Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Спасибо за фото скоб, а то я по телефону понять не мог.

Сегодня пол часа и с полусталистой проволоки 1,5мм сделал, на машину пока не ставил, хочу совместно и шплинты поменять на штифты и их подпружинить, что-б весь блок (штифты, колодки и скобы) не болтались.

На последнем фото пружина с ВАЗа класики, для сравнения.

Pic4448.thumb.jpg.d4642f5cc467ef293f195fb4a6bac495.jpg Pic4449.thumb.jpg.b6311bb33f6d3c62af39e9a0ad4e5a29.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 614 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 84 публікації

Опубликовані зображення

Преобрел такой девайс:

Pic4452.thumb.jpg.5f6ea644937ddf78434e56ac19132ba5.jpg

И сразу испытал, были поменяны нижние сайленты с правой стороны, с лева должен заменить на днях. Самое прикольное сайленты поменял не снимая рычагов и даже колеса! На яме и с помощью двух домкратов, один подкатной, второй бутылка, оба гидравлика, удовольствие еще то, но легче чем все снять. Сьемник показал себя нормально, только резьба потянулась на болту.

Подскажите - для каких целей полумесяц в комплекте?

И наконец-то поменял резину, были все четыре с разным рисунком, зад зима, да и размер разный, в придачу вся была в порезах и гулях. Все шумы, вибрации и биения связанные с резиной ушли, но осталась какая-то дрожь по кузову после 70, не приятная, и есть гул, возможно это подвесной? Что может быть?

Также сегодня купил лодочный квадратный бак на 20л, завтра буду колхозить. Понимаю что мало, но лучше чем по три литры лить в пластиковую десятку, если больше, то выхлюпывается и вонь в салоне стоит бешенная. Фото завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня "дрожь по кузову" в диапазоне 70-80 км/ч, потом проходит. Где-то что-то неотбалансировано. Колеса-кардан...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кардан то усиливается с нажатием на газ. Подушки двигателя посмотреть, хвостовик коробки очень возможно, но редко(если износ внутри, тогда прямо под сидением водителя будет дрожать, ногу в колене надо согнуть одну и поставить рядом с краем сидения и почувствовать. Ну и колеса в руль трясет тогда передние балансировать. Задние как правило по барабану, но некоторые и их тоже делают. Глянуть диски не погнуты ли кромки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял и правую сторону. Рука уже набита - управился за один вечер после работы.

Типа фотоотчет как не снимая ничего менять нижние сайленты:

За рычаг подымаю машину что-б колесо поднялось сантиметров на 20, далее под лонжерон ложу доски и опускаю машину, далее домкратом еле поджал рычаг.

Pic4466.thumb.jpg.cd73460d4ecc6a24b59b387fd2d67b8d.jpg

Откручиваю четыре гайки на хомутах рычага и расшевелив болты их извлекаю, опускаю домкрат (не забыв открутить стойки стаба (я их перервал)). Выпресовываю сайленты

Pic4467.thumb.jpg.f399a41004777daa32f46f7260d10cde.jpg

Запресовываю новые

Pic4468.thumb.jpg.80152279d91ea8500b1b9d1a9929837d.jpg

Одеваю ось с хомутами и начинается самое веселое - совместить отверстия хомутов с отверстиями балки, все четыре одновременно совместить не получится. Начинаю со стороны салона, "бутылкой" под углом выдавливаю рычаг, подкатным одновременно подымаю, и так играюсь пока не попаду одно любое отверстие, не сильно зажимаю и опускаю домкраты, перехожу на перед и все по новой. Фото когда уже все болты попал.

Pic4470.thumb.jpg.644c49449f6937d0df7b514d782729e1.jpg Pic4471.thumb.jpg.21d2c405edd505404d58a9bdda224191.jpg

Вытаскиваю доски, опускаю машину, обжимаю все болты хомутов и оси. Все, прикрутил стаб и в путь.

Pic4472.thumb.jpg.6be3a63e17a5378918dfb9d614478dbb.jpg

Правда стойки стаба оборвал, пришлось купить новодел, овно редкосное, шпильки на 8 мебельные,  гайки тоже, резину постремался ставить новую, поставил старую (кроме одной), ей хоч и 36 лет, но она лучше новой.

Pic4473.thumb.jpg.4ff3ebca92c4a702abd5bac60f1984d7.jpg

На словах все легко, в реале на эту сторону ушло часа пять.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.07.2018 в 19:21, KSV сказал:

Сьемник показал себя нормально, только резьба потянулась на болту.

