Перейти до вмісту

стоит покупать москвич?


T@r@S

Recommended Posts

Доброе время суток.

Можете подсказать. Созрел к покупке первого авто. Очень нравится Москвич 412, 2140. многие знакомые отговаривают мол  проблема с запчастями и  не каждое СТО  возьмет в ремонт.

опыта пока в  работе с механикой авто нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 124
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

первое авто москвич в Киеве это похоже на садомазо. особенно на каждый день и без навыков ремонта.

если гденить на даче или в деревне в магаз кататься и прокачивать навыки вождения и обслуги авто - то можно.

 с запчастями лажи хватает. с учётом СТОшной обслуги денег будет требовать как жигули или как сенс. может чуть больше. может чуть меньше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, T@r@S сказал:

Доброе время суток.

Можете подсказать. Созрел к покупке первого авто. Очень нравится Москвич 412, 2140. многие знакомые отговаривают мол  проблема с запчастями и  не каждое СТО  возьмет в ремонт.

опыта пока в  работе с механикой авто нет.

Однозначно нет. Москвичизм - это особого рода помешательство, которое как правило передается по родовой линии, от отца, деда etc. Если у вас этого нет, и стоит вопрос об обслуге на сто, то он будет злом, которое вы будете всю жизнь вспоминать с нервным тиком. :)

Покупайте кажули. Мой знакомый как продал москаля, и купил копье, так жизнь наладилась(сам может только стекло протереть, все остальное на сто). 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для приобретения опыта с механикой нужно иметь хорошего опытного учителя. Можно пытаться обучаться заочно через вопросы в нашем Клубе, но для начинающего будет тяжело понять, лучше чтобы по месту показывали. СТО нормально делающее ремонт Москвича сложно найти.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, FG сказал:

СТО нормально делающее ремонт Москвича сложно найти.

Не согласен! Я кручу гайки с 9 лет (дырчик и далее по возрастающей) и так всю жизнь, была копейка, сейчас москвич (кручу впервые!), с моим огромным опытом ремонта разницы что крутить не вижу! А  если честно, то москаля крутить и легче чем ваз (как по мне), вот после копейки когда начал крутить ино, первое что сказал - памятники надо ставить людям что ремонтируют наш пром, и еще добавлю, если человек понимает что крутит и зачем, ему побоку какое авто ремонтировать.

А по теме - можете взять ино и всю жизнь затем проклинать, а может москвич попасть такой что только масло менять будете - рулетка. Как я понимаю денег очень не много, так что не зависимо от марки вряд-ли получится купить что-то нормальное. При покупке надо с собой брать мастера и смотреть тех состояние авто. больше ничего добавить не могу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, T@r@S сказал:

Доброе время суток.

Можете подсказать. Созрел к покупке первого авто. Очень нравится Москвич 412, 2140. многие знакомые отговаривают мол  проблема с запчастями и  не каждое СТО  возьмет в ремонт.

опыта пока в  работе с механикой авто нет.

я  думаю попробовать стоит, СТО подскажем в Киеве где могут и  хотят ремонтировать москвичи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, scor.p сказал:

первое авто москвич в Киеве это похоже на садомазо. особенно на каждый день и без навыков ремонта.

если гденить на даче или в деревне в магаз кататься и прокачивать навыки вождения и обслуги авто - то можно.

 с запчастями лажи хватает. с учётом СТОшной обслуги денег будет требовать как жигули или как сенс. может чуть больше. может чуть меньше.

так  чисто для поездок на дачу и назад

8 часов назад, KSV сказал:

Не согласен! Я кручу гайки с 9 лет (дырчик и далее по возрастающей) и так всю жизнь, была копейка, сейчас москвич (кручу впервые!), с моим огромным опытом ремонта разницы что крутить не вижу! А  если честно, то москаля крутить и легче чем ваз (как по мне), вот после копейки когда начал крутить ино, первое что сказал - памятники надо ставить людям что ремонтируют наш пром, и еще добавлю, если человек понимает что крутит и зачем, ему побоку какое авто ремонтировать.

А по теме - можете взять ино и всю жизнь затем проклинать, а может москвич попасть такой что только масло менять будете - рулетка. Как я понимаю денег очень не много, так что не зависимо от марки вряд-ли получится купить что-то нормальное. При покупке надо с собой брать мастера и смотреть тех состояние авто. больше ничего добавить не могу.

