Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Купил новые ВВ провода, гламурненькие, красного цвета, старые меня вполне устраивали и были работоспособны (снял и отложил в шкафчик - на всяк случай), продавец рекламировал - сделано на заводе део, в Запорожье (с надписью - маде раша!) по турецким технологиям, с германского материала! и зимой и летом мягенькие итд и бла, бла, бла. Думаю за 20 грн пойдут!

Ну и произошла поездка типа на дальняк (к знакомым в гости) около 140 км в две стороны, и вот здесь я был очень приятно удивлен от поведения москвича (больше всего это заслуга карба), по пути следования было пара-тройка жестких подьема, на бехе если до 80 не разогнался - на четвертой не выходил, на копейке (накручена на экономию была) как не разогнался-б даже на третей не выходил! И вот на москвиче с разгоном около 60 км я на четвертой почти без усилия выбирался на эти подьемы, а на некоторых даже ногу с газа приходилось подымать! - разгоняюсь, а дорога не супер.

И второй нюанс поездки, домой ехал ночью, и это первая поездка с лед лампами за пределами города в ночное время, в городе ездиш только с ближним (хотя на радость копам и его забываеш включить - иллюминация в городе просто отличная!), так до ближнего претензий нет - отличный, а вот дальнего практически нет (почти не видно его включения), хотя с таким ближним и дальний не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

7 минут назад, KSV сказал:

на бехе если до 80 не разогнался - на четвертой не выходи

??? Там же гора крутящего, как так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, D.Vader сказал:

???

Поршневой плохо уже - выработка самошедшая и не известно что с кольцами, ГБЦ скидывал (выработку видел), а поршня не вытаскивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Результат работы за три месяца - два раза поднял капот, первый раз дренажный шланг слетел, а второй - слетел штуцер с бензонасоса (литра пять на землю ушло пока догнал что к чему), а так машина ездит каждый день. За это время поймал задним правым болт М8 100мм, очень не приятный боковой разрез, кордовая латка спасла ситуацию, но на сколько ее хватит?

И таки установил датчик температуры ОЖ на 60 градусов и клапан - для антистопа и РХХ вебера, но проводку еще не подводил, пока не до нее, да еще и не холодно.

49857IMG_20201011_144858_800.jpg

29875IMG_20201011_144918_800.jpg

Еще снимал трапецию дворников и моторчик, так как сверчок реально задолбал, устранил, оказалось что промежуточная ось от двигателя была без смазки, заразом сделал потное ТО и двигу и трапеции. А сегодня проехал в дождь и был удивлен с не привычки тишиной - мозг на подсознании скрип включал, а его нет!!!

Ну и в очередной раз менял масло в двиге и, как всегда, разрезал фильтр, про фильтр отчет был в прошлом году, в принципе ничего не поменялось - качество на высоте! В фильтре (бумаге) было очень много мусора в виде старых отложений кокса, с одной стороны это хорошо - его вымывает, а с другой - плохо, может где-то забить канал (если не забил). Ну и обнаружил в фильтре метал! Его не очень много и он не магнитится, но он есть, это или части вкладышей, или алюминий, двигателю начало плохеть, в следующем году посмотрю что будет, так как ездить стал на большой порядок больше, то смена масла будет примерно в конце весны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, KSV сказал:

слетел штуцер с бензонасоса

если  пекар то єто очень распространенная проблема. я забил в насос нержав трубку, конусил её  очень крупной наждачкой в эл.дрели, подбирая необходимую конусность постепенно. забилась намертво. штуцер есессно прямой но оно и лучше. шланг встал  к карбу  Вебер широким полукругом. от углового штуцера шланг к Веберу очень сильно изгибается несколько раз - создает напряжение кот хочет вытолкнуть штуцер. это и происходит в результате напряжения плюс естественная вибрация двигла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго вечера всем, сегодня по пути с гаража попал в дождь, ну и включил дворники на малую скорость, через 3 минуты салон наполнился ядучим дымом горелого текстолита, дворники были мгновенно отключены, и так сяк доковылял до дома. Вся суть в том что когда устранял сверчка в моторчике стеклоочистителей перепутал провода, какие провода и где были - я уже не знаю (когда собирал понял что память у меня девичья и куда подсоединены шесть проводов - я забыл). И даже если кое-что и помнил - уже забыл 100%. 

