Перейти до вмісту

Вопрос по замене рессорных втулок


Reißwolf

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане. Надумал менять рессорные втулки, в заднем креплении менять нужно по любому, а вот в переднем - не понятно. Говорят что спереди они не так изнашиваются как сзади на серьге, и что менять спереди их очень трудно и лучше туда не лезть. Правда ли это, лезть или не лезть? Пробег у машины 65000, судя по втулка спереди они еще родные, резиновые, но выглядят очень живенько. Помогите, пожалуйста, советом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спереди как раз больше изнашиваются, так как воспринимают все нагрузки от разгона и торможения.
если ставить все новое (серьги, болты рессор) то не вижу никаких сложностей в установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своих пирожках вообще избавился от втулок в передней проушине рессоры ( просто не выживал даже полиуретан!)

Заменил на сайлентблоки от копейки, и забыл о них навеки.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Я на своих пирожках вообще избавился от втулок в передней проушине рессоры ( просто не выживал даже полиуретан!)

Заменил на сайлентблоки от копейки, и забыл о них навеки.

 

я благодаря Вашим инструкциям, тоже установил сайлентблоки еще в 2012 году.
с тех пор я туда не лазил, все идеально.
если бы делал это сейчас - поставил бы просто дорогой полиуретан, думаю было бы ничем не хуже.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:

спереди как раз больше изнашиваются,

У меня почему то меньше! В том году менял же. Передние потрепанные. Но они сто лет не менялись, а вот задние  - от них ничего не осталось. Так что я тоже склонен к тому что передние меньше изнашиваются, потому что задняя часть имеет больше ход чем передняя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:
6 часов назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Я на своих пирожках вообще избавился от втулок в передней проушине рессоры ( просто не выживал даже полиуретан!)

Заменил на сайлентблоки от копейки, и забыл о них навеки.

 

я благодаря Вашим инструкциям, тоже установил сайлентблоки еще в 2012 году.

Скажите, пожалуста, где инструкции?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, McPherson сказал:

я благодаря Вашим инструкциям, тоже установил сайлентблоки еще в 2012 году.
с тех пор я туда не лазил, все идеально.
если бы делал это сейчас - поставил бы просто дорогой полиуретан, думаю было бы ничем не хуже.
 

Корпусной сайлентблок все же предпочтительнее в узле с большой знакопеременной нагрузкой и малыми угловыми перемещениями.

https://www.drive2.ru/l/2158100/

 

Тем более что конструктив всё равно универсальный - и сайленты и оригинальный полиуретан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Корпусной сайлентблок все же предпочтительнее

Эт понятно, меня интересовало - какие именно, значит  - верхние. Придет время - вставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы и советы. Полез я таки в переднее крепление рессоры и палец выбить не смог :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед такими затіями потрібно прикупити найризикованіші деталі, в даному випадку пару передніх шпильок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...