Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

19 минут назад, FG сказал:

то приедь ко мне и я тебе подарю 6-ку.

Заеду обязательно, возможно и крыльчатку возьму.

18 часов назад, fiks 1 сказал:

ведь это очень важно!

Вот проблема выбивания скоростей, и лечится элементарно, заменой:

Pic4833.thumb.jpg.835e8675fb91bcee7e213d9b85391837.jpg Pic4834.thumb.jpg.472337fd7eaf03a7a616f1ab826131fd.jpg

Там где отверстия, должны быть выступы фиксирующие шестерню. Фот плохо передает но там и полка срезана. На 3,4 поставил новые, а вот на 1,2 уже нет, они тоже срезаны, буду искать.

И сегодня была попытка перевода на антифриз №2, удачная!

Рем шпилька на корпус термостата, длинная. Высверлил старую резьбу сверлом 8,5 и нарезал новую на 10, плохо что резьбы с шагом 1,5, а не 1,25.

Pic4830.thumb.jpg.189ef66c33bfda53b484715a64ad05a6.jpg Pic4831.thumb.jpg.f71ad9f3df296b60763278643c86a28d.jpg

Ну и "достал" кран слива ОЖ с блока, из-за него скоро штаны прогорят (вода на них постоянно текла), нашел старый кран, срезал резьбу с гранями под ключ, забил медной проволокой и запаял, все, проблема текущего крана решена!

Pic4836.thumb.jpg.0531010ae6aefb592248e8fdd4cc9394.jpg

Ну и просто фото подкапотки:

Pic4837.thumb.jpg.3d8c0542a04cbac558a06a0ef1d0079e.jpg Pic4838.thumb.jpg.33728dd649173c34567bcb770c34f089.jpg Pic4839.thumb.jpg.d1b6fb39c39b1ce6062c347f56848180.jpg

И еще сегодня поставил свой карб 2107, теперь понял на сколько он лучше за мой 2140.

Проехал примерно 7-8км, двиг до 80 так и не нагрел! А я думал что с термосом будет быстрей греться. Хотя мой ваз 2101 тоже грелся до 80 около 8-10км в такую погоду, а в -20 и за 20км нагреть не мог. 

Теперь можна смело заниматься КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Только что, KSV сказал:

проблема текущего крана решена

А в поздних здеся отбор на печку. Если достать с разборки штуцер и вкрутить сюда, то можно  попробовать изменить схему отбора на печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, FG сказал:

то можно  попробовать изменить схему отбора на печку.

Как-бы смысла не вижу, у меня проблем с обогревом салона вроде не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня 2107 карб не очень себя показал - надо увеличивать топливный жиклер первой камеры, иначе машина просто очень тупая. Поставил вместо 112 - 115, стало лучше, но пока поставил "Вебера", Стало еще лучше :) теперь надо покататься и оченить расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять же - это религия ( есть принципиальные отличия  в работе той, или иной системы ) .  Пройдемся еще  раз здесь по карбовеберам-озонам? -без солекса?:crazy:

4 часа назад, KSV сказал:

Заеду обязательно, возможно и крыльчатку возьму.

Крыльчатку опусти в ненужное. Ты делаешь много работы вапще, это уважуха, но зачем еще бессмысленные движения? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, fiks 1 сказал:

Пройдемся еще  раз здесь по карбовеберамозонам?

Не надо. Много зависит от состояния карба, жиклеров, манеры езды итд, каждый выбирает с того что есть и настраивает под себя.

Лично у меня: много страниц выше описывал что и как работает на 2107, но я сильно хотел именно 2140, нашел, перебрал, перемыл почистил , новые прокладки итд (на 07 все точно так) жиклеры установил те что по заводу на конкретный карб! И так что у меня: на 2140, подсос отрегулирован на очень рано, тоесть тяну подсос - смесь обогащается, а оборотов ноль, солидно вытянув получаю увеличенные обороты, но и смесь прилично богатая, на 60 градусах сбрасываю подсос и начинается, тяги мало и при плавном не большом газе провал, после 80 градусов вроде все нормально, но всеравно что-то не то. А на 07 все наоборот, подсос поздний, начинаю тянуть - обороты сразу вверх, а смесь бедная, но при 40 градусах скидываю подсос в ноль, обороты минимальные, на грани срыва, но работает устойчиво, а вот на 80 градусах полет отличный, ощущение что чуть меньше приемистости чем на 2140, но двигатель на 07 работает в разы мягче, выхлоп не такой резвый и по звуку стабильней, тоесть смесь беднее, и по опыту - экономней, веберы, солексы итд на москвиче не юзал и сказать про них ничего не могу, и так как их дешевых нормальных нет, а если дешево - то хлам. И с того что я имею - 07 подходит мне отлично.

