Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

6 минут назад, D.Vader сказал:

Стопэ, а чего тогда БМВ греется быстрее, хотя там тоже обдувается?

Есть такая пословица: Узам зимой не нагреть, летом не остудить)

Двигателя то разные.  В целом пропеллер влупит время прогрева, но не намного. Но все же без него мотор быстрее прогревается. Плюс еще фактор термостатов. Верхний и нижний)  Нижний не пускает холодную ОЖ с радика.  А когда пустит то будет размешивать с горячей. А если верхний, то сразу забежит холодная. Я когда  этот момент наблюдал. Как с температуры 83, при открытии термостата  - резко упала на 72) Так что тут много деталей) Для зимы лучше без ветродуя) Он зимой не нужный. (Имеется введу в постоянной работе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Какая-то надуманная проблема из-за просчёта в конструкции. Шланг на малый круг слишком большой. На Нексии 8 мм

Современные моторы все с верхним термостатом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то вычитал вроде в ж. За рулём. Сам тоже сделал, быстрое снятие крыльчатки. Оно то не сильно быстро, но гораздо быстрее и не нарушаешь натяжку ремня. В крыльчатке, по диагонали, два крепёжные отверстия рассверливаем до диаметра чтоб головка болта на ключ 10 плотно входила. Это кажись будет сверло диаметром 11,5 - 12. Можно перемерить самому штангелем по граням. Без крыльчатки закрепляем шкив помпы двумя болтами по диагонали, можно их подобрать на 5мм короче. Натягиваем ремень. Теперь просто надеваем крыльчатку на головки болтов и остальными двумя болтами притягиваем, не забывая положить родную металлическую рамку с 4 мя отверстиями, чтоб последние болты прижали её. Вот и всё. Относительно быстро снимается и ставится. Пальцами болты попал, пальцами наживил, ключиком притянул. 

Если снял крыльчатку, эти болты в крутить в помпу и затянуть. Можно их наметить, чтоб только их скручивать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

Современные моторы все с верхним термостатом

Со средними. Там нет верхних в таком виде как на узаме.

335.thumb.jpg.963e2f96e587e6d1438c51e741267cc1.jpg

Вот так они там работают, типа нижнего как в узаме, но вверху или в средине блока (В зависимости от двигла)

К стати некоторые ланосоводы, переделывают уже под чистый вверх

Я к стати когда то так ставил для эксперемента))
 

https://a.d-cd.net/47983a5s-960.jpg

https://a.d-cd.net/7f983a5s-1920.jpg

Скажу оно того не стоит, минусов больше чем плюсов. И эффект есть конечно, но много не удобств. Переделал на родную систему Ну почти конечно же =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, FG сказал:

Когда то вычитал вроде в ж. За рулём. Сам тоже сделал, быстрое снятие крыльчатки. Оно то не сильно быстро, но гораздо быстрее и не нарушаешь натяжку ремня. В крыльчатке, по диагонали, два крепёжные отверстия рассверливаем до диаметра чтоб головка болта на ключ 10 плотно входила. Это кажись будет сверло диаметром 11,5 - 12. Можно перемерить самому штангелем по граням. Без крыльчатки закрепляем шкив помпы двумя болтами по диагонали, можно их подобрать на 5мм короче. Натягиваем ремень. Теперь просто надеваем крыльчатку на головки болтов и остальными двумя болтами притягиваем, не забывая положить родную металлическую рамку с 4 мя отверстиями, чтоб последние болты прижали её

Я так давно сделал. Удобно

14 минуты назад, Nicholas сказал:

Со средними. Там нет верхних в таком виде как на узаме.

335.thumb.jpg.963e2f96e587e6d1438c51e741267cc1.jpg

Вот так они там работают, типа нижнего как в узаме, но вверху или в средине блока (В зависимости от двигла)

К стати некоторые ланосоводы, переделывают уже под чистый вверх

Что это за жидовская схема? Это не нижний и не верхний. Это смешение потоков сразу. Но такого я не видел ещё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Но такого я не видел ещё

Шкода Октавия 1,8 mpi вроде, мотор с турбиной (Бенз) Там такая система. Да и не только там)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Nicholas сказал:

Средними

Это идиоты рисовали. Первое - вход в насос только сзади должен быть. Второе и самое главное - если термостат открыт, то тут он будет гонять жижу по кругу радиатор-насос, а а блок не попадет ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, я забыл, там надо проточить впадину под вал насоса, чтобы это было и центровкой тоже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А, я забыл, там надо проточить впадину под вал насоса, чтобы это было и центровкой тоже

Если это речь о посадке крыльчатки обдува, то там центровка есть. Выступ с флаца помпы и отверстие в центре крыльчатки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, FG сказал:

Если это речь о посадке крыльчатки обдува, то там центровка есть.

