Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

А я бы как раз дрелью и просверлил площадки, некритично

Вот этот тот масштаб переделок, на которые меня не хватило

Теперь надо упор приоткрытия дросселя при подсосе придумать, или сделать вакуумную линию на рхх, через концевик ручки подсоса и электроклапан

И эпхх надо искать старого образца от ксз, наверное, есть подозрение, что блок эпхх от бсз работать не будет

Кстати, можно попросверливать каналы и сделать пневмопривод второго дросселя, как на тлдр и тлда. Рено и лянчи на пневмопривод не жаловались, изучал форумы, никому в голову даже не приходит на мехпривод переделывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

9 часов назад, D.Vader сказал:

Теперь надо упор приоткрытия дросселя при подсосе придумать

Так он есть! Нет пластмасски для закрытия воздушной заслонки, но я придумал как сделать, осталось реализовать.

9 часов назад, D.Vader сказал:

И эпхх надо искать старого образца от ксз, наверное, есть подозрение, что блок эпхх от бсз работать не будет

Гарантию не дам, но он должен работать, там с трамблера идет в блок только один провод, как я понимаю - сигнал на искру, что-б блок видел какие обороты (типа тахометр) и отключал-включал клапан. А старым вакуумным б/у всем хана, а новые не делают так как есть электронные, и дешовые и надежные.

9 часов назад, D.Vader сказал:

А я бы как раз дрелью и просверлил площадки, некритично

Очень критично, я ведь не отверстия сверлю под болты, которые можно сместить по отверстию, а будут шпильки, и если я хоть одно отверстие смещу более 0,2мм - пролтавка просто не сядет на место.

9 часов назад, D.Vader сказал:

можно попросверливать каналы и сделать пневмопривод второго дросселя, как на тлдр и тлда.

Это реально, но я не хочу только по одной причине, на ТЛД карбах пневмо привод не открывает вторую заслонку, как на наших озонах, а смещает зацеп, тоесть: нет вакуума - зацеп смещен, дал газу на всю до  упора и пошел разгон на первой камере, появился вакуум (выросли обороты) зацеп сместился, но вторая камера не откроется, так как первая открыта на всю, надо отпустить педаль газа, и опять нажать и только тогда за зацеп откроется вторая камера! Получается так что привод второй камеры механический! но сделан вакуум который "отсекает" включение второй камеры если недостаточно оборотов (вакуума)! И это большой минус! Эту систему видно на Вашем ТЛДРе, и она у меня на доноре ТЛДМе (правда вакуум сняли до меня).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сделал держатель троса подсоса, по всем правилам, вход по диаметру оплетки, а выход по диаметру троса (что-б оплетка не проваливалась!), и штопорный винт М4, пластину держателя прикрутил на два винта кронштейна пускового устройства (хотя, если присмотреться на фото, то легче было прикрутить к корпусу пускового ведь там есть два отверстия (когда пусковое еще было демпфером то в эти отверстия препилось к карбу), но так как пусковое я переделал и оно крепится трема винтами М3 к кронштейну, то я не рискнул туда прикручивать что-б не отломать).

Pic5237.jpg Pic5238.jpg 

Подсос на всю:

Pic5239.jpg Pic5240.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И где-то в одной из тем обсуждали бензонасосы, вот делюсь моими доработками пекара:

Так как на обратном (впускном) клапане нет никакого фиксатора, только один упор, то в процессе эксплуатации обратным давлением бенза клапан перекашивает и он начинает пропускать бенз и затем просто выпадает! Я решил эту проблему самодельными штопорными кольцами из пружины подходящего диаметра:

Pic5242.jpg

Справа видно и упор и кольцо.

И кольцо с обратной стороны что-б клапан не выпадал (слева, на подающем (выпускном) клапане, кольцо с завода с четырьмя вальцовками!):

Pic5244.jpg

Ну и слева "заводской" клапан, справа я покупал отдельно:

Pic5243.jpg

Разница в качестве потрясающая! В придачу старый клапан продувается в обе стороны, и сам клапан сделан с какого-то войлока, а на новом с резины!

