Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 ДЭ 1987 г.в.


ural750

Recommended Posts

Владею таким вот автомобилем, перешол он ко мне по наследству, так сказать семейная машина. Всю свою жизнь он был только в нашей семье, был куплен в восемдесят седьмом в Киеве, автосалоне №1. По паспорту автомобиль дэфорсирован, по делу не в курсе, так как двигатель делался в то время когда я ничего не понимал в конфигурации железа. Сам движок откапитален в далёком 2005ом году, в 2012 заменена ЦПГ и головка на ремонтированную, а к коленвалу не заглядывали. Давление слабое уже, пробег и качество смазочных материалов думаю очень сказались на этом. По кузову всё к сожалению очень плачевно, несколько аварий, не доброкачественный ремонт после первой и второй серьёзных ДТП, и последующие ремонты по принципу "абы ездило" дали свои плоды в наступившем времени.

С завода автомобиль был окрашен в привлекательный вишнёвый цвет, который в дальнейшем поменялся и на корриду и на почти рыжый. Сейчас в цвете гренадёр. Интерьер светло коричневого цвета, типа молочный шоколад, уже изрядно потрёпан временем.

Ко мне в полное владение автомобиль перешел в 2013ом году после смерти его первого и единственного, по документам, хозяина, моего деда. Регистрацию не менял, езжу по старому тех паспорту со страховкой на себя. Менять эти старые номера очень не хочется, так как для меня смена номера это уже почти как пластическая хиррургия, автомобиль станет не узнаваем. Хотя были слухи что старые советские номера хотят полностью убрать.

Вот такая маленькая предистория-опись моего авто, жаль время и условия в которых Москвич жил не пощадило его, а умирать, как говорится, ох как не хочется. Но Москвич как старый солдат, всегда ранен, но никогда не убит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

9 минут назад, ural750 сказал:

Давление слабое уже

А вот не стоит доверять стандартному датчику давления. Зачастую он врёт и показывает меньше. А всё потому. что в нём изнашивается внутри контакт и показания занижаются. Проверить на новом датчике или правильным манометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В данный момент собираю двигатель другой для него на базе блока и ещё некоторых деталей от другого Москвича моего, который тоже ждёт своего часа, это 2140 1984 г.в в цвете Снежная королева, точь в точь по расцветке как был найден пользователем dive2 Roma Urraco https://www.youtube.com/watch?v=mVHh1X1zv8Y

Но с движком песня долгая, собирание тянется уже пару лет, то денег нет, то деталей нужных в нужном состоянии нет, то ещё что-то. Сейчас задержка за головкой, она ещё не готова и окончательная сборка тормозится.

Пока головки нет привожу в чувуство другие узлы и агрегаты, по возможности заменяю жидкости на более качественные чем были залиты. Сейчас в почти конечной фазе переборка кпп, осталось развернуть втулки в удлинителе под нужный размер и собирать. В процессе дефектовки были выявлены некоторые элементы требующие замены и заменены, а именно: все подшипники, в том числе игольчатые в пром валу и роликовый на стыке первичного и вторичного валов, сам промежуточный вал, шестерня четвёртой передачи, тормозящие кольца синхронизаторов (латунные), первичный вал, ну и все уплотнения само собой. По окончанию работ с кпп интерестно подщитать затраченные финансы и труд, стоит ли оно того.

Разобран, перемыт и собран обратно с новыми уплотнителями задний мост. Трансмиссионка Motul по API GL5. Но после этой катавасии стал гудеть редуктор, понять не могу в чём причина, сам мост с небольшим пробегом (чуть выше 50 тисяч). Есть информация что мог перетянуть гайку на хвостовике при затяжке фланца карданного вала и в следствие этого хвостовик отошел от планетарки. Если кто-то по этому поводу досконально что знает, напишите пожалуйста! 

Так же была куплена другая балка передней подвески, б\у но в хорошем состоянии, для замены установленой на данный момент родной, но побитой и погнившей. К ней комплект сайлентблоков от Caster. Нужно договорится о пескоструе и вычистить хорошо балку с рычагами, а после на ново покрасить и обеспечить максимальную защиту от коррозии.

