Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

1 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Но только педалирование не резкое, а "обычное". При резком - разрежение в коллекторе упадет и вакуумник не сработает.

А здесь не верно! при плавном разряжения нет, а при резком - разряжение и срабатывает ВР, в этом его суть!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

1 минуту назад, KSV сказал:

Я вот и пишу, что с ВР ехать вообще нельзя! Выше была схема, родной ВР дает опережение 14,5 градусов, а мой (с 2141) только 6, а если родной установить, так я и тронуться не смогу! Пробывал и карб регулировать и зажигание позже ставить - результат а нет, только снятие трубки!

есть еще вариант- старые разборные вакуумники. С р-118 хорошо подходит на трамблер бсз., я встречал разборной на р-147. Там уже можно настроить опережение на свой вкус, но без стенда увьі только опьітньім путем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, sanchez сказал:

С р-118 хорошо подходит на трамблер бсз.

У меня КСЗ. Парой страниц назад описывал в чем проблема, и даже с этой проблемой (опережение зажигания 25-27 градусов) у меня нет ни одного детонационного стука!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Так, минуточку, как именно заметно, опишите , плиз, точнее, вопрос не праздный, нужна верификация

По моим ощущениям, именно на моей машине разница с вр и без него ощущается как с одним водителем и соответственно без вр- приблизительно на пустой машине как на груженной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумный регулятор нужен для корректировки угла зажигания по нагрузке.При увеличении нагрузки(больше открыта заслонка газа) угол зажигания уменьшается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

У меня КСЗ. Парой страниц назад описывал в чем проблема, и даже с этой проблемой (опережение зажигания 25-27 градусов) у меня нет ни одного детонационного стука!

Вопросик по карбу 2140. Я заметил, что на фотке на винт количества не одета трубка. ХХ как-нибудь регулируется? на винті количества-качества машинка реагирует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, sanchez сказал:

Я заметил, что на фотке на винт количества не одета трубка. 

Трубка для ВР трамблера и на ХХ не влияет.

3 минуты назад, sanchez сказал:

ХХ как-нибудь регулируется?

Вращая этот большой винт вместе с штуцером.

Этот карб пришлось снять, он не работает, как раз не реагирует на винт качества, Завтра планирую им заняться, возможно получится реанимировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверьте сам винт количества, который со штуцером и прорезью. Там внутри диафрагма. Нужно снять его с карба, одеть кусочек шлангочки на штуцер и ртом создать там разрежение. Должен втянуться шток и не должно быть никакого подсоса воздуха. Если подсос воздуха есть, то в в этом скорее всего проблема.

Я почему спросил, москвичевские озоны устроены так, что при отсоединенной шланге вакуума с винта количества холостого вообще быть не должно. Туда подключается вакуум с задроссельного пространства и открывает канал хх. Если пробита диафрагма, воздуха туда поступает очень много и нарушается работа не только системы хх, но и переходной системы. Отсюда могут быть рывки и провалы на переходных режимах. 

на старом карбе проблемы с  дерганьем и зажиганием были?

1 час назад, fiks 1 сказал:

А как сверлил? там оно непросто...

Если честно - шуруповертом, сверлом 1 мм со снятой заслонкой. Оба раза повезло, после установки заслонки отверстие вышло на 0.5 мм выше нее. Но запороть действительно легко.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, sanchez сказал:

на старом карбе проблемы с  дерганьем и зажиганием были?

Нет. Я и сейчас на старом ездяю.

11 минуту назад, sanchez сказал:

Туда подключается вакуум с задроссельного пространства и открывает канал хх.

Через систему ЭПХХ, это я знал.

11 минуту назад, sanchez сказал:

Если пробита диафрагма, воздуха туда поступает очень много и нарушается работа не только системы хх, но и переходной системы.

Пробита! И даже клапан срезан. Я про все это знал, а вот заглушить и забыл при испытаниях. Карб я прочистил и отмыл, и сделал полную ревизию, а за гребанную трубку и забыл. Завтра его еще раз проверю и еще попробую установить. Спасибо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, sanchez сказал:

при отсоединенной шланге вакуума с винта количества холостого вообще быть не должно

Эти клапаны продаются по 45 грн

Слишком жесткая пружина и кольца уплотнительны не залазят в колодец. Кое-как запихнул себе. При снятии шланга ЭПХХ обороты падают до 500-600, но не глохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Эти клапаны продаются по 45 грн

Слишком жесткая пружина и кольца уплотнительны не залазят в колодец. Кое-как запихнул себе. При снятии шланга ЭПХХ обороты падают до 500-600, но не глохнет

клапаны фиговые сильно. пару регулировок и свернута голова и пробита диафрагма. Я убирал шток, глушил полностью отверстие от него эпоксидкой и подходящим по диаметру штырьком и получал стабильный холостой, правда без системы эпхх. Кстати были заводские варианты винтов качества без штуцера и "цельнометаллические" на ранних озонах 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

А здесь не верно! при плавном разряжения нет, а при резком - разряжение и срабатывает ВР, в этом его суть!

