Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Сегодня установил задние ремни, все стараются их снять (даже и передние), а я хочу что-б были все! Мне повезло в плане крепежа, он уже был на машине, но стояли заглушки с завода (ниже на фото видно). Так как цену за задние валят просто космическую, а состояние полного хлама, были куплены передние в идеальном состоянии. Так как ответка была на металлической ножке принял решение ее переделать под гибкую, разобрал ответки, и отрезал ножки, оставив малость тела для сварки, купил за символические деньги пару убитых ремней и отрезал от них крепеж к кузову с частью ремня и отрезал отдельно крепеж, от которого срезал отверстие и приварил к ответке, все собрал и пришил части ремней.

Pic5062_500.jpg

Pic5063_500.jpg

Pic5076_500.jpg

Pic5077_500.jpg

Pic5078_500.jpg

Pic5084_500.jpg

Все установил в машину, в салоне аж уютней стало! Только есть один нюанс, так как ремни передние то регулировочный механизм после установки оказался слишком высоко и отрегулировав правильно ремень, механизм уперся в ответку, надо будет чуть позже снять ремни и укоротить нижние части.

Pic5085_500.jpg

Pic5086_500.jpg

Pic5088_500.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Приближается поездка в село, ну и к токарному станку, поэтому поехал на авто рынок за полуосями и попутно купил пару ништяков, экономер на ВАЗ, АЗЛК, понимаю что штука бесполезная (просто показометр разряжения), но полный комплект и абсолютно новое времен ссср! да еще и за 50 грн. И полный комплект задних ремней, абсолютно новый тех времен, за 80, мимо пройти не смог! А также купил блок (реле) поворотов под аварийку, надо уже ставить.

Pic5093_800.jpg

Pic5094_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну че, если ехать по эконометру то вполне можно экономить, у меня на 2140 получалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе тоже когда то установил эконометр, лично для меня вещь почти бесполезная.
во первых - я привык ездить быстро, тогда на него смотреть нет смысла.
во вторых - лично у меня при попытках экономить, то есть пенсионер режим, расход получается тот же, а один раз даже получилось больше чем при нормальной езде ! не знаю почему так. 
но таксисты говорят что если ездить по эконометру то можно уменьшить расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, McPherson сказал:

я привык ездить быстро, тогда на него смотреть нет смысла.

Именно по этому я ни написал что вещь почти бессмысленная, но как экономер, так и ремни абсолютно полные комплекты, абсолютно новые, без царапин, намека на коррозию, в идеальном состоянии и тех времен, вот и купил. Надо экономер приколхозить так что-б ничего не повредить и не испортить эстетику, хотя уже люкс торпеда, (возможно вместе с ним всуну амперметр и датчик давления масла). И задние ремни (передние на зад) уже переделал и установил, и они там смотрятся идеально, а теперь эти на зад, а те на перед вместо своих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я тоже с эконометром, самодельным. У себя на работе взял профильный манометр на 1 кг переделал на -1 кг. Профильный это когда стрелка не по кругу а почти по прямой линии слева направо.

Приспосабливался ездить по нему, чтоб и машина ехала и стрелка уходила максимально влево. Это на бензине конечно интересно наблюдать, хочется экономить, ведь он дорогой, а на газе как то не смотришь.  А ещё по нему классно смотреть работу ЭПХХ, потому как подключал через тройник после электроклапана. И вакуум в коллекторе при движении меряет и при срабатывании электроклапана ЭПХХ резко уходит вправо до конца.

Убрал этот эконометр как ненужную вещь. ЭПХХ уже нет, карбюратор Вебер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, FG сказал:

Убрал этот эконометр как ненужную вещь. ЭПХХ уже нет, карбюратор Вебер.

Потому, что газ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убрал потому, что просто не смотрю на него и дополнительный контроль над работой ЭПХХ уже не происходит, у Вебера его нет. Да и сам эконометр был прицеплен на быструю руку на кожухе рулевой колонки, что было не совсем эстетично, но удобно для наблюдения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установлю только для того что-б было. Попробую сделать максимум эстетики.

С фотками разобрался, я превысил выделенный форумом лимит в 600 мБ, так что фото будут большие и не качественные с стороннего ресурса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые задние ремни установил. Те что были с зади (передние), установил на перед вместо своих выгоревших.

Pic5098_500.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попалась такая вещичка - БН200А, бензонасос электрический, с печки запорожца.

Pic5106_500.jpg

Прошелся бегло по нету, но внятного ответа не получил, а интересует следующее: можно ли его использовать как основной, сняв родной и заглушив отверстие в блоке, и как на долго его хватит? Если нельзя, то как его всунуть в систему как дополнительный, последовательно за механическим, или с ним в параллель? И что для этого надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно использовать как основной. 

На сколько хватит,  ну это как повезёт, у меня стоит с Гбо,  отверстие под родной заглушено,  пользуюсь редко.  