Демагогию и споры что лучше - разводить не надо!!! Советы как настроить подсос, карб итд давать не надо, все настроил под себя и мне так нравится. Для себя я определил на чем ближайший год откатаю, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Советы как настроить подсос, карб итд давать не надо,

Хорошо, не совет, а ньюанс

 

11 час назад, KSV сказал:

тяну подсос - смесь обогащается, а оборотов ноль, солидно вытянув получаю увеличенные обороты, но и смесь прилично богатая

Это виновата кривая тяга, кот., при вытягивании подсоса, слегка приоткрывает дроссель. Регулируем, по реальной работе, изменением кривизны  ( тонкая настройка), или перевставлянием в ту или иную дырку " зима-лето", но две дырки есть не в каждом карбе. В моем жиговском Озоне они были, а в Веберах - нет, я сам сверлил вторую, и потом настраивал кривизну кривульки под "зиму", а на "лето" и сама бут работать.

DSC06728.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, fiks 1 сказал:

перевставлянием в ту или иную дырку " зима-лето"

Я не знал, что это для "зима-лето". Мне казалось для проставки ГБО, когда проставку ставишь то на крайнюю верхнюю дырку пихать тягу.

А вообще конечно я тоже смотрю, при настройке подсоса, согласно мануалу (смотреть в таблице данных по жиклёрам для данного карба) при полностью вытянутом тросике должна заслонка приоткрыться на зазор кажись 1,6-2,0 мм. Разгибаю или сгибаю эту тягу. И даже бывает не смотрю на размер зазора а при рабочем процессе для увеличения оборотов при подсосе.

Есть ещё один ньюанс плохой работы подсоса: Это подсасывание воздуха в раёне канала подсоса где состыковка верхней крышки карба с корпусом. Кривизна плоскостей. Проверяю при снятом карбе, обмыливаю это место и дую снизу в отверстие для отбора вакуума для подсоса. Дуть не удобно: или ртом прижавшись и перед зеркалом наблюдать, или прижимаю туда трубочку мягкую силиконовую, в неё дую и тогда глаза видят без зеркала. Устранял сектором-добавкой, от старой прокладки, этот же участок, но распускал скальпелем или др. чтоб стала эта добавка тоньше и приклеивал слегка. Утечка исчезала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Мне казалось для проставки ГБО, когда проставку ставишь то на крайнюю верхнюю дырку пихать тягу.

Так во времена начала производства ДААЗов еще и знать не знали про ГБО . " Зима-Лето" - это мое понимание этих дырок, откуда оно взялось - не помню. 

1 час назад, FG сказал:

Есть ещё один ньюанс плохой работы подсоса: Это подсасывание воздуха в раёне канала подсоса где состыковка верхней крышки карба с корпусом. Кривизна плоскостей. Проверяю при снятом карбе, обмыливаю это место и дую снизу в отверстие для отбора вакуума для подсоса. Д

Я, наоборот подсасываю, и вижу, как втягивается прорезная планка в механизм. Затыкая дырку языком, наблюдаю, как она удерживается во втянутом состоянии

1 час назад, FG сказал:

при полностью вытянутом тросике должна заслонка приоткрыться на зазор кажись 1,6-2,0 мм.

пишут , что 

Цитата

 

3. Переворачиваем карбюратор и замеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой камеры.

Этот зазор (Б) для карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-10, 2105-11070-20 = 0.7, 0.8 мм, для карбюраторов 2107-1107010, 2107- 1107010-20 = 0.85, 0.90 мм. Замеры производим щупом, сверлом или отрезком проволоки необходимого диаметра.

