Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

56 минут назад, D.Vader сказал:

Может тягу рулевую погнул?

Возможно, визуально все целое, на самой резине надписи и боковины сильно порвало, ногтями ошметки резины обрывал, но гули не вылезли!

56 минут назад, D.Vader сказал:

делается тусклее, когда включаешь подсветку?

Нет.

56 минут назад, D.Vader сказал:

Насколько он яркий - как видно днем и ночью?

Видно и днем и ночью, отлично, ночью не слепит, но напрягает вечно красный огонек перед носом. Если будете искать блок - ищите рестайл (на одном красном диоде), дорестайл (на трех красных) ни разу сбросить не получалось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Вопрос - я мог от удара о бордюр согнуть чулок или полуось? Появился шкрябающе-трущий звук (его слышал изначально (после удара)), а сегодня подвозил сотрудника (с зади) и он подтвердил что шкрябает довольно сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кожух барабана проверь, вдруг на мелочи повезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это просто пипец - пропала зарядка, завел, малость грею (до минуты) (двигатель теплый, ездил часа два назад), бац - засветилась лампочка разряда аккумулятора, вышел, подергал провода - ноль, а ехать надо, проехал кил до десяти с габаритом и светом (на улице темно), еду в гараж, за 100 метров до гаража, бац - потухла!!! Коль приехал, то снял РР, почистил контакты (одна щетка подозрительно коротковата, но на ощупь - достает и ламель блестящая), поставил другой РР, завел - все ОК, починил вырваный трос открытия лючка печки (примерз лючек, а я усилие не расчитал), да и поехал домой, выезжаю с кооператива, бац - гребаная лампочка засветилась, передергал замок, БП, провод РР - ноль, дома вернул назад РР - ноль, а завтра с утра ездить много! Где искать? Знаю - выход на РР проверить, если нет - щетку менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была подобная проблема с геной.Причиной оказался отпаянный провод от кольца ротора.Дергал за провода,стучал по генератору-помогало на некоторое время,потом опять лампа загоралась.Плюнул,разобрал гену,пропаял все,почистил,смазал и пока,тьху три раза,работает.

А вот у знакомого на тазе тоже периодически пропадала зарядка.Оказалась та же причина,только провод обмотки ротора оборвался на выходе от катушки.Пришлось распрессовывать ротор.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, did-uxim9 сказал:

Пришлось распрессовывать ротор.

Пресовать однозначно не буду, у меня запасной ген есть, и новые подшипники лежат! Вот и я боюсь что снимать ген придется, а сам там не смогу и надо с под машины, с земли! Гараж занят, а я болею - на земле не поваляешся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итого: весь день промучился то с прогоревшей буржуйкой, то с геном, но сделал и одно и второе, с геном оказалось все банально - умер РР, а два запасных были тоже мертвые!!! Купил новый и все заработало, благо хоч ген не снимал. Из-за буржуйки времени не хватило посмотреть что там с задним колесом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и отлично,что обошлось малой кровью.

А гараж металлический?Быстро остывает,когда дрова в буржуйке прогорят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, did-uxim9 сказал:

А гараж металлический?

Бетон, в мороз быстро, а сегодня был в ватных штанах и фуфайке, то аж жарковато было, жена за истопника была - палила сотрудника макулатуру (дрова на зиму берегу).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снял колеса и инструментально замерял биения, передний диск ушел на 5мм, задний на 10, оба диска на прокатку, ни ступица ни полуось не согнуты! Как проверить чулок - не знаю. Ну и попутно подтянул ручник, а то уже еле держал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если чулок полностью разобран, то можно точно проверить лазерной указкой, но это в данном случае не подходит. Поэтому есть примитивный, но более простой вариант.

Снимаешь оба задних колеса. Берёшь железную полосу, которой часто станки заземляют или уголок. Сверлишь в ней с краю два отверстия под шпильки колеса. Таких нужно две штуки. Прикручиваешь вместо колёс. После этого ставишь обе вверхнее положение и точно меряешь расстояние между ними. Потом ставишь, чтобы смотрели вниз и опять промер. Так же делаешь промеры в горизонте. По разнице расстояний (если таковые будут) понимаешь куда увело чулок. Выставлять только чётко по уровню, иначе получишь не нужную погрешность.