18 минут назад, FG сказал:

А вот не стоит доверять стандартному датчику давления

знаю что не стоит, не стоит, но механическим пока не обзавёлся. Но даже и без датчика могу судитдить о уже ослабшем давлении (на своём екземпляре) так как двигатель уже издает грохот из говоки, и думаю от коленвала тоже, вибрация от него идёт славная, но это вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ural750 сказал:

но механическим пока не обзавёлся

Ну...надо, надо! На барахолке 20-30 грн манометр, вкручивается вместо штатного датчика за пару минут снизу лежа. Я как вкрутил 2 года назад, как осчастливился, так и не выкручиваю. Штатный ман просто не нужен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

фото машина где?

388A168C-359E-4741-9351-A969D9C580C7.jpeg

27CCD1CC-8ACE-4733-830F-681783D3EFD0.jpeg

вот машин, обычный сорокет, не на что смотреть, не тот сохран у него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ural750 сказал:

вот машин, обычный сорокет, не на что смотреть, не тот сохран у него

Ну с виду не че так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, dimasldo сказал:

Ну с виду не че так

это так только на первый взгляд, к сожалению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно вышел из строя стеклоподъёмник на водительской. Прошерстив интернет ничего не нашел по продажам нового и решил просто отремонтировать этот, проблема то ведь заключалась всего лишь в распушившемся тросу изза чего он заклинил в одном положении.

Демонтировал, осмотрел, пораскинул остатками мозгов да и принялся за работу.

IMG_3258.thumb.JPG.7141fc88a88a1ee4e4daf27d21bcc3ce.JPG

первым делом просверлил отверстие со стороны которая до дверной карты стоит под размер зажима на концу троса. Потом оттуда достал конец обжатый куском стали, этот окраец откусил кусачками и зажим демонтировал для обжымки нового троса. Далее всё просто, с обратной стороны за другой конец вытащил весь трос (с другой стороны зажим тоже снял), померял его длину, доплюсовал на отрезанный конец и с получившейся цифрой поехал в строительный магазин, там купил трос подходящего диаметра 2 мм длиной 5 метров (брал на оба подъёмника и с запасом). Так же в процессе работы придумалось мне промыть да наново смазать сам механизм. Взял машинку и аккуратно (на сколько это было возможно) срезал выступающие края заклёпок вокруг вала со шлицами, выбил их и всё, механизм вскрыт. Далее всё начисто промыл и высушил, проверил на наличие лишних люфтов, их не обнаружил. Далее в отверстиях под заклёпки метчиком подходящего диаметра нарезал резьбу, подобрал болты с гроверами и предварительно обильно промазав механизм собрал как было, торчащие с другой стороны кончики болтов срезал.

IMG_3259.thumb.JPG.e451081db7f37e6a3006a8a10a2a59d7.JPGIMG_3260.thumb.JPG.69c08f17dc25956dfb479ef56babff4f.JPGIMG_3264.thumb.JPG.59b0599cd3f3de8e191b265f849f52a9.JPGIMG_3262.thumb.JPG.61c0b273d3440b3699ace40c0784189e.JPGIMG_3263.thumb.JPG.02f34b1c84dd3be6ed31d9849cd663eb.JPGIMG_3265.thumb.JPG.a6154b27421681bcd4807ac57d6739f5.JPGIMG_3266.thumb.JPG.2605bf73bdeb1b1339d6eff162b42673.JPG

После сборки механизма отрубил нужной длины кусок троса, на одном краю закрепил зажим, а второй по очереди просовывал в отверстия колеса так чтобы всё вышло как до разборки, ну и после монтажа троса установил зажим на другом конце.

Наматывается трос совсем не сложно и попутать направление намотки очень сложно так как трос ложиться в свою канавку, выходит что-то около 2,5 оборота троса вокруг колеса с каждой стороны. Проблемма дальше в монтаже на дверь удержать промасленный и скользкий трос в руках, но не так страшен чёрт...

Фото намотанного и смонтированного троса нет, заспешил и забыл снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же недавно покрасил детали двигателя термоустойчивой краской, само собой из баллона, бомж вариант.

Выглядит очень таки не плохо, красил с хорошей подготовкой поверхности, всё вычищено и после обезжирено. Попробовал этот раз делать по инструкции которая есть на баллоне фирмы NewTone, нужно дать высохнуть и после прогреть деталь до 180-200 градусов по Цельсию, так и сделал, не со всеми деталями конечно, блок и поддон очень габаритные и тяжелые, а прогревал детали в обыкновенной кухонной электрической печи. После прогрева давал плавно остывать с печью. 