 

Но, конечно, нужно регулировать по реальному двигателю, индивидуально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фикс 1 меня поправил по поводу зазора, я не помнил и написал "кажись", но далее написал что смотреть в таблице данных. Если ему удалось "подсасывать" снизу блока заслонок, то это здорово у него получилось, там такие выступы что язык не проходит. :wacko: Обычно это я делаю на отверстии верхней крышки, испытывая герметичность мембраны и переходного уплотнения на её корпус. А вот надувая и обмыливая проще найти утечку между прокладками и сверху и снизу корпуса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодняшний день прошел почти зря, занимался переоформлением москвича. Со второго раза еле оформили. С утра по быстрому прошел экспертизу и все заглохло, сегодня по всей стране глюконула ихняя система и в придачу наш сервисный центр переехал на новое место (сегодня первый рабочий день), все бегают, настраивают, ничего не работает, говорят мож после трех и запустят. Батя за 100 км приехал, второй раз легко уже и не поедет. Поехал к нотариусу сделать доверку на жену что-б через пару дней переоформить, но доверенность 800грн! По пути к автобусу заехал в сервисный центр и о чудо - они работают, все глючит но я в очереди второй, и по быстрому переоформил. В час приехал, 20 мин очереди и в три я был с номерами, а вот тп получал до четырех - глюки в системе, людей за это время набилось тьма! Экспертиза - 280, оформление - 570, и я владелец.

И пока ездил (первые поездки с термостатом) заметил такую хрень - при нагреве от 40 температура резко улетает к 80-90 и плавно спадает, после прогрева все ОК, охолол - и все по новой. И второй момент, на холодную (утром) явно слышно глухой стук, как на холостых, так и на разгоне-торможении, с прогревом уходит, но вроде на торможении двигом слышно, если охолол до 20-40 - стука нет. Надо искать, возможно "умирает" прокладка ГБЦ, стук на вкладыш не похож.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Надо искать, возможно "умирает" прокладка ГБЦ

??? А почему именно прокладка?

1 час назад, KSV сказал:

при нагреве от 40 температура резко улетает к 80-90 и плавно спадает, после прогрева все ОК, охолол - и все по новой

Засунь градусник в радиатор, это датчик завернулся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Засунь градусник в радиатор, это датчик завернулся

Да я тож такое подумал, скорость спадаеия-поднятия стрелки оч похоже на скорость приборки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.03.2019 в 22:07, FG сказал:

Если ему удалось "подсасывать" снизу блока заслонок, то это здорово у него получилось, там такие выступы что язык не проходит. 

Та под рукой оказалась такая конусная трубка, без нее , канешна, никак.

DSC06730.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

А почему именно прокладка?

Да показалось что газует в радиатор, ошибался, реально начал "умирать" датчик, с прокладкой все ОК. А вот со стуком все сложней, идет не понятно откуда на холодную постоянно в такт оборотов, примерно 1 к 1, на прогретом двиге слышно при разгоне и торможении и то очень слабо.

Ну и обновки:

Новые номера.

Pic4845.thumb.jpg.db845cb140080dcf5d8694e8e8fb9e4e.jpg

Повторители поворотов, нульцевые! совдет.

Pic4843.thumb.jpg.51d67e569dc278b98e380932f7a4b02e.jpg

Случайно раздобыл рем комплект кулисы, заводской, но видно с новодельных, качество очень хорошее, не то что в предыдущем, только нет резинового кольца на шток выбора передач. С низу резиновые втулки, покупал ранее отдельно, новодельные, но очень хорошего качества. Буду собирать кулису ту что стояла у меня ранее, на ней метал в лучшем состоянии, надеюсь что обойдусь без подкладок.

Pic4848.thumb.jpg.34a180d372c1c9cfd44c797bb15813bc.jpg

Ну и купил нового москвича, правда в размере 1:43 и в цвете липа (не голубой), но без пробега по нашим ямам! Сделано в Китае, но реально качественный, метал.

Pic4849.thumb.jpg.c7bcc35ab69e0cb77fdac399c69453a9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

идет не понятно откуда на холодную постоянно в такт оборотов, примерно 1 к 1

У меня тоже непонятно что грюкает на холодную, но в два раза медленнее. Что-то не так с ГРМ. При прогреве пропадает. Дизельное такое тр-тр-тр

5 минут назад, KSV сказал:

реально начал "умирать" датчик

а точно датчик? А не проводка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, D.Vader сказал:

Дизельное такое тр-тр-тр

Да очень похоже. На БМВ у меня грохочет как дизель на холодную, но там 100% поршневая.

