Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

В 10.07.2018 в 22:02, FG сказал:

Возвращаемся к теме пружинных скобок передних колодок, Даю фото изделий сделанных собственноручно

Совершенно собственноручно, т.е., своя идея. По случаю установки новых колодок.  Пружинка не выскакивает, не выгибается, не выворачивается. Было опасение, что части пружинки, кот. находятся между новой колодкой и суппортом, будут мешать установить новую колодку, но не мешают, места там еще достаточно

IMG_20181010_165852.jpg

IMG_20181010_165949.jpg

IMG_20181010_170257.jpg

IMG_20181010_170314.jpg

IMG_20181010_170325.jpg

IMG_20181010_160022.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

2 часа назад, fiks 1 сказал:

своя идея.

Идея не плохая, но с сильно сталистой проволоки так не сделать, очень крутые изгибы - лопнет. 

С температурой само устаканилось, как я понимаю при мойке под давлением вода (с шампунем) попала во внутрь датчика (изолятор не сильно но болтается), вот он и выделывался, пока не высох.

На днях прикупил малость мелочевки, корзину в нормальном состоянии (диск есть), трамблер в абалденном состоянии, карб ДААЗ 2140 так-же визуально очень хороший, ну и мешок всякого хлама. В воскресенье если ничего не случится трамблер и карб попробую инсталировать, сцепление и коробку + кулису в планах на весну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, KSV сказал:

с сильно сталистой проволоки так не сделать, очень крутые изгибы - лопнет. 

Проволока показана не зря - подбиралась из разных вариантов, проверено. Более пружинистая лопалась, или могла лопнуть впоследствии, менее пружинистая  - менее пружинила. 

Ненадежно установленная пружинка опасна тем, что вывернетццо, извернетццо, лоппнетццо, и попадет между колодкой и диском - и 3.14Сдец тормозам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, fiks 1 сказал:

и 3.14Сдец тормозам

Ну это перебор, не на столько и 3,14, ведь три колеса то останутся, да и попасть не так легко, диск то вращается, да и зазор там сильно маленький. Я в сообщении выше забыл написать что на заднее левое таки поставлю рем комплект (манжетки) и сделаю ревизию, а на весну соберу уже все новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея не плохая от fiks 1.

Если рассмотреть фигурный выгибон посредине, то мне кажется, он улучшает пружинистость даже не сильно пружинистой проволоки. Главное чтоб у каждого Москвичевода стояли такие или подобные ( как выше я предлагал) скобки и будут наши четырёхколёсные любимцы ездить тише и комфортнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, FG сказал:

Если рассмотреть фигурный выгибон посредине, то мне кажется, он улучшает пружинистость даже не сильно пружинистой проволоки.

Именно так, и пружинистость и эластичность, и во много раз увеличивает долговечность этих свойств.

 

12 часа назад, KSV сказал:

Ну это перебор, не на столько и 3,14, ведь три колеса то останутся, да и попасть не так легко, диск то вращается, да и зазор там сильно маленький.

Согласен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сменил трамблер и карб (ДААЗ "2140-20). Зная это и едучи в гараж при температуре 40 на старом карбе даю тапок в пол с 60 на четвертой, провала нет, разгон ровный и четкий без рывков, после смены карба все тоже, но на холодную двиг подколбашивает довольно сильно и при равномерном движении на 1 и 2 передачах на холодную довольно сильные рывки При темп 40 рывочки присутствуют, но на много меньше На вазовском такого нет! Карб не настраивал, просто винт количества выкрутил на 2 оборота а качества крутнул на глаз, на 40 без подсоса работает довольно нормально, за 4 км от гаража до дома двиг больше 40 прогреть не могу. Пару дней покатаюсь, попробую настроить и затем приму решение какой карб оставить.