И вывод такой, выглядить после покраски круто, температуру держит, не вспучивается и не меняет цвет что есть гуд, НО не имеет апсолютно никакой бензо и масло устойчивости, то есть если будет где-то прокапывать бензин то он запросто смоет всю эту красоту. Ну да и фиг с ним, сколько простоит столько и будет. Да и ещё, под эту краску нельзя класть грунт, он то температуры высокой и не держит.

IMG_3356.thumb.JPG.9366c2447651ee06f34af0c03c377e8f.JPGIMG_3357.thumb.JPG.132e3734afd9e87702cbca9b2139a98c.JPGIMG_3358.thumb.JPG.1c4794a790497db030b2bca6fbdade49.JPGIMG_3362.thumb.JPG.11d2f97a9bf10a39bb71a5e447d6ae30.JPGIMG_3364.thumb.JPG.9d210a8676fefb73810b745155e6374f.JPGIMG_3394.thumb.JPG.f026bf4dd6dd7a890355f13f5c8653d7.JPG

Может кто брал сайлентблоки от Caster, так должно быть что верхние длиннее чем обычные разрезные?

IMG_3460.thumb.JPG.892a71212154b3d5858fa1a8959603fd.JPGIMG_3462.thumb.JPG.640f1bc0796386f35bc4937c775161c6.JPGIMG_3464.thumb.JPG.0d482a974c9b50f8ac5fb513fbc09958.JPGIMG_3465.thumb.JPG.cb8a3212c8da0fe341a851c4178fb139.JPGIMG_3466.thumb.JPG.3efc42dce9b8667c66f5b2027dd00644.JPG

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лак есть специальный для мотора, видел в продаже. Дает глубину деталям

Блок я бы не красил, это не чугун. Достаточно отмыть и натереть немного полирпастой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Достаточно отмыть и натереть немного полирпастой

все равно окислится, я с полировкой знаком

было б хорошо порошком покрасить, но это пока не по карману

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень годно получилось! Я когда мыл стакан масляного фильтра и крышку в поддоне -тоже блестело всё,но тут я вижу всё намного круче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Антон 2125 сказал:

верхние  сайлент-блоки  разные по длине как и оси. 

вот оно что, спасибо, очень полезная информация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока силовой агрегат только готовится к сборке, решил было отпидорить блок внутри от накипи на стенках, накипь очень похоже от воды, точно такая же по цвету (глиняная). Канал который проходит под выпускным коллектором вычищал механическим способом нож, отвёртка и понеслась. А вот внутреннюю часть не так то и удобно механическим способом очищать, вследствие этого были испробованы некоторые средства, такие как Domestos, на долго боялся оставлять, а в ускоренном темпе он был бессилен, по этому попробовал сразу на разных участках (блок положил боком и в секции меж шпильками налил уксус, воду с концетрированной лимонной кислотой и уксус с лимонной. По моему мнению самым таки эффективным и что самое главное простым и дёшевым чистый уксус. Заклеял отверстия лишние герметиком, гильзы с торцов промазал тоже им и посадил в свои места, дал высохнуть и залил уксусом под самый верх, в таком состоянии оставил на сутки, но можно было и меньше, ночи хватило бы. После слил всё в канализацию, тем самым усрав всю ванну в грёбанную желтуху (не повторяйте за мной этого), далее извлёк гильзы и обычным кухонным ёршиком с проточной водой без напряга смыл всё что было на стенках, гильзы так само, после этого по цвету стали как новые, чистейший металл, как высохли то конечно ещё шатырнул болгаркой с металлической щёткой, в результате начали почти блестеть.

