Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Колесил городом, что-б была понятна суть проблемы - ранее было холодно и катал так что или двиг холодный (малый пробег), или прогретый, но поездка долгая и по приезду долго стою (двиг успевал охолонуть). А сегодня началась жара и двиг постоянно прогрет, а поездки короткие и 10-15 мин постоял и опять поехал, и вот здесь свистопляска! отъехал 50-100м и стал, бенз с карба выпалил, а насос не закачивает, далее заметил закономерность - бенз кипит в фильтру!!! Мокрая тряпка на насос не помогает! Только двиг (впускной колектор) охолол - кипение прекращается, закачал и поехал до следующей остановки. Анализируя эту ситуацию понял такое - осенью установил новый фильтр (по совету сотрудника), вот такой: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=714142 и постом выше его фото (левый). 

Люди - НЕ устанавливайте так и такой фильтр на москвич!!!! Был обычный бочонок (правый на фото) - горя не знал! Ни какого кипения даже в страшную жару не было!

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

1 час назад, KSV сказал:

Колесил городом, что-б была понятна суть проблемы - ранее было холодно и катал так что или двиг холодный (малый пробег), или прогретый, но поездка долгая и по приезду долго стою (двиг успевал охолонуть). А сегодня началась жара и двиг постоянно прогрет, а поездки короткие и 10-15 мин постоял и опять поехал, и вот здесь свистопляска! отъехал 50-100м и стал, бенз с карба выпалил, а насос не закачивает, далее заметил закономерность - бенз кипит в фильтру!!! Мокрая тряпка на насос не помогает! Только двиг (впускной колектор) охолол - кипение прекращается, закачал и поехал до следующей остановки. Анализируя эту ситуацию понял такое - осенью установил новый фильтр (по совету сотрудника), вот такой: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=714142 и постом выше его фото (левый). 

Люди - НЕ устанавливайте так и такой фильтр на москвич!!!! Был обычный бочонок (правый на фото) - горя не знал! Ни какого кипения даже в страшную жару не было!

 

Даже бочонки иногда имею проблему. Перед покупкой в него нужно подуть в направлении стрелки. Воздух должен проходить не туго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Люди - НЕ устанавливайте так и такой фильтр на москвич!!!!

У меня еще хуже было. Заливало карб так что тёк бенз прям по карбу. Что не делал сколько игл не менял, не помогало. Оказалось все банально просто. Бензофильтр бракованый и выходное отверстие слишком узкое. И получалось насос с нагрузкой прокачивал, и создавал избыточное давления, и заливал карб. С тех пор я перед покупкой всегда  дую в фильтр. Если воздух проходит слишком туго. Значит фильтр говно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

И получалось насос с нагрузкой прокачивал, и создавал избыточное давления, и заливал карб

У меня так не получится, фильтр до насоса. Завтра поставлю бочонок - посмотрю, Сегодня день отдыха от гаража и москвича. Жду мамы-папы с детолей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

У меня так не получится, фильтр до насоса.

У меня тоже был до насоса. Фильтры после насоса я не любитель ставить. Хотя такие люди есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

умну стоит до насоса два подряд ( последовательно) нитяных - пока все хорошо. А вапще желательно разместить немного ниже вертикальный фильтр вертикально и бутет гут.  Как-то вывести медную магистраль в области стартера и над стартером , ниже коллектора поставить фильтр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно греется сам насос и в нём закипает бензин, а здесь фильтр. Все хорошо посмотрели где фильтр стоит, именно место? Он же там греется. А  ещё не жара на улице, хотя тепла двигателя для него оказалось предостаточно. В этом районе и горизонтальный фильтр не спасёт в жару. Хотя в автора до этого горизонтальный не кипел, наверное сказывалось его чуть выше положение и немного продувалось воздухом. А этот так компактно залез между достаточно прогретых деталей, конечно нагреется.

Необходимо перенести фильтр подальше от движка. И не обязательно вниз к стартеру, типа чтоб образовался карман и назад бенз не уходил если будут не держать клапана в насосе. Возможно даже там будет холодней для него.

У меня фильтр повыше и ближе к замку капота так на обеих мосиках, вот на фото: IMG_20180811_142837.jpg.8d867fcd12d0be073af974c593b95f45.thumb.jpg.ed2fc7130554ea8a4196d527de50974f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, FG сказал:

Хотя в автора до этого горизонтальный не кипел

Вот видно старый фильтр:

 Pic4475.thumb.jpg.9f969018866bd757411e5427519b4c4f.jpg Pic4476.thumb.jpg.4e06c0d725254126738d44f05ee6843f.jpg

Прошлое лето в самое пекло отмаслал и ни одного перебоя. А сейчас стою смотрю на него, а он кипит! За пару мин выкипел, качаю, набежало 1/6 фильтра и все, не качает, а бенз кипит!!! И как на зло, ни отвертки ни воды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

а бенз кипит!!!

наверное бензин палевый, лёгкий немного, не соответствует госту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, FG сказал:

наверное бензин палевый

АВИАС, последние лет 20 только его и лью, ни одной претензии не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, FG сказал:

 И не обязательно вниз к стартеру, типа чтоб образовался карман и назад бенз не уходил если будут не держать клапана в насосе. Возможно даже там будет холодней для него.

