Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

34 минуты назад, D.Vader сказал:

А что за панелька такая красивая, где ручки стоят?

Голубенькая? Так это неотъемлемая часть кузова! На ней ручки стоят! А масу батя прикрутил. Я задумываюсь масу с жалюзями местами поменять, что-б без аппендикса на жалюзи было, или все как-то приакуратить, а то на коленке делалось, но это на следующий год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

1 минуту назад, KSV сказал:

Голубенькая? Так это неотъемлемая часть кузова!

от блин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

уехал с закрытыми жалюзями, по приезду температура была ровно 80! даже в самую жару больше 60 на таком расстоянии не нагревал! а при такой температуре воздуха (менее 20) и 50 не было, я доволен.

Еще бы! Жалюзи = это вещь! Тока я вижу, шо трос не шариковый? А как же дозировать закрытие?:)( шутка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос по Е28

Мигание дальним работает только при включенном зажигании?

На Е30, судя по схеме, мигать можно только при включенном зажигании

snip.thumb.jpg.569491e95380b9b209c1bdfc1dacee52.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.09.2019 в 20:31, Gagai сказал:

За мою практику (более 20 лет в транспорте) тушил подкапотку на легковых и грузовых головках, на которых перегорали пластиковые трубки подъёма кабины и приходилось откручивать гидроцилиндр и т.д. а после тросами и моим мосиком опрокидывать кабину, чтобы добраться до пожара. Когда на дороге открываешь капот, то наверно ветру говоришь, чтобы не дул или только с тыльной стороны, тогда его под капотом не будет. Насчёт взрывов бред. В ОУ как и в других закачных под давление огнетушителях стоит предохранительный клапан, чтобы при нагреве сбросить давление, поэтому и требуются проверки. У меня числилось и висело на пожарных щитах на улице более 50-ти углекислоток и ни один не взорвался. ОУ при малейшем сквозняке теряет эффективность, т.к. выдувается завеса газа с области тушения. Огнетушителем можно потушить возгорание, а не пожар. 

По моему мы начинаем сорить в теме -)

В тему, сегодняшнее: когда открываешь багажник, а ОП-5 рад тебя видеть :)))

OP-5.thumb.jpg.4ab801ac84549f75ec8e48551b2eee63.jpg

Штаны не фоткал, стыдно :censored:

В москвиче у меня лежит ОУ, он помимо самой углекислоты еще из-за резкого расширения газа он адски остывает и поглощает много теплоты. Даже небольшой короткий "пшик" оставляет слой инея на том месте, куда дуешь.  Единственный нюанс, ну как мне кажется по опыту, углекислотник рулит когда очаг возгорания открыт и он в прямом доступе, если горит где-то внутри, то он не поможет, тут порошковый рулит тем, что он засыпает все, можно запшикать через соты радиатора всю подкапотку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, fiks 1 сказал:

Тока я вижу, шо трос не шариковый?

Шариковый.

9 часов назад, D.Vader сказал:

Мигание дальним работает только при включенном зажигании?

Да, и стопы тоже, немцы не предусмотрели эксплуатацию авто с выключенным зажиганием!

18 минут назад, GreenMile сказал:

если горит где-то внутри, то он не поможет

Помогает, я выше писал как тушил пыжика (очаг возгорания скрыт от глаз, где-то с низу с права двигателя) , кратко - один ОП1 через приоткрытый капот - огонь даже не почувствовал, второй уже с открытым капотом - результат ноль, и я с ОУ трижды пшакал, с первого погас и мгновенно начал гореть, со второго погас и начал еле гореть сек через три, и с третьего победа. Тушил ОУ1, 750гр углекислоты, дозаправка показала что использовал 350гр, а это меньше половины! Вот такие дела. Когда у нас начинает гореть испытательный блок (коробочка 40х40х40см) мы туда всаживаем два ОП5, один не помогает, а затем месяцами порошок выметаем, я думаю что одного ОУ1 хватило-б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Да

