Перейти до вмісту

Recommended Posts

Внезапно, Honda Accord 6 поколения)

История покупки (Лирика, можно пропустить)

Вообще, пересесть с москвича на другой автомобиль планировал довольно давно. Первый раз задумался, когда вышел из строя третий узам, перед покупкой рено мотора. Это был вроде 2013 год.
Но денег тогда я мог нашкрябать разве что на таз или на иномарку лет на 10 старше, чем мой москвич) Но уже был готов. Потом подвернулся мне мотор.
Даже не знаю, правильно я поступил, что решился на свап, или нет..... Наверное, учитывая все обстоятельства тогда, все же выбор был правильным.
Благодаря рено мотору я узнал, каким может быть москвич, я узнал, что такое обслуживание дорогого и более современного мотора. Я узнал, что такое инжектор.
Я научился его диагностировать. Да и просто от езды на зяряженном москвиче я получал кайф. При этом мой москвич вовсе не корч. А скорее семейный комфортный городской автомобиль.
Но позже, времени, которое я мог уделять автомобилю, не стало совсем... И я просто ездил. Мне не хватало нормальной музыки в автомобиле. Мне не хватало тишины в автомобиле.
Мне не хватало всего того, что я мог бы реализовать в москвиче. Да, все сделать возможно! Но у меня тупо не было времени. И я начал понимать, что мне просто нужна машина, где все это уже есть.
Что нужна такая машина, на которой я могу приехать на сервис и мне без вопросов сделают то или другое в автомобиле. Мне не хватало заказа зап.частей по вин коду, поскольку на москвич мне постоянно приходилось выискивать аналоги по размерам, характеристикам, с доработкой сваркой/болгаркой...
То есть у меня возникло желание не избавиться от москвича, а пересесть на что-то новее, технологичнее, что-то не на столько экзотическое.
Иногда я даже ловил себя на мысли, что я готов на авео, ланос, или приору) И я начал искать...
Начал свои поиски я с VW Golf 4, или Skoda Octavia tour. Потом обнаружил, что Passat B5 стоит не на много дороже, чем гольф. В процессе поисков понял, что они все утрощенные(
Ну то есть, вот так взять и найти нормальный пассат, которому уже 15+ лет - невозможно. Его нужно ждать, выискивать... Да и хорошие машины уходят мимо интернета.
Решил искать что-то поновее. Passat B6. Состояние их было уже порядком получше, но появилась другая беда. Они почти все были битыми. А я знаю, как гниют кустарные сварные швы...
Потом обнаружил, что благодаря сниженным ставкам на растаможку, можно купить Passat B7 почти за те же деньги, что и B6.
Начал искать... И понял, что я слишком сильно раскатал губу))) В общем, деньги были вложены в другое, более жизненно важное приобретение. И на поиски автомобиля я забил.
Но событие, произошедшее зимой 2018 года заставило меня внезапно и поспешно возобновить поиски) Кто не в курсе, у меня навернулся рено мотор. Коротко - оборвало тарелку клапана, разбило поршни и побило голову...
Но денег то уже было "нет" от слова "совсем"))) Да еще и москвич нужно было продать в состоянии "на ходу, с учета снимается", на что тоже нужны были деньги...
Короче, я снова решил пересмотреть гольфы, пассаты, шкоды... (Где-то в глубине души я - вагодрочер))) Но история все та же... уваленные, укатанные, ушатанные, всратые... Или дорого.
Попробовал посмотреть машины до 2000 годов. Golf 3 - вообще не машина))) Passat B4 уныл и печален( В салоне скучно и грустно...
Начал я даже смотреть уже всякие там форды, мазды... И как-то раз вывалился я из автобуса возле метро оболонь и увидел интересную машинку.
Это была Honda Accord 5 поколения. К слову, я очень мало знаю о японских автомобилях. Вспомнил, что у моего друга Аккорд 8. Довольно классная машинка.
Начал читать, обнаружил, что это автомобиль одного класса с Пассатом. А почитав комплектации и характеристики я аж прям подофигел... Пятое поколение аккорда выпускалось с 1993 года и имело под капотом 16кл инжекторные моторы, автоматические коробки, кондиционеры, всякие там электростеклоподьемники, электро-регулировки сидений, зеркал, и кучу - кучу других плюшек!
И это машины - одногодки москвича! В салоне мне понравилось. Я даже смотрел в Киеве американскую версию пятого аккорда, который оказался совершенно другим автомобилем!
Единственное - они начали гнить( Японцев красят довольно тонким слоем краски и за 20+ лет они уже, естественно, начали гнить...
И я решил посмотреть автомобили помоложе. Посмотрел я парочку аккордов шестого поколения и... Он мне понравился! Вот прям очень - очень! Вот прям то, что я хотел!
А цена - так это прям подарок! Пассат 5 или гольф 4 в нормальном состоянии за эти деньги будет иметь самый овощной мотор, ручную кпп, никакого кондиционера, ручные стеклоподьемники и т.д....
И таки я заценил велюровый салон! Пассаты, которые я смотрел около 2010 года все имели "эко-кожу". Это противная на ощюпь твердая холодная субстанция, правнук дерьмонтина.
А велюр... Он такой мягенький, приятный, довольно крепкий, потому что я не видел аккордов с порванныим сденьями. Хотя, в пассате B7 2011 года с пробегом 210к на сиденье была куча трещин и дырка на боковине сиденья...

Ладно, хватит лирики, приступим к делу)

Одну хонду я смотрел в Киеве, покупать ее не собирался, она была дороже моего бюджета. Она была в идеале! У нее работало все! Вот прям совсем все!!!
У нее не было ошибок по двигателю. Он не имел подтеков. Он работал идеально. Она была вся целая по кузову. Она была очень чистая в салоне, не затертая, не рваная, не царапаная.
И ее пробег был - Внимание! - 350 ТЫС КМ!!!

Мой аккорд - это третья машина этого поколения, которую я посмотрел.

 

Итак - Honda Accord 6 поколения.
Год выпуска: 1999.
Двигатель: F18B2 Обьем 1,8 16кл, мощность 136 л.с, VTEC.
КПП: Автомат 4 передачи.
Комплектация почти самая бедная, за исключением автоматической коробки передач. Салон - черный велюр. Кондиционер (обычный, не климат). Люка нет (Не люблю люк. Ненужная вещь в городе. Да еще и течет вечно).
ЭСП все 4, АБС, на железных дисках. Электро регулировка зеркал. Подвеска