Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

1 час назад, Gagai сказал:

Вся проблема в том, что температура кипения бензина стала ниже чем при совке и малейшее пропускание клапанов не даёт прокачать паровую пробку.

Ну ...не простой вопрос, вапще....При реальном совке ( єпохе развитого застоя) - да, бензины были адекватные. При умирающем совке - в бензине могло быть что угодно, в зависимости от территориальной близости какого-нть хим предприятия, с которого спиздили цистерну и залили в заправку...Например, Северодонецк рулил супербензином на основе ( или чистым) циклогексана ( ПО Азот)... Мы, рядом, могли получить на заправке бензол ( ПО Краситель), толуол ( химзавод Заря)... в Полтаве, ясен пень, газоконденсат...Сейчас этого уже нет. Кипения  или, парообразования бенза в МБН не определяю, тряпок не нужно - и это на москалике, в кот. МБН торчит из головы....В вышеперечисленных случаях запаривался ( в моем, и у многих, случаях ) на ВАЗоклассике, у кот. МБН находится вапще внизу сплошного чугунного блока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

1 час назад, Gagai сказал:

Как вариант перестраховки ставить катушкой вверх,

Их так и надо ставить! Я ставил лежа так как места не нашел. 

1 час назад, Gagai сказал:

Вся проблема в том, что температура кипения бензина стала ниже чем при совке и малейшее пропускание клапанов не даёт прокачать паровую пробку.

Это 100%, кипит на порядок ниже, но при правильном размещении именно шлангов и фильтра - не кипит. А именно эти БН очень хорошо прокачивают воздух (паровые пробки) МБН и рядом не стояли! Взято с описания достоинств, надо будет продуть систему и посмотреть как быстро (долго) ЭБН закачает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.08.2019 в 21:59, KSV сказал:

На подкрылки не вариант

Под крылом куча места. Две дырки для шланга и кронштейн, дырка для проводов. И там всегда прохладно

 

3 часа назад, Gagai сказал:

В них есть одна недоработка

Там переделка есть, типа какая-то электроника ставится, чи геркон, и все нормально

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да если поставить магнит и в ответку геркон, то устранится риск возгорания при утечке - идея стоящая воплощения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

Под крылом куча места. Две дырки для шланга и кронштейн, дырка для проводов. И там всегда прохладно

Доступа для обслуживания нет, туда надо "вечные" агрегаты запихивать.

2 часа назад, Gagai сказал:

в ответку геркон

Вероятней всего так и будет, сегодня пробывал реализовать светодиод, физически не возможно, так как + поступает прямиком на обмотку, а контакты закорачиваются на масу, а мне надо чтоб + приходил на контакты, а затем на обмотку и масу, без кардинального рукоприкладства это не сделать, а снимать и переделывать все - проще на герконе сделать, и попутно светодиод вывести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

туда надо "вечные" агрегаты запихивать

Ни разу в запо не обслуживался бензонасос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

Ни разу в запо не обслуживался бензонасос

А мы раз ремонтировали, был у нас семье ЗАЗ в небольшой период времени. Мы ж про БН печки говорим?

 

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.08.2019 в 23:00, D.Vader сказал:

Ни разу в запо не обслуживался бензонасос

Стесняюсь спросить, а как часто в "Запорожце" работает бензонасос печки и как долго. Хрен с ним, в скольких "Запорожцах" водители вообще пользовались печкой? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Andy_Bad сказал:

Хрен с ним, в скольких "Запорожцах" водители вообще пользовались печкой?

Машина ездила круглогодично

Ну вообще покупалась прямо с площадки готовой продукции на заводе, и после покупки прямо там заводчане-заробитчане сделали регулировку печки и карбюратора, потому и проблем не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, D.Vader сказал:

заводчане-заробитчане сделали регулировку печки и карбюратора, потому и проблем не было

Еще и инструктаж провели, показали как пользоваться ;) По моим наблюдениям и услышанным отзывам, подавляющее большинство владельцев "Запорожцев" печкой не пользовались и не пользуются вообще. Одни боятся, другие - экономят топливо. Кроме того, ЭБН запоровской печки рассчитан на эпизодическую работу. Известен "тюнинг" этого насоса по переклепке контактов в нем на контакты от трамблера. То есть, мозг он очень даже может иметь. Опять же, это мембранный насос с теми же клапанами. С производства эти агрегаты сняли в "кавырнадцатом" году, то есть, все, что есть в продаже это либо б/у, либо "реставрация", либо "хранение" в непонятных условиях. Во всех вариантах надежность под огроменным вопросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Andy_Bad сказал:

С производства эти агрегаты сняли

Выпускается до сих пор для предпусковых подогревателей УАЗ/Урал/КамАЗ

16 минут назад, Andy_Bad сказал:

