Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

15 минут назад, D.Vader сказал:

Тогда это тот же озон.

да

15 минут назад, D.Vader сказал:

Сколько за 2107 хотят?

Это мой, он в идеале, пробег до меня около 70к, у меня 3к, проблем не было, но я уперся в 2140, вот и мучаюсь (тож мой).

 

17 минут назад, D.Vader сказал:

Это много за качественный сложделик?

Нет, но:

http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367

https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=5286

https://www.chipmaker.ru/topic/206876/

таких ссылок могу кинуть еще штук пять, но первая - это убийца денег, да и жена голову грызет побыстрей делать.

Может в споре не прочитали, что подскажете по карбу, куда дальше крутить?или забить на него?

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=711680

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

4 минуты назад, KSV сказал:

но я уперся в 2140

А какая разница-то? Все равно схемотехника одинаковая (одинаково ущербная)

Вот кстати

У тебя нет случайно разъема на часы Е34? Которые +температура?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

на часы Е34? Которые +температура?

Те что с малым БК? Вроде нет, но надо хлам перерыть мож и найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Те что с малым БК?

У меня в гаражике свежие фотки смотри, вот на такие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Я их даже не открываю! Термоса то нет! Еще похолодает и буду крыльчатку снимать.

М-да...Сейчас я уже их тоже не открываю, хотя термос новый, нижний, работает идеально. Жалюзи в качестве ручного термоса еще помогают летом, поутру, особенно. Но сейчас - уже не очень. Без термоса идти в зиму :blink: Если снимешь веник, то как будешь ехать на подъемы, да еще груженый? Или буксовать в снегу? Обломать веник-другое дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, fiks 1 сказал:

Без термоса идти в зиму :blink: Если снимешь веник, то как будешь ехать на подъемы, да еще груженый? Или буксовать в снегу? Обломать веник-другое дело

Зимы и снега не будет, авто на воде, которой в сутки литр доливаю, и нет зимней резины. Зимой ездить придется, но буду брать машины у знакомых, родственников итд. У меня радиатор в хламе, ищу нормальный под антифриз, но пока безрезультатно, или цена, или не успеваю купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Лучше купить шестилопастный и отрезать у него три лопасти

а еще лучше - поставить электровентилятор, зимой прогрев будет намного быстрее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

а еще лучше - поставить электровентилятор, зимой прогрев будет намного быстрее

Еще лучше поставить вискомуфту без всякой электрики

Надо сначала догреть до рабочей температуры, а потом смотреть на работу карбюратора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, D.Vader сказал:

Еще лучше поставить вискомуфту без всякой электрики

есть готовые решения как сделать бюджетно ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, McPherson сказал:

есть готовые решения как сделать бюджетно ?

Муфта 300-400 + лопасти 300-400. За 60 грн не будет. Плюс выдвинуть радиатор вперед, выточить ступицу для муфты. Мне повезло, я купил б/у насос от Е39, на нем есть ступица, ее надо проточить и рассверлить отверстия крепления

Мне надо, потому что через испаритель один электровеник не продует и летом будет слишком часто включаться даже без А/С, плюс капот герметичен и из него не дует

Валяется под тумбочкой, все руки не доходят - то приборка, то еще что

Но я так скажу. Сколько я смотрел всяких тазиков зарубежных с продольным расположением мотора - электровеники стоят только у тех, у которых радиатор сбоку. Это 80 Б, 100 С3 и прочее

На остальных в любом случае есть муфта, даже на самых современных

На РХ-330 мотор поперек, там два огромных вентиля вкорячено и большая площадь радиатора, вот сейас в +10-15 я ни разу не слышал, чтобы вентиляторы запускались

Еще фишка муфты - даже в заблокированном состоянии она допускает проворот лопастей, ограничивает скорость вращения где-то на 4000 оборотов

Есть муфта, я ее испортил, могу задарить за бесплатно, ее можно вскрыть и поставить на место термопружинку с поворотным клапаном. Распиливать надо и сливать жидкость. Делать этого я не буду, мне впадлу тратить время, я просто купил вторую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я купил двигатель вентилятора вроде от девятки, крыльчатку от нивы, сделал кронштейн и поставил спереди радиатора.
плюс еще стоит родная крыльчатка, на зиму ее снимаю, а летом ставлю. два года назад все обошлось примерно в 200грн ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

я купил двигатель вентилятора вроде от девятки, крыльчатку от нивы, сделал кронштейн и поставил спереди радиатора.