Да, только о беэмвешной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Nicholas сказал:

Переделал на родную систему Ну почти конечно же =)

А покажи фотки, в своей теме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, D.Vader сказал:

покажи

В вайбере обещал. Система ОЖ .

М20, верхний термос:

P9131124.jpg

М10, нижний термос:

Pic5326.jpg

А ведь М10 двиг брался за основу как разработка узама, почему не сделали так систему ОЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не брался никогда М10 за основу

Там скорее наработки Альфа Ромео середины 50-х. Конструктивных аналогов с таким приводом распределителя и маслонасоса не видел. Вот у джиулии так, но там две цепи

А нижний термостат на М10 на всех объемах? Или только на 1.5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, chaika сказал:

а был ли М10 1,5л ?

Да, это БМВ 2002, самые дохлые модели. Только там с 1.5 крутящего 125, а не 112, солекс не помню какой, то ли пдси, то ли пдси, две камеры. Ну в принципе ехало на уровне узома. Как раз 1967

Первый 412 в 1964 был собран

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А нижний термостат на М10 на всех объемах? Или только на 1.5?

Это картинка с двига 1,8!

В вайбере написали что двигателя м20 от 2.0 до 2.7, это малость не правильно, они от 1.8 до 3.2! и система ОЖ одинаковая! на всех. У меня двиг 2.7, за 2.0 на 10 л/с (примерно) мощней, на 1 сек быстрей до 100 и на 1 литр меньше на 100 и радик на 2 литра больше, я этот двиг и ровняю с 2.0, а вот 2.5, 3.2 реально мощней, и хавают больше, вот и греются сильней! Хотя за перегревы летом я не слышал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да шесть горшков и два карба ставилось! При этом М10 делали 2,5 и это с завода!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Kondit сказал:

Бэхи и перегрев- это как узам и недогрев

Да и там и там это все на так) Скорее всего зависит от правильной эксплуатации.  Узам очень хорошо может перегреться. Так же очень хорошо недогревается именно  из-за штатного вентилятора.

 

Я вот вчера целый день ездил за бортом +2. Нет не жалюзей ни чего. Ставил перегородку между радиатором и решёткой. И понял что она лишняя. И того по городу (Пробки) температура 82 - 84. Траса конечно 75 (Холодно)  Но даже 75 хватает что бы в машине можно было ехать у футболке)

По поводу перегревов узама - это только в основном на нижних термостатах летом. Дело в том что идею с таза то они стырили, а вот правильно подготовить блок, этого никто не делал. А изначально эти блоки уфимцами проектировались под верхний термостат. Где он шикарно студиться. Даже переход узама на 2141, блок не переделывался. Но там было два плюса. Электро вентилятор! Который не давал перегреться двиглу. И постоянный контур через печку, которая все время активна. Да это мелочь, но маленькая плюшка.

Когда я купил мотор от 2140, откапиталил его. Я оставил его родную систему с нижнем термостатом. Сколько я их уже поменял, в надежде на то что оно будет студит. Осень - зима все супер. Но вот лето - АД. Электро вентилятор не отрубался вообще. По городу. В сильную жару он даже по трассе как врубался так и маслал всю дорогу. Переделал в том году все на верхний, не в родную систему, ну еще з байпасной системой. Но на верхний термостат.  Боже, так едешь в адских пробках, и макс что мотор зашел был в 89 градусов, и то только вырвался с пробки все подает на 82 градуса.

 

Есть фордовские моторы 2,0 (Стоят на скорпионах)  они тоже часто перегреваются. А вот в некоторых водил даже в тяжких условиях абсолютно им ничего нет) Главное знать проблему или недостаток - и решить её.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

По поводу перегревов узама - это только в основном на нижних термостатах летом

Аж ни разу не было. И в +35 тоже

2 часа назад, Nicholas сказал:

Даже переход узама на 2141, блок не переделывался

ef28d26s-960.thumb.jpg.5d79269f733d241e694e4094cf43bc04.jpg 3c8d26s-960.thumb.jpg.a07487304fae9964990c0458b95dc85e.jpg

Найдите две разницы, кхе-кхе

2 часа назад, Nicholas сказал:

Электро вентилятор не отрубался вообще. По городу. В сильную жару он даже по трассе как врубался так и маслал всю дорогу

Датчик сверху? У меня 87-82, такого не было

То термостаты такие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

Найдите две разницы, кхе-кхе

Это попытка изменить погоду, по факту там нужно на много больше. Такую переделку можно сделать на штатном узаме. А рукастые люди её делают куда круче. Но у меня в этом направлении нету навыков)

 

15 минут назад, D.Vader сказал:

Датчик сверху? У меня 87-82, такого не было

Да такой датчик но снизу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...