Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Заварить,это полумера-с тормозами не шутят. Главное в чем причина отрыва половины крепежного уха ? Не найдеш причину-может повторится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

8 минут назад, Andrei_zp сказал:

Главное в чем причина отрыва половины крепежного уха ?

Знаю, это делалось что-б домой доехать! Ну на крайняк с неделю поездить без резвых торможений. Обьяву о покупке уже дал, жду предложений.

А причина банальная - забыл зажать! Видать и до меня тож забывали, так как видно очень старую ржавчину (темная), а когда в селе менял тяги обнаружил что супорт болтается, естественно поджал, но было уже поздно - пошли трещины, свежая ржавчина (светлая), ну и экстренным торможением (с 30-40 остановился за 3-4 метра, в дождь!) доламал то на чем держалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Ну и примерял нивовскую шпильку - подходит идеально! Ее размеры: резьба - М12 шаг 1,25, общая длина 46мм (наша 40мм), посадка - 14,2мм. Одно но, наши гайки не подходят, надо покупать нивовские

От Хюндая возьми, там размер нормальный 12х1,5, а стоят примерно столько же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, GreenMile сказал:

От Хюндая возьми

А можна конкретней? хотя-б модель! У меня этих шпилек по одной уже за десяток, и все в посадку не попадают, а нивовская реально стала идеально, и длина та что надо.

Гдет читал что с хюндая не подходит, там посадка вроде 13,8 - болтаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, посмотрел партнамбер и даже фото с линейкой есть. Оригинал гривен за 17 можно купить.

 517523A000.thumb.jpg.014a9d8d93c1276676f5d66369e08436.jpg

 

18 минут назад, KSV сказал:

Гдет читал что с хюндая не подходит, там посадка вроде 13,8 - болтаются.

На счет посадки голову на отсечение не дам, но на ТКМ кто-то ставил с хюндая точно. 

Это, конечно, так себе способ - искажения нелинейные и все такое, но я вот перевернул линейку на фотке, шлицевая часть похоже, что больше 14мм.

517523A000_1.thumb.jpg.b4572dd144209f5d0ac589dbac0d11c4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, KSV сказал:

А можна конкретней? хотя-б модель! У меня этих шпилек по одной уже за десяток, и все в посадку не попадают, а нивовская реально стала идеально, и длина та что надо.

Гдет читал что с хюндая не подходит, там посадка вроде 13,8 - болтаются.

у меня стоят с хюндая, покупал по 13 грн или что-то такое, уже год езжу и все ок. с проставками 15мм

каталожный номер: 51752-36000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.07.2019 в 00:07, GreenMile сказал:

Это, конечно, так себе способ

Вот мои, по очереди; авео, нива, мось, визуально видно - авео тоньше (там диаметр 12, на шлицевой части 13), нива, москвич 14,2, шлиц 15. на Вашем фото и мой авео по утолщению очень похожи.

Pic5061_800.jpg

В 23.07.2019 в 12:15, Orig1nal сказал:

у меня стоят с хюндая, покупал по 13 грн или что-то такое, уже год езжу и все ок.

Верю, но как они сели в посадку? запихнули пальцем или забивали молотком? Я принципиально не хочу болтающиеся шпильки! Спасибо за номер, прошелся по гуглу, наидешевле 18грн, и то только пять в наличии! Надо покупать один, мерять, а затем покупать 19, плюс это время и деньги! ни того, ни другого нет. Нивовский проверил - еле забил молотком и длины как раз, с гайкой на детолях 17грн, заказ уже сделал.

В 23.07.2019 в 10:57, chaika сказал:

это я про суппорт

99,99% водителей не видели и ступицу на двое переломану, а у меня все вместе, причем с разных сторон! Я до полуосей уже и лезть боюсь, а надо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на нивовских шпильках проездил три года на 14 маздовских штампах. На пироге 2715. Под грузом.  Проверено тысячами км и разными дорогами.Ни разу проблем не было. Помню что для переда немного шляпки подтачивал, мешало посадке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, KSV сказал:

 

Верю, но как они сели в посадку? запихнули пальцем или забивали молотком?

так же как и вы сначала ставил одну потом все остальные. сели хорошо. У меня вопрос в другом стоял: я не хотел переходить на другую резьбу. потому что хотел использовать кроме литья еще и штампы. На штампах родных другие конуса гаек, соответственно пришлось бы купить еще один комплект гаек для штампов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Orig1nal сказал:

На штампах родных другие конуса гаек,

??? На сколько я знаю, и на этом форуме уже писалось не раз - конуса что на литье, что на штампах одинаковые, что на москвиче, ниве, хюндае, бмв итд!

ПС скажу больше, на гайке и болту (если им колесо прикручивается) конуса одинаковае! Лет 15 назад на своем копье я сорвал сразу две резьбы и чтоб не покупать новую ступицу просто рассверлил отверстия на 14 и забил нивовские шпильки, и так ездил и на литье летом и железе зимой!

44 минуты назад, SANYOK сказал:

Я на нивовских шпильках проездил три года на 14 маздовских штампах.

Но у меня еще и проставки 10мм, гайка полностью на шпильку не накрутится витка на два (ращетно на глаз!), но должно держать нормально. получу, установлю, тогда увижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Orig1nal сказал:

визуально казалось

Оптический обман, на гайках под литье в нижней части по кругу выступ (у него как-бы упирается баллонный ключ), он нужен для увеличения площади конуса, что-б не так деформировать диск, а под железки такая площадь не нужна, вот и нет выступа (гайка в ключ может утопиться). Так что смело можна гайками под литье прикручивать железки, просто гриб большой будет торчать, а вот простыми литье крутить не желательно, так как площадь не большая и диск (конус диска) будет деформироваться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, KSV сказал:

конуса что на литье, что на штампах одинаковые, что на москвиче, ниве, хюндае, бмв итд!

