Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

4 минуты назад, D.Vader сказал:

По-моему, это элементарно - лишняя дырка в бюраторе, которая сосет

Так он с этой дыркой едет лучше! Как только заткну (вакуумом), и приехал. Сегодня даже пробывал обеднить смесь (с одетой трубкой), ведь подсоса нет, стало еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

А свечам и голове тоже лучше на переобедненной смеси работать с постоянный перегревом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Так он с этой дыркой едет лучше!

Не должно оно так быть, у меня наоборот, только вытянуть трубку и все, обороты падают, так как начинается подсос воздуха

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А свечам и голове тоже лучше на переобедненной смеси работать с постоянный перегревом?

+ клапанам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Nicholas сказал:

так как начинается подсос воздуха

И тут тоже неправильно. На холостых не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, D.Vader сказал:

А свечам и голове тоже лучше на переобедненной смеси работать с постоянный перегревом?

Смесь не переобедненная, нагар на свечах идеально кирпичноого цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

А сегодня посмотрю - вскроют третий раз или нет.

Вы батенька мазохист штоли? Я так понял была попытка 1, неудачно, второй раз тоже пытались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

второй раз тоже пытались?

Да, тож не удачно, сигналка срабатывала. Сегодня наконец удачная! Я люк бака открытым оставил и крышку открутил и спрятал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по трамблберам - счас у меня есть красный 2141. Плохо работал, я и карб пересматирали трамблер. Все Ок а проблемы есть. Потом снял траблер, всунул в прорезь привода широкую отвертку и давай вращать. Обнаружился люфт градусов  15 примнро. Снял привод, шестреня с износом, но не критично. Оказалось что в оси привода разбито отверстия, и сам штифт разбит. померил штифт - 4,1мм, взял сверло 4,3мм, рассверлил им отверстия в оси и шестерне, совместил, и хвостовик сверла использовал как новый штифт. При вставленном приводе люфт стал примерно 3 градуса,из-за износа шестерни. Ну,может при нагреве уменшится. Так что советую обратить внимание.

И по поводу вибрации, я так понял ты так и не разобрался - попробуй пошатай кардан там где он входит в хвостовик коробки передач. Скорее всего там износ втулки, потому и вибрация. Если так, то это не только неудобно и некомфортно, а и опасно, у меня когда-то из-за этого хвостовик разорвало. И еще один такой случай я знаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, chaika сказал:

всунул в прорезь привода широкую отвертку и давай вращать.

Надо попробывать, но что-то мне кажется что на сверх раннее зажигание это не влияет, только на стабильность работы двига.

10 часов назад, chaika сказал:

а и опасно,

Я такой москвич без кардана буксировал километров 400, сотруднику повезло что на ровной дороге случилось и кардан не торцонул в ямку, а то и "уши" можна поймать

Люфта нет, есть подозрение на заднюю крестовину, и сальник редуктора течет, мож и с ним чт-то, а может банально резина, искать буду уже в следующем году.

Заглушил трубку ВР, суттево ничего не поменялось, но буквально на грамульку стало по ощущениям лучше. 

И поездка состоялась, очень порадовал расход, 7,0-7,2л при скоростях 80-90 км/ч, если честно то и сам не ожидал. Прогрев нормальный, разгон терпимый (не для гонок), динамика работы двига на всех режимах очень даже удовлетворительна, так что наверное закончу с настройками эажигания и карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, chaika сказал:

Так что советую обратить внимание.

Запомним, сенк, запомним надолго...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Заглушил трубку ВР, суттево ничего не поменялось, но буквально на грамульку стало по ощущениям лучше. 

Если ты имел в виду глушение штуцера ВР из карба - то да, почти ничего. Сказки про страшный подсос и обеднение - это просто сказки. Дырка внутри карба микроскопическая, почти не влияет. Заглушить, канешна, нужно, но и...все.

У мну ваще, уже 30 лет, большое сомнение в необходимости ВР. Еще на жиге выкинул трамблер с ВР, поставил 2101 первых выпусков, и так  проехал 200 кило. 