Как раз верно. При резком открытии дросселя разрежение во впускном коллекторе падает, идет ухудшение всасывания смеси через ГДС, что призван компенсировать ускорительный насос. Впрочем, это элементарно проверяется с помощью любого вакуумметра, он же "эконометр".

 

8 часов назад, MoskvichNick сказал:

Вакуумный регулятор нужен для корректировки угла зажигания по нагрузке.При увеличении нагрузки(больше открыта заслонка газа) угол зажигания уменьшается.

Это второе его предназначение. Сначала он вносит опережение, а потом может его откорректировать в минус по мере падения разрежения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

А здесь не верно! при плавном разряжения нет, а при резком - разряжение и срабатывает ВР, в этом его суть!

Лол ты шо ты гонишь

У тебя дроссель на ХХ закрыт, под ним дохрена вакуума. Открываешь - вакуум падает, а потом с ростом оборотов начинает расти, если ты держишь заслонку в этом положении

Разрежение на ВР забирается из-под заслонки, а не сверху ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

У тебя дроссель на ХХ закрыт, под ним дохрена вакуума.

Тогда что-то не сходится, при запуске и на ХХ должно быть самое позднее зажигание, для уверенной заводки и стабильных ХХ, далее при плавном разгоне надо вместе с оборотами двига делать зажигание раньше, это делает ЦР, а вот при малых оборотах (ХХ) при резком открытии заслонки (газ в пол) у нас бешенный поток воздуха (разряжения), при этом ЦР не работает (нет оборотов), а надо сделать раньше зажигание, вот тогда и включается ВР, по мере набора оборотов разряжение падает и ВР плавно отключается, но здесь уже начинает работать ЦР. Вот и вся теория. А не сходится потому что на ХХ при бешенном разряжении ВР сместит зажигание на 14,5 градусов (на стоковом), двиг торцонет и заглохнет! 

А вот человек сам сверлил:

12 часа назад, sanchez сказал:

Если честно - шуруповертом, сверлом 1 мм со снятой заслонкой. Оба раза повезло, после установки заслонки отверстие вышло на 0.5 мм выше нее. Но запороть действительно легко.

и почему-то не ниже заслонки!

Сегодня посмотрю на вазовском где выход отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно сказать? Просто усираюсь с твоих знаний

Дырка на штуцер ВР в карбюраторе на ХХ находится выше кромки заслонки, при ее открытии на один градус дырка попадает ниже кромки заслонки и ВР начинает работать

Иди почитай мурзилку, пользы больше будет

Какой нахер бешеный поток воздуха на низких оборотах, алло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Тогда что-то не сходится, при запуске и на ХХ должно быть самое позднее зажигание,

Самое позднее, зачем?  В чем суть?

2 часа назад, KSV сказал:

при резком открытии заслонки (газ в пол) у нас бешенный поток воздуха (разряжения)

А откуда он возьмется бешеный? Что бы был башенный поток, нужно что бы в момент открытия заслонки (Или резкого нажатия педали в пол), мотор фигачил на больших оборотах. Чего естественно никогда не будет. Физику никто не отменял. Так что ни какого бешеного потока не будет. Он будет лишь тогда - когда мотор раскрутится на высокие обороты. А на это нужно время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Разрежение на ВР забирается из-под заслонки, а не сверху ее

 

7 часов назад, D.Vader сказал:

Дырка на штуцер ВР в карбюраторе на ХХ находится выше кромки заслонки,

????? Определитесь где она.

Pic4578.thumb.jpg.26fbac0b90b5663fc8dda3b7013dfa84.jpg

Тогда зачем надо ВР? На оборотах работают ЦР и то до определенного момента, а у ВР угол опережения меньше чем у ЦР, и образно на 2000 оборотах ЦР открыл на 10 градусов, а разряжение тянет на 6 градусов, и зачем он надо?