Все собрал и положил в запас, надеюсь что тот что на машине (реанимировал точно так) проходит еще много лет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Нет вакуума - зацеп смещен, дал газу на всю до  упора и пошел разгон на первой камере, появился вакуум (выросли обороты) зацеп сместился, но вторая камера не откроется, так как первая открыта на всю, надо отпустить педаль газа, и опять нажать и только тогда за зацеп откроется вторая камера! Получается так что привод второй камеры механический! но сделан вакуум который "отсекает" включение второй камеры если недостаточно оборотов (вакуума)! И это большой минус! Эту систему видно на Вашем ТЛДРе, и она у меня на доноре ТЛДМе (правда вакуум сняли до меня).

Нет. Там просто замок, пока первый дроссель не открыт на 30%, пневма не работает, а потом сама открывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, D.Vader сказал:

Там просто замок, пока первый дроссель не открыт на 30%, пневма не работает

Так ведь там никакого перекрыва вакуума нет, как пневма может не работать? 

По фото, синим нарисовал условную тягу и место ее крепежа к зацепу (замку). Если нет тяги (вакуумника) пружинка пододвигает зацеп (указал место крепежа пружинки желтой точкой) (именно как на фото, ведь тяги нет). Если тяга есть а нет вакуума, зацеп отведен (указал красной стрелкой), при появлении вакуума тяга ТОЛКАЕТ зацеп и он стает как на фото, при нажатии на газ сектор вращается за часовой стрелкой и красные точки упираются и сектор газа толкает привод второй камеры (отметил зелеными точками) через зацеп. Пока это писал подумал что я возможно и ошибаюсь, и тяга отрегулирована так что зацеп постоянно отведен (и по фото красные точки не встречаются), а когда появляется вакуум, не толкает шток, а тянет, и тянет дальше весь сектор при этом открывая вторую камеру. Вы извините, но я не держал в руках карб ТЛД с вакуумом, а были только разукомплектованы и первый вариант както первей на ум пришел.

Pic5182_1.jpg

Если-б найти вакуум на вторую камеру, я возможно и просверлю каналы, а так просто смысла нет, а с озона или солекса врядли подойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На них разных вакуум, на тлдр механическая блокировка второго дросселя и его привод от обеих камер. А есть без блокировки, но вакуумный привод в любом случае действует на вторую заслонку, а не на замок

Тут хорошо видно

2ab502d912a0.thumb.jpeg.d43c73dd84af27602d00b6715f4c6b1d.jpeg208497701_5.thumb.jpg.91ca4c1f559a40aea9734bef7801d1f7.jpg

Сектор с тросом газа сидит на подушке, как эта резиновая, только она из силумина, в зацеп с карбюратором входит вилкой

На приводе шток телескопический

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел фото - не понравилось, на ТЛДМ прикольно реализовано, вакуум действует на замок (как выше второе описал), и я с него переставлю на свой, и если возможно, просверлю канал и закрою накладкой, а когда найду вакуум, то можно будет не снимая карб просто прикрутить. С вакуумом второй заслонки по интересней чем с мех приводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

на ТЛДМ прикольно реализовано, вакуум действует на замок

Нифига

Я ж давал мануалы

snip.thumb.jpg.7bb087222e4dd22e364f479e4518d0d1.jpg

snip2.thumb.jpg.e3f171ac85c846d2a1a7aca9f2fef91b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Я ж давал мануалы

Да толку с тех мануалов, они помогают когда хоть раз увидиш все "правильно" сделанное в живую, а так ничего не понятно. Рассматривал свой ЛТДМ, понимаю что там много чего нету, и как что и куда так и не понял, но на своем рассмотрел то что нет высверленного ни одного канала, а в ручную в гараже этого не сделать! так что даже не буду пытаться разбираться что к чему!

Ну и продолжаю дальше, вчера думал что карб готов, а ведь отсутствует пластиковый фиксатор толкающий тягу заслонки подсоса (самое злое оставил на последок).

Стрелками отметил этот фиксатор, было много вариантов изготовления и с металла и с пластика, и варить и паять.

111.jpg 222.jpg 

Даже по фото видно что изделие сложное да и маленькое. И вот в гараже пришла мысль, а с нашего карба (озона) не пойдет? Ведь функционал один и тот-же. Нашел старые запасы, примерил, выбил с вальцовки и переклепал, работы 10 минут! И все подошло идеально!

