Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Всех кто прочитал это сообщение - с Новым Годом!!!!!!!!!! Желаю здоровья, а остальное заработаем и сделаем!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Кто оставлял ссылку на хостинг картинок - оставте еще!!! А то все  поудаляли!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

postimages.org

Проверил, удобный)

Надеюсь что пропадать не будут как на долбаном радикале как и на piccy

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня отрыгнул акуум, оборвало третью от плюса банку, на прошлых выходных ездил, заводился отлично, а вчера решил поездить - а болт, акуум в полном ноле, думал глюкнула сигналка и высадилаза неделю акуум, дернули, завелся, в гараже проверил плотность - все ОК, а третья это вода замерзающая при -20! Четыре часа зарядки ничего не дали - при повороте ключа в стартер лампочки потухли и больше не засветились! Сосед дал свой запасной - завел и уехал домой, теперь надо бабки искать на внеплановые расходы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

Сегодня отрыгнул акуум, оборвало третью от плюса банку, на прошлых выходных ездил, заводился отлично, а вчера решил поездить - а болт, акуум в полном ноле, думал глюкнула сигналка и высадилаза неделю акуум, дернули, завелся, в гараже проверил плотность - все ОК, а третья это вода замерзающая при -20! Четыре часа зарядки ничего не дали - при повороте ключа в стартер лампочки потухли и больше не засветились! Сосед дал свой запасной - завел и уехал домой, теперь надо бабки искать на внеплановые расходы.

Вот вечно аккум отрыгивает тотально невовремя) я прошлой зимой в -15 пёрся за аккумом на Фиесту пешком...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Москвич не спешно и не много бегает, сверх надобности нет. Но на прошлых выходных при поездке к родителям появился сильный стук спереди слева и люфт руля примерно градусов с 50-60 увеличился где-то до 100, а по пути назад стало еще веселей и начал клинить рулевой редуктор (видать от изобилия смазки, которая выбежала еще лет 7 назад). По этому был куплен другой, отчищен, разобран, продиагностирован, поменял сальники и отрегулировал. Залил масло - 80В90, обычная транссмисионка, 160 мЛ. Предела регулировки уже нет, настроил на максимум.

image.jpg

Далее насмотрелся ютуба (на ранних москвичах меняют), начитался форумов, выяснил что двиг снимать не надо - все вытягивается и меняется и сегодня погнал менять.

Технология:

1) Необходимо снять руль, подрулевой переключатель, ЗЗ, открутить хомут крепящий колонку к усилителю в салоне, на редукторе послабить хомут крепящий колонку к редуктору и стянуть рулевую колонку. Первое что бросилось в глаза - это очень сильно болтающийся рулевой вал. Далее необходимо снять сьемную часть вала, везде пишут и говорят о забивании самодельных клиньев, я взял монтировку загнал ее в паз и довольно удачно выдавил вал!

IMG-20230603-152942.jpg

2) Перемещаюсь под машину и начинаю снимать трапецию с сошки, матов было много, но пока не нагрел посадку пальца и не увалил кувалдой через наставку с под капотного пространства - ничего сделать не смог! Далее открутил три болта крепящие редуктор к лонжерону и начал ватягивать редуктор, и вот здесь матов было еще больше! В итоге пришлось снять ЭБН, акуум, трубку щупа, и РЦС, убрать и отвести подальше все провода и затем вспоминая чертовую бабушку и всю ее родню таки извлек этот редуктор. А вот другой на свое место вошел как по маслу буквально за минуту!

IMG-20230603-152256.jpg

3) Сборка, в последовательности разборки, только не зажимать редуктор к лонжерону, это необходимо для центровки колонки и редуктора! Далее все собираю и когда дошел до набивания удлинителя на рулевой вал выплыл нюанс - вал можно забить сильно, а можно  не добить, я это предусмотрел и замерял общую длину вала от редуктора - 766 мм. Когда все в салоне собрал - надо зажать редуктор к лонжерону!

Итог: люфт значительно уменьшился, но есть, так как редуктор виды повидал, второе - когда снял редуктор - нашел откуда убегает последние два года антифриз, и еще обнаружил что вырвало (соскочило) стопорное кольцо РЦСа и перескочило в паз пыльника! Сам РЦС ставил пару лет назад новым и он уже в полном хламе! Так что устранил за раз аж три поломки.

Всем мирного неба и ровных дорог!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прямо боротьба)

Я так тиждень тому з Запорожця мотор знімав сам без допомоги) Історія приблизно така ж: матюки, дошки, кувалда, вискакуючі полуосі, трансмісійне масло за шиворотом))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Lancer90 сказал:

Прямо боротьба)

Я так тиждень тому з Запорожця мотор знімав сам без допомоги) Історія приблизно така ж: матюки, дошки, кувалда, вискакуючі полуосі, трансмісійне масло за шиворотом))))

Кстати, с запарика мотор снимал не раз с помощью насоса , пары досок и камеры зила или газона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мы на запарике мотор на доски, а потом жопу поднимали и вытаскивали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От так я і робив)

Мотор на підлогу, потім жопу підняв і з під неї витягнув мотор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня разобрал свой редуктор, вскрытие показало - пациент умер от вскрытия! Шутка, развалился нижний коничекий подшипник, смаски в жидком состоянии там не было, но все было в смазке и жирное, знач пришло время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ніколи не бачив москальський редуктор з мастилом:).В них з завода закладений енурез.

