Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Обмерзать карб не может физически, на улице +, и я на бензе, при температурах выше +10 этой проблемы нет. Думаю что больше и не будет - сейчас еду в гараж ставит вебер. А спрашивал так, для общего развития.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Цитата

в определенный момент (температура около 40) обороты начинают падать

обогащение смеси сверх нормы,лично у меня такое-выкручивал свечи-они мокрые,естесно оно не горит,в прогретом состоянии все норм.Может и не то,но похожее https://www.youtube.com/watch?v=YV1-OeHaXi0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. У меня обмерзал, не так прям чтоб конкретно, а нижняя часть покрывалась инеем. Начиналось такое в пределах от +5 и ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, KSV сказал:

Кто разбирается в поведениях карбов?

Такое, как у тебя, больше всего проявляется в Озонах. Так как там АСХХ. То при падениях температурного режима они себя так ведут. Пока мотор не прогреется в норму. А вот  такого не должно быть "По идеи" Хотя это тоже "Озон" Отличия только в отдельном канале Холостого хода и его принудительной регулировкой. А так по ТТХ они почти одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня выделяю день на установку карба, ну и всего что ему сопутствует + мелкое ТО. С утра мчусь в гараж. Сливаю ОЖ, снимаю радиатор, заднюю крышку помпы, впускной колектор итд.

Pic5289.jpg Pic5290.jpg

Попутно устанавливаю жаровню, которая в бати под гаражом сто лет провалялась.

Pic5287.jpg

Паяю радиатор, от удара вылезло три трещины, еще в трех местах запаял что-б совесть была чиста, ну и поправил наполнители сот.

Pic5296.jpg

Все собираю на свое место.

Pic5297.jpg

И здесь закрадывается такая предательская мысль - очень уж подозрительно все гладко идет! Все откручивается-закручивается, ничего не сорвал и не обломал, все чересчур быстро получается!

И накидываю карб, и вот здесь понеслось! Первое - не совпадает ось привода газа с карбом и кузовом (длину привода угадал).

Pic5293.jpg

Вижу три решения, высверлить точечную сварку кронштейна и кронштейн переварить правей, изготовить новый кронштейн и приварить рядом (сохраняю возможность отката к нашим карбам), или прикрутить болтами, я склоняюсь к последнему варианту (если что, можно просто открутить).

Второе:

Pic5292.jpg

Карб на свое место не стает так как пусковое устройство упирается в расширительный бачок ГТЦ! Соседи сразу начали давать дельные советы типа сними ПУ, а шланг заглуши - были послана подальше! С таким успехом можна ездить на озоне! Снимаю бачок, и покупаю новый с ваза копейки, + шланг, + копеечный рем комплект (в итоге он не подошел (что и ожидалось)). Крышка с того-же ваза только со сцепления, в ней нет датчика уровня и она герметична! Тоесть не попадает воздух и влага во внутрь тормозной системы! (установлен резиновый компенсатор).

Pic5294.jpg

Беру родные резинки, извлекаю изнутри пластиковые штуцерки, с медной трубки 6ММ делаю новые штуцера развальцевав один конец, который будет в ГТЦ от случайного вадергивания, ну и установил на свое место.

Pic5298.jpg Pic5299.jpg

Ну и третий прикол: кастрюля на свое место не стает никак - вебер ниже! К126-того на два см! И ЭБН мешает, придется ему искать новое место. Завтра попробую установить кастрюлю не как родная стоит а в поперек двига. Бачок планирую установить вот так:

Pic5301.jpg

Надо было-б поднять выше, но там уже капот. В итоге оставил все как есть и ушел домой пешком. Завтра продолжение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.11.2019 в 20:54, Nicholas сказал:

Такое, как у тебя, больше всего проявляется в Озонах.

Так это на озоне! Вебера еще нет. С выше написаного Вами ничего так и не понял.

По идее нашел в чем была причина, когда снял впускной колектор то оказалось что забит штуцер на подогрев колектора, но проверить это я уже не смогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю, занимался мелочевкой, но без нее никак. Изготовил кронштейн на тягу газа, закрепил заклепками, толкатель укоротил, отрегулировал педаль газа, сделал кронштейн под расширительный бачок, закрепил бензо фильтр, перенес на левое крыло ЭБН, на ЭБН изготовил новые штуцера с алюминиевой трубки 8мм вместо родных 6мм, и все подсоединил установив карб.

Pic5302.jpg Pic5304.jpg Pic5305.jpg Pic5303.jpg Pic5307.jpg Pic5308.jpg

Все готово к первому пуску.