Я прямо в диффузоре и поставил, так правильнее. Только не калечно мотором вперед, как все делают, а по-людски. Не нравится шум и потребление энергии, летом долго крутит после глушения мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Я прямо в диффузоре и поставил, так правильнее. Только не калечно мотором вперед, как все делают, а по-людски. Не нравится шум и потребление энергии, летом долго крутит после глушения мотора

я дифузор сделал сам из листового металла, чтобы максимально сохранить площадь обдува радиатора. хотя говорят что если крыльчатка от нивы - то можно ставить без него, она сама уже имеет типа диффузор по радиусу.
а крыльчатка от нивы как раз по той причине, что бы поставить правильно - крыльчаткой к радиатору.
летом мне тоже не нравится что часто включается, поэтому на лето ставлю еще и родную крыльчатку. 
датчик у меня внизу радиатора 86-79, может нужно было поставить погорячее , не знаю.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня занимался настройкой зажигания, в боевых условиях, тоесть разгон, торможение, подкрутил на 1мм, и так до бесконечности, пробывал как с вакуумом на ВР так и без него и на разных режимах двига, от езды на сверх натяге, плавном разгоне, резком, газ в пол итд, самое идеальное зажигание то что и было, и так-же без ВР! Даже пробывал с наилучшего зажигания поставить на 6 ргадусов позже (мой ВР на столько делает раньше) всеравно не то! Откатал часа два, но получил представление о динамике езды, в общем в разы лучше чем на карбе 2107, с подсосом до 40 градусов машина едет вообще абалденно, после 40 убираю подсос и машинка только радует, какой расход не замерял, но вроде не много, поездка на дальняк покажет. Все что описал выше работает до того момента пока не дам газ в пол, тоесть не открою вторую камеру, как только открыл - все, приехал (привод второй камеры мех) (это касается только четвертой передачи). Сделать газ в пол после 80км/час не мог, негде разогнаться, а газ в пол и подсос както не подумал. Так что пока оставлю карб 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, KSV сказал:

поездка на дальняк покажет.

Правильно, теперь на дальняке, на прогретом двигле, да с нагрузкой, самая доводка-регулировка. Собсна, нужно на прогретом ( 90 хотя бы) с нагрузкой ( загрузкой ),  нужно поймать трамблёром короткую ( 3-4 цока)  детонацию на 50 км/час на 4 передаче. Ловить нужно с  ВР, и без ВР ...вот оно и покажет. Так же покажет динамику разгонов, на затяжных подъёмах - когда тапка в пол, а обороты понемногу падают - каконо вытягивает на 4-й, или на 3 - ю?

30 минут назад, KSV сказал:

с подсосом до 40 градусов машина едет вообще абалденно, после 40 убираю подсос и машинка только радует,

На мой взгляд, рановато, у мну нормально, без подсоса, только после 70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

нужно поймать трамблёром короткую ( 3-4 цока)  детонацию на 50 км/час на 4 передаче.

Плохо тему читали, я писал выше - детонации нет, от слова вообще! Что-б я не делал, вплоть до сверх раннего зажигания с торцеванием и газом в пол, стука НЕТ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, fiks 1 сказал:

На мой взгляд, рановато, у мну нормально, без подсоса, только после 70

На вазовском уверено с 40, на этом не очень, но уже стабильно, в идеале гдет с 60 надо скидывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

Что-б я не делал, вплоть до сверх раннего зажигания с торцеванием и газом в пол, стука НЕТ!!!