 

И холодней будет, и вертикальную схему применить можноIMG_20190426_084307.thumb.jpg.4cd95776e9b0ef5ae4cc7b4588129fc0.jpg, она лучше тем, что в фильтре не собираются пары бензина. В горизонтальном фильтре пары вверху присутствуют хоть в холодном , хоть в горячем бензине, в горячем, канешна, больше. Я вижу в своих двух фильтрах такое бурление, что :blink:, и, тем не менее, насос качает. Качает, канешна, с парами, кот в карбе вылетают в атмосферу, и это плохо, и для экологии и для экономии. Насос-то справляется, он и воздух качает - 100-120 качков вручную, и сухая магистраль от бака до насоса заполнена! -Но..., как я уже сказал , качать пары - это не гут! В-опщем, надо подумать, чтобы горизонтальные фильтра расположить, хотя бы , под углом в 45 град. Вертикальный же бочёнок должен и стоять вертикально, хотя бы потому, что  вся площадь фильтра  работает.

 

11 час назад, FG сказал:

У меня фильтр повыше и ближе к замку капота так на обеих мосиках, вот на фото:

ЭБН позволяет разместиться оптимально, эт понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, fiks 1 сказал:

Я вижу в своих двух фильтрах такое бурление, что :blink:, и, тем не менее, насос качает.

качает и все работает вот видео. оно не кипит, но пары бенза бурлят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не должен бензин в фильтре кипеть. Нет там такой температуры, чтоб НОРМАЛЬНЫЙ бензин закипел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Andy_Bad сказал:

Не должен бензин в фильтре кипеть.

Еще как кипит, сегодня установил новый фильтр (бочонок), все, забыл что такое кипение!!! Но вот снятый фильтр меня порадовал, проехал на нем 500-600км, а мусора в нем было очень много (а это уже не порадовало!), фильтрует реально хорошо, только где мусор берется?.

7 часов назад, Andy_Bad сказал:

Нет там такой температуры, чтоб НОРМАЛЬНЫЙ бензин закипел.

А вика пишет, чем больше температура вскипания, тем меньше октанов, тоесть если при 100 (плюс, минус) дешовый бенз (тоесть без крутых присадок) не кипит, знач он фуфло: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это для прямогонных бензинов там написано ;) В наше время это не более чем сырье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Это для прямогонных бензинов там написано

И не только, ниже написано что современные не кипят до 60, а дальше кипят, и чем больше присадок, тем выше точка кипения и дороже бенз. Я лью один из самых дешевых, тоесть кипение около 60 и минимум присадок, и , повторюсь, за 20 лет использования - нареканий нет! История, у нас в транспортном цехе около 40-50 единиц техники (на грани фантастики), и всегда ездили на авиасе, а в один прекрасный день кто-то отмыл денежку и нас перевели на БРСМ, результат - за месяц три прогоревших головы, и один поршень, вернулись на авиас, за 10 лет ни одного пропала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

только где мусор берется?.

Вода в бензине, бак корродирует. Старый бензо фильтр был набит ржавчиной. Пару дней назад не смог завестись вапще, насосом еле-еле , с большим усилием,  продул магистраль в бак. Жду удобного случая ( свободній день и мало бензина в баке) , чтобы слить каку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, о фильтрах...Седни, занимаясь магистралью, выявил такую неприятную болезнь: - трубки фильтров нежные и сильно сминаются Полечил медными вставками 

 

IMG_20190427_173626.jpgIMG_20190427_173542.jpgIMG_20190427_173449.jpgIMG_20190427_173348.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Полечил медными вставками 

О, я точно так же лечил. Трубка шестёрка, немного грел пластик в кипятке. После использования  можно вставки вытянуть для следующего фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 трубки фильтров нежные и сильно сминаются Полечил медными вставками 

ладно если это случилось в полевых условиях-фильтр-расходник и дешевый,если не ошибаюсь в "Невском"очень плотные отводы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, FG сказал:

О, я точно так же лечил. Трубка шестёрка, немного грел пластик в кипятке. После использования  можно вставки вытянуть для следующего ф

Да, как раз была под рукой, т.к. делал переходник с 6 на 8, бо на 6 магистрали резиновая трубка на 8 б.у. не зажимается. А на фильтр нужна трубка на 8

10 минут назад, witjock сказал:

ладно если это случилось в полевых условиях-фильтр-расходник и дешевый,если не ошибаюсь в "Невском"очень плотные отводы

Да, красивые отводы.  Умну совершенно новый фильтр, притом нитяный, не хочу другой ставить. А новый (такой же)  я также зажму всмятку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Праздник, делать ничего нельзя, и пришла шальная мысль сварить в кастрюле (в лимонной кислоте) родной термостат (нашел в селе), он весь в накипи от воды, заразом посмотреть как открывается.

Придумал - сделал:

Pic4947.thumb.jpg.72cbe5e05c122e71c64dbf52071086e6.jpg Pic4949.thumb.jpg.70c3eed14f1cd8218af3166e0f7ae7bf.jpg

Открылся идеально, прям перед закипанием, правда за два захода вся накипь не ушла, но еще за пару раз уйдет.

А это фото через пол часа после кипения:

Pic4950.thumb.jpg.5fb400496e30f579780cef6db4850b22.jpg

Морозилка не помогла, так и лежит открытый. Вот чешу репу что с ним дальше делать, кипятить еще, или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...