Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

50 минут назад, Сергей412 сказал:

у меня вебер с диффами 25 и 27

На какой объем? 26*26 на 1.7 ок, на 1.5 не ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

9 часов назад, KSV сказал:

Серега, @did-uxim9 в субботу планирую менять резинку, если что - тебя (стекло) где искать?

)))Хай оминає!

Стекло в Терешковке,если что,привезу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, D.Vader сказал:

На какой объем? 26*26 на 1.7 ок, на 1.5 не ок

Не знаю. На к-126 с диффами 27х27 полторашка едет, а этот только готовлю к установке...

Фигня в том, что ТЖ, ВЖ и эмульс.трубка в этом карбюраторе - единое целое. Пережиклерить не получиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Сергей412 сказал:

На к-126 с диффами 27х27

Да ну нет смысла

Это криво стыренный рочестер 2ббл середины 50-х с шестицилиндрового шевролета (blue flame 216/235) с некоторым упрощением конструкции

Лучше итальянцев карбюраторы никто не делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Сергей412 сказал:

Фигня в том, что ТЖ, ВЖ и эмульс.трубка в этом карбюраторе - единое целое.

Это и есть самая большая фигня! так как придется регулировать смесь! Он будет заводится и ехать, но как? У меня на тех жиклерах он и заводился (идеально), и ехал, вот только динамики не было и жрал как не в себя! А дальше настройка методом подбора научного тыка! А у Вас так уже не получится, а если для этого надо переваривать впускной колектор, переделывать подкапотку, а оно нормально не поедет, и что тогда? По новой все собирать на ОЗОН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена лобового стекла (резинки) произошла, статью что выше по ссылке выучил почти на изусть. И сходу сделал первый косяк - смазкой ШРБ-4 намазал паз под стекло, не делайте так!!!!! В будущем резинку одень на стекло не получалось, по этому и паз и стекло были отчищены от смазки и обезжирены.

Снял дворники, зеркало, накладки на стойки, открутил и малость отвел в салон торпеду, в будущем она очень сильно мешала установке замка! Далее сел между сидений и ногами выдавил стекло на капот. Рамка стекла и резинка была в пластилине, мастике и герметике! Но на самой рамке не было ни одного пятнышка ржавчины!

IMG_20210724_131612_800.jpg

IMG_20210724_131621_800.jpg

Профиль резинки с москвичавтозапчасть, зуб к стеклу, как я понимаю что-б не текло:

IMG_20210724_124025_800.jpg

Далее выровнял стык резинки и приклеил зафиксировав степлером. Пока сохнет клей отчистил и обезжирил рамку, далее начали одевать резину на стекло и оказалось что низ (тот что склеил) оказался на много длинней чем надо и пришлось на глаз примерять резинку и лишнее отрезать:

98715IMG_20210724_201604_800.jpg

В связи с этим резину уже не торцевал для лучшего прилегания торцов, резал как попало на весу и на глаз и естественно торцы не клеил и не фиксировал и по этому дал примерно 5-10 мм запаса, на вжим, и это оказалось ошибкой №2, так как в будущем при установке резинка не вжалась и ее выдавило на угле, и там получилась сбрыжа в которую будет течь вода (все это обнаружил уже после установки!):

IMG_20210724_201650_800.jpg

А дальше установка, низ и бока сели мгновенно и красиво, а верхние углы и верх - никак, вспомнив статью, попробывал малость выстучать низ стекла с резинкой на улицу, и мгновенно вылезли нижние углы, при спробе их посадить (шнур вытянут и уже вверху) вылез и низ. Попытка номер два, заправил шнур и все так-же быстро село до верха, а дальше опять никак, вспомнил ручку молотка, намотал шнур на отвертку и потянул со всей дури верхний правый угол и как результат косяк №3 оторвал верхний буртик резинки!

IMG_20210724_172526_800.jpg

Понимал что если потяну левый край - будет тоже самое (резинка изнутри была смазана!) И тогда один из помощников (а работали в восемь рук, и еще шестеро рук сбоку звиздело!) предложил затолкать шнур по средине вверху отверткой, а я в салоне подцепил его отверткой и не спешно вытягивая в лево и в право посадил резинку на место. Вот если-б изначально запустил два шнура с перехлестами вверху и внизу (а не по стандартной схеме - один перехлест внизу), стекло посадили-б на много легче и на час быстрей!

А дальше сажаю замок, я этот гребаный замок сажал часа три!!! Проклял все что можно и не можно!!! На фото видно как замок прижимает резинку к стеклу:

IMG_20210724_181922_800.jpg

Замок смазывал ШРБ, паз изначально не смазал, а после установки стекла смазать уже невозможно! Ну и на сухо замок впихнуть тоже невозможно!