В нынешнем москалике сразу поставил Фуёвенький ВАЗоВебер без штуцера ВР, лихо отъездил, любое педалирование москалик воспринимал легко и свободно, пёр на ускорение..Умну как-то и сердце тогда легло на москалика... Потом просверлил дырку на  ВР , ничего понять не успел...в следующем офуительном Вебере 2106 так же просверлил отверствие и поставил  штуцер ВР...ну, и...есть вотэто дерганье при резком выходе с переходного режима на главный ( резкое полное педалирование) ... Регулировки пружинок на грузиках ( на центробежном регуляторе угла опережения момента зажигания)? - какое отношение они имеют к ВР? - это самостоятельная система...Рекомендуют пристукнуть баклушу ВР на трамблере...или как-то там еще регулировать ВР.  

Сомневаюсь. Думаю, что он и не нужен - при движении  с макс. 3000об/мин ( диапазон корректной работы центробежного регулятора УОЗ - точно не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, fiks 1 сказал:

Сомневаюсь. Думаю, что он и не нужен - при движении  с макс. 3000об/мин ( диапазон корректной работы центробежного регулятора УОЗ - точно не нужен

Вообще-то вакуумный регулятор включается в работу до того, как начнет работать центробежник. То есть, как раз на низких оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, fiks 1 сказал:

...ну, и...есть вотэто дерганье при резком выходе с переходного режима на главный... Регулировки пружинок на грузиках ( на центробежном регуляторе угла опережения момента зажигания)? - какое отношение они имеют к ВР? - это самостоятельная система...Рекомендуют пристукнуть баклушу ВР на трамблере...или как-то там еще регулировать ВР.  

 

Лучше чуть переходной режим обогатить 330-м винтом. Вебер при чистых каналах очень хорошо на него реагирует, на узаме сильно чуствуется. Но только если жиклер хх 45 - веберовский, на озоновском 50 уже свечи коптит. У меня на 2141 с полторахой стояли и 2103 и 2106 вебера, самые классные карбюраторы. На обоих сам сверлил канал под ВР сверлом 1 мм над заслонкой. Без ВР тупит на старте сильно и + 0,5 - литр к расходу (во всяком случае у меня на 331 двигле и паре тазиков у знакомьіх)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Andy_Bad сказал:

То есть, как раз на низких оборотах.

И, вот, там-то, он особенно не нужен. Сама концепция опережения состоит в том, что, с увеличением оборотов , скорости вращения, и , есессно, сокращения времени нахождения сгорающей массы в цилиндре ( скорость горения которой почти постоянная), нужно изменять момент зажигания в раннюю сторону, дабы выровнять скорость сгорания смеси именно в камере, а не в штанах ( прогоревшие штаны приходилось видеть?)

25 минут назад, sanchez сказал:

и 2103 и 2106 вебера, самые классные карбюраторы.

Так это одно и то же, за исключением небольшой разницы в жиклерах - ну, конструкторы как-то решили, что теперь машин должен ездит по- другому, и двигло изменилось на 100 кубов.... Но 2103, и 2106 не имели штуцера отбора вакуума на ВР трамблера - :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, fiks 1 сказал:

Так это одно и то же, за исключением небольшой разницы в жиклерах - ну, конструкторы как-то решили, что теперь машин должен ездит по- другому, и двигло изменилось на 100 кубов.... Но 2103, и 2106 не имели штуцера отбора вакуума на ВР трамблера - :))

Я ж и говорю - сам сверлил. Узам 331.10 без ВР жутко тупит, даже если тупо трамблер в пораньше довернуть. Можно этот тупняк убрать обогащением, но тогда при коротких поездках свечи коптит. А так у меня эти карбы при жиклерах 125 /150 и 140/150 и ехали и не жрали больше 9 по городу и 7,5 по трассе. и максималка паспортная у машины есть. ( с настроенным зажиганием и подключенным вакуумником):ok:

И такая же петрушка на жигулях, если вебер без штуцера и старый трамблер без вакуумника- все ок, а стоит поставить вебер вместо озона с трамблером, в котором стоит вакуумник и этот ваккумник заглушить - тупняк при старте обеспечен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, sanchez сказал:

Я ж и говорю - сам сверлил. Узам 331.10 без ВР жутко тупит,

А как сверлил? там оно непросто...

Гм... Вапще-то я и раньше( на пару дней) захотел испытаться  еще раз с ВР и без Вр, но теперь, обязательно, в первой же поездке, протестируюсь... время терпит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, fiks 1 сказал:

И, вот, там-то он особенно не нужен. Сама концепция опережения состоит в том, что, с увеличением оборотов , скорости вращения, и , есессно, сокращения времени нахождения сгорающей массы в цилиндре ( скорость горения которой почти постоянная), нужно изменять момент зажигания в раннюю сторону, дабы выровнять скорость сгорания смеси именно в камере, а не в штанах ( прогоревшие штаны приходилось видеть?)

Поэтому в систему зажигания и был введен вакуумный регулятор. Центробежного регулятора недостаточно - он НЕ работает при переходе от холостого хода до, примерно, 1400-1500 оборотов коленвала. Вакуумный регулятор же вносит опережение при малейшем открытии дросселя (когда отверстие отбора вакуума на него оказывается в зоне разрежения). Можно, как бы, и без него, но тогда на оборотах холостого хода опережение будет слишком высоким - это придется компенсировать составом смеси на ХХ, что, по идее, должно привести к увеличению расхода и ухудшению экологических показателей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Andy_Bad сказал:

 Можно, как бы, и без него, но тогда на оборотах холостого хода опережение будет слишком высоким - это придется компенсировать составом смеси на ХХ, что, по идее, должно привести к увеличению расхода и ухудшению экологических показателей.

 Вот и я туда же клоню. Сильно по городу его работа заметна. Попробуйте тронуться внатяг в горку с подключенным и заглушенным вр - разница будет заметна. Другое дело, что качество запчастей современных фуфло, и получается, что неотрегулированный вакуум будет задирать углы в небеса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теоретически все просто : нажимаем газ - обогащаем смесь, а богатая смесь сгорает быстрее, поэтому в таком случае зажигание нужно делать позже. вывод - ВР однозначно нужен. да и на практике тоже проверено, я пробовал отключать - не едет ..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Поэтому в систему зажигания и был введен вакуумный регулятор. Центробежного регулятора недостаточно - он НЕ работает при переходе от холостого хода до, примерно, 1400-1500 оборотов коленвала. Вакуумный регулятор же вносит опережение при малейшем открытии дросселя (когда отверстие отбора вакуума на него оказывается в зоне разрежения)

Это давно описано. Но мне непонятно, зачем опережать зажигание, если  малые обороты? Про опережение на больших оборотах всё понятно, я писал об этом выше.

 

9 минут назад, Andy_Bad сказал:

 Можно, как бы, и без него, но тогда на оборотах холостого хода опережение будет слишком высоким - это придется компенсировать составом смеси на ХХ, что, по идее, должно привести к увеличению расхода и ухудшению экологических показателей.

Т.Е,, смысл в том, чтобы на ХХ опережение было никаким, или, даже позднее, а при первом же ж резком педалировании, опережение пришло в нормал? - очень интересная трактовка, я никогда и не сталкивался с такой...-нужно подумать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, sanchez сказал:

Попробуйте тронуться внатяг в горку с подключенным и заглушенным вр - разница будет заметна.

Я вот и пишу, что с ВР ехать вообще нельзя! Выше была схема, родной ВР дает опережение 14,5 градусов, а мой (с 2141) только 6, а если родной установить, так я и тронуться не смогу! Пробывал и карб регулировать и зажигание позже ставить - результата нет, только снятие трубки!

Завтра измерю на сколько у меня раньше зажигание выставлено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, sanchez сказал:

Попробуйте тронуться внатяг в горку с подключенным и заглушенным вр - разница будет заметна

Так, минуточку, как именно заметно, опишите , плиз, точнее, вопрос не праздный, нужна верификация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Это давно описано. Но мне непонятно, зачем опережать зажигание, если  малые обороты? Про опережение на больших оборотах всё понятно, я писал об этом выше.

 

 

Обороты малые, зато нагрузки при малых дросселях обычно большие - трогание с места либо повышение передачи. Вот и нужен больший угол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

Т.Е,, смысл в том, чтобы на ХХ опережение было никаким, или, даже позднее, а при первом же ж резком педалировании, опережение пришло в нормал? - очень интересная трактовка, я никогда и не сталкивался с такой...-нужно подумать

Вообще-то, это общепринятая трактовка :) Но только педалирование не резкое, а "обычное". При резком - разрежение в коллекторе упадет и вакуумник не сработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...