Если нужно проверить полуось, то сверлишь отверстия по середине, но при этом нужно очень ровный уголок или полосу иметь и прикручивать через точно одинаковые проставки (можно подложить гайки подогнанные по высоте), чтобы кривизна посадки барабана не повлияла на измерения. Замеряешь в одном положении до какого либо узла на машине (допустим рессора). После проворачиваешь на 180 градусов и в этом же месте меряешь расстояние до другого конца шины. После этого обязательно перекручиваешь шину на следующие шпильки и проверяешь так же, пока не пройдёшь весь круг. если будет разница, то там и кривизна, если нет, то всё ОК.

В обоих измерениях прикручиваешь не на соседние шпильки, а через одну, т.е. чтобы ближе к середине.

Процесс муторный, но я так находил кривые полуоси из-за которых носило машину, а все грешили на колёса, при этом доступа к станку не было.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду заниматься, но весной, холодно сейчас, а гараж типа есть и нету одновременно, ездит - и то хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весны не дождался, сегодня снял дворники, малость сместил трапецию стеклоочистителей в право, и через центральное отверстие воздуховодов пере подсоединил правильно провода (это было - почувствуй себя гинекологом!!!). Спасибо огромное Сергею @did-uxim9 за доходчивый обзор что, куда и как подсоединять!!!!! Без его видео не получилось-бы так легко и быстро все сделать!!!! Так как в нете нет подробной схемы подключения двигателя дворников, я что-то похожее нарисовал.

Схема подключения двигателя дворников автомобиля ИЖ 412 поздних выпусков:

IMG_20201213_162211_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/887dbf0ec118317d5fc9060b3dfdb916/1607871337/319404/1329754/IMG_20201213_162211.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

5 часов назад, KSV сказал:

почувствуй себя гинекологом!!!). @did-uxim9

Может,пора переквалифицироваться?))

Мы,электрики,можем в трех проводах запутаться!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к знатокам - это у меня так, или это так на всех москвичах? Нет ручника, верней он есть, но его нет! Еще с молодости помню у бати ручник был раза два, тоесть сделал - есть, через некоторое время его нет, долго ездил без него, сделал - и опять нет! Еще с молодости помню выражение - на москвичах ручника НЕТ!

В общем - купил я новые троса, переклепал колодки, барабаны отличные, сделал ревизию всей системе - все близкое к идеалу! Сделал задние тормоза (все поменял + один новый РТЦ (второй ранее поменял)), ручник просто огонь! Три щелчка и на мертво!!! Поездил я с неделю - пять щелчков (пусть будет - колодки притираются), далее паркуюсь, ручник вверх, звук "хрусь" - семь щелчков - упор и под уклоном катится! Поездил так с месяц и на упоре катится уже и без уклона!!! В эту субботу снимал колеса (смотрел что повредил в дтп) и осмотрел механизм ручника - все идеально!!! Ничего не спреснуло, не слетело и не вырвало, визуально все как новое!!! Лезу под машину - подтягиваю ручник, огонь!!! на третьем щелчке упор!!! В понедельник уже четыре, во вторник звук "хрусь" и сегодня на шестом! Подозреваю что до субботы на упоре машина будет катится! Это у всех так? Или я что-то не то делаю???

ПС помню на ВАЗе откатал год без ручника, затем все сделал (как и на москвиче сейчас) (четыре щелчка - как по мануалу), через три года продавал ВАЗ и подтянул ручник первый раз, а то было уже шесть щелчков! ТРИ ГОДА!!!! А здесь за три ДНЯ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так же на 2141. Выставили ручник, три щелчка, всё огонь. Через неделю всё хуже и хуже становилось. Сейчас практически не держит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то вы не так делаете. Подтягивать надо, это да. Точнее не подтягивать, а разводить колодки. Ну раз в 10к можно.

Ниразу проблем не было. Держит как вкопанный. 

А ну, ТЦ фиатовские. Но они без подвода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Вопрос к знатокам - это у меня так, или это так на всех москвичах?