Ну и на последок еще час отмывал стекло от смазки, торпеду слегка протер, а на капот, крышу и крылья вообще забил. Результат:

IMG_20210724_201620_800.jpg

Вывод - день времени, тонна нервов и пива (пили все кроме меня - за рулем), рук и пальцев не чувствую, а ногти на больших наверно поотрывал, и если оно потечет - я не знаю что с ним сделать!!!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эту так называемую статью писал я, чтобы поделится опытом как с 90-х годов вставляю стёкла. Когда это делаешь много раз, то некоторые вещи воспринимаешь как само собой разумеющееся. Поэтому извини если не всё описал. Вначале нужно было одеть резинку на стекло и примерить схождение концов - это если устанавливается новая. После этого снять и склеить. Смазку я закладываю не всегда в район сопряжения резинки со стеклом, но если туго садится, то вынимаю, промазываю и ставлю заново (особенно когда поведённая рамка и её проблемно выровнять).  Смазанную резинку можно одеть на стекло если она точно подогнана и склеена, при разрезанной резинке это не получится никак. Шнур когда вытаскиваю в трудных местах намотав на какую нибудь хрень, то не просто тяну со всей дури, а как бы поднимая его к краю резинки натягиваю и тяну к стеклу. Ну не знаю как это буквами действие правильно описать. Про шнур я писал, что нужен провод в оболочке - он хорошо скользит и не режет резинку. Стекло выдвигать вперёд нужно очень аккуратно, чтобы не перескочить грань захвата резинки за рамку. Бывает что немного даже выскакивает, тогда если незначительно, то продолжаю вставлять стекло, а когда в верхнем углу пойдёт преднатяг, от аккуратно широкой заполуваленной отвёрткой или крючком с электрода (а лучше спица с натяжения потолка в виде крючка) заправляю вылезшую резинку обратно. Бывает, что приходится до самого конца вставлять резинку так, что она по всему периметру цепляется только краями на грани выскакивания, а когда вся уже в зацепе, то засаживаю стекло ударами кулака во внутрь салона и резика усаживаясь становится на место. Резиновый замок загоняю смазав смазкой и вставляя широкую отвёртку в щель проворачиваю, раскрывая её и туда вгоняю резиновый шнур. Шнур загоняю сверху вниз, чтобы не разорвало склееный замок уплотнителя (тогда он ещё сильнее сходится. Прокладывать при установке проволочный шнур в два ручья по всей резинке нельзя, потому что не хватит места куда садится рамке и будет жопа. Провод для шнура использую более 1 квадрата.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Gagai сказал:

Про шнур я писал, что нужен провод в оболочке

Именно им и пользовался! Примерно 2,5мм2 медь в оболочке.

36 минут назад, Gagai сказал:

Прокладывать при установке проволочный шнур в два ручья по всей резинке

Вы не правильно поняли! Не в два ручья, а в один двумя шнурами! Один со средины верха на лево до средины низа, а второй со средины верха на право до средины низа, и затем вытягивать сначала нижние по немного по очереди пока не дошел до верхних углов, а затем вытягивать верхние также по не многу по очереди ведя до тех же углов! И в таком варианте не надо выводить стекло до грани выпадения с рамки! Пусть низ и бока сидят глубоко и плотно! Когда начал вытягивать верхние шнуры - резинка зацепилась за рамку и пошла как по маслу! При этом стекло сидело на максимуме в глубь! И попытка №2 длилась максимум 5 минут!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в следующий раз попробуйте как описали, может что-то и получится - будет новый вклад в это дело. Я  делаю одним шнуром, т.к. ставлю стёкла один в две руки и в крайнем случае зову кого нибудь в конце помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Gagai сказал:

т.к. ставлю стёкла один в две руки и в крайнем случае зову кого нибудь в конце помочь.

Я и подумал о том что с двумя шнурами помощники вообще не нужны!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с установкой!!!Даже стекло целое осталось))Меня до сих пор мучает вопрос,почему на классику так тяжело вставляется стекло,а на 41 одного человека и двух отверток придостаточно.Понимаю,что разные типы уплотнителя,так почему не сделать на классику такой же,как на более поздних авто.Я на бывший 412 сразу пробовал со шнурком.Пол дня промучился.Потом взял плоские отвертки и ними застеклил.Мазал резинку и шнур глицерином.

Серег,а силиконить не будешь?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, did-uxim9 сказал:

Серег,а силиконить не будешь?