Больше скажу

Гайка конусом. А дырка под гайку - в виде бублика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

в виде бублика

В новых, а в тридцатилетних идеальный конус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

 

Но у меня еще и проставки 10мм, гайка полностью на шпильку не накрутится витка на два (ращетно на глаз!), но должно держать нормально. получу, установлю, тогда увижу.

Были проставки и у меня впереди 7 мм. 

 

Я чтоб зимой ездить на родных 13 колесах поточил новые гайки на нивовские шпильки на 22.Нивовские на 19 мне показались маловатыми.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич, фантастическая машина! Приехали ниво шпильки с детолей, хочется-ж установить передние на 14, я бегом на НП , получаю, и в гараж, только тронулся, и на первом светофоре глохну, заводить, пока крутит стартер - работает, отключаю - глохнет, и так несколько раз, понятно - вариатор, закоротил и лечу в гараж, снимаю катушку - вариатор выгорел, в запасе не оказалось, опять закорачиваю и заводить - двиг "мертвый"! Проверяю напряжение на клемах катушки - есть, снимаю управляющий провод с трамблера и начинаю торкать к кузову, искры нет! (Центральный ВВ через свечу на массе) Стою я так и просто клацаю проводом по корпусу и понимаю - катушка "умерла", и думаю что делать дальше, и раз за пятидесятым громкий щелчок и появляется искра!!!!! Вот и вся фантастика - что это было? И почему заработало???

Ну и снял ступицы, установил ниво шпильки, проставки и колеса на 14, попутно сменил разбитую верхнюю правую шаровою опору. Долго думал как прикрепить крышку (пыльник) ступицы, пошел самым легчим способом, вырезал полоску метала толщиной 1мм, обвернул вокруг посадки крышки, и засручал в ЦО диска, село очень плотно. Остальные варианты крепежа откинул так как колесо не снимется без снятия крышки (не проходит через ЦО), а в этом исполнении снимается вместе с колесом. И гайка какраз на уровне шпильки, все получилось идеально! Я доволен!

Pic5071.thumb.jpg.ff5bac8fa328cd6f20c7dae206944ddb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

вроде нормально с картинками.

Bezymiannyi_800.jpg

Закидываю скрин через хостинг, и так с двух браузеров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехал на авторынок и купил новый вариатор, катушку с вариатором б/у совдеп и балонный ключ на 19 под ниво гайки. Катушку отчистил до идеала от сто летней грязи, установил на машину для проверки и оставил, а свою с новым вариатором в багажник на запас.

Pic5075.thumb.jpg.afe362ef8bf23907c9cc452045add9f7.jpg

Ну и фото машины на 14-тых колесах:

Pic5079.thumb.jpg.b49898120bcf9b8c6166f2cbff5e5905.jpg Pic5081.thumb.jpg.94d4d347a16dba002b063bb95094cccf.jpg

Визуально машина похорошела, + клиренс стал не реальный - я под ней пролезть могу! 

И что самое приятное, то что гул и вибрация на скоростях от 80 до 110 почти ушли! Мало проехал, и когда добирался до 80-90 надо было уже тормозить (город всетаки), поеду к родителям тогда точно узнаю что с вибрациями, но на ощущение что 90% ушло. Если вспомнить что год назад на 13-тых колесах на 90 внутрости вибрировали, то сейчас уже идеал! Так что мой совет всем москвичеводам кто катает родные, тридцатилетние диски - выбрасывайте их! Пусть будут не 14, а 13, но с иномарок! Родные это хлам!!! Который нельзя ни отбалансировать, ни отцентрировать!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Колька сказал:

Какие параметры дисков?

Диски маздовские, Р-14, ширина 5,5, ЕТ-40. ЕТ надо 30 если без проставок, я покупал спецом 40 что-б ставить проставки (проставками центрировал диски!). Резина 185 на 65 (по высоте четко как родная москвичевская), на 60 низко, на 70 высоко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть возможность бабахнуть еще один комплехт проставок и сколько там чего будет стоить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А есть возможность бабахнуть еще один комплехт проставок

Выточить вообще не проблема, но реализовать не получится, так как, описываю процесс точения: подьезжаю к токарю и снимаю ступицу, которая устанавливается в патрон и по наибольшему диаметру (отметил 1) снимаются несколько десяток, затем отмеряется 10 мм (тощина полуоси) и срезается все до диаметра 61мм (отметил 2) (для центровки диска), при этом крепеж пыльника срежется! Далее устанавливается в патрон полуось (ось я ранее срезал болгаркой) и торцуются плоскости, затем протачивается омверстие под 61 мм и срезается ступенька под больший выступ ступицы, при этом точатся все зазоры минимальные! По этому получается каждая проставка под свою ступицу, и без ступиц это все реализовать не реально.

Pic5054-1.thumb.jpg.9917c5219388e7ab79e11167b01c99d6.jpg 

Опять проблема с фото! Посмотрите на предыдущей странице фото проставки и поймете как она стает на ступицу. Со ступицы над проставкой остается около 3 мм тела, вот на этих 3 мм и центруется диск.

С задом будет примерно также, буду снимать полуоси и протачивать в отливке канавку, далее проточится полуось-проставка и выточится болванка, которая сядет в проточу моей полуоси, а с другой стороны болванка проточится под ЦО диска. Но это все буду делать недели через три, когда поеду к родителям. На данный момент зад центрируется шпильками и задняя колея уже на 20 мм так как нет проставок. Мне все это (токарка) обходится пивом - точит двоюродный брат.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...