Ну для перестраховки оставь родной на месте,  шланги переставь  на электрический без основного,  в случае чего вернёшь всё на родной бн. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, lex@ сказал:

в случае чего вернёшь всё на родной бн. 

Так не получится, мех БН без бенза за 1-2 месяца начинает выделываться. Сегодня - завтра сниму блок клапанов и попробую притереть клапана, и установлю последовательно за механическим, 12 вольт с замка на постоянно (без тумблера), в этом будет огромный плюс подхвата когда родной не справляется, или при утренних заводках, когда после простоя более двух дней уходит бенз и надо мозоль на пальце натирать, а так - зажигание включил, щелчки прекратились - завел и поехал, только надо вместо сопротивления впаять диод - контакты проживут дольше. Этот насос в паре с механическим очень абалденная тема, не надо ни обраток, ни схем отключений, даже в тумблере нет необходимости!

 

И еще такой вопрос, можно такую нагрузочную вилку безболестно переделать в полноценную? и где достать добавочное сопротивление? (если у кого есть не нужное - куплю).

Pic5110_500.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Так не получится, мех БН без бенза за 1-2 месяца начинает выделываться. Сегодня - завтра сниму блок клапанов и попробую притереть клапана, и установлю последовательно за механическим, 12 вольт с замка на постоянно (без тумблера), в этом будет огромный плюс подхвата когда родной не справляется, или при утренних заводках, когда после простоя более двух дней уходит бенз и надо мозоль на пальце натирать, а так - зажигание включил, щелчки прекратились - завел и поехал, только надо вместо сопротивления впаять диод - контакты проживут дольше. Этот насос в паре с механическим очень абалденная тема, не надо ни обраток, ни схем отключений, даже в тумблере нет необходимости!

Ты это так просто думаешь, или уже у тебя есть такой опыт?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, я когда на бензе ездил, вообще никогда не было проблем с бензонасосом, может вам лучше просто новый купить ?
ну а так конечно перейти полностью на электро - это правильно, только хороший стоит от 100 долларов, а то что продают по 300грн это на две недели.
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

Ты это так просто думаешь, или уже у тебя есть такой опыт?

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=71358&sid=a584d75fe2eb9418118247607e2b4b89

http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/735-электробензонасос-от-печки-запорожца/

На РУ, даже наши отмечались, но здесь молчат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задумал - сделал!

Долго ходил кругами вокруг подкапотки думая куда его воткнуть, на моторный щит не хотел - все кажут что грохот в салоне сильный от него, да и проверяя от акуума реально стрекочет солидно, а жостко на кузове.....На подкрылки не вариант, с права жарко, а с лева далеко, да и шланги в обслуживании подкапотки мешать будут. Придумал - повесил на шпильку крепежа впускного колектора возле БН.

Pic5111_800.jpg

ЭБН стал идеально! ни к чему не касается (кроме шланги дренажных газов).

Pic5112_800.jpg

Pic5113_800.jpg

А далее испытания в боевых условиях, косяки: с открытым капотом и окнами как он работает на неработающем двиге не слышно, от слова вообще! А на работающем даже с двух сантиметров не услышать! Далее, штуцера с ЭБН меньше в диаметре, так что шланги пришлось вжимать до визга. и когда включил зажигание ЭБН начал щелкать с частотой один раз в 3-5 сек, сначала подумал что клапана на насосе не держат, а оказалось что бенз с распылителей обеих камер начал капать, вот мне теперь интересно - это игла не держит? И так было и с родным? И я так постоянно ездил? Или ЭБН выдает уж очень большое давление? И как можно сделать контроль работы ЭБН через лампочку (светодиод)? Пока игрался - залил двиг так что еле завел! Правда домой когда приехал через пару минут завелась с пол тыка, как и всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опасно повесил- в случае разгерметизации бенз побежит на выпускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, KSV сказал:

сначала подумал что клапана на насосе не держат, а оказалось что бенз с распылителей обеих камер начал капать, вот мне теперь интересно - это игла не держит? И так было и с родным? И я так постоянно ездил? Или ЭБН выдает уж очень большое давление?

Вот по этому поводу я и спрашивал - сам пробовал или сам придумал). Конкретно в данном случае фраза "без обраток" подходит из того поста.

И это еще не все. Еще будет о давать сопротивление мехнсосу когда будет выключен, тогда ты будешь дкмать что мехнасос слабый и его не хватает. Так бывает когда понавешают на систему по 3 фильтра, а тогда - "ой, насос не качает".

И еще может будет что ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, chaika сказал:

Еще будет о давать сопротивление мехнсосу когда будет выключен,

Здесь все наоборот! МБН мешает ЭБН, ЭБН продувается за стрелкой без сопротивления, а в МБН надо передавить клапан. Сегодня проведу пару экспериментов, типа включу ЭБН и буду качать МБНом, изображу режим работы двигателя, заменю иглу, и попробую реализовать контроль работы ЭБН через светодиод.

