Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

11 час назад, D.Vader сказал:

Как холодный запуск?

На улице -5, завелся с пятого раза, правда подсос на всю, а вот газ малость давал (привыкаю к новой лейке и эксперементирую, как лучше будет заводиться), каждый раз хватала с пол тыка, а далее тишина, с пятого завелась, и то, только на двух горшках, и далее подхватили остальные. Далее, рассверлил жиклер ХХ, сверло по микрометру 0,53, отверстие чуть больше. Винт качества прикрутил примерно до 4-5 оборотов с 10, и количество малость убавил. И вот только теперь получил стабильные и ровные ХХ и двиг после перегазовки теряет обороты почти мгновенно, а не пару сек. Я доволен! Едет даже при температуре меньше 40 очень хорошо! А при 80 вообще идеально! Далее подсоединил РХХ и анти стоп (АС через жиклер 1,2мм), оказывается РХХ это демпфер, а не РХХ! он сглаживает сброс газа, а не регулирует ХХ! И жиклер на АС великоват - сильно резко и быстро вприскивает топливо, сделаю с отверстием 0,8мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

5 минут назад, KSV сказал:

он сглаживает сброс газа, а не регулирует ХХ!

Его надо настроить, он должен держать 1200 оборотов гже-то, если подключен

По холодному запуску даже не знаю, пусковое выделывается

Как по сравнению с озоном и солексом вообще? Стоит гемор результата или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Его надо настроить, он должен держать 1200 оборотов гже-то, если подключен

Так настраивал! Его можна накрутить и на 2000, но зачем такие ХХ обороты? да и 1200 это много, а когда прикручиваю - до нормальных ХХ - шток дальше не втянется! И с подсосом (когда подсос сдвигает заслонку) кулачок РХХ уже не достает, тоесть толку ноль!

Только что, D.Vader сказал:

По холодному запуску даже не знаю, пусковое выделывается

Работает идеально! мало того что проверял, так при заводке без кастрюли видно как пусковое открывает заслонку. Завтра (или на днях) попробую завести без педали газа.

Только что, D.Vader сказал:

Как по сравнению с озоном и солексом вообще? Стоит гемор результата или нет?

Как можно равнять божий дар с яичницей! Конечно стоит!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

толку ноль!

Вот для того там и термоклапан, чтобы на прогретом эта штука не тащила обороты вверх, а на холодном можно было сразу после пуска задвинуть подсос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Как можно равнять божий дар с яичницей! Конечно стоит!!!!!

Наши карбы вообще приметивно сделаны. Я бы сказал их урезали до не могу. Если удалось раздобыть норм ино карб, так это вообще найс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Если удалось раздобыть норм ино карб

По факту они все норм, только разукомплектованы часто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

По факту они все норм, только разукомплектованы часто

Мне да и не только мне, пока что не удавалось раздобыть что-то хорошее. Я сам мечтаю о чём то таком толковом. У меня ща дааз 2107 я его три раза пилил, что бы добиться так что бы он работал как я хочу. Но все ровно можно лучше. Но увы сам конструктив унылый. Тоже вот мечтаю найти хороший карб (Рабочий) А не кусок метала который провалялся 8 лет у кого-то в сарае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

а на холодном можно было сразу после пуска задвинуть подсос

А толку с задвинутого подсоса никакого не будет! У меня прогревочные обороты были не отрегулированы и пришлось на очень холодную подсос убрать почти в ноль, так она не едет! Так что пусть работает как демпфер, ну еще с жиклером на АС поиграюсь, а летом может и клапан инсталлирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Тоже вот мечтаю найти хороший карб

Год назад я продал вылизанный тлдр для рено

Этот не продавал, бо были нюансы, по факту я его продал дешевле, чем он мне обошелся. Но зато я вижу результат и доволен, что этот кусок силумина не лежит у меня под шкафом

На олхе ищи, но стоить это будет около штуки плюс ремкомплект под 700

Но оно того стоит. Хотя за такие деньги можно собрать моник ваговский и поставить. Но это уже каждый сам как хочет

Я просто точно не буду ни жиклеры сверлить, ни подбирать их. Мне электроникой проще

https://www.olx.ua/obyavlenie/karbyurator-weber-renault-19-energy-1-4-benzin-reno-karb-IDG43D7.html?sd=1#890f61a14f

4 минуты назад, KSV сказал:

ну еще с жиклером на АС поиграюсь, а летом может и клапан инсталлирую.

Вот с клапаном попробовать, и выше обороты сделать,должно работать

Хотя после установки модуля автоподсоса оно и нафик не нужно будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Хотя после установки модуля автоподсоса оно и нафик не нужно будет

А вот автоподсоса я уже не хочу! после заводки и пары минут работы надо подсос убирать, иначе зальет, а ОЖ в сильный мороз так быстро не прогреется! Вот по этому его затем и сделали через генератор + РХХ.

А вот вакуум на вторую камеру ищу, но вижу придется колхозить тот что есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

А вот автоподсоса я уже не хочу! после заводки и пары минут работы надо подсос убирать, иначе зальет, а ОЖ в сильный мороз так быстро не прогреется!

Так там настраивается, и его всегда можно сбросить в ноль нажатием на газ. Там три ступени прогревочных оборотов. И да, на тлда там биметалл ОЖ + биметалл +5 В

3 часа назад, KSV сказал:

но вижу придется колхозить тот что есть

Предложений на рынке пока нет, не нашел

Да, тот упоротый с корпусом переключалки ПТФ неторгуемый, люди бабахнутые нахрен на всю башню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Так там настраивается, и его всегда можно сбросить в ноль нажатием на газ. Там три ступени прогревочных оборотов.

Этого не знал, надо литературу изучить.