Pic4549.thumb.jpg.93e7a232b2a0d6cb2efa0fd6a60b1180.jpg Pic4550.thumb.jpg.190952ec9d7f6f4539fab6878f5f2c38.jpg Pic4551.thumb.jpg.7c9f8401ee95bde97ea07120c8101103.jpg

Опять как и на вазовском микрику мешает кран печки, пришлось даже чуть крепежа срезать. Мож у меня кран не правильно установлен?

Pic4556.thumb.jpg.15833b5841b3402254c82b20b8e295c7.jpg

Ну и нижней толстой прокладке не хватило места, пришлось ее снять. Так ездить можна? Или искать шпильки длинней?

Pic4555.thumb.jpg.3943ebce34e848ff6c578530b9014ab8.jpg

С корпусом воздушного фильтра тож приколы, вырваны две шпильки с трех и трещины от отверстий в сторону выреза карба, хотел выломать шпильки с вазовской кастрюли и все заварить, так они на 5 мм короче. Надо искать дешевого токаря.

Pic4557.thumb.jpg.d4196026e13a78609fe11ec1b62ceb56.jpg

Трамблер тоже не стал на свое место гдет на 2мм, как я понял уперся в вал привода масло насоса, временно подложил резинку, надо будет найти толстый паранит и вырезать прокладку.

Зато перерывая хлам в з/ч от москвича чисто случайно нашел новый РТЦ, на днях сменю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.10.2018 в 23:18, KSV сказал:

хотел выломать шпильки с вазовской кастрюли

А чё б не поставить ВАЗокастрюлю? Умну стоит, но пришлось переварить патрубок забора горячего воздуха от жаровни ( теперь он не вертикальный, а горизонтальный )

 

В 21.10.2018 в 23:18, KSV сказал:

Ну и нижней толстой прокладке не хватило места, пришлось ее снять. Так ездить можна?

А какая там толстая прокладка? Я ставил обычный ВАЗокмплект прокладок, ВАЗошпильки, все нормально. И у Вас этот комплект , вижу, стоит...непонятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, fiks 1 сказал:

А чё б не поставить ВАЗокастрюлю?

А феншуй?

Родную кастрюлю поставил, шпильки выточил при помощи дрели и болгарки и вварил, так что теперь четко, правда надо крышку отмыть, а корпус покрасить.

Pic4565.thumb.jpg.ff4c8004044f4ce86043f9543bd358a9.jpg

Зато за сегодня четыре раза менял карбы местами, малость даже под офонарел! Даже старый трамблер вернул на место. Но оставил таки карб 2140. Оказалось банально рывки были из-за подсоединенной трубки вакуумного регулятора опережения зажигания, выбросив ее получил примерно нормальную работу двигателя и на ХХ и при движении, правда из-за всего этого зажигание не успел выставить идеально и едучи домой малость навалил, не понравилось, на вазовском было лучше, завтра попробую опять новый трамблет и все настроить, тогда и приму решение по карбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке вазовского карба после москвичёвского шпильки надо менять. При карбе К126 шпильки стоят короче, под карбом прокладка где-то 4 мм. Под вазовским где-то 2 мм и шпильки длиннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, KSV сказал:

А феншуй?

 

ВАЗохромированная, сцать кипятком, ахаха

 

54 минуты назад, KSV сказал:

Оказалось банально рывки были из-за подсоединенной трубки вакуумного регулятора опережения зажигания, выбросив ее получил примерно нормальную работу двигателя и на ХХ и при движении, правда из-за всего этого зажигание не успел выставить идеально и едучи домой малость навалил, не понравилось, на вазовском было лучше, завтра попробую опять новый трамблет и все настроить, тогда и приму решение по карбу.

Так Вам  сюда ох-ох-ох

33 минуты назад, FG сказал:

При установке вазовского карба после москвичёвского шпильки надо менять. При карбе К126 шпильки стоят короче, под карбом прокладка где-то 4 мм. Под вазовским где-то 2 мм и шпильки длиннее.

Так он же ж и поменял? старые ( москальские ) шпильки вапще никак не прикрутят ВАЗокарб, ни в каких вариациях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, fiks 1 сказал:

Так он же ж и поменял?