да с денюшкой  напряг. вот и думаю копить на  авто или  москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, dimasldo сказал:

я  думаю попробовать стоит, СТО подскажем в Киеве где могут и  хотят ремонтировать москвичи!

а  какие цени на ремонт обслуживание.

 читал статьи что с ВАЗ некоторые детали ставят.

встречались экземпляры ИЖ комби (если не ошибаюсь) в которых  коробка передач от ВАЗ. 

вы если что извеняйте  не очень просветленный в теме москвичей только   начал.

а москвичи АЗЛК и ИЖ отличаются  сильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очередная флудильня))) 

зайти на форум любителей москвичей и спрашивать, стоит ли покупать москвич, это самое взвешенное решение. 

здесь полно таких тем и нигде нет однозначного ответа на этот вопрос. если не собираешься становится механиком-слесарем то лучше держись подальше от москвичей. москвич умеет вытягивать все соки.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый однажды купил себе москвич чтобы ездить. Москвич изподдеда и кстати довольно таки неплохой если сравнивать с теми дровами что продают. Поездил пару месяцев и в итоге избавился от него. Купил старую ино 90х годов и говорит что москвич ему только снится в страшных снах и если бы знал тогда на что он идет - даром не взял бы его.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, All!@nce сказал:

У меня знакомый однажды купил себе москвич чтобы ездить. Москвич изподдеда и кстати довольно таки неплохой если сравнивать с теми дровами что продают. Поездил пару месяцев и в итоге избавился от него. Купил старую ино 90х годов и говорит что москвич ему только снится в страшных снах и если бы знал тогда на что он идет - даром не взял бы его.

Это пока иномарка не сломалась,а как сломается будет вместе с моквичем снится))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, космич сказал:

очередная флудильня))) 

зайти на форум любителей москвичей и спрашивать, стоит ли покупать москвич, это самое взвешенное решение. 

здесь полно таких тем и нигде нет однозначного ответа на этот вопрос. если не собираешься становится механиком-слесарем то лучше держись подальше от москвичей. москвич умеет вытягивать все соки.

просто я уверен здесь   спецы и больше полезной инфы узнаю для  принятия решения. понятное дело что   вложения нужно будет делать. просто   в каких пределах(сумах) хотя б примерно. Понимаю что зависит от варианта и тут как рулетка. но все же хочеться узнать

просто у меня мнение что если за вещью смотреть и нужным образом  относиться то и прослужит долго и качественно будь то телефон ручка ПК машина.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, T@r@S сказал:

а  какие цени на ремонт обслуживание.

 читал статьи что с ВАЗ некоторые детали ставят.

встречались экземпляры ИЖ комби (если не ошибаюсь) в которых  коробка передач от ВАЗ. 

вы если что извеняйте  не очень просветленный в теме москвичей только   начал.

а москвичи АЗЛК и ИЖ отличаются  сильно?

цены на ремонт и обслуживание везде разные, тем более это киев, и понятие ремонта и облуживания у каждого разное, сменить фильтра масло я думаю можно и самому при этом сохранив пару сотен гривен :)

да некоторые з\ч подходят от ваза и не только даже от иномарок, за частую я их и покупаю :)

коробку от ваза ставят сами люди не обязательно на комби, на 2140 и 412 тоже, самый жир 5 ступка ище от полонеза ставят.

не че спрашивай, хоть темы обжованна уже давно и все равно време от времени всплывает, если будт вопросы задавай, если вдруг купишь москаля то милости просим чем сможем тем поможем.

АЗЛК и ИЖ немножко отличаются АЗЛК это московский завод ИЖ Ижевский! но то не суть принципиальной разницы нет, хотя считаеться что АЗЛК выпускал более качественные москвичи, а поздние ижи очень склонны к гниению!

п.с. у моего товарища был 2140 88 или 87 г.в. тот имел мозги ему регулярно! потом он купил комби еще передниее барабанные тормоза 70 какгото года уже не помню, так комбиком он не нарадовался, КПП поставил ваз, как он говорит от греха подальше :) продал по причине того, что в городе стали заканчиваться хорошего качества з\ч, через инет тогда еще мало покупали запчастей.