Обратка не вариант, даже через жиклер, так как будет постоянное падение давления и ЭБН будет постоянно работать.

И мой МБН реально мертв, после зимовки полноценно работать отказался, после прогрева (езды) постояв 10-15 мин, завел, бенз с карба ушел и я приехал! А до зимовки все было отлично, по мере прохождения времени вроде МБН настроился, но иногда так постояв приходится резво ехать и начинаются рывки, пару минут как овощ, бензонасос прокачал и поехал, вот для этого я и ставил ЭБН, типа для подхвата когда МБН не вытягивает. 

Вечером отпишусь что к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

но иногда так постояв приходится резво ехать и начинаются рывки, пару минут как овощ, бензонасос прокачал и поехал, вот для этого я и ставил ЭБН

А я для этого ставлю обратку. Полноценную, в бак, а не тройнички.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что она даст ели насос не качает? Даже за рычажок не могу накачать, пока двиг не охолонет, пол часа постоял с открытым капотом и поехал как ни в чем не бывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.08.2019 в 14:31, KSV сказал:

мой МБН реально мертв, после зимовки полноценно работать отказался, после прогрева (езды) постояв 10-15 мин, завел, бенз с карба ушел и я приехал! А до зимовки все было отлично, по мере прохождения времени вроде МБН настроился, но иногда так постояв приходится резво ехать и начинаются рывки, пару минут как овощ, бензонасос прокачал и поехал,

Пару дней назад, после двухмесячного простоя, не завелся ниразу, т.к. МБН не качал вручную,  не качал и при вращении двигла. Продувка магистрали , сборка, не качает. Час продувок, разборок и сборок магистрали  - безрезультатно. Решил засосать, будучи уверен, что магистраль сухая. Засасал, неожиданно бензин оказался  близко, магистраль  полная, но бензин не доходит вверх...глотнул, есессно, от неожиданности, грамм 10,  Присоединил к магистрали фильтр, засосал в фильтр, присоединил к МБН, качнул- качает, но сцыкает бензином через стык с мембраной. Прошелся отверткой по кругу два раза - закрутка была очень слабой. Винты все с гроверами, ...ну. вот, кто его ослабил? - просто в шоке. После протяжки все стало в порядке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог: Скупил все радио детали, буду делать моргалку в салон. Поколесил малость городом, прикольно! Вышел, включил зажигание, ЭБН поторохтел секунд 3-5, завел с пол тыка, по приезду заглушил двиг и включил зажигание, сначала испугался что ЭБН накрылся - он молчит, оказалось что он срабатывает один раз в 30-40секунд! И нигде ничего не бежит, игла держит!!! Далее скинул с карба шланг, вставил в него жиклер ХХ, и в бутылку, включаю зажигание, ЭБН раз в 1-2 сек срабатывает, далее начинаю качать МБН изображая работу двига, ЭБН за 2-3 мин ни разу не щелкнул! Вот это круто! Этого я и хотел! Осталось вывести контроль срабатывания ЭБН в салон и будет красота! Огромное достоинство ЭБН в том что не заводя двиг можно диагностировать работу МБМ и самого ЭБН, неисправность клапанов на обеих, держит игла или нет, герметичность системы и все это не открывая капота! При работающем двигателе в случае отказа (перегреве) МБН можно доехать домой без проблем, итд. Недостатки - необходимость постоянного обслуживания ЭБН, чистка контактов итд, необходимость кудато закрепить, ему везде нет места или мешает, и если на МБН заклинит клапан (я такого еще не встречал) ЭБН работать не будет, но это не проблема, скинуть с МБН шланги и и пустить мимо него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил я такой бензонасос последовательно в систему. Вещь прикольная. Как накачает давление, то отключается, т.к. электромагнит контактами включается при поднятии диафрагмы к клапанам, т.е. при падении давления. Два года он у меня отходил, но после потёк и я его выкинул, чтобы не сгореть. В них есть одна недоработка. Если протекает бензин через диафрагму, то по штоку стекает прямо на контактную пару - искра и прощай авто. Как вариант перестраховки ставить катушкой вверх, но тогда должно быть сливное отверстие - его я не нашёл и в итоге это стало последним пинком под зад, чтобы поставить инжектор (устал бороться с бензонасосами). Вся проблема в том, что температура кипения бензина стала ниже чем при совке и малейшее пропускание клапанов не даёт прокачать паровую пробку.

Была идея изменить конструкцию электрического бензонасоса. На БН ВАЗ стоит две диафрагмы с промежуточной проставкой, в которой есть сливное отверстие (оно и компенсирующее расширение воздуха между диафрагмами при нагреве БН). Если верхняя диафрагма пропускает, то бензин течёт из отверстия и не попадает в движек, а здесь в катушку. Но как написал выше перешёл на инжу. Кстати на ЭБН подходит верхняя крышка с наших старых бензонасосов, только чуть расверливаются отверстия. Могу ошибаться, но по моему с тех, где плоская крышка под два болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...