34 минуты назад, D.Vader сказал:

но в два раза медленнее.

Надо смотреть на шкив и слушать, я на слух определить не могу, вроде 1:1, надо проверить.

36 минут назад, D.Vader сказал:

а точно датчик? А не проводка?

Неа, датчик, в нем внутрянка болтается (с покупки), а вот при смене корпуса пришлось 100 раз крутить туда-сюда, возможно сильней доломал, или окисление пошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

но там 100% поршневая

А что именно в ней? У меня сверху головы звук идет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А что именно в ней? У меня сверху головы звук идет

Тонкая спичка между поршнем и гильзой пролазит, когда поршень в среднем положении, и так во всех шести. На москвиче голову еще не скидывал - не знаю что там, но звук на это не похож и идет не понятно откуда, когда-то выплывет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня занимался КПП, Перебрал свою кулису на ижевский рем комплект. Собрал и установил новую КПП, заливать масло через боковую крышку гемор еще тот! Сразу после выезда КПП на 1, 2, и 3 подвывала, но в разы меньше чем моя, после пробега в 3км подвывание заметно уменьшилось (или я привыкать начал) (но и на моей так было), похоже на то что масло начало попадать во все узлы и шестерни. А вот на нейтрали гудит сильней чем моя, может еще и притрется. Надо накатать хоть с пару сот км пока все притрется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отремонтировал датчик заднего хода, теперь работает, было два, и оба не рабочих. Пришлось вальцовку срезать болгаркой, но не всю, внутри лопнула пластина, две минуты работы паяльником и все сделано. А также установил новый (совдеп) замок багажника, теперь замыкается, правда все три замка со своими ключами. Залил масло в рулевой редуктор, а то накачаться за поездку можна было. Ну и скинул клапанную крышку, визуально все отлично, стружки не видно, все на месте, монтировкой проверил люфт РВ в опорах - все четко, а стук есть, и идет вроде со стороны ГБЦ 2-3 цилиндра, и такое ощущение что с каждым днем только усиливается (или это мое внушение).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружил вчера утром лужицу масла под авто, в районе КПП, вечером на яме обнаружил текущую сливную пробку, больше масла и капли нет нигде! Оказалось она откручена, красавец, после получения даже не проверил! С пробегом вой прошёл, остался характерный звук работы москвичевской коробки, единственное что - иногда плохо включается вторая и то только после движения накатом. КПП победил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.03.2019 в 19:47, KSV сказал:

заливать масло через боковую крышку гемор еще тот!

Это приходится осваивать. Имеющим ВАЗоопыт - нет проблем. Так какой приспособой заливал?

Умну есть и такое 5c9a12dbf17f8_.thumb.jpg.d75def638b7197227b905ef4d274a344.jpg и такой шприц 5c9a12f1eef95_.thumb.jpg.d8febefa7d6ebc557a1c3880f9fd6b8a.jpg шприцом удобнее. Когда еще небыло  этих причандал, заливал через резиновую трубку с лейкой, выведенную в мот. отсек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластиковая бутылка 0,5, в пробке золотник с вела и шланг на хомуте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пришлось поездить городом, относительно много, выплыло два косяка, первый - при прогреве до 80, пропадали 1 и 2 передачи, с земли малость удлинил тягу и все стало ОК, и даже больше! С наката вторая стала включаться идеально. И второе, в определенный момент почувствовал что упали холостые и начало колбасить двиг, и сразу пропал разгон и началось чих-пых, машина адекватно разгонятся перестала, такое ощущение что "вылетела" свеча, или что-то с топливной системой, с места крутнул двиг и переключения на повышеных оборотах - едет вроде нормально, а если ехать на мелких оборотах или с них разгоняться, так это вообще оппа, такое ощущение что два цилиндра не работают. Это все только на температурах 60+, ниже все отлично. Вечером по очереди скидывал люльки, вроде все работают, и до дома доехал отлично, но не нагрел до 60. И еще заметил, при снятии или 2 или 3 люльки стук, описанный выше, усиливается - повод задуматься.

А также сегодня заказал диски на 14, штамповки, и купил резину.

Pic4858.thumb.jpg.d6f016b3714857c5e28ca695190f3ef7.jpg

Две покрышки 185/60 (почти мертвые), две 185/65 (отличные), и две 185/70. На 70 придется продать - высоковатые. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...