Нет, там все очень плотно, и здесь два варианта - или потечет, или нет! Если случится первый - силикон уже не поможет, только новая резинка и без косяков при установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По практике чем больше изгиб стекла, тем труднее ставить. Из совковых машин на классическом мосике самый большой изгиб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

Нет, там все очень плотно, и здесь два варианта - или потечет, или нет! Если случится первый - силикон уже не поможет, только новая резинка и без косяков при установке.

Зато будешь менять стекло с закрытыми глазами)

Кстати,когда на Явах катать будем?

 

8 минут назад, Gagai сказал:

По практике чем больше изгиб стекла, тем труднее ставить. Из совковых машин на классическом мосике самый большой изгиб.

Та да.В свое время из-за этого изгиба еле нашел контору,которая согласилась затонировать стекла на 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, did-uxim9 сказал:

Кстати,когда на Явах катать будем?

Я катаю потихоньку! 21-24 августа слет рокер клуба за Котельвой. Но я не поеду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, KSV сказал:

Я катаю потихоньку! 21-24 августа слет рокер клуба за Котельвой. Но я не поеду.

Меня знакомый тянул на недавнюю кременчугскую встречу.Но я тоже не поехал.Та мне и стремно на дальняки ехать на совавтопроме с нынешними запчастями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, did-uxim9 сказал:

Та мне и стремно на дальняки ехать на совавтопроме с нынешними запчастями.

Да что стрематься! Я с женой на позапрошлых выходных (когда слет в Кремне был) в село к родителям сьездил явой, 90 туда и стоко обратно, правда за два дня, у меня после восстановления только 650 км пробега - греется, обкатываю пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Да что стрематься! Я с женой на позапрошлых выходных (когда слет в Кремне был) в село к родителям сьездил явой, 90 туда и стоко обратно, правда за два дня, у меня после восстановления только 650 км пробега - греется, обкатываю пока.

Прикольно.В этом году восстановил?

Моя с прошлого года только 500 км прошла.Ездить особо некуда.Жена боится мотоциклов,как огня.Еле смирилась с моими покатушками)А так мог бы с ней хотя бы на Псел съездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя такая-ж! На Псел вытянуть не могу, а как согласилась на село сьездить - я даже не представляю!!!! Наверное меня одного побоялась отпустить!

Яву сделал в прошлом году, за осень по кооперативу накатал 115 км! Остальное уже сейчас накатал.

4 минуты назад, did-uxim9 сказал:

А так мог бы с ней хотя бы на Псел съездить.

Уговаривай - сегодня сьездим, моя поедт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, KSV сказал:

Уговаривай - сегодня сьездим, моя поедт.

Наверное,мне проще забеременеть,чем ее уговорить)Попробую,конечно,но результат могу сразу предвидеть.Да и каска у меня только одна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
4 часа назад, did-uxim9 сказал:

Ну как уплотнитель,выдержал позавчерашний ливень?

Да!!! В салоне и под ковриками сухо! Аж непревычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

Да!!! В салоне и под ковриками сухо! Аж непревычно.

Комильфо!Главное,чтобы резина качественная была.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

Да!!! В салоне и под ковриками сухо! Аж непревычно.

Это огромный шаг к сохранению кузова. У меня из-за сгнившей рамки стекла шла протечка, а война не давала этим заниматься, так вода сожрала пол так, что без тормозов мог ногами тормозить по асфальту.22022018647.thumb.jpg.0b034c4625d0ba32ad3f72ee98674ab3.jpg И как итог полный перевар 27022018651.thumb.jpg.7d8044be3a4a878eeb12623075ddcb6d.jpg01022018618.thumb.jpg.d67412be7115846969569e7dc8cf3341.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прошло два месяца после установки резинки лобового - все отлично, в салоне нет ни капли воды!

Но и плохая новость, год откатал на карбе ТЛДЕ и не знал где он, но вот на днях что-то случилось, машина начала тупить и упал сильно ХХ (ХХ добавил винтом что-б не глохла), поиск начал с легшего пути - сдергивал наконечники со свечей, на 2 и 4 почти не реагирует, а на 1 и 3 аж глохнет, нашел сильно окисленные ВВ провода на выходе с крышки, отчистил и смазал композитной смазкой, на результат не повлияло (парадокс в том что не могу выкрутить свечи, они какие-то "крутые" под ключ на 17, а у меня такой длинной головки нет!), далее выкрутил жиклер ХХ и продул, результат - ноль, далее карб оббрызгал со всех сторон эфиром - подсосов воздуха не обнаружил, хотя поведение двига именно на подсос и указывает, как не хотелось, но придется снимать и разбирать карб. При заводке на холодную заводится с пол тыка и почти сразу глохнет, и так раза три, подозрение на то что давится воздухом. Буду искать. Было-б хорошо найти вакуум на открытие второй заслонки и попутно сделать, но с этим что-то вообще глухо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...