у нас был комбик 87 г.в. и ваз 21063 шоха тоже г.в. 87. шоха с новь я в нашей семье, машину варили уже 3 раза, первый раз лонжероны и так по мелочах, второй раз капитально, полики крылья, пороги, филенки, в прошлом году еще раз варили капитально, полики, пороги, лонжероны, задний фартух  передний фартух. комби правда продали в 12 году, точней брат продал пока я служил в армии, но машина там была девственной, не варена, было пару ржавых мест по днищу, но был трестнут правый лонжерон еще при покупке, сразу заварен и больше он нас не беспокоил.

советую присмотреться к 41 москвичам,  передний привод, большой просторный салон, гниют правда очень, но найти живой экземпляр еще возможно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, dimasldo сказал:

советую присмотреться к 41 москвичам,  передний привод, большой просторный салон, гниют правда очень, но найти живой экземпляр еще возможно.

Хе-хе. Человек присматривает 412-2140 - значит бюджет в районе 500$. И я бы наоборот очень не советовал смотреть в ту сторону. Есть у меня знакомый купивший 2141 за 500 бачей:) На нем за полгода проехали где-то 1500км, закопали в него 6-7 килогривен. И сейчас он уже с год стоит как памятник, ждет еще свободных денег:)

Да и вообще, 41-й надо или очень долго выпасать, или покупать по удаче - у знакомых. Потому как продавцы оного как правило упоротые наркоманы, и просят за живые от 1.5 килобакса. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, T@r@S сказал:

просто я уверен здесь   спецы и больше полезной инфы узнаю для  принятия решения. понятное дело что   вложения нужно будет делать. просто   в каких пределах(сумах) хотя б примерно. Понимаю что зависит от варианта и тут как рулетка. но все же хочеться узнать

просто у меня мнение что если за вещью смотреть и нужным образом  относиться то и прослужит долго и качественно будь то телефон ручка ПК машина.

 

тут тебе не скажут хоть примерно, все будет зависить от состояния самой машины.

я тоже считаю если следить за чем угодно то эта вещь будет служить верой и правдой.

2 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Хе-хе. Человек присматривает 412-2140 - значит бюджет в районе 500$. И я бы наоборот очень не советовал смотреть в ту сторону. Есть у меня знакомый купивший 2141 за 500 бачей:) На нем за полгода проехали где-то 1500км, закопали в него 6-7 килогривен. И сейчас он уже с год стоит как памятник, ждет еще свободных денег:)

Да и вообще, 41-й надо или очень долго выпасать, или покупать по удаче - у знакомых. Потому как продавцы оного как правило упоротые наркоманы, и просят за живые от 1.5 килобакса. 

 

может человек и не подозревает о существовании 41х? я таких встречал! можно и за 500 купить не труп, как повезет!

мой знакомый купил за 5000 грн 41 поварен электродом 3-кой! :) пороги с 2х кускох 2ммм, когда предыдущий хозяин снимал двигательно он просто разрезал телевизор, на машину без слез не глянуть мотор там от 412, в общем машину он поставил на ход, только не хрена он не ездит вложил 10000 грн, го не выедет то шрус развалиццо, то закипит, короче продает он его по ТП за 800 бачей, за машину он бороться не будет, хозяин умер!

ашо 9ку за 1,5-2 бакса можно взять 41 дорого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, motorist сказал:

Это пока иномарка не сломалась,а как сломается будет вместе с моквичем снится))

Я тоже так говорил.

Но он мне аргументировал это тем что на иномарке уже наездил в n-раз больше и кроме расходников ничего не трогал, в отличии от москвича на котором день ездишь - два крутишь. Да и не единичный это случай когда об эксплуатации москвича отзываются не очень хорошо.

В подтверждение этого можно взять даже тот факт, что большинство людей у выборе "старая ино" и "москвич" выбирают почему то первый вариант. Да и на дорогах аналогично ездит почему то куча старых иномарок и единицы москвичей.

Исходя из этого лично я для себя усвоил одну 100%-ю истину - для того чтобы ездить на москвиче надо быть большим его фанатом.

Как то так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, dimasldo сказал:

цены на ремонт и обслуживание везде разные, тем более это киев, и понятие ремонта и облуживания у каждого разное, сменить фильтра масло я думаю можно и самому при этом сохранив пару сотен гривен :)

да некоторые з\ч подходят от ваза и не только даже от иномарок, за частую я их и покупаю :)

коробку от ваза ставят сами люди не обязательно на комби, на 2140 и 412 тоже, самый жир 5 ступка ище от полонеза ставят.