Здорово

Только что, KSV сказал:

и стопы тоже

Не здорово

 У себя в гаражике сделаю табличку, приглашу в комменты, кто что скажет

1 минуту назад, KSV сказал:

Шариковый

а почему бы не поставить все же термостат? Я один раз так перегрелся, забыл картонку вытащить. Да собственно. оно и не нужно, если термостат (даже верхний) правильный, а моторный отсек утеплен по капоту и брызговикам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В свете всего вышесказанного вижу, что нуна сначала засыпать порошком, а потом поливать углекислотой

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

а почему бы не поставить все же термостат?

Да есть! Я хочу что-б быстро нагревался! Сейчас еще сильней похолодало, и с гаража домой (3,5км) до 80 уже не нагрел, где-то около 70-75.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

а почему бы не поставить все же термостат? Я один раз так перегрелся, забыл картонку вытащить. Да собственно. оно и не нужно, если термостат (даже верхний) правильный, а моторный отсек утеплен по капоту и брызговикам

Все забывают вытаскивать, и все нормально кипят...Я кипел три раза, эт точно. Потом поставил жалюзи. Насчет ненужности жалюзи Вы ошибаетесь в высочайшей степени, аргументировать просто нет желания....Про термос -ваще бред, причем тут термос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

Сейчас еще сильней похолодало

Есть термовакуумный датчик с какой-то волги, и пневмоприблуда от В124. Ставишь датчик на радиатор, к нему вакуум, к жалюзям цепляешь пневмоприблуду. Как только температура радиатор будет 65 градусов, жалюзи откроются

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

Насчет ненужности жалюзи Вы ошибаетесь в высочайшей степени, аргументировать просто нет желания

Ездил в -27 с электровентилятором, вначале прикрывал картонкой, потом перестал. Температура мотора рабочая, прогревается так же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

Сейчас еще сильней похолодало, и с гаража домой (3,5км) до 80 уже не нагрел, где-то около 70-75.

Я так понимаю, что зимой Вы еще жалюзи не юзали? - тогда Вас ждут приятные моменты....Лично я  сильно сожалею , что жалюзи , мягко говоря, не соФсем герметичны, хотелось бы иметь более совершенный механизм, чем эти примитивные хлопушки, но...имеем то, что имеем

5 минут назад, D.Vader сказал:

Ездил в -27 с электровентилятором, вначале прикрывал картонкой, потом перестал. Температура мотора рабочая, прогревается так же

Та мы ж про Москвич...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Та мы ж про Москвич

А я про что? У меня электровентилятор с 13 или 14 года стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

что зимой Вы еще жалюзи не юзали?

На москвиче - нет, это будет первая зима, если резину куплю! На всем остальном их не было, затулял картонкой, и позней осенью на москвиче тоже, правда термоса не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Как только температура радиатор будет 65 градусов, жалюзи откроются

Я открываю жалюзи на 90. Нехрена вапще открытие жалюзей на 65 ?  -На  65 ( и на 80) я буду ехать зимой без всяких вапще жалюзей, но и на 80 мне не нужно, мне нужно зимой 90, закрытые жалюзи еле-еле обеспечивают эту температуру, без жалюзи - это холодильник на колесах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

мне нужно зимой 90

Тогда термостат на 90

А вот штука:

https://prom.ua/p350810048-vyklyuchatel-klapana-retsirkulyatsii.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

А я про что? У меня электровентилятор с 13 или 14 года стоит

Сорри, но мы говорим о разных системах , это ж ...не корректно даже...с электровеником, при отказе от штатного веника- зачем жалюзи, картонки и фанерки ?

8 минут назад, D.Vader сказал:

Тогда термостат на 90

А есть ли нижний термос с открытием на 90, кот. конструктивно подойдет на москалик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, fiks 1 сказал:

Сорри, но мы говорим о разных системах , это ж ...не корректно даже...с электровеником, при отказе от штатного веника- зачем жалюзи, картонки и фанерки ?