Просто у тебя дефорс

Вообще это правильно и так и должно быть, детонационные стуки при разгоне - признак неоптимального УОЗ и состава смеси на этом режиме в текущий момент, убрать это на полусферической КС обычными вакуумно-механическими устройствами дозирования смеси и опережения практически невозможно. Поэтому в мурзилке написано, чтобы свести их к минимуму. То есть при резком открытии дросселя появление трех-четырех звяков указывает на правильную регулировку смеси и угла для остальных режимов

На МПСЗ я добился отсутствия детонации при разгоне и не потерял в динамике

Вот эти четыре  детонации - это то время, пока распыленный носиком УН бензин не попадет в КС при нажатии педали, грубо говоря - объем переобедненной смеси в трубах впускного коллектора. По факту это одна-две вспышки на каждый цилиндр. И то они должны возникать на малых оборотах, при 2500 и выше их уже быть не должно

6 часов назад, fiks 1 сказал:

когда тапка в пол, а обороты понемногу падают - каконо вытягивает на 4-й, или на 3 - ю?

Снова повторюсь. Почему ино едет лучше? потому что карбюратор не обеспечивает качественную смесь на низких оборотах. Не может лить УН постоянно. А форсунка может. И cv-карбюратор может

Вот именно поэтому для езды наравне с ино карбюраторный мотор приходится крутить. Не из-за того, что у него снизу момента меньше (чаще наоборот, именно по конструкции ГРМ и низа), а из-за того, что на высоких оборотах смесеобразование и УОЗ более устойчивы, чем снизу. При газе в пол с 3000 карбюратор уже дает хороший распыл, а ВР практически отключается из-за нулевого разрежения в коллекторе. И на смесеобразование влияет только жиклеры ГДС и уровень в поплавковой, а на УОЗ - только ЦР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Осень, похолодало, забил на гараж, просидел дома весь день, но малость сделал по москвиче.

Было:

Pic4588.thumb.jpg.5bee86244e01e9010eb46308dd5df895.jpg

Стало:

Pic4587.thumb.jpg.15a6b9287ef6d156dbc8df3e06d9cf09.jpg

Кожа. Попутно "подлечил" заднюю часть, отломанную батей. На машину пока не ставил, пусть клей полностью высохнет.

Есть такая мысля, зимой перешить сидения в кожу, я ее гоню, но она есть. Вот и ломаю голову, а надо ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Стало

Резиновая пирамидка-конус должна штатно. Такое тоже хотел, потом передумал

2 часа назад, KSV сказал:

Есть такая мысля, зимой перешить сидения в кожу, я ее гоню, но она есть. Вот и ломаю голову, а надо ли?

Двухнедельный опыт эксплуатации премиум-кроссовера с кожаным сиденьем - НАХЕР КОЖУ. Подогрев на максимуме подогревает только минут через 5-7

Я велюр хочу, только не "велюр", а велюр - как на маркообразных, W126, роллсах. В продаже есть и купить не вопрос вообще, но вопрос с сиденьями

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Резиновая пирамидка-конус должна штатно.

Завтра на машину поставлю, и попробую с него конус сделать, фото скину.

6 минут назад, D.Vader сказал:

Двухнедельный опыт эксплуатации премиум-кроссовера с кожаным сиденьем - НАХЕР КОЖУ

На цельные, голые, кожаные сидения я никогда не сяду, летом сжарил, зимой заморозил.

Только так: http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367&start=80#p44706

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это вот да, а целиком нет. Невзирая на перфорацию, все равно холодно, вот садился сегодня, так вообще не алло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.10.2018 в 16:57, D.Vader сказал:

...

Кстати, а что @Victor скажет, есть в Израиловке авторазвалы, где можно поднабрать всяких некрозапчастей?

Здесь, в Израиловке, авторазборок полно  --  да только цены, если пересчитать с шекелей на гривны, ну уж очень негуманные. У меня на Пежо 206 примятый капот, за который на разборке просят 1200 шекелей, что по курсу будет примерно 9500 грн.

По этим ценам можно покупать только при наличии израильской зарплаты, и не ниже средней по стране ... :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...