Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

5 минут назад, D.Vader сказал:

На ино с механическим регулированием УОЗ есть термовакуумный клапан

Увы ино с инжектором, а в москвича такого нет.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Можешь не крутить

почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог сегодняшнего дня. Установил феншуйную косичку двига.

Pic4575.thumb.jpg.1d84f45b164f02c46addd354699c2ef8.jpg

И доделал бак, удлинил рычаг поплавка (разная высота баков), врезал датчик, приакуратил резинку.

Pic4577.thumb.jpg.2c07de6337133e8f00aa12599dcd9e62.jpg Pic4581.thumb.jpg.f4a1cfd38a5d6bf9ff3bbd4f95cbbded.jpg Pic4582.thumb.jpg.fa1d5b4764eae9d4dd4f837289531988.jpg

Осталось покрасить и вывести трубку дренажа на улицу.

Ну и купил детальки на стробоскоп, на днях надо спаять.

Pic4583.thumb.jpg.3fbe6ed00f4f0affc7f048b7da7211a2.jpg

И самое главное, опять установил карб 2140, предварительно спланировал плоскости, проверил все каналы и заглушил все вакуумы. Теперь на много лучше. При темп 40 с подсосом до третьей едет очень хорошо, лучше чем вазовский, по выхлопу слышно большую мягкость и устойчивость в работе, на вазовском какойто резкий выхлоп, на 40 градусах БЕЗ подсоса ХХ обороты порядка 400-500, но очень устойчивые! вазовский так не может! а вот ехать без подсоса не реально - сплошные рывки! По пути домой прогреть удалось максимум до 60, БЕЗ подсоса, динамика: первая - плавное но быстрое нажатие газа до второй камеры - едет оч хорошо, газ в пол - срыв колес, вторая - оч хорошая динамика, третья до второй камеры оч хорошо, вторая - провал с секунду и пошла, четвертая - до второй оч хорошо, с 60 км час газ в пол и двиг захлебнулся воздухом, за 5 сек разгона не последовало! дадее поворот во двор и вторая передача, и сплошные рывки, сцепа, прогазовка, поехала нормально. Надо больше на нем покататься что-б понять динамику, возможно на 4 при 60 и не надо делать газ в пол. С недельку покатаюсь, гляну расход и подумаю что с ним делать. С вакуумом на ВР не едет вообще!

1 час назад, D.Vader сказал:

ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?

Да, угол опережения не плюсуется? Но ВР зажигание которое ЦР сделало ранним сделать позже не может. Спасибо за фото, завтра время тратить не буду.

ПС По идее плюсуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

Да, угол опережения не плюсуется?

Jak to kurwa niec plus???

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Jak to kurwa niec plus???

Есть нулевое опережение (10ргадусов), ЦР дал еще 10, получилось 20 а ВР добавил 5 и в сумме 25, или ЦР перекрыл ВР, и будет только 20? Я выше ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

а вот ехать без подсоса не реально - сплошные рывки! По пути домой прогреть удалось максимум до 60, 

ЗЫ...для динамичной езды жалюзи нужны. Я поставил - харашё! Из кабины управляем-с темп. режимом, но,....в небольших пределах! Ну полезно, удобно, нужно, но...в небольших пределах.  Теперь хоцца обломать мех.веник на два крыла - зимний вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

ЗЫ...для динамичной езды жалюзи нужны. Я поставил - харашё

Не надо

Только что, KSV сказал:

ЦР дал еще 10, получилось 20 а ВР добавил 5 и в сумме 25

У тебя валик повернулся на 10 градусов, а потом еще и контакты на 10. Сколько в итоге получится?

Знаешь что самое хреновое? Вот ты говоришь, что ты моторов покрутил достаточно и читал много. Really, bro?

А потом вот такие же "знатоки" чинят людям машины. И хорошо, если в тормоза не лезут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

ЗЫ...для динамичной езды жалюзи нужны.

Я их даже не открываю! Термоса то нет! Еще похолодает и буду крыльчатку снимать.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

У тебя валик повернулся на 10 градусов, а потом еще и контакты на 10. Сколько в итоге получится?

Блин, а ВР еще на 5? доплюсует до этих двадцати или ЦР перекроет эти 5? Я хочу понять что у меня не так с ВР что он так чудит! что на родном что на 41 трамблере!

6 минут назад, D.Vader сказал:

А потом вот такие же "знатоки" чинят людям машины.

Я Вам чинил? Не надо писать того что не знаете!!!!!

8 минут назад, D.Vader сказал:

И хорошо, если в тормоза не лезут

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=704563

И продолжение тремя постами ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

Блин, а ВР еще на 5? доплюсует до этих двадцати или ЦР перекроет эти 5? Я хочу понять что у меня не так с ВР что он так чудит! что на родном что на 41 трамблере!

Ты реально не вдуплил устройство или ты прикидываешься?

Еще раз. Грузики поворачивают валик прерывателя на 10 градусов против часовой стрелки, вакуумный регулятор поворачивает пластину с контактами на 10 градусов по часовой стрелке. Что получится? 20 или таки 0? А может 3 градуса? Или 100?

10 минут назад, KSV сказал:

Я Вам чинил? Не надо писать того что не знаете!!!!!