Что есть точно: двигатель с тремя проводами, БУС-1, и переключатель на 6 проводов (вроде) и пять положений (я его заменил при переходе на люкс на подрулевой на три положения (но это не важно)), и имею плату куда сходятся все провода (три с двига и три с машины (два двойных, один одинарный) еще один на массу, но куда он подсоединен я уверен на100%!), далее - на плате би-металическая пластина и добавочное, проволочное сопротивление (вот оно и горит!), вот эта вся проводка там и соединена, и я все разбирая не запомнил что и куда. Если кто знает, или имеет схемы (фото) как все там соединено - поделитесь пожалуйста!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня термостат завыделывался, симптомы: довольно быстро греется до 80, а верхний патрубок абсолютно холодный, далее температура лезет до 85-90 и затем резко падает до 80 и там держится, за день такое случилось раза четыре (после охлаждения ниже 60  термос не открывается постоянно). В принципе все понятно - термос "лег", но есть одно но - температура 90 а верхний патрубок абсолютно холодный, и это смущает, так как просверлено отверстие 2мм  и даже зимой когда температура на малых пробегах (до гаража) не подымалась выше 60, то патрубок был теплый. Если забилось отверстие то ОЖ циркулируя малым кругом омывает вставку или нет? или забилось отверстие и постоянно давит газы (завоздушивая термостат)? Не хочется купить новый термос и что-б валялся если в старом просто отверстие забилось, а если приеду с работы, разберу а термос мертв - новый уже нигде не куплю, а так как есть кататься чревато - могу закипеть.

Ну и по дворникам инфы так и не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если термостат верхний-как я помню для его замены особо охлаждающую жидкость сливать не надо-я бы открыл, проверил, если термостат умер то пару дней можно покататься и без него, пока получится купить новый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить не проблема, не хочу дважды снимать. Договорился - не вскрывая упаковку можно вернуть, сегодня разберу посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный герметик вещь абалденная:

IMG_20201023_165146_800.jpg

Это не мой, я пользуюсь черным и серым.

Герметик убрал - все вернулось на свое место. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Представляю,сколько его в радиаторе!

Если нужна помощь по дворниках-пиши.Помогу.Тем более,есть две трапеции на запчасти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, did-uxim9 сказал:

Тем более,есть две трапеции на запчасти.

Спасибо. Меня трапеции сильно не интересуют, та что на машине - в идеале, проводку правильно подсоединить надо, а сейчас не до нее - на работе имеют, дома имеют, все имеют - достало все! Шесть проводов - 36 комбинаций, отбросить десяток и останется два десятка комбинаций, покручу - както вгадаю, на максимальной скорости все ОК - ездить при горю можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня лег МБН. Как и писал в этой теме: https://moskvich.net/topic/29803-не-заводится-на-горячую/?do=findComment&comment=738216 ЭБН с печки заза ахрененная штука! (в паре со светодиодом). Позавчера начал диод моргать, после простоя более 10 минут и по проезду нескольких сот метров, такое наблюдалось летом в жару когда бенз закипал в фильтре и трубопроводе, но в данной ситуации частота морганий меньше и двиг до 80 прогреть не успеваю, не говоря про жару! А сегодня с работы ехал явно на ЭБНе - на ХХ светодиод моргает редко, на переходных режимах чаще, а под нагрузкой и на оборотах очень часто.

