Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Сколько раз объяснять можно

Возможно я и соглашусь, но:

41 минуту назад, KSV сказал:

а раньше было: темп 40, скорость 50, четвертая, газ в пол - и она пошла с разу и оч резво, а на 70 еще и подрыв!

Карб (настройки итд) я не трогал!!! только снял и поставил, даже бенз не сливал, сбил зажигание которое батя на слух выставил, и больше настроить не могу. Я одно глупонул, не надо было шлангочку вакуума цеплять, возможно она делает зажигание очень ранним выше холостых, отсюда провал и тупизна, завтра проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Только что, KSV сказал:

возможно она делает зажигание очень ранним выше холостых, отсюда провал и тупизна, завтра проверю

Лол

Оно там с завода стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Оно там с завода стоит

Стоял как раз заводской трамблер с маркировками СССР итд, но там вакуума не было (отсутствовала возможность подсоединить) и я так ездил, вот проблемы и начались когда я его снял и установил новодел без маркировок, и что там за вакуум просто не известно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам тоже ещё буду заниматься доводкой бсз трамплёров производства россии. Хоть и заменил в них по одной пружинке, но ещё не то. Зять жалуется на более тупой разгон по сравнению с Р147 и сын тоже на "Гранате" отметил тупление на бсз после Р147. В одном Гренадёре пока улучшилось. Буду сверяться по стробоскопу и тахометру и зарисовывать график. Даже хочу снять график из Р147. Для этого придётся снова перейти на зятьковом мосе на ксз. О результатах конечно в своём гараже отчитаюсь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

вот проблемы и начались когда я его снял и установил новодел без маркировок

У новодела обычно проблемы с ЦР, а не с ВР

3 минуты назад, FG сказал:

Буду сверяться по стробоскопу и тахометру и зарисовывать график

Люди, ну мой совет

Ну не тратье эти драгоценные часы на доводку механики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Для этого придётся снова перейти на зятьковом мосе на ксз.

Можна на моем, я до конца недели дома, так что подъеду когда Вам удобно. Можна кинуть трамблер на мою, переделок меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездка в гараж, скинул шланг вакуума, результат "0", В гараже замечаю положение трамблера, и начинаю медленно крутить на слух в сторону раннего зажигания, обороты двига сразу начали возрастать! Далее начал кататься и попутно крутить трамблер туда-сюда, и о чудо добился желаемого результата! Но при одетом шланге сразу начинаются провалы при "газ в пол".

А затем проверил момент разрыва кулачков, если условно пощитать расстояние между метками как 1, то у меня где-то 1,5 до первой риски, вот такие дела.

Было желание кинуть карб 2140, но воздержался, так как приехал менять РТЦ, что и реализовал, решил ставить новый а не менять манжеты.

До чего доездился:

Pic4566.thumb.jpg.8397b802fb78a153b33931189e683945.jpg

Ну и после чистки и оттирки:

Pic4568.thumb.jpg.aaf9b966b9282267ce63aa27f221aec1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.10.2018 в 22:55, D.Vader сказал:

У новодела обычно проблемы с ЦР, а не с ВР

Купил Китай, не Россию. Так как перед выбора трамблера, пацаны на драйве сказали сразу, Россия делать стала хуже Китая!  Покупкой доволен, ни каких проблем с разгоном нету. Едет бодро во всех режимах. Но карб правда урезан. Но мне больше и не нужно. Ставил вот "Вебер" Оооо!!!! Там оно едет так едет. Но он у меня проблемный. Проблему скорее всего я не решу, это долгая история.

Но суть не в том. Что запы даже не побоюсь сказать что не только на москвич, а и тазики и другие в кавычках "Наши" автомобили.  Как лотерея. Я недавно рыл по других форумах нужную мне инфу о одних доделках. И мимо начал читать много жалоб на запчасти - мол в одних все как часики, а другие или мучаются или покупают уже второй третий вариант.

По этому я купил раздатчик Китай (Так сказать чистой воды), о чем не жалею так как Китай на Китай делать уже тут не будет) Нету смысла. А вот Китай на Россию, еще как ведь ценник Российского БСЗ ощутимо выше. Хотя когда изучал вопрос этот, не понял чем?  1. Качество исполнения как минимум такое же 2.  Не факт что он сделан в России. Ведь сами менеджеры магазинов некоторых - лично сам слыхал что к примеру "БСЗ - Сделано в России" На самом деле приехало с Китая. Так за что платить? А потом жалуются типа углы опережения не совпадают, то не так то не так.

А я купил Китай, и мне повезло. Изумительно все работает. Даже жалел сильно что так поздно поменял. Даже жена сказала, которая просто ноль в таких делах. Что машина стала очень резвая.