Pic5309.jpg

А теперь о не приятном. Все перепроверил, накачал ЭБНом бенз. Завелась почти мгновенно, но работа вообще не нормальная (ничего не отключал и не настраивал), так сяк отрегулировал ХХ и понял что двиг давиться бензом и очень сильно, но это мелочи и решается настройками, насторожило то что при работе двигателя слышно очень громкий металлический стук, очень сильно похож на стук клапана, и явно не работает один цилиндр как оказалось второй, замена свечей местами с первым не помогает, искра валит что дурная! Для прогрева двига накинул круг по кооперативу, даже на трех цилиндрах едет не хуже озона! Принимаю решение скидывать клапанную крышку, а там зазор на втором впускном клапане 2,5-3мм, такое ощущение что завис клапан, соседи подсказали что это что-то попало под клапан (а у меня как раз пропала одна шайбочка) , подозреваю что это она нашлась. Магнит через свечное отверстие ничего не дал. Все  оставил и ушел домой. Очень сильно надеюсь что до завтра метал начнет охолонять (клапан оставил открытым!) и шайбочка отпадет в цилиндр. если не отпадет попробую через впускной колектор достать ее магнитом или пошаргаюпроволокой в надежде отбить. И если не поможет - придется снимать колектор и через отверстие пытаться достать, или отбить. И если ничего не поможет - придется снимать ГБЦ, а ой как не хочется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.11.2019 в 20:54, Nicholas сказал:

Такое, как у тебя, больше всего проявляется в Озонах. Так как там АСХХ

А на 2140 какая система холостого хода? ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Andy_Bad сказал:

А на 2140 какая система холостого хода? ;)

Такая же xD

 Просто я думал он про вебер писал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почти закончил эпопею с вебером. С утра в гараж, проверяю - шайбочка не отпала, клапан не закрывается, ковыряние магнитом и проволокой не помогло. Снимаю карб и ковыряю через впускной колектор - глухо, но смутило то что магнит к клапану не липнет! А по длине вроде должен достать. Договорился с сотрудником - подвезет эндоскоп что-б посмотреть что там, но через пару часов. Соседи даже дино ключ подогнали что-б ГБЦ правильно прикрутил. Выхода нет, сливаю ОЖ, снимаю крышку помпы и снимаю колектор, в первый момент афигел (мягко говоря), затем матерился и ржал до слез!

Pic5310.jpg

Слов нет! Одни выражения.

Через час уже ездил. Довожу до ума оставшиеся мелочи, делаю кронштейн крепежа кастрюли, делаю с родного кронштейна, с гайкой что-б прикручивать винтиком с барашкой (временно прикрутил болтом).

Pic5318.jpg Pic5319.jpg Pic5320.jpg Pic5321.jpg

На данном этапе окончательный вид:

Pic5311.jpg Pic5312.jpg

Мне нравится, все компактно и более-менее по феншую, кроме ЭБН, но это необходимость, и на крыле он мне больше нравится чем над клапанной крышкой.

А далее заводка прогрев (по минимуму) и выезд. Заводил без газа с подсосом на всю дольше чем озон, прогреваю, отрегулировал прогревочные обороты винтом (а не гнуть тягу как на озоне!), температура меньше 40, подсос убираю в ноль и вместо привычного "заглох" двигатель продолжает работать, правда малость плавают обороты, но это работа РХХ, чуть вытянул подсос, обороты перестали плавать и поехал, первое ощущение - очень тугая педаль газа! Реально надо давить! (Думаю переделать тягу газа при этом увеличить малость рычаг, педаль поднимется и хода добавится, но и появится больше информативности от педали), Еду по кооперативу, первая-вторая, ямы, даю малость газа и вместо привычного провала на секунду - скорость чуть увеличилась, далее на третьей с 30км/ч спецом давлю тапку в пол открывая вторую камеру - провала нет! а есть подрыв и разгон!!! Выезжаю на трасу, температура 60, подсос в ноль, четвертая, 65км/ч, тапка в пол и вместо обычного вечного провала (двиг захлебнулся и надо закрывать вторую камеру что-б поехать) машина без рывка, провала итд сразу начинает разгон! И это еще не прогрет! Вот только ради этого уже стояло покупать "нормальный" карб и заморачиваться с его установкой!!!!! Правда дома пока парковался во дворе из-за тугого газа пару-тройку раз чуть не заглушил двиг и как я понял система анти-стоп малость залила двиг (карб не регулировал и не настраивал вообще! дажеХХ). 

Завтра в гараж монтировать ЭПХХ (временно подключил от замка) и регулировать по мануалу карб. Теперь осталось смотреть на расход.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же ж отето все "настроить оту дичь с Фиата сложнее чем солихс", бгг

Едет хорошо - уже хорошо. Можно подбирать жиклерную базу, исходя из мотора и диффузоров, помнить, что база влияет на переходные режимы, потому что асхх нет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, D.Vader сказал:

"настроить оту дичь с Фиата сложнее чем солихс", бгг

Вот именно! Отрегулировал Пусковое на открытие воздушной заслонки, отрегулировал прогревочные обороты (примерно 1100-1300, тахо ведь нет), и "на глаз" крутнул винт количества (что-б не "на глаз" - надо глушить анти-стоп и РХХ, а я этого не делал), для "сел, завел, поехал" этого достаточно! А вот добиться ИДЕАЛЬНОЙ настройки - надо понимать что и зачем крутиш, + надо играться с жиклерами, вот тогда будет и разгон и экономия. Ну и я действительно хочу авто подсос от ОЖ, реально крутая вещь! Ну и вакуум на вторую камеру не помешает, но пока что "правильного" донора найти нигде не могу, если где-то попадется ТЛДА - маякните.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, антистоп срабатывает сейчас при любом открытии дросселя, расход будет не дуже хороший

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Да, антистоп срабатывает сейчас при любом открытии дросселя, расход будет не дуже хороший

Мне кажется что наоборот, не при открытии, а при резком закрытии он срабатывает и при больших оборотах, но один раз, срабатывает тогда, когда вакуум большой, это даже с названия видно, а резкого закрытия уже нет! РХХ работает также как и демпфер - не дает резко закрыться заслонке, и это я уже почувствовал, при перегазовке нет резкого падения оборотов и при торможении двигом нет рывка (резкой остановки с последующим дерганием!). Вчера когда заводил с не работающим цилиндром и без кастрюли, я четко наблюдал работу анти-стопа, он брызгал когда двиг пытался заглохнуть, при этом РХХ открывал заслонку, затем обороты падали, бенз реально не успевал сгорать - двиг заливало, + лило с главной системы (малого диффузора) И в придачу я винтом количества заслонку открыл почти на максимум (второй цилиндр ведь не работал!). Сегодня без кастрюли не игрался, завтра еще посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, антистоп разряжается именно при падении разрежения, то есть когда либо падают обороты, либо при открытии дросселя. Пока к нему подаётся разрежение, мембрана оттягивается и набирает под себя бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Пока к нему подаётся разрежение, мембрана оттягивается и набирает под себя бензин

Теперь понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, KSV сказал:

вместо обычного вечного провала (двиг захлебнулся и надо закрывать вторую камеру что-б поехать)

А, да, природа этого провала другая. При резком открытии дросселей в пол на малых оборотах скорость воздуха падает, идёт срыв распыла из малых диффузоров гдс, а переходные системы не работают, потому что разрежение возле переходных отверстий очень малое, и оно ещё компенсируется подачей разрежения в эмульсионные колодцы гдс. По факту в этот момент мотор работает на смеси, готовая готовится только носиком УН, даже несмотря на наличие ЭМР. Если он пшикает быстро и не туда, то мотор падает в провал. Если медленно, но много и прямо в поток - провала нет. Оба ускорителя на тлде пшикают медленно и прямо в поток воздуха, а не вниз в дроссель

От этого можно избавиться, прикрывая подсос. На наших вручную, а тлд вроде умеет сам закрывать воздух пуллдауном

Так что вот эти все ускорители в обе камеры, гнутые носики солекса и прочая чухонь - это костыли от упрощения

Точно знаю, что дфтх и дртм умеет закрывать подсос сам при ускорениях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смонтировал систему ЭПХХ, работоспособность еще не проверял, но при включении зажигания клапан открывает.

Pic5322.jpg

Зато соседи когда увидели сразу начали - зачем ты это все делаеш? У меня вообще шток вытянут и заглушено, да и на моем солюксе мастера все отключили, отрезали, заглушили! И он прет что дурной и хавает два литра бенза городом и бла-бла-бла. Долго я их материл!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вот у меня было

Морочу голову с печкой, чтобы дуло на правую сторону стекла (у меня патрубок правый отпилен и туда дуйка дутьем дует). Заходит отец, говорит - чо ты ото паришься, тряпку положи и вытрешь

Ээээээээ

Ну вы понели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, KSV сказал:

Зато соседи когда увидели сразу начали - зачем ты это все делаеш?

Ну чего, нормальный вопрос. Ощутимый эффект оно имеет только на карбах с АСХХ да и то, если ты много накатом ездишь, на солексе толку от него - ну такое, вот люди и удивляются :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь блокируется весь жиклер ХХ, нормально все работает и без асхх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в солексе типа не весь жиклер блокируется? О чем ты вообще? 

"Нормально работает " оно даже и без блока ЭПХХ, если что ;) Суть блока в чем? Правильно, в экономии, а экономии на карбах без АСХХ - ноль целых, хрен десятых. Там больше суть в снижении СО, емнис, его измеряют при 2000+ оборотов, а ЭПХХ отключает ХХ при 1950, что позволяет лучше втиснуть карб в нормы по выбросам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Октан-корректор переехал на ПМЖ с бардачка под бороду.

Pic5323.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, уже минус. Как холодный запуск? Там может нужна пружина помощнее в пусковое устройство

Сегодня минус семь, я озон еще в минус не пробовал. Интересно, как эта лейка итальянская себя ведет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Интересно, как эта лейка итальянская себя ведет

Х/з, с работы домой добежал через тралик, и греться! В лом мусор вынести, не то что москвича заводить! Завтра планирую кататься - посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...