Вскрытие показало:

IMG_20201027_192640_800.jpg

Заводская вальцовка стопорного кольца не очень и за год клапан таки выпал. Так как насос снял то и сделал ревизию - плоскости не повело, мембрана целая, клапана идеальные! Вернул клапан на место, зубильцем улучшил заводскую вальцовку (получилось отлично!), ну и установил и радуюсь отличной работе!!! А в запасе точно так и такими з/ч реставрированный лежит!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Переобулся сегодня на зимнюю резину, и вечером поехал с работы жену забирать, домой не доехал с километр, Т4 впечатал меня в бордюр - перестроился в меня, оттормозиться успел но крутануло и увалило в бордюр сначала задом, а затем передом, испугался что перелечу бордюр а там троллейбусная опора, а затем понесло на встречку и сзади резина визжала, пронесло, и я не вьехал, и меня не достали, ноги до сих пор трусятся. резина, диски и фальш диски вроде целые, правда все в побелке и бетоне, машину начало тянуть в право - что-то согнул. Он метров за 50 стал, поморгал аварийками пару секунд и уехал - я до него не достал, а верней успел вытормозиться из-под него. Завтра по видному полезу осматривать что повредил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничё себе. Вот так едешь себе, и вдруг какой то дурак, не увидев или ему пох, делает аварийную ситуацию. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец!Мое мнение,нужно было не предпринимать никаких действий по уходу в сторону.Пускай бы урод ремонтировал москалика.

У троих моих знакомых за последние полгода случились аварии и не по их вине.Слепошарые водятлы тупо их или не видели или не соблюдали правила.В общем,страшно ездить сейчас,столько долбоящеров на дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, did-uxim9 сказал:

Капец!Мое мнение,нужно было не предпринимать никаких действий по уходу в сторону.Пускай бы урод ремонтировал москалика..

т о не известно с какими б последствиями была б авария...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Местные поймут, перед штанами на Молодежный, я на пару мгновений отвлекся на спидометр (там копы вечно стоят с видиком) и пропустил момент когда он начал смещаться, когда понял что он меня прижал - на инстинкте ввалил по тормозам, а дальше юз и понесло, пара мгновений, два удара и стою поперек двух полос, еще пытался отловить, но был просто пасажиром, повезло то что скорость была не большая и не успело на встречку выбросить. Благо асфальт был сухой. Федя, завтра на работу будете ехать - посмотрите, там следы остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, DАКАR сказал:

т о не известно с какими б последствиями была б авария...

Зто во-первых. А во вторых-урод вызывает ГАИ. звонит в страховую, платит штраф и для него приключения заканчиваются. А начинаются у хозяина Москвича-как за те копейки которые насчитала страховая починить машину.

А чего занесло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, MADCAT сказал:

А чего занесло?

Уклоняясь крутнул руль в право, дальше юз и понесло, ровняю руль в лево и далее в право уносит зад - удар задом и бросает в бордюр перед, а далее морда рикошетит в лево на встречку и визг резины (или моя или ктото сзади), руль до упора в право и стал в поперек.

Вспоминаю грохот и скрежет ударов - очень громко, и это скорость изначально не более 70! Я там на бехе около 150 ездил. и самые жесткие аварии у нас в микрорайоне - именно там, место проклятое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на месте таврии я стоял: https://www.telegraf.in.ua/topnews/10088039-vozle-supermarketa-prostor-dva-avtomobilja-stolknulis-v-lobovuju-est-postradavshie.html

Беха на которой я до москвича иногда ездил горела именно там! https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2017/02/18/u-kremenchuc-gorla-avtvka_10059936.html

Каждый год в том районе, плюс минус 200 метров, около десяти ДТП, и каждая третья со смертельным!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Визуально видно - согнул задний правый диск, и на "ощупь" ведет в право, по ходовке визуально все целое, люфтов вроде не добавилось. Сегодня там проезжал - резины на асфальте почти нет, а та что есть слишком прямая, видать кто-то оттормаживался что-б в меня не вьехать, а вот бордюру попало славно! Можно сказать отделался легким испугом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

Визуально видно - согнул задний правый диск

Диск наш или Ино?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Диск наш или Ино?

Наш, да еще и камеры везде. У меня зима на наших, а лето на маздовских без камер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге, что повредил? Может тягу рулевую погнул?

По Е28 вопрос. Счетчик сервисного пробега на светодиодах делается тусклее, когда включаешь подсветку? Насколько он яркий - как видно днем и ночью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...