Обязательно! Под вазовским была проставка в 3-4 мм и одна паранитовая прокладка, при демонтаже все поломал, и купил новую проставку и ДВЕ прокладки, и вот на этот бутерброд не стают карбы, просто кинул обе прокладки без проставки.

30 минут назад, fiks 1 сказал:

Так Вам  сюда ох-ох-ох

Спасибо, видел, описываю проблему: зажигание свегда ставил на "глаз" и на слух, завожу, и вращаю трамблер на раньше, ищу самую лучшую работу двига, затем чуть возвращаю на позже. А здесь что-то не так, с вакуумом отрегулировав так заводится идеал, ХХ идеал, но как-то бубнит не нормально, едет в натяг с большими рывками, разгон отличный. Без трубки все четко. Делаю зажигание попозже с трубкой заводится плохо, ХХ почти нет, разгон нормальный, в натяг отлично.

Завтра буду мучить трамблеры и зажигание, а сейчас ищу инфу как правильно отрегулировать зажигание.

И еще, на вазовском карбе двиг реагирует на винт количества очень стильно, а на 2140 почти не реагирует, даже завернув его до упора двиг продолжает работать, но плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

Под вазовским была проставка в 3-4 мм и одна паранитовая прокладка, при демонтаже все поломал, и купил новую проставку и ДВЕ прокладки, и вот на этот бутерброд не стают карбы, просто кинул обе прокладки без проставки.

Так...спокойненько: - ВАЗокарб ставился на коллектор через одну -единственную паранито-графитово-астбестно-медную -или-алюминивую ( или ещё что там?) прокладку. В самом карбе , между подошвой и средней частью есть 2 картонные прокладки и проставка из текстолита-ебонита-гетинакса?, но нам это не нужно, это внутри карба. Карб ставится на коллектор через первоупомянутую прокладку, никаких проставок там не было никогда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, fiks 1 сказал:

никаких проставок там не было никогда...

Во блин, батя переделывал с 126 на вазо, а я не проконтролировал что и как, хотя этот карб (вазо) я ставил и на тот бутерброд не обратил внимания, даже не удивило что гайки только на пару витков закручены. В кого-то в теме на днях читал что с проставкой карб меньше греется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

зажигание свегда ставил на "глаз" и на слух, завожу, и вращаю трамблер на раньше, ищу самую лучшую работу двига, затем чуть возвращаю на позже

Зажигание должно соответствовать заводскому графику и составу смеси

На глаз - херня

А потом жалуетесь, что карб чыстый, трОмплер отрегулирован (??? шо как???), а воно не едет, москвитч говно таз валед

Зажигание должно быть выставлено в ноль по метке МЗ, графики опережения ВР и ЦР должны быть по книге, карбюратор по книге. Тогда поедет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

зажигание должно быть выставлено в ноль по метке МЗ, графики опережения ВР и ЦР должны быть по книге, карбюратор по книге. Тогда поедет

Когда будет мотор только с конвейера - тогда оно будет работать как пишет книга. Но увы. Много много факторов.  Если я начну их перечислять, то усну так и не дописав. По этому лучше жопометра - ничего нету. Именно в раскладе старых авто. С новыми  - там для этого есть комп

34 минуты назад, fiks 1 сказал:

Карб ставится на коллектор через первоупомянутую прокладку, никаких проставок там не было никогда...

И по умному так и ставится по сей день!

52 минуты назад, KSV сказал:

а на 2140 почти не реагирует, даже завернув его до упора двиг продолжает работать, но плохо.