Кронштейн с тягой и фиксатором с нашего озона:

Pic5246.jpg

Переклепан На ЛТДЕ:

Pic5247.jpg Pic5248.jpg

Вот теперь карб готов к установке!

Продолжаю дальше подготовку, тяга привода дроссельной заслонки должна быть короче на 30мм и толкатель должен смотреть в другую сторону, не беда, прут на 6мм и полтора часа времени (купить и укоротить не наш метод!). Угадайте где заводская тяга?

Pic5249.jpg

Кастрюля с 126-го карба завтра приедет, и останется шпильки в коллектор засверлить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, KSV сказал:

Кронштейн с тягой и фиксатором с нашего озона:

Охренеть просто, я до такого не додумался

33 минуты назад, KSV сказал:

Стрелками отметил этот фиксатор, было много вариантов изготовления и с металла и с пластика, и варить и паять

Я вообще не помню, где она потерялась...

А вообще и хорошо, что потерялась, она из такого же пластика, как и пусковое. Хрупкая то есть

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, оцени задумку с фиксированными режимами подсоса. По-моему, гениально

1 час назад, KSV сказал:

в ручную в гараже этого не сделать

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=274&start=220

https://www.drive2.ru/c/469202844331802812/

Можно ))))))))))))))))) И нужно

https://www.drive2.ru/c/469360349372481756/ - часть 1

https://www.drive2.ru/c/469509882953859733/ - часть 2

https://www.drive2.ru/c/469669861895700704/ - часть 3

Вот по последней ссылке инструкция

Вот это может пригодиться, может быть, пружину в пусковом придется подбирать

https://www.drive2.ru/c/509129684949139913/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, карбюратор - это больше хобби, нежели реальная необходимость. Устройство интересное, и сделать из него правильный агрегат, не уступающий минимум моновпрыску - это сложная и интересная задача. И вполне реальная. Но усилия... Для кого-то они стоят того. Для меня - нет

Если заморочишься, сюда пневмопривод второго дросселя и электронный ЭМР вместо штатного - будет сказка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Кстати, оцени задумку с фиксированными режимами подсоса. По-моему, гениально

С мобильного не нашел где это описано. А на ТЛД фиксация положений при вытягивании тросом не чувствуется вообще!

8 часов назад, D.Vader сказал:

Короче, карбюратор - это больше хобби, нежели реальная необходимость. 

Это Вы подготавливаете к тому что ТЛД не поедет лучше озона?

8 часов назад, D.Vader сказал:

Если заморочишься, сюда пневмопривод второго дросселя и электронный ЭМР вместо штатного - будет сказка

По ссылкам на драйве человек тупо просверлил камеры насквозь! Я так делать не хочу! А по правильному, на ТЛДМ есть каналы, типа для образца, на коленке не высверлить! Надо как минимум сверлильный, а ещё лучше - ЧПУ.

По поводу электронного ЭМР - тыкните меня носом где искать, а то я только муть какую-то нахожу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, KSV сказал:

А на ТЛД фиксация положений при вытягивании тросом не чувствуется вообще!

Можно пружинку помощнее туда всунуть

38 минут назад, KSV сказал:

Это Вы подготавливаете к тому что ТЛД не поедет лучше озона?

Нет, это я говорю, что количество доработок для околоинжекторной езды будет очень большим. Справедливости ради - на ино таких доработок нужно в разы меньше

38 минут назад, KSV сказал:

По ссылкам на драйве человек тупо просверлил камеры насквозь! Я так делать не хочу! А по правильному, на ТЛДМ есть каналы, типа для образца, на коленке не высверлить! Надо как минимум сверлильный, а ещё лучше - ЧПУ.

Можно, я сейчас поищу свои фотки и покажу, как. Нет, ну естественно, хотя бы обычный станок, в котором дрель зажимается, нужен

38 минут назад, KSV сказал:

По поводу электронного ЭМР - тыкните меня носом где искать, а то я только муть какую-то нахожу!

