меня нет!

это я понял) это Вы меня не поняли, я говорил не конкретно о Вас, а вообще, что такая стяжка была как заводской инструмент, даже не кооперативный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, ural750 сказал:

крепилась внутри пружины вместо амортизатора, не так как жигулячья что крепится с внешней стороны.

внешняя - то ж для задних пружин . вот жигулячая внутренняя, для передка, думаю, что подойдет и для москалика. Такие же есть в продаже и новые. Я перебирал несколько раз передок на ВАЗе при помощи именно такой стяжки, не советую применять иные приспособы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, fiks 1 сказал:

вот жигулячая внутренняя

похожа на москвичевскую, как вариант можно попробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

жигулячая внутренняя, для передка, думаю, что подойдет и для москалика

На "деталях" сейчас порядка 200 гривен стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть у меня сьемник пружин, я сам когда то сделал по типу оригинального москвич, работать им не очень удобно.
а вот сьемник универсальный вот такого типа
101782.jpg
показал себя в работе намного лучше, рекомендую.
в принципе можно вставить пружину и без сьемника, когда она просажена, но если пружина новая, а если еще и усиленная, не завидую тому кто решит так делать ))
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще правильно говорить надо не "техника безопасности", а правила безопасности! И их надо соблюдать, особенно если работать одному и под машиной. Придавить может, а на помощь позвать некого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"

Если по простому, то техника безопасности - это те правила (или инструкций), что мы выполняем что-бы не получить травму. Например не снимаем ограждение с опасных движущихся частей механизма или станка.

А охрана труда - это целенаправленные меры, по организации безопасного труда. Например создание на рабочем месте хорошего освящения. Снижения уровня шума.

А различия наверное состоят в том, что технику безопасности соблюдает сам работник. После соответствующего инструктажа. То есть он обязан трудиться безопасно. А охраной труда занимается администрация. Которая создает условия для безопасного труда этого самого работника."

Взято со статьи

О  " правилах безопасности"  не сказано ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

вот сьемник универсальный вот такого типа

не упирается эта стяжка ни где, в балке там или ещё где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, ural750 сказал:

не упирается эта стяжка ни где, в балке там или ещё где?

нет, ставить нужно внутрь пружины.
не знаю насколько это правильно, но мне удобно, уже пару раз так ставил пружины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:

уже пару раз так ставил

спасибо за совет, учту!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Снял балку для замены на «приведённую в чувство» другую, и открылась не совсем радужная картина...

1182AF2F-4288-4930-B15F-38B163DEF7C2.thumb.jpeg.eb279230ebd70f371bd6e998cca0f514.jpeg

01F221BC-0CE0-4FD3-9DCD-EBB983A9ADE3.thumb.jpeg.d45443b302d3f62fa24ddf8c7264a251.jpeg

1AFF15BE-45FE-4EFF-9716-03B8EC313348.thumb.jpeg.2e9ef6c8e5cadd5c4a788593287fa30e.jpeg

Это фотографии Люкса. Предидущий владелец пытался уберечь машину от корозии моторным маслом (весь брызговик и лонжерон вместе с балкой и рычагами были обильно облиты маслом и облишими на палец песком и пылью), как можно видеть, масло его не спасло. Правая сторона не была в масле но сохранилась в общем лучше, за исключением не фиговой дырки в лонжероне под балкой (фото позже приложу). И как обычно ижанит в самых труднодоступных местах, на стыках, в углах, в местах где металл в нахлёст, на швах и около каждого отверстия. Подгонка элементов деталей кузова и силовой части не поддаётся описанию, тут ни про какое «навека» не идёт речь, щели такие что палец пролезет, не то что вода, да песок, в следствии чего лонжероны под завязку набиты отборным песочком, идеальное место для разведения ижанита!

К сожалению отпескоструить сейчас возможности нет, зима и всё такое, так что уберу по возможности всё вручную, хорошенько вымою от масла, просушу да зарисую хотябы грунтом хорошенько, и поверху мовилью, и под подкрылком прийдётся так пожить ему пока.

Товарищи, соклубники, друзья, берегите свои авто, не мелочитесь на ремонт и не откладывайте в долгий ящик, проще убрать сразу пятачёк рыжика чем потом варить, искать детали, изготавливать самому! И по возможности мойте машину и с низу, в колёсных арках, ведь грязь и влага злейшие враги кузовов наших машин, тем более после зимы и реагентов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было на 66тис, при покупке машины. Как сказали, кто-то учился ездить и заехал передом в реку. Внутри было полно песка.  Я обрезал лонжерон до второго отверстия крепления балки(если считать от радиатора), потом нашел уголок из 2 мм стали, сделал из него короб и вварил в кузов как продолжение лонжерона.

  P.S Там гниет, потому что там щель между балкой и лонжероном. Стандартная болячка. После ремонта я замазал ее пластилином и теперь вода там не собирается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, ural750 сказал:

пробег 79 с половиной тысяч...

У меня точно такое и именно там, на правом лонжероне, только пробег в четыре раза больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Антон 2125 сказал:

потому что там щель между балкой и лонжероном.

совершенно верно, я считаю это просчёт конструкции или же просто этому не придали внимания при проектировке

там то и в реку заезжать не нужно, щелей везде в достатке чтобы из под колёс всё отлично залетало, подгонка деталей кошмарная, тяп ляп прихватили и поехал

там полностью весь короб передних лонжеронов с поперечиной затрушен врутри песком

Вварил ремвставку, не много не по заводу, но по заводу там уже и не выйдет, очень обильная и глубокая корозия

C9115DCC-7BD9-4B3A-80D1-32D1D5BAB9F1.thumb.jpeg.6a154d657cc1d10c237c8a5d0184e8b1.jpeg

8D61F4C5-D685-45F4-9F12-A01BE9D643F8.thumb.jpeg.d8ee4be633f24ff6fad806b97a944429.jpeg

1971D713-BCA3-4D8C-AC00-39705D7A3193.thumb.jpeg.7e8e8aab2cf4dad4df9ba7a1e2126ff7.jpeg

и залил первым слоем грунта

A28B07EB-0BBC-44FF-86E5-98CE385E22D1.thumb.jpeg.fd96adad9d9c5672c8eebdc4022e971f.jpeg

2C793062-87F1-4E58-90FD-A8D8AB6CDF55.thumb.jpeg.5035586953a359f5e4f9604031b95654.jpeg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, подвеска смонтирована, боагодаря стяжке котрую любезно предоставил во временное пользование Антон 2125, за что ему большое спасибо. С такой вот специально обученной стяжкой монтаж не сильно проблематичен, хотя и не все прям так легко «шлёп, и там», но всё же при других варианта я бы гарантировано ободрал рычаги с пружинами и все труды были бы на смарку.61DF73C6-D0CC-44E5-A7F3-A46227B92080.thumb.jpeg.72e6052a861f492badae2cfb1dfbb48b.jpeg

6CC2C30F-EB79-49E9-ADE2-8B901348A673.thumb.jpeg.afc01bfddc8037e6c9c41b124f46d39b.jpeg

E49F2043-1C0E-4816-A4AD-FE38320175CB.thumb.jpeg.cd0e56fc42ade7d61576b8d8d4f2e3b5.jpeg

F626FDD7-7FC0-4CB1-A021-86917F115760.thumb.jpeg.14449c784484c1d0345c60b3826fcf97.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...