8B76BCEE-5227-4B96-AE8B-95C302D00B9D.thumb.jpeg.f6059cb56b56be55f88945eb27c358cc.jpeg6A36FFF4-FE63-412A-BB79-37224E484943.thumb.jpeg.17c38e6687dd4bf67aa89ff710b7d148.jpeg859A125A-8BF0-4503-9017-276EC631C6D6.thumb.jpeg.20210610761f51a5b2c17b641513ee3d.jpegD577C86F-992A-49BA-90F0-6FBA4624B69F.thumb.jpeg.40a827fd5dc6285b04a228704fbd92da.jpeg5D01A17C-237A-4E73-B81B-26F34DF01F97.thumb.jpeg.0773a5de11926c5bcb9887c4130a6aee.jpeg56257966-81AA-417E-988E-3D8B041FB63A.thumb.jpeg.0a8e2cbd7d847b3f8e29ba5c7e047889.jpeg10A6B409-DCD6-4A82-8565-4C4C4DE3DF99.thumb.jpeg.b0f43b368a83e9eb576d542dd3ed2ec0.jpeg5874245F-CC7E-4B44-9921-559730C179EC.thumb.jpeg.0beab7ee722fdbb5ab7b77aa6373a669.jpeg694170DD-C16B-4D82-A1B0-019FABF72C6C.thumb.jpeg.632f3bab44616172f07fa6359736c1d8.jpeg9922A8D0-D25B-417C-88CC-0E52D6D78232.thumb.jpeg.0550dcb59646d71275be48c4b6eab631.jpeg5F4263AE-EDEE-4166-9DC8-D8EDCAA1CFA9.thumb.jpeg.095075627451965dedc845c8888803b2.jpeg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Как бы не хотелось оставить своего Москвича, а жизнь и время диктуют свои правила.

Последнее время подискивал другой кузов для своего, всё как-то глухо да тихо, и вот не так давно всплыл один, хозяева, а точнее родственники хозяина из моего города, а автомобиль в селе за 30 км отсюда и как оказалось в моём селе, очень таки приятная находка. Созвонились, договорились про осмотр и встретились. Ехав смотреть машину как-то представлял себе красный Люкс, типа коррида, хотя цвет не знал, только то что SL, приезжаю, а там точно то что в голове было, Люкс в выцветшем цвете коррида, удивлению не было границ. Беглый осмотр показал, заменены передние крылья, что-то налеплено в нижней части задних крыльев, пороги под замену (мятые, ржавые), закат левой задней арки под замену. Внутри всё вроде бы целое, комплектность без малого полная, порадовало что рессоры были на своём месте, а не в багажнике и в пассажира под ногами. Полный комплект колёс с резиной лысой как бобун. Геометрия не нарушена, это был главный критерий поиска, машина в дтп не участвовала. Под капотом в меру чистенько, карбюратор не родной уже, жигулёвский, но фары до сих пор ГДРовские что опять же порадовало, задний правый фонарь заменён на б/у в отличном состоянии.

Постоял, подумал, машина понравилась, вариант подходящий. Предложил 150, говорит мало, окей, 200 но это крыша, больше не дам ибо работы с авто достаточно. Тот согласился, говорит спрошу ещё у жены, но больше всего что ты его заберёшь, на том и порешили. В понедельник перезвонил и сказал что они согласны, могу забирать. 

Почти перед днём выезда на скорую руку сваял жесткую сцепку, так как с тормозами не известно что.

Приехали в двоём с батей, забрали его на буксире обычном сразу к нам в селе, там повозились с тормозами, прокачать не удалось, но движок даже на тех свечах что стояли в нём завёлся, правда на двух, после замены на немного лучшие но б/у свечи запустился всех четырёх, даже в таком состоянии отзывался на газ гораздо живее моего, да и при переезде с места на место своим ходом ощущалась живость двигателя. Так с тормозами ничего и не решив потянул его на жесткой, и доехал он отлично, «быстрая» жесткая сцепка отлично выполнила свою миссию.

Теперь стоит в моём гараже, на очереди решить проблемму с тормозами и переоформить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Так а чем свой не устраивает?

как сказал Антон, очень уставший кузов, и он прав.

Дело в том что там варить нужно всё, но не до чего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Думаю если бы с завода тормозные суппорта выглядели приблизительно вот так, то выглядели бы презентабельней. Само собой на эффективность работы это ни коим образом не влияет, но сам вид, дороже выглядит.

EAAC5E64-304C-4F5F-9B24-D09F914AD8C9.thumb.jpeg.e83536d69874065ea9e10a541b69381b.jpeg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто внеше выглядят. Я своему мосю супорта внутри затюнил - поршнями из нержи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моим внутрянка только предстоит, нужно разжиться на хороший ремкомплект из заменителей, ну и естественно поршеньки

8 часов назад, leon сказал:

поршнями из нержи.

под нужный размер изготавливали или покупные с какой техники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...