ЭБН запоровской печки рассчитан на эпизодическую работу

А ты думаешь, там не в себя сосало? 200 грамм за час уходило. Накачало камеру в печке и пока не вышмалит все, не работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Andy_Bad сказал:

Стесняюсь спросить, а как часто в "Запорожце" работает бензонасос печки и как долго. Хрен с ним, в скольких "Запорожцах" водители вообще пользовались печкой? :)

А как зимой без печки? Стекло обмерзает. Мы ездили, в машине жара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, chaika сказал:

Мы ездили, в машине жара

Исправная печка в Запо дует 95-110 градусов (это температура воздуха, если чо). Следовательно, отого маленького вентилятора на весь салон хватает

Я у себя мерял, 56 градусов температура воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, chaika сказал:

А как зимой без печки? Стекло обмерзает. Мы ездили, в машине жара.

А никак. "Подснежники" ;) От того этих "Запоров" еще и есть в наличии - "дедушки на дачу ездили" :) 

Да и печки на машинах не так чтоб и давно появились. Раньше люди попртвычней были - "амбразуру" на лобовом прошкрябыл и идет себе "по приборам". :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запор был очень уважаемым агрегатом на зимней охоте, охотники отогревались в нем без заводки двигла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До моего москвича у деда был запор, отзывался он за него только положительно! И печка в нем работала на ура) Бабуля моя все время говорила, (когда я на москвиче включал печку) смотри бензина много не спали xD. Она ни как не могла привыкнуть, что печка у москвича устроена совсем иначе)))  Но автономная печка это сейчас очень крутая опция) К стати почему ни у кого не возникала идея поставить её от запора целиком? Ведь я еще не встречал пока что кто-то это бы реализовал. Если кто-то и сделал, хотелось бы прочитать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идеи были, даж вроде на этом форуме, но реализованого не помню. А в грузовики и бусики делают повально, только предварительно на газ переделывают.

А деду машина была положительная, потому что наверное в те времена была самой крутой тачкой Волга, и особо ничего кроме ЗАЗов, жигулей и москвичей народу не светило, потому и было  деду хорошо, не с чем было особо сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Nicholas сказал:

К стати почему ни у кого не возникала идея поставить её от запора целиком? Ведь я еще не встречал пока что кто-то это бы реализовал. Если кто-то и сделал, хотелось бы прочитать)

На ТКМе кто-то ставил на правом брызговике

Имхо нахер надо, стремно все же

Можно климат от Е38 с эберспехером поставит, там тоже аутономоус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видел обзоры вебасто с али. 5000 грн стоит, полный комплект, хоть в машину хоть в гараж, есть трубки для охлаждайки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Побывал в селе, поездка показала не очень положительный результат, во первых итд, вибрация по кузову не прошла, как и было, на 77-78 появляется низкочастотный гул и на 80 приходит вибрация, не большая (как раньше) но есть, а вот дальше лучше, на 85-87 она пропадает и с 90 нет вообще (раньше была до 100-105), теперь надо вывешивать машину и искать источник. Далее, токарь в отпуску и на море, так что проставки и ревизия задних тормозов отменяется на неопределенное время. И еще, по приезду домой (по приезду в село нигде и не ездил), после полу часового простоя (на улице пекло!) завожузь и еду, разогнаться успеваю до 70 и двиг вырубает (выработал бенз с карба), раньше не успевал и четвертую включить! Далее еду накатом пару секунд, двиг заводится с перебоями и еще через 2-3 сек еду как и надо (благо хоч не стою по часу с открытым капотом!). Так было раза три. Получается что даже два бензонасоса не справляются с паровой пробкой! Может ЭБН поставить в параллель с МБН, а не последовательно? Контроль работы ЭБН так и не сделал, так что когда он работает не вижу, завтра попытаюсь сделать. Но и один положительный результат, ранее заменил термостат, визуально не москвичевский а какойто ино, теперь стрелка держится ровно на 80 градусах, и больше нет прыжков под 100 как раньше в жару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

и один положительный результат

Хоть что-то положительное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Может ЭБН

купить роликовый за 360 грн и забыть. Ставить возле бака

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нету ЭБН. Мучился позапрошлое   лето сильно. Сменил бензонасос от ТАЗА. И заправку. Второй год любая жара, просто побоку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

купить роликовый

Не хочу.

 

22 минуты назад, Nicholas сказал:

Мучился позапрошлое   лето сильно

На этом МБН прошлое лето откатал в любую жару идеально, а вот после зимнего простоя в 4 месяца начались приколы. Заправку не поменяю, ОККО, ВОГи, сокары не хочу, а остальные еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...