не че спрашивай, хоть темы обжованна уже давно и все равно време от времени всплывает, если будт вопросы задавай, если вдруг купишь москаля то милости просим чем сможем тем поможем.

АЗЛК и ИЖ немножко отличаются АЗЛК это московский завод ИЖ Ижевский! но то не суть принципиальной разницы нет, хотя считаеться что АЗЛК выпускал более качественные москвичи, а поздние ижи очень склонны к гниению!

п.с. у моего товарища был 2140 88 или 87 г.в. тот имел мозги ему регулярно! потом он купил комби еще передниее барабанные тормоза 70 какгото года уже не помню, так комбиком он не нарадовался, КПП поставил ваз, как он говорит от греха подальше :) продал по причине того, что в городе стали заканчиваться хорошего качества з\ч, через инет тогда еще мало покупали запчастей.

у нас был комбик 87 г.в. и ваз 21063 шоха тоже г.в. 87. шоха с новь я в нашей семье, машину варили уже 3 раза, первый раз лонжероны и так по мелочах, второй раз капитально, полики крылья, пороги, филенки, в прошлом году еще раз варили капитально, полики, пороги, лонжероны, задний фартух  передний фартух. комби правда продали в 12 году, точней брат продал пока я служил в армии, но машина там была девственной, не варена, было пару ржавых мест по днищу, но был трестнут правый лонжерон еще при покупке, сразу заварен и больше он нас не беспокоил.

советую присмотреться к 41 москвичам,  передний привод, большой просторный салон, гниют правда очень, но найти живой экземпляр еще возможно.

в принципы  появляется понимание. если взять  не очень ушатного живого то будет радость. просто иногда по сто и глядеть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Я кручу гайки с 9 лет (дырчик и далее по возрастающей) и так всю жизнь, была копейка, сейчас москвич (кручу впервые!), с моим огромным опытом ремонта разницы что крутить не вижу!

Согласен, и опыт такой же дырчик верховина минск жигуль, все сам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, All!@nce сказал:

для того чтобы ездить на москвиче надо быть большим его фанатом

Я не фанат, а езжу, и ремонтируют (уложили в ноль до меня), через два года поварю, и продавать не буду, и ничего катастрофического не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, All!@nce сказал:

Исходя из этого лично я для себя усвоил одну 100%-ю истину - для того чтобы ездить на москвиче надо быть большим его фанатом.

Я не был фанатом, брал москалика утилитарно под свои нужды, очень доволен, все получилось. Но, канешно, теплые чувства к москалику появляются

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хорошем состоянии Москвич как машина очень даже норм.
Если нравится - бери.
Но сейчас не так просто найти ухоженную машину.
Или долго и упорно искать хороший экземпляр, или купить средний вариант, и самому довести до идеала, но тут потребуется опыт, время, деньги.. 
П.С. но хорошую машину за 500 баксов никто не отдаст, нужно как минимум тыщу, а так как автор ищет авто исходя из низкой цены,  то затея изначально обречена на провал


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе на поездить - не бери

Если тебе на поездить иполучать фан от уже редкой и неплохой машины - бери, но обслуживай сам

Короче, купи шоху и не парься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Короче, купи шоху и не парься

на шохах ездят многие на москалях единицы :)

Вот смотри ремонтом москвичей в киеве занимаеца Фима он же Garri-g

https://moskvich.net/profile/10240-garri-g/

Еще у Леопольда есть СТО по москвичам.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:

в хорошем состоянии Москвич как машина очень даже норм.
Если нравится - бери.
Но сейчас не так просто найти ухоженную машину.
Или долго и упорно искать хороший экземпляр, или купить средний вариант, и самому довести до идеала, но тут потребуется опыт, время, деньги.. 
П.С. но хорошую машину за 500 баксов никто не отдаст, нужно как минимум тыщу, а так как автор ищет авто исходя из низкой цены,  то затея изначально обречена на провал


 

хорошо а если  купить авто за 1к то  меньше потянет в обслуживании?

просто пугает момент что потом  будет авто  а ремон  будет дороже + расходники.

видел просто и сам лично   людей на москвичах которые не  очень часто  в нем копаються.

вот от нехватки информации и обратился сюда.

а шоху за  1200 варить  и менять после покупки не нужно будет.

просто  смущает  ище нюанс что можно купить  ы за 1,5к машину и потом  ище вложить столько е или больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...