Когда-то  оно было вороненое, прочное. 

 

В 21.07.2018 в 19:21, KSV сказал:

Подскажите - для каких целей полумесяц в комплекте?

В вазокомплекте он вставлялся в распор между  плечом нижнего  рычага и гайкой крепления рычага к балке - для фиксации рычага от перемещений при перепрессовке сайлентов без снятия оного, я это делал...Этот, возможно, тоже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.07.2018 в 22:34, fiks 1 сказал:

Этот, возможно, тоже?

Я думаю что нет.

В 21.07.2018 в 22:18, Ретро 50-80 сказал:

ногу в колене надо согнуть одну и поставить рядом с краем сидения и почувствовать.

Никак не чувствую, весь кузов дрожит. Резина, диски отпадают, проблема не в них, грожусь на хвостовики или редуктора или КПП, пока что не до них, в следующем году скину КПП для ремонта - тогда узнаю.

Сегодня поменял таки верхний шланг на печку, которому батя пытался продлить жизнь не один год, и кран печки (б/у совдеп, латунный), мой закис на глухо в открытом положении (попробую реанимировать на запас), все это отрегулировал и теперь красота - вода не течет на блок, кран открыть - закрыть можно с салона, и можно заборник открывать, дуть горячим на ноги не будет, а то в дождь ездить не реально - в ноги жарко и стекло лобовое потеет.

Pic4291.thumb.jpg.4240cc45753dac50a612ab02c5e7f428.jpg Pic4474.thumb.jpg.8e7ece4813f2e3cfff367e955e47b11b.jpg Pic4475.thumb.jpg.7ce621e00145d28fe81960e2f93b3d8d.jpg Pic4476.thumb.jpg.58c92f007ad2e21ec826bdd81aabb139.jpg

На фото видно как по клапанной крышке два литра воды в сутки вытекало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на две минуты заехал в чужой гараж поискать причину дрожи кузова, найдено: 1) люфт в обеих крестовинах, 2) довольно сильно уставшая подушка КПП, опять надо искать гараж на пару суток.

И в соседней теме даю советы по стартеру, а у самого он чудеса творит, еле крутит и иногда раз десять в холостую клацнет пока крутить начнет, а иногда просто идеал! Месяц назад снимал и на втягивающем поменял болты и пятак на новые, сегодня снял опять, и офонарел, болты и пятак выгорели в хлам! Пятак развернул, болты повернул и начал разбор полетов почему так, оказалось вжима пятака после срабатывания втягующего нет вообще, еле касается болтов, спереди втягивающего есть вилочка с резьбой М6 которая тянет вилку бендикса и вкручивается в ось втягивающего (спещил - фото не сделал), выкрутив ее гдето на 7мм получил желанный вжим пятака! Установил стартер и чудо свершилось! Как на долго - покажет время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

спереди втягивающего есть вилочка с резьбой М6 которая тянет вилку бендикса и вкручивается в ось втягивающего

Хорошо, хоть в 117 регулировка в широких пределах, можно даже ухитриться отрегулировать, не снимая стартер. В БАТЭ регулируется винтом с эсцентриком, его не хватает, вчера через два на третий, нужно снимать и ставить подкладки под медные болты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, fiks 1 сказал:

Хорошо, хоть в 117 регулировка в широких пределах, можно даже ухитриться отрегулировать

И перерегулировать! Бендикс начинает вращаться до зацепления зубов с венцом, и где-то раз на 10 заводок стоит скрежет, надо на 1,5-2 мм попустить. Но теперь поставил старый акуум, день откатал - просто песня, зря новый покупал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

зря новый покупал.