 

7 часов назад, D.Vader сказал:

Иди почитай мурзилку, пользы больше будет

Я их в своей жизни начитался, и графиков тоже нарисовал поболее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВР нужен для того, что бы делать зажигание позже, при большом открытии дросселя - ведь тогда смесь становится богаче, а богатая смесь горит быстрее.
ЦР вступает в работу примерно с 1200 оборотов, и корректирует зажигание только по оборотам, независимо от нагрузок и прочего. 

Вейдер, подскажи, а когда мотор холодный, теоретически нужно увеличивать угол, или уменьшать, для более правильной работы ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бегло поюзал нет, нашел одну статью:

https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151313341.html

Найдете графики вакуума на разных режимах - выкладывайте.!

22 минуты назад, McPherson сказал:

ВР нужен для того, что бы делать зажигание позже,

Обьясните на пальцах как это происходит? Получается так что при оборотах (все цифры образно!) 2500 и резком откратии дроселя (на подъем) в впускном колекторе образуется положительное давление и давит на мембрану ВР проворачивая контакты на позже? Такого физически быть не может, так как давление должно быть очень большое чтоб пересилить грузики. Это просто не реально, положительное давление только при вспышке во впуск.

ПС Вы ошибаетесь, механический привод ЦР и ВР устроен так что если ЦР не вращает кулачки, то ВР их тянет, а если ЦР их отвел, то ВР назад повернуть не может, это как бендикс в стартере, двиг не может раскрутить стартер! И получается так что если на оборотах ЦР отвел кулачки (катушку в БСЗ) то позже зажигание уже сделать не возможно! не скинув обороты двига.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

Обьясните на пальцах как это происходит?

все просто : в режимах малого дросселя, в коллекторе высокое разрежение, ВР втягивает контакты в положение "раньше", открываем дроссель - возвращает в исходное положение. как то так.

27 минут назад, KSV сказал:

ПС Вы ошибаетесь, механический привод ЦР и ВР устроен так что если ЦР не вращает кулачки, то ВР их тянет, а если ЦР их отвел, то ВР назад повернуть не может, это как бендикс в стартере, двиг не может раскрутить стартер! И получается так что если на оборотах ЦР отвел кулачки (катушку в БСЗ) то позже зажигание уже сделать не возможно! не скинув обороты двига.

нет, ЦР и ВР работают независимо друг от друга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, KSV сказал:

????? Определитесь где она.

Слушай, просто у меня уже фейспалмов не хватает

37 минут назад, KSV сказал:

2500 и резком откратии дроселя (на подъем) в впускном колекторе образуется положительное давление и давит на мембрану ВР проворачивая контакты на позже? Такого физически быть не может, так как давление должно быть очень большое чтоб пересилить грузики. Это просто не реально, положительное давление только при вспышке во впуск.

Центробежный регулятор поворачивает валик прерывателя или шторку БСЗ. Вакуумный регулятор вращает подвижную пластину с контактами или датчиком Холла. Они не связаны механически

38 минут назад, KSV сказал:

Вы ошибаетесь, механический привод ЦР и ВР устроен так что если ЦР не вращает кулачки, то ВР их тянет, а если ЦР их отвел, то ВР назад повернуть не может, это как бендикс в стартере, двиг не может раскрутить стартер! И получается так что если на оборотах ЦР отвел кулачки (катушку в БСЗ) то позже зажигание уже сделать не возможно! не скинув обороты двига

Утомляет читать этот технический бред

58 минут назад, KSV сказал:

Я их в своей жизни начитался

Херово ты их читал, если такую дичь порешь

41 минуту назад, McPherson сказал:

Вейдер, подскажи, а когда мотор холодный, теоретически нужно увеличивать угол, или уменьшать, для более правильной работы ?

Вообще пораньше надо. На ино с механическим регулированием УОЗ есть термовакуумный клапан, который на ХХ связывает ВР с задросселем и УОЗ задвигается в максимум пораньше. На продвинутых ВР с двумя штуцерами и может делать не только опережение, но и запаздывание при торможении двигателем

snip_20180511211242.thumb.png.88970e9ce4c1545bbb26bc38ea40b1ed.png

snip_20180511211242.thumb.png.1e77cde49005697d35dc9f4b56b3b2ff.png

Шо не ясна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, McPherson сказал:

нет, ЦР и ВР работают независимо друг от друга

Механически реализовать не реально, завтра попробую покрутить .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче

Только что, KSV сказал:

Механически реализовать не реально, завтра попробую покрутить

Короче я огорчен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Короче я огорчен

В споре рождается истина, завтра покручу и узнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...