А есть ли нижний термос с открытием на 90, кот. конструктивно подойдет на москалик?

Есть, с разворотом от нивы. Но летом это смерть

24 минуты назад, D.Vader сказал:

Штука хорошая, только все ровно толку мало  от её мне кажется. Хотя может я ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Я один раз так перегрелся, забыл картонку вытащить

Есть задумка в шланг малого круга врезать датчик температуры (верхний термос), скажем на 90гр и на лампочку в приборку, что скажете? В малый круг, так как если термос не откроется (заклинит) то и датчик в патрубке большого ничего не покажет, а у нас конструктивно так сделано что малый круг, при открытии большого, не закрывается, вот и будет контроль (лампочка) забытых жалюзей.

Сегодня приехал в гараж и потрогал верхний патрубок и верх радиатора, а они горячие (двиг нагрелся максимум до 70, тоесть термос закрыт!), больше всего опять вырвало резинку под термосом! надо искать не кольцо круглого сечения, а П-образную прокладку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Есть задумка в шланг малого круга врезать датчик температуры (верхний термос), скажем на 90гр и на лампочку в приборку, что скажете?

Не в малый, а вместо штатного. Стоит на 95 градусов под карбюратором и на 100 градусов на патрубке на ГБЦ, летом пару раз ездил, было +29-32, не сработало ни разу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Не в малый, а вместо штатного.

А как температуру на показометре смотреть?

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Стоит на 95 градусов под карбюратором и на 100 градусов на патрубке на ГБЦ

Где это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

А как температуру на показометре смотреть?

А зачем?

Ну где, вот же:

snip.thumb.jpg.9fb7bdb0aa0a90cb9bdf38fd1ab28493.jpg

6 минут назад, KSV сказал:

А как температуру на показометре смотреть?

5d814a97f0acf_1980Fiat127.thumb.jpg.171b96fb9f00476b206036fd0a52c8f5.jpg 5d814a86ca89e_1990FiatPunto.thumb.jpg.dc3484eb90ece9814a71e20f3621e96b.jpg 5d814a7b1c678_2004OpelAstra.thumb.jpg.7bbbc8a6f427d657343c3296615f5686.jpg 5d814ad05a7e4_1979PontiacFirebird.thumb.jpg.4b0be89a5c14ff63d619ba1cc26a95cc.jpg 5d814af9e0429_1978Renault5TL.thumb.jpg.6b0809894e1d9924c6422171383ff9b4.jpg

Как бы и незачем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

контроль (лампочка) забытых жалюзей.

Любой концевой выключатель, хоть на жалюзи, хоть на трос ( как у ВАЗ 2103, 06 ). Но я уже думаю, что надо колхозить эл.привод жалюзи с датчиком включения , врезанном там же, где и датчик температуры, ото и не будет вопроса, про жалюзи можно тупо забыть. Надо подумать, прикинуть, что подойдет:-или вт.реле выключателя массы, или вт.реле со старого страртера. Выкл массы расчитан на долговременное включение, но у него малый ход штока, а вт.реле стартера нужно смотреть на нагрев, потребление тока...Если че - домотать на нем скоко-то там витков провода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

что надо колхозить эл.привод жалюзи с датчиком включения

Пневмопривод. Пока вакуум в коллекторе есть - жалюзи открыты. Датчик срабатывания можно сделать с регулировкой температуры, исполнительные механизмы - клапан от ЭПХХ озон и пневмопривод печек бмв/опель/мерседес

О

https://www.olx.ua/obyavlenie/privod-zaslonki-konditsionera-vw-golf3-IDDRTxF.html#7e4458e37f

И самое массовое - это печка от нексии, там заслонки двигаются пневмокамерами

Опель вектра/омега, форд мондео, форд скорпио - там тоже пневмоштуки

Потребление клапана ЭПХХ - 0.15 А (замерял лично), не греется, рассчитан на длительную работу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...