Не бомби. Или тогда не пиши, что перекрутил много моторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Грузики поворачивают валик прерывателя на 10 градусов против часовой стрелки, вакуумный регулятор поворачивает пластину с контактами на 10 градусов по часовой стрелке.

Ура, выбил секретную информацию.

6 минут назад, D.Vader сказал:

Или тогда не пиши, что перекрутил много моторов

Где в этих словах надпись "трамблеров", "карбюраторов"?

На москвиче первые что я пытаюсь "правильно" настроить. На рабочих авто - отдал механику и забил, на своих попадалось так что я туда не лазил годами, максимум брызрал очиститель на работающем двиге или контакты заменил, или зажигание "на слух" выставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как же это страшно

Только что, KSV сказал:

Ура, выбил секретную информацию.

А на видео не видно было, куда я крутил валик и пластинку???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

А на видео не видно было, куда я крутил валик и пластинку???

111.thumb.JPG.3f3470f55774c767abcfb080ccda2b7c.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Как же это страшно

Не было надобности.

 

12 минуты назад, D.Vader сказал:

С хрома зайди

Я уже и так визуально сообразил что куда.

Эпопею мы развели не кисло, но главный вопрос почему у меня такое раннее зажигание (30-40 градусов, завтра поставлю свою метку МЗ и скажу точно) и почему с подключенным ВР такая оппа мы так и не решили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Они не связаны механически

Это точно. ВР тянет пластину с контактами, а ЦР  проворачивает кулачёк на более ранний угол. Это для КСЗ.

 Относительно отверстия забора вакуума для ВР: в Озоне (на фото выше) при закрытой заслонке оно под заслонкой и при работе на х.х. (х.х обеспечивается по обводному каналу) помогает работе ВР. Дальше при открывании заслонки включается в создание вакуума летящий поток воздуха через сужение на диффузоре. Этот же вакуум и высасывает бенз из канала эмульсионного колодца. А на фото по карбу К 126 как бы чуть выше заслонки, но заслонка ведь все время приоткрыта и здесь движение потока всасываемого воздуха делает разрежение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, FG сказал:

в Озоне (на фото выше) при закрытой заслонке оно под заслонкой

У меня фотка К-126

Берем в руки дроссели от фиата. Это верх:

IMG_20181030_225037698.thumb.jpg.e9fa9384d3ded0719e592d23dfe9aa5d.jpg

Щель - переходная система, дырка - отбор вакуума на штуцер распределителя. АСХХ здесь нет, здесь как в вебере/к-126

Открываем заслонку винтом количества, типа у нас ХХ:

IMG_20181030_225248204.thumb.jpg.09736d250f90fcb56c03ce3ac9491dd1.jpg IMG_20181030_225259136.thumb.jpg.400137e9807392dc02430b6922d9d612.jpg

Дырка для распределителя перекрыта кромкой заслонки. Большие дырки - то вакуум на пусковое устройство и вакуумный ускоритель, оно не нужно нам сейчас

7 минут назад, FG сказал:

Это для КСЗ.

Это и для БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

нет, ЦР и ВР работают независимо друг от друга

Все верно, приношу извинения! ошибался.

1 час назад, FG сказал:

в Озоне (на фото выше) при закрытой заслонке оно под заслонкой

Над заслонкой! Я фоткал с верху при снятой крышке, так на обеих вазовских и на 2140.

 

D.Vader Какой карб лучше К126 или 2140 или 2107? Просьба за вебер, ино итд не писать, их у меня нет и пару лет точно не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

2140?

да

Вставь в пневмопривод дросселя вторую пружинку, иначе будут провалы на низких оборотах и газе в пол. НА МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ

5 минут назад, KSV сказал:

Над заслонкой!

Ну правильно, а когда она открывается немного, отверстие будет ПОД заслонкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

да

Не понял, я отредактировал сообщение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К-126 не нужен

6 минут назад, KSV сказал:

их у меня нет и пару лет точно не будет!

Продать?

На еще

https://www.olx.ua/obyavlenie/karbyurator-weber-IDBFRX2.html#2d7404685f

https://www.olx.ua/obyavlenie/weber-karbyurator-IDC5chT.html#89eaaf225f - ДФТХ с мозгами и сервоприводом

https://www.olx.ua/obyavlenie/weber-ford-IDBVGbI.html#89eaaf225f

Лучше ввалить штуку в это, чем штуку в говносолекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Продать?

Потому и не будет что не за что. Был на авторынке, веберов маде ссср ваз 01 валом, от 250 и до.... но взяв в руки понимаю что хлам полный! больше ничего у нас не найти, а под двиг 1,5 покупать в нете по фото за дешево оч стремно.

Так какой с трех посоветуете? (Цифрами пожалуйста.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140

Блин, штука гривен всего. Всего! Это много за качественный сложделик? Так оно работает и будет работать, а этот хлам надо притирать плоскостями, бо совок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Вставь в пневмопривод дросселя вторую пружинку, иначе будут провалы на низких оборотах и газе в пол. НА МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ

Если это про 2140, то он механический. Вакуумный у меня только 2107.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Вакуумный у меня только 2107

Тогда это тот же озон. Тогда пофигу

На 1.5 лучше первичку поменьше, 22 мм

Сколько за 2107 хотят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...