На всяк випадок,в мене є сам корпус редуктора.Можливо,тобі буде потрібен...Колись...А то скоро піде в метал;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вал рулевой сошки болтается в бронзовой втулке, то никакой сальник масло держать не будет. Надо обязательно менять втулку и развёртками подгонять под вал, чтобы чётко без люфта. Ну и в правильной последовательности его отрегулировать. Раньше в 90-х на рабочих пирожках когда ремонтировали редуктора, то токарь нам протачивал перепрессованую втулку. У меня родной отходил 30 лет и подшипники были целыми. Планировал поменять втулку, т.к. начал подтекать из-за люфта. Даже приобрёл комплект райберов специально на заводе изготовленных для этой операции, но потом получилось купить новый без реставрации - на нём сейчас и езжу.

В редуктор раньше лили нигрол, но его более 20-ти лет как не выпускают, по книге тад 17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там все болталось, и смазки никогда за 40 лет не видел, ну может в начале жизни! Я его в метал сдам, как себя червяк чувствует - не известно, а вот ролик в подшипниках болтается уже сильно, что-то реставрировать - абсолютно безсмысленно, даже с тех соображений что там уже стоит довольно нормальный редуктор которого хватит лет на 10-20-30, но я планирую таки доделать беху, и надеюсь что быстро, а мось или зятю отдам, ну и подварить придется, а он вряд-ли пол жизни на нем ездить будет, или на з/ч пущу, или на ЗСУ отдам (если возьмут!). Но жизнь всегда вносит свои коррективы, и что будет даже в ближайшем будущем - никто не знает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Показалось мне что задняя левая часть авто малость ниже чем правая, осмотр показал печаль:

IMG-20230627-184210.jpg

IMG-20230627-184218.jpg

Подозреваю что рессора хочет посмотреть что в багажнике. 

Надо гдет искать имплант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Іжаніт не тільки в БМВ завівся)Хороший імплант,мабуть,буде важко знайти.І корінний лист походу вже все.

А що то за "коронка" на лонжероні?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресора прямо не те що хоче, а вже зібралася)

Я навіть хз, треба напевно зварювальника з прямими руками який шось наколдує тут, бо щось підказує що без легкого колхозінга не обійтися)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То протез батя ещё лет 15 назад болтами к днищу прикрутил, типа усилил, а то ему было уже плохо. А с правой стороны ещё живое все.

Сварщика можно найти, вот только две машины на поварке я не вытяну. Подложу кусок толстой резины со ската и пусть ещё с год поездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

То протез батя ещё лет 15 назад болтами к днищу прикрутил, типа усилил, а то ему было уже плохо. А с правой стороны ещё живое все.

Сварщика можно найти, вот только две машины на поварке я не вытяну. Подложу кусок толстой резины со ската и пусть ещё с год поездит.

А як зять буде їздить з вересня?:)Це ж небезпечно:dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

То протез батя ещё лет 15 назад болтами к днищу прикрутил, типа усилил, а то ему было уже плохо. А с правой стороны ещё живое все.

Сварщика можно найти, вот только две машины на поварке я не вытяну. Подложу кусок толстой резины со ската и пусть ещё с год поездит.

Головне багажник не навалювати))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, did-uxim9 сказал:

А як зять буде їздить з вересня?:)Це ж небезпечно:dolf2:

Так я ему скажу что так и было!!!

Надо искать лонжерон, и вваривать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поднял за фаркоп зад, и офонарел - дыра на месте втулок знатная! Серьга реально в багажник залазить начала и прилично подняла пол! В итоге подложил между ухом рессоры и батиной железкой две полоски 6-ти мм плотной резины (рессора в железке почти протерла дыру!) и опустил зад. Если смотреть сзади - машина почти выровнялась, на сколько хватит резины - не знаю, но еще есть два куска. Надо таки что-то думать. Фото не делал - и так все понятно.

ПС Если у кого-то есть на продаж задний левый лонжерон или его задняя часть - куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Сегодня поднял за фаркоп зад, и офонарел - дыра на месте втулок знатная! Серьга реально в багажник залазить начала и прилично подняла пол! В итоге подложил между ухом рессоры и батиной железкой две полоски 6-ти мм плотной резины (рессора в железке почти протерла дыру!) и опустил зад. Если смотреть сзади - машина почти выровнялась, на сколько хватит резины - не знаю, но еще есть два куска. Надо таки что-то думать. Фото не делал - и так все понятно.

Та що там думати, сам знаєш що треба варити, просто поки збираєшся з думками/силами/фінансами слідкуй уважно за задом Мосяна, може тої гуми надовго не вистачити, а з нашими дірявими дорогами то постійне навантаження на підвіску

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ОЛХ проскакивали лонжероны не раз, посмотри. А если хочешь дешевый вариант, то из профильной трубы можно сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...