Потому что где то тянет воздух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

По этому лучше жопометра - ничего нету

Я сколько игрался с жопометром - до сраки

Вот когда привел кривые зажигания в книжный вид и поставил в 0 по МЗ - тогда поехало и дергаться перестало. И не звякает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Вот когда привел кривые зажигания в книжный вид и поставил в 0 по МЗ - тогда поехало и дергаться перестало. И не звякает

Если используется МПСЗ - то уже другая история. У меняего пока нету, и  уходило к примеру пару недель, что бы вносить поправки в углы зажигания, и в настройку карба.  И сейчас оно едет во всех режимах. "Ровно" А то некоторые только крутят зажигания, а о карбе забывают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Если используется МПСЗ - то уже другая история

А чем отличается график ЦР, зашитый в микросхему, от графика самого ЦР, если он исправен? Не меняется суть

Просто опережение правильное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А чем отличается график ЦР, зашитый в микросхему, от графика самого ЦР

Я не о том. Я о другом. У кого КСЗ или БСЗ - у них нету где посмотреть график. У них есть много факторов, которые нужно смотреть и методом жопометра - вносить поправки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

которые нужно смотреть и методом жопометра - вносить поправки

Просто крутить распределитель в таком случае до сраки. Ехать оно будет на каких-то одних режимах, а на других сдыхать. Надо лезть в пружинки

Можно еще стенды поискать, мне как-то в Новомосковск советовал соклубник поехать, но я так и не поехал - поставил электронику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Просто крутить распределитель в таком случае до сраки.

В пружинки ИМХО вообще лучше не лазить. И опять таки  - много много нюансов. Состояния цепи, распредвала (Да да его) Зазор клапанов, какие свечи, их зазор, катушка, провода. И так далее. Это я написал просто коротко.  Нельзя просто взять покрутить угол, и бегать радоваться жизни. Увы все не так просто. Хотя много просто этим довольствуется. Едет хорошо на низах - мне хватает. Тупит жутко при резком разгоне - пофиг) Зато спокойно едет)  У каждого свой подход.

7 минут назад, D.Vader сказал:

но я так и не поехал - поставил электронику

А я выставил так что бы в абсолютно во всех режимах машина работала чётко. Но у меня это ушло время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Нельзя просто взять покрутить угол, и бегать радоваться жизни.

Парадокс, можна! Я весной забрал машину у бати, после семи лет простоя и снятой почти всей навески, он собрал что подарили (тоесть хлам), трамблер при мне просто крутнул на глаз и слух, и все, а я туда не лазил за эти пол года вообще! (корпус болтается, контакты на перекос до 50%, везде бешенные люфты, итд), я впосля установил идеальный карб ваза (история выше) и она реально поехала во всех режимах!!!!! А затем нашел хороший трамблер и поменял, все, я на слух его настроить уже не могу, ни новый, ни старый! Теорию выучил, завтра в гараж настраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог дня, установил новый трамблер, Зажигание выставил идеально по меткам, зазор 0,4мм, шкив КВ первой риской напротив штифта, мультиком делаю разрыв на контактах. Карб 2140 уже не дергается, но едет очень плохо. Ставлю карб ваза, в гаражах разогнаться негде, ездовые качества проверяю по пути домой, при температуре 60, четвертая, 60мк/ч, газ в пол - провал и дальше тупой разгон, при переключениях особенно на пониженых есть рывки, когда разогнался (плавным нажатием газа) едет более менее, а раньше было: темп 40, скорость 50, четвертая, газ в пол - и она пошла с разу и оч резво, а на 70 еще и подрыв! Куда копать уже не знаю. Завтра поеду менять РТЦ (жидкость уже сильно уходит) попробую ехать без трубки вакуумного регулятора опережения зажигания, может это она мозг выносит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, KSV сказал:

газ в пол - провал

Сколько раз объяснять можно

Пневмопривод на озоне калечный. Слишком слабая пружина над диафрагмой стоит. И при газе в пол второй дроссель открывается на малых оборотах и срывает поток с МД, распыл топлива пропадает, смесь обедняется

Переделка на мехпривод - деградация и дибилизм

Ставим жесткую пружину под диафрагму пневмопиха и радуемся

41 минуту назад, KSV сказал:

попробую ехать без трубки вакуумного регулятора опережения зажигания, может это она мозг выносит.

При условии исправности системы с ВР едет лучше, чем без него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...