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

Короче, для управления ЭМР нужен МПСЗ, например. Сложно, но можно

https://www.drive2.ru/c/473321340011544671/

https://www.drive2.ru/c/472950529715077513/

Вот описана разница в конструкции, я там писал и про пневмопривод - 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть для реализации пневмопривода надо:
1) В блоке дроссельных заслонок просверлить каналы и пропилить их до основания, чтобы запускать вакуум в полость между дросселями
2) В блоке диффузоров просверлить латунные заглушки
3) В блоке диффузоров просверлить наискось тонким сверлом стенки в вертикальные колодцы с латунными заглушками, сверлить надо там, где самое узкое место, и сверлить надо с верхней части
4) В блоке диффузоров просверлить наклонный канал снизу к каналу подвода разрежения к пневмоприводу
5) В блоке диффузоров просверлить горизонтальный канал для подвода вакуума к пневмоприводу

Можешь потренироваться на доноре, он все равно уже в мясо. Сейчас на фотках покажу, что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номера на фото соответствуют пунктам выше

TLD1.thumb.jpg.f5e7f5c33da1577e3b2ed62eacacfbf9.jpg

TLD2.thumb.jpg.8f6b1ed728b3adca089fcb244b561486.jpg

TLD3.thumb.jpg.fc1b831e8a1af96db18a7652d6aee7f6.jpg TLD3a.thumb.jpg.05f58a278c53a3bc9c1c72183f80a19c.jpg

TLD4.thumb.jpg.4eeaf9c257b1c12323a37e538c62400c.jpg

TLD5.thumb.jpg.2cc342b16923d26ab28fe48fd268394d.jpg

В отличие от солекса, где все эти каналы нашими умельцами с автотаза были просто убраны из форм для литья, здесь всё готово и нужно просто правильно просверлить на нужную глубину. Там нет залитых силумином каналов полностью, там просто стенки корпуса, то есть нужно просто вскрыть стенку сверлом тонким

Зеленым показал, как каналы идут

 

Здесь желтым показано направление вакуума, куда он идет с диффузоров на дырку пневмопривода

TLD6.thumb.jpg.91881f0b6b3ab8f6d44d0bc716cda548.jpg

Можно в горизонтальном канале подвода вакуума к пневмоприводу нарезать резьбу под какой-нибудь жиклер, чтобы можно было его легко менять и тем самым изменять скорость срабатывания привода

TLD7.thumb.jpg.741912f403058439cac99b9ee14cfd25.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы я делал это все, то я бы сверлил руцями, только где взять патрончик для маленьких сверел - без понятия. У меня в детстве была игрушка - набор из ГДР, такой звоночек небольшой, кнопочка, розеточки. Типа дверной звонок. В комплекте был крепеж и такой как бы буравчик ручной сделанный из проволоки, один конец загнут в форме ручки. Вот таким бы сверлить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть патрон от 0,3 до 2мм, который вставляется в патрон дрели.

Спасибо за инфу, дома с компа буду изучать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Это Вы подготавливаете к тому что ТЛД не поедет лучше озона?

А, да, если валить на 100% открытия дросселя, то валить будет даже сраный К126П с 408-го, и точно так же, как ТЛД, ДЦР, ДИДТА, ПДЦИ, ПИКТ, ДГВ, ДГА, ЦИСАК, 4а1 и прочие поделки

Вся фишка - и я об этом писал неоднократно - в том, как карбюратор готовит смесь на спецрежимах, то есть:
- Холодный двигатель (обогащение смеси, автоматическое управление воздушной заслонкой)
- Холостой ход (регулировка оборотов, меры против падения оборотов)
- Переходные режимы (точное и качественное смесеобразование, плавное включение ГДС)
- Принудительный холостой ход (блокировка жиклера ХХ)
- Изменение открытия дросселя от нагрузки (пневмопривод второго дросселя)
- Меры по повышению экологичности (демпфер дросселя)
- обогащение на полных нагрузках (экономайзер мощностных режимов, эконостат второй камеры)

Вот в этом наши озоны (криворукое допиливание ДЦР с присиранием ЭПХХ и АСХХ), солексы (кастрированный Зет-2 ЦИСАК) и К-126 (что-то очень близкое к двухкамерному рочестеру или аутолайту) очень сильно проигрывают итальянским и французским. Японские микуни - это обрастание солексов ДИДТА, ПДЦИ и ПИКТ вспомогательными системами. Немецкие пирбурги - своё, но принцип близкий к солексам, там изменена отливка под другой крепеж и подушку

7 минут назад, KSV сказал:

У меня есть патрон от 0,3 до 2мм, который вставляется в патрон дрели.