Это распространённая ошибка, я сам так попал, и на форуме здесь было, и у соседей и знакомых. Начинают с акума, а начинать нужно было со стартера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прошло почти два месяца, по машине почти ничего не делал, каждый день проезжал примерно 7-8км (иногда и больше), половину этого расстояния по темному со светом, и заметил такой прикол, на холодную первая заводка поворачиваю ключ в стартер, а в ответ тишина примерно в 1 сек, далее срабатывает втягивающее, завелся и поехал, последующие заводки без проблем. И вот вчера заводить, и все как всегда 1 сек задержки, вращение стартера, но двиг за пару сек не завелся (сильно похолодало), выключаю стартер, зажигание, а стартер маслает!!!!! через пару сек акуум сел и двиг стал, но пятаки не отпустило!!!! Лампочка давления масла медленно гаснет. Забываю что у меня кнопка массы! Рву нычку достаю инструмент и скидываю клему,  это заняло с минуту, все это время слышен звон со стороны втягивающего и даже пошел слабый запах паленного, но стартер и втягивающее были холодные. При повторной заводке все тоже, только стартер двиг уже не вращает, завожусь кривым, проезжаю пару км, двиг прогрет, акуум подзарядился (по стрелке амперметра), глушу, и все по новой, только снятие клемы уже не помогает!!! Стучу по втягивающему - отпустило. Опять кривой и "ковыляю" в гараж, при этом замечаю что (у меня пищалка на повороты) пищалка пищит не так как надо! В гараже меряю на работающем двиге на акууме напряжение - 12,8 вольта. Кидаю новый акуум, напряжение 13,2 вольта, двиг заводится отлично, пищалка пищит так как надо. Если газнуть напряжение прыгает до 14.2, на старом держалось стабильно 12.8, и еще  при езде со светом замечаю что когда иду на холостых и оттормаживаюсь (светят стопы), свет проседает очень сильно, на скорости все ОК.  Так что новый акуум не зря купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла осень и дожди, опять проблема стала актуальной.

Pic4524.thumb.jpg.c8920cc3a37ce00f8aa8a894c17e4ec6.jpg Pic4525.thumb.jpg.ba8c0b46c5ec46812b910fb1d651d39e.jpg

На следующих выходных марш бросок на 750 км, причем пол пути с прицепом и грузом под тону, что-т даже стремновато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочистить оба сливных отверстия, заменить шланг слива, выгрести из-под радиатора печки листья

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, D.Vader сказал:

Прочистить оба сливных отверстия, заменить шланг слива, выгрести из-под радиатора печки листья

Да нет уж, здесь на лицо протекание радиатора печки. Очень противная процедура по разборке, сливу жидкости и естественно по паянию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, FG сказал:

здесь на лицо протекание радиатора печки

Радиатор целый, течет только в дождь!

Пока что ничего делать не буду, надо за 4 дня (пара часов в день) сделать проводку на фаркоп, поменять подушку КПП, проверить все жидкости итд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, KSV сказал:

Радиатор целый, течет только в дождь!

Я и написал, что делать. Болезнь известная, лечение простое, проявляется из-за невнимательности. Хранить машину на открытом воздухе с закрытым лючком

52 минуты назад, KSV сказал:

проверить все жидкости

Я это делаю перед каждым выездом, не полагаясь на датчики уровня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

не полагаясь на датчики уровня

Нет ни одного. Я малость не верно написал, не проверить, а: тормозуху купить и долить, пол уровня везде, в КПП налить (я без масла в КПП езжу), в редукторе первый раз за всю жизнь машины проверить (наверное попытаюсь слить если будет что сливать и залить новое масло), в двиге поменял 300 км назад (причем полусинтетика 10в40 дороже самого двига!), заменить бензо фильтр, проверить ремни итд. Здесь актуальней воды в ногах устранить визг работающих дворников, но я даже не представляю где этот визг искать! Если придется ехать в дождь - мозги от этого визга вылезут на улицу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

тормозуху купить и долить

Я бы не ездил, если бы уровень понижался

8 минут назад, KSV сказал:

в редукторе первый раз за всю жизнь машины проверить

Менял год назад, за 33 года превратилось в полужидкую субстанцию, но было холодно

9 минут назад, KSV сказал:

устранить визг работающих дворников

Открутить два винта и гайку, сдвинуть приборку на себя, добраться вдшкой с трубочкой до стеклоочистителя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.10.2018 в 00:32, D.Vader сказал:

Открутить два винта и гайку, сдвинуть приборку на себя, добраться вдшкой с трубочкой до стеклоочистителя

В моем гараже ВД нет, это лохотрон, надо смазать - масло, снять ржавчину - керосин и (или) преобразователь, замерз замок - есть размораживатель, итд, на каждый вид работы есть своя химия, а ВД просто ничто и ничего толком не может сделать! 

Скинул торпеду, смазал все шарниры и все трущиеся детали дворников, а сверчок как жил, так и живет, надо снимать трапецию и смазывать редуктор.

Долил и проверил все жидкости (на редуктор забил).