Такое же говно

Тросы просто вытягиваются

Заводские порвались в 98-м, их намотало на кардан. Те держали. После - качество херня пошло, это раз, и второе - уравнительная планка, она не дает возможности тросам самовыравниваться при затягивании. Если тросики одинаковые и не тянутся, то все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я давно переделал на троса с ваз и поставил ручку ручника с иномарки с центральным тросом, который уходит под кузов. Планки между колодками поставил раздвижные. Единственное в них неприятность могут гайки от вибрации вкручиваться, поэтому перед регулировкой мажу фиксатор и сразу регулирую. Планки стоят или с Оды или с 41-го, точно не помню. В левом углу сверху видно как проходит трос.

16062018818.thumb.jpg.8ca8a2a19d7dc10691116e5662eabca1.jpg

Кстати, кому надо совковые троса за символическую цену, то есть один комплект. Когда ставил новый задний мост, то они на нём стояли. Снял, т.к. у меня друга уже система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтянул ручник, затем залез в машину и тянул его со всей дури (а дури много) раза пять, опять подтянул, опять тянул, опять подтянул, и так до того момента пока перестало тянуться! Посмотрю на сколько хватит.

Вчера купил полуось, с идеальным подшипником, проверил в токарном - не гнута, поменял, два маленьких болтика что крепят тормозной щит до крышки полуоси пришлось откручивать болгаркой, ну и назад не закручивал! Надеюсь ничего смертельного не будет? Шум и шкрябанье ушло!!! 

Далее снял руль и подогнул усик на сигнал (будь сигнал возможно и дтп не было-б), контактное кольцо в одном месте протерлось, весной надо новое припаять. Ну и поустранял еще мелочи - подтянул сцепление (уже полностью не выжималось (в бачке ГЦС мачмала, а РЦС опять потек)), весной надо все новое ставить, далее малость подшаманил кулису - приклинила и тяжело влево-вправо двигалась, и установил пружину на возврат рычага КПП в среднее положение, ну и еще десяток всякой мелочевки поделал.

А еще кременчугский одноклубник (позор, но я даже ника его не знаю!!!) подогнал рычажки кулисы той что на КПП, буду делать короткоходную кулису!

IMG_20201220_104941_800.jpg

ПС на фото видно свечи, это НЖК ВР6Е (по нашему - жигулевские) с меньшим калильным числом. У меня были ВР7Е, но когда похолодало свечи перестали самоочищаться, в 90% пробегов температура даже до рабочей не доходит. Было-б прикольно на зиму ВР5Е поставить, но таких не имею. Покатаю пару недель - проверю что с нагаром творится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу совета. Такая проблема - печка, а вернее воздух который через нее проходит, его очень мало, так как еду городом, а там как такого набегающего потока нет, ну и включена первая скорость (я ее ниже +5 вообще не выключаю), но вот хотелось-бы вторую скорость (в -10 хоч не хоч а приходится включать), но тогда башка квадратная у всех! шум и гул такой что я даже двигателя не слышу!!! Посоветуйте какой двиг и какую крыльчатку поставить? Так что-б и дуло нормально и шума было минимум!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не моё, как для примера.

https://www.drive2.ru/l/461107964850210035/

У меня крыльчатка была пластиковая с ВАЗ классика.

Моторчик родной, установлено все через резиновые шайбы. Сам двигатель установлен, через резиновую полоску резины с камеры. Когда устанавливается чехол металлический, убедится, что плюсовая клема двигателя не касается чехла.

Вал мотора смазан консистентной хадо.

На второй скорости вращения вентилятора при заведённом двигателя, печку чтоб услышать нужно прислушиваться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, KSV сказал:

Посоветуйте какой двиг и какую крыльчатку поставить?

У меня приятное жужжание было и хороший поток воздуха. С металлической крыльчаткой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Alexey сказал:

Не моё, как для примера.

Спасибо огромное, диффузор - это прикольно!

Возможно у меня с двигом что-то, именно гул сильный, а не шум воздуха (в прошлом году делал ревизию - вроде все ОК было, мож крыльчатка разбалансированная?).

Попробую найти крыльчатку с ваза, а может и с двигом, и сделать диффузор. Но это малость на потом, на эти выходные опять марш-бросок с прицепом.

ПС Вот делал печку:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=710776

Пересмотрел тему - надо снимать печку в сборе с радиатором, так что это все до весны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...