А вот даже не вставлять, а крутить руками очень понемногу

На будущее можно еще пошукать донора ТЛДА с автоподсосом, он становится на тот же крепеж

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0001.thumb.jpg.afda911f25ea135eb60ea2dc0a94af33.jpg il_fullxfull.1662810531_ggmg.thumb.jpg.0bdf16077b60fadf56de0093c0e13210.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.10.2019 в 10:46, D.Vader сказал:

Можешь потренироваться на доноре

Проблематично, донор Е испанский, он вообще не такой как итальянский, и качество отливки корпуса хреновое навеки, нижняя подошва со стороны колектора плоская, а что между половинок - я не рассматривал, но подозреваю что каналы  залиты, а не зачеканены:

Pic5259.jpg Pic5260.jpg

И в придачу там где вывод вакуума - резьба! А там где должен быть левый болт крепления - заглушенное отверстие меньшего диаметра без резьбы, как я понимаю было что-то другое прикручено.

Донор М, итальянский, как я понял - вакуум был, но он какой-то непонятный, или выполнял какую-то другую функцию, канал только в первую камеру и по прямой, отметил красным, и на выходе штуцер!

Pic5257.jpg Pic5258.jpg

Но это все полемика.

По Вашей инструкции где и что сверлить, в принцыпе все понял, кроме пункта 3, это надо в большом диффузоре разместить сверло и под углом пальцами его вращать? И тогда получится я через латунный колодец соединю пространства выше и ниже заслонок? И как это будет? Или я что-то недопонял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю подготовку к установке, дорабатываю родной корпус фильтра (кастрюлю) с карба 126, размечаю диаметр посадки на карб ТЛД и вырезаю лишнее, а далее очень нежная и долгая подгонка отверстия под посадку карба, 1000 раз примеряя и подпиливая по одной десятой миллиметра! Попутно с внутренней стороны срезаю все что мешает посадке на карб, далее дорабатываю острые углы напильником и наждачкой, результатом очень доволен!

Pic5251.jpg Pic5250.jpg

Вот только крышка не села на свое место! Она с завода вмята во внутрь + ребра жосткости, долго ходил кругами, а затем взял резиновый молоток и выстукал ее наружу, получилось даже очень хорошо.

Pic5252.jpg

Ну и печалька, которую батя зачем-то сотворил (срезал штуцер на гофру жаровни):

Pic5253.jpg

Все готово к установке (кронштейн на термостат тоже есть!

Pic5255.jpg

Осталось только во впускном колекторе просверлить отверстия и нарезать резьбу под шпильки, и можна все устанавливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня лежит какой-то вебер с пневмооткрытием дросселя. на днях гляну че за карб...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, DАКАR сказал:

у меня лежит какой-то вебер с пневмооткрытием дросселя. на днях гляну че за карб...

Это не Вебер, а Озон, и пневмооткрытие не дросселя, а воздушной заслонки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, KSV сказал:

И в придачу там где вывод вакуума - резьба! А там где должен быть левый болт крепления - заглушенное отверстие меньшего диаметра без резьбы, как я понимаю было что-то другое прикручено

На моем точно так же. Там крепился кронштейн тросов газа и подсоса

13 часа назад, KSV сказал:

Донор М, итальянский, как я понял - вакуум был, но он какой-то непонятный, или выполнял какую-то другую функцию, канал только в первую камеру и по прямой, отметил красным, и на выходе штуцер!

Это для пускового устройства как раз

13 часа назад, KSV сказал:

По Вашей инструкции где и что сверлить, в принцыпе все понял, кроме пункта 3, это надо в большом диффузоре разместить сверло и под углом пальцами его вращать? И тогда получится я через латунный колодец соединю пространства выше и ниже заслонок? И как это будет? Или я что-то недопонял?

Да, просто сверлим в стенке диффузора дырку в колодец отвода вакуума. Важно просверлить именно в колодец отвода вакуума, а не в переходную систему камеры. Этот канал и колодец соединят диффузор в самой узкой части и полость между нижней и средней частью карбюратора, куда выходит канал пневмопривода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...