Утром -8, вытянул подсос на максимум и без газа завелась почти с пол тыка! Но опять только на двух цилиндрах, остальные подхватили через пару сек. Прогревочные обороты выставил 900-1000, ровные и уверенные, круто. Далее сделал жиклер с отверстием 0,5мм, и установил в вакуумную магистраль РХХ и АС, результат не поменялся, обидно, надо покупать и монтировать термо-вакуумный выключатель. На этом остановлюсь, до весны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Вот с клапаном попробовать, и выше обороты сделать,должно работать

Вы ранее писали что клапан есть на экзисте, все перерыл - не нашел! Если можете - дайте ссылку, хотя-б каталожный номер клапана. Думал приколхозить термо датчик с бмв + клапан с восьмерки, но надо еще реле мутить и кучу проводов, да и подозреваю что сам клапан будет открываться от разряжения, у меня на полуавтомате он стоит, так при 1,5атм углекислота его передавливает, а разряжение в коллектоле думаю не меньше. Сегодня на светофоре анти-стоп на прогретом залил двиг, еле завел, так что надо что-то делать.

Переобулся на зиму, со среды передают уже дождь и минус - пора. Диски москвичевские, резина 165/70/13, после 14 машина села и колеса маааленькие! На колпачки приварил болты и одел два фальш-диска, правда только на перед. Остальные два ищу!

Pic5324.jpg Pic5325.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Интересно, с БМВ на москвич без кардинальных переделок реально вискомуфту установить? Даже с картонкой до 80 по городу нагревается километров за десять! И это на улице от 0 до +6, а что будет при минусах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая стоит помпа? 

Я в былые времена зимой снимал крыльчатку. Даже до 5 градусов тепла ездил. Преимущества: при прогреве не дует холод на сам двигатель, быстрее нагрев, экономия топлива. При езде, без картонки, вполне хватало потока воздуха, плюс печка работает. Только в пробках не забывать смотреть на приборке температуру. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на зиму ставил крыльчатку с 2мя лопастями.

А аще канишна вы тут мажоры. По цене того карба+ ремкомплекта + прочего можно бэ и ГБО поставить. И сразу начинается экономия на топливе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

Даже с картонкой до 80 по городу нагревается километров за десять! И это на улице от 0 до +6, а что будет при минусах?

У меня нет вентилятора на зиму штатного. И стоит перед радиатором заслонка (Не в притык). За ней электро вентилятор (Он все время подключён на датчик)  . И все хорошо работает. С вентилятором штатным зимой , конечно все грустно было бы

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, chaika сказал:

можно бэ и ГБО поставить. И сразу начинается экономия на топливе.

Э, не, не надо путать божий дар с яичницой!

21 минуту назад, Nicholas сказал:

И все хорошо работает

Да у меня и к штатной системе претензий нет - работает хорошо, вот только греется долго, а электронно усложнять - желания нет. Хотя лежит в гараже два эл. веника с диффузорами, один с опеля (хотел на БМВ ставить) и один с фиата, наверное на следующее лето на москвич станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Nicholas сказал:

У меня нет вентилятора на зиму штатного.

Всегда так было?

Вот и  у меня на люксе 100 лет назад пока не было электровеника я ставил на зиму  крыльчатку с 2мя лопастями.

20 минут назад, KSV сказал:

а электронно усложнять - желания нет

Это не очень усложнение. Советую заморочиться и поставить электровеник. В первую очередь заметишь что поменялся звук работы мотора)). Ну и потом, по частоте включения электровентилятора начнешь понимать на сколько лишним было мослание штатного веника.

В штатном тоже нет ничего плохого, но стОит осознавать, что во время разработки и выпуусков узомов электровеники было еще сложно и дорого даже для производителя, потому их и не ставили.

А еще уменьшится нагрузка на ремень, подшипники как радиальная так и осевая, та и ваще, много плюсов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,

10 минут назад, chaika сказал:

Всегда так было?

Да нет, 2 года как ездит. Но зато проблем ни зимой ни летом нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. Все собрать и подготовить, а потом установить - обычно дня не хватает, а часто и недели, а еще и деньги какие-то. А лопассти простой ножовкой по металлу отрезаются за пол-часа, это со снятием-установкой с помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, chaika сказал:

А лопассти простой ножовкой по металлу отрезаются за пол-часа, это со снятием-установкой с помпы.

А можна еще взять шести лопастную, новодельную, отпилить 4 лопасти, останется две короткие + жалюзи + картонка = зимой отлично, а если в январе резко потеплеет - остановиться и вытянуть картонку. А за зиму собрать всю систему эл. веника, обдумать, измерить и весной установить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, KSV сказал:

А можна еще взять шести лопастную, новодельную, отпилить 4 лопасти, останется две короткие + жалюзи + картонка = зимой отлично, а если в январе резко потеплеет - остановиться и вытянуть картонку. А за зиму собрать всю систему эл. веника, обдумать, измерить и весной установить.

Да дуристика, дело в том что оно все ровно студит. Пока ты прогреешь зимой это будет капец. У меня ща греется быстро. Ведь не обдувает мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переделка для вискомуфты - отодвинуть радиатор вперёд. Я за бесценок (100 грн) купил усратый насос с м50, на нем такая ступица напрессована с резьбой под муфту. Нужно эту ступицу спрессовать и рассверлить дырки, и можно прикрутить на водяной насос

Насос кстати очень крутой по конструкции

57 минут назад, Nicholas сказал:

Да дуристика, дело в том что оно все ровно студит. Пока ты прогреешь зимой это будет капец. У меня ща греется быстро. Ведь не обдувает мотор.

Стопэ, а чего тогда БМВ греется быстрее, хотя там тоже обдувается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...