А также заменил подушку КПП, первое что кинулось в глаза - в салоне с заведенным двигом тишина, нет гула и клацанья КПП о траверсу, и даже до 80 км/ч можно нормально разговаривать с пассажирами, а не кричать во все горло! И ушло процентов 70 вибрации кузова, левая подушка двигателя уложена, да и правую надо сменить, и я надеюсь все вибрации уйдут. Осмотрел кардан, все крестовины живые, люфтов в хвостовике КПП и редуктора нет. Так что к поездке готов.

ПС И сняв торпеду очень внимательно осмотрел полку под резинкой стекла, течи нет нигде! (была по средине на стыке резинок, но устранил силиконом давно). Знач вода затекает с лючка забора воздуха и форсунок омываек.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.10.2018 в 14:12, karpovviktorr сказал:

 

 

В 06.10.2018 в 14:12, karpovviktorr сказал:

если что то понадобиться,совет,поможите????

Доброго дня, Советом всегда и все помогают! Создайте свой БЖ тогда помощи будет реально больше!

Поездка состоялась! Москвич прошел чуть меньше 700 км, самое первое - расход, движение трасой примерно 98% пробега, общий расход 10/100, много, но ехал с прицепом, груза чуть больше 600 кг, назад пустой, но прицеп с тентом очень сильно парусит, груженый полная жесть, пустой чуть лучше, скорость по трасе туда 80-90, обратно 90-100, разгон на спусках перед подъемом до 115.

Далее не доехав домой ровно 50км остановился из-за полной потери мощности, при этом работает на холостых с сильной прогазовкой идеально, а тронуться не мог, снял сеточки с входов карба и бензонасоса, продул, хотя они абсолютно чистые, установил на место, завел и поехал, первые кил с пять ехала тяжело, на подьемах и разгонах помогал подсосом, затем как прорвало и все само настроилось.

И еще с 70-75 км/ч начинается гул и вибрация (подушка КПП помогла, но не сильно), при этом чем идеальней дорога, тем сильней вибрации, на абсолютно идеальном асфальте (Киев-Харьков) на скорости 80 вибрация вообще жесткая, аж коленки дребезжали! Надо искать. А вот на нормальных дорогах (горбики, ямки, выбои ) вибрации почти нет (или ее не слышно).

Фото с прицепом забыл сделать.

Подушка КПП:

Pic4526.thumb.jpg.b11d39a19abab95d53c622dd14e8f891.jpg

Дверь:

Pic4527.thumb.jpg.bc7818e6b37036cb582611a585a1fa4a.jpg

Осталось еще три найти, да и четыре крыла не помешает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вибрация на 80 км/ч ушла, когда заварил оторванные передние крепления рессор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Andy_Bad сказал:

У меня вибрация на 80 км/ч ушла

Вибрация начинается с 65 и не заканчивается (максимум шол 115, она есть), весной и летом поменял все расходники, днище, крепления итд в оч хорошем состоянии. По ощущении вибрация идет с заду, но передается на весь кузов, грожусь на подушки двига, батя сказал что одна вроде оборвана, на втором месте в подозрении задняя крестовина и хвостовик редуктора, и если это не поможет, тогда задняя резина, больше нечему дать такую вибрацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня тоже всё ОК по днищу было, вся подвеска перебрана-перетрушена и не по разу. А потом ткнулся - обе стороны оборваны, один лонжерон лопнул... Проверить недолго - поднять коврики сзади и глянуть под ногами пассажиров в месте примыкания подседельной перемычки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

общий расход 10/100, много, но ехал с прицепом, груза чуть больше 600 кг, назад пустой, но прицеп с тентом очень сильно парусит, груженый полная жесть, пустой чуть лучше, скорость по трасе туда 80-90, обратно 90-100, разгон на спусках перед подъемом до 115.

Нормальный расход, очень даже!

Минимальный расход будет на скорости 75-80, с минимальной нагрузкой. Если у Вас КСЗ, то опережение зажигания перестает работать при высоких оборотах ( грузикам уже некуда отклоняться), и имеет место быть позднее зажигание со всеми вытекающими.

Ну и сам москалик  страдает в смысле аэродинамики, поэтому ему противопоказаны скорости выше 80, а тут еще тентованный прицеп...

22 минуты назад, KSV сказал:

тогда задняя резина

А как давно проверялась балансировка? С нее нужно бы и начать, причем, стоять рядом с балансировщиком и видеть лично, что баланс ушел в "ноль". Потом крестовина, опора коробки и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...