К чему это я все! А я о везении, и о том что не всегда то что продается под видом "Лучше" Оно лучше. Но конечно это правильный подход, покупать только дорогое и качественное. Но вот иногда стоит разузнать или оно стоит таких денег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла мысль, выкрутив свечу в первом цилиндре, выставить поршень идеально в ВМТ и разметить шкив, и от метки сделать другую метку в 15 градусов, и по ней выставить зажигание.

И наверное завтра попробую притереть половинки карба 2140, что-т у меня очень большое желание покататься именно на нем! Или просто уже спортивное желание сделать его идеальным и потестить оба в реальных условиях, ну и выбрать лучший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, KSV сказал:

Пришла мысль, выкрутив свечу в первом цилиндре, выставить поршень идеально в ВМТ

Скинешь клапанку - удивишься

15 минут назад, KSV сказал:

и от метки сделать другую метку в 15

10 градусов!

15 минут назад, KSV сказал:

И наверное завтра попробую притереть половинки карба 2140

Как ты не притирай говно, оно таким и останется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Скинешь клапанку - удивишься

Чему? Клапанную планирую скидывать, но не для того что-б найти ВМТ, а тотому что из под нее масло течет, я так понимаю батя просто с резины вырезал прокладку, ну и попутно клапана проверить, один торохтит.

 

6 часов назад, D.Vader сказал:

Как ты не притирай говно, оно таким и останется

ОК, а что не овно? и где его взять? Я и за вазо точно такое слышал, а ездить на чем-то надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

И наверное завтра попробую притереть половинки карба 2140,

Или выровнять...в любом случае неровность нужно устранять, а уж потом не сильно закручивать, и применять хотя бы такие шайбы5b3f2d0996d5d_0666.thumb.jpg.b059c6ea6de6f5a62eb472f71c0267db.jpg5b3f2d0bcb7da_0667.thumb.jpg.0c40d9a3038153654985db499f250e29.jpg, они удержат от деформации. Я все хочу, по свободе, выточить металлические подковы, охватывающие площадку карба под гайками - на одну и на другую стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, fiks 1 сказал:

они удержат от деформации

Там все четко, деформация между верхней и средней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Там все четко, деформация между верхней и средней.

так это не влияет ни на что. смесеобразование происходит  в средней и нижней частях. там подсос воздуха существенно вредит. ну еще в первых вазовеберах нужна была герметизация поплавково камеры. там существовал разгрузочный клапан. потом его упразднили. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

Чему?

Метки посмотреть не?

7 часов назад, KSV сказал:

ОК, а что не овно? и где его взять?

Смотрим на всякие древние сиерры, рено эспас и прочий некрохлам. Там стоит или DGV, или DGAV, или DARA, или DFTH

Отличие ино от нашего - у них нормальный материал корпуса, у них правильно подобраны жиклеры и эмульсионные трубки во всех системах, у них продумана система смесеобразования на частичных резкопеременных нагрузках и на холодном моторе. Чего нет у нас

Озон, собранный полностью по мануалу для 1.7, в итоге 1.7 совсем не вывозит - тупит, дергается, провалы на переходной системе. Чистейший. Без подсосов воздуха. Отрегулированный по мурзилке

7 часов назад, fiks 1 сказал:

выточить металлические подковы, охватывающие площадку карба под гайками - на одну и на другую стороны.

Зачем? Есть уголки, которые крепят вроде клапанку на кафирском 2108, или что-то подобное

Думаю, при диком количестве евроблях можно найти хороший инокарбюратор

На пирбурги жиклеры от солекса подходят, на веберы от озона. Прокладки режем сами из паронита. Диафрагмы от солекса на вебер становятся

Если задаться целью построить систему питания, чтобы в нее не лазить, при этом без электроники в принципе, то пожолуста всё есть на любой вкус, и даже кое-что у меня

Но с меня хватит. Электроника нужна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочется максимум совместимости, ищем ситроены и пежо, типа АХ, ВХ, СХ, 205, 309. Там ставили солексы Z

21083 - это Z2, топ - Z10. Туда собственно все от солекса и подходит

Я встречал в продаже всратый Z10, из ненашего там только биметалл-автоподсос, а так туда даже все прокладки корпуса подходят, и диафрагмы, и клапан ЭПХХ даже. Ну еще диафрагма пневмодросселя

Только там алюминий, а не силумин, его не кривит

Кстати, а что @Victor скажет, есть в Израиловке авторазвалы, где можно поднабрать всяких некрозапчастей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Есть уголки, которые крепят вроде клапанку на кафирском 2108, или что-то подобно

спасибо, гляну в магазе обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Метки посмотреть не?

Легко!

Pic4569.thumb.jpg.885e1a7acce7ea96c978b4cd22a8831b.jpg

Метки совпадают идеально, видно с фото. Индикатор в свечное отверстие, установка реальной ВТМ и проверка шкива на метку "ВМТ" - совпадение идеальное, а то я думал что со шкивом что-то начудили, а нет - все четко.

Да и все ожидаемо, кокс, отверткой снимается, но не снимал, что-б случайно не уронить в двиг и не забить кокой-нить канал, пусть масло смывает (буду менять каждые 5к км, пока не будет чистым масло (за 2к уже черное как деготь!)). Цепь, естественно прослаблена, подтянул. Зазоры, только один клапан в норме, остальные прослаблены (результат настройки батей "на глаз"), отрегулиговал. Заводка - мотор приятно шепчет и леголько цокотят клапана.

Pic4570.thumb.jpg.a2a8e518ab142289d1835db3afa85591.jpg

И вопрос, у всех такое маленькое расстояние между метками? Примерно около 10мм? 

Pic4571.thumb.jpg.5c9805360341417555d765819c62f8fe.jpg

Ну и маленький совет, никогда ни на одном авто не регулировал клапана по меткам КВ, только по меткам РВ. Объясню, при растянутой цепи метки КВ и РВ могут малость не совпадать и РВ получается не в точке регулировки клапанов вот и выставив так зазоры по меткам КВ может получится что по меткам РВ зазоры уже совсем другие. Но на звезде РВ только одна метка, не проблема, щитаю зубья - 36шт, делим на 4 горшка и получаем 9 зубов до следующей регулировки, щитаю зубья и керном наношу свою метку, и так четыре раза, за четвертым выходим на заводскую метку! При последующих регулировкам на шкив КВ можно и не смотреть!

Pic4574.thumb.jpg.908be11020ee14ea3049377284f4891c.jpg

Все четко, но метка МЗ, как я не кручу так и не соответствует реальному зажиганию. По пути домой стал раз восем подкрутить зажигание, вроде подобрал что мне нравится, но со шлангой вакуума никак отрегулировать не получается,наверно придется ездить без нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

Метки совпадают идеально, видно с фото.

Метка не совпадает идеально - это видно на фото. (По первой)

2018-10-26_220541.thumb.jpg.68ebf681a97562da561e30088d32e540.jpg

У меня вот метка строго по центру - вот это идеально. А тут нет! Могу предположить что цепка ростянутая или голова пилиная. Так как метка тут в самом начале бугорка. Что скажем так не очень хорошо.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Nicholas сказал:

Метка не совпадает идеально - это видно на фото. (По первой)

По последней тож не совпадает! А ведь они там идеально! 1) угол сьемки, 2) метки на разной высоте, вот и получаем иллюзию на фото.

Но даже если и будет разбежность в пару мм - это не смертельно! Вопрос в другом, почему по метке МЗ не могу выставить зажигание? Получается очень поздним!!!! И даже выставив на слух и ощущение от езды, с трубкой вакуума полная оппа?

И еще, выкрутил все свечи - нагар просто идеальный! Я на БМВ никогда такого не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наверно привод трамблёра неправильно стоит. На зуб один смещён.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посетила такая мысля: а не может гдето быть задержка по искре? Типа в катушке? отсюда и мои проблемы? И очень раннее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, tommy412 сказал:

Ну наверно привод трамблёра неправильно стоит. На зуб один смещён.

А зубья здесь пи чем? Допустим снимаю я вакуум (чтоб можно было провернуть трамблер на 360 градусов и не упереться им в блок) и "промазываю" на 5 зубов, бегунок у меня смотрит на лонжерон (КВ в положении МЗ), далее я вращаю трамблер до момента когда у меня бегунок смотрит на провод 1 и выставляю момент разрыва, двиг будет работать? Конечно, ведь момент разрыва выставлен, и провода не перепутаны!

А у меня так: момент разрыва выставлен на слух и наилучшие ездовые качества, далее выставляю КВ в ВМТ и вращаю его назад, момент разрыва должен быть на точке МЗ, а он не известно где, тоесть от точки ВМТ до МЗ 10 мм, а у меня получается точка МЗ на 27мм, получается что я разрыв выставляю не на 10 градусов, а на 27 градусов раньше! И как бы я не промазывал на зубья эти градусы так и останутся.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще что я заметил, в двигателе нет детонационных стуков, от слова вообще! Накручиваю трамблер на очень раннее зажигание, при заводке он торцует! с горем пополам разгоняюсь до 50 и на четвертой давлю тапок в пол, стука нет! Я это заметил когда груженый с прицепом карабкался на подьемы при 60 км час и тапка была в полу! Возможно это все както связано?

Мысля, замеряйте диаметр шкива КВ, а я рассщитаю 10 градусов и замеряю расстояние, может у меня на шкиву банально "промазали" с нанесением точки МЗ?

ПС Не долгие поиски в нете и: диаметр 140 мм (ошибка в пару мм роли не играет), школьный курс математики и получаем 10 градусов по окружности чуть больше 12мм. Знач у меня со шкивом все в порядке и опережение зажигания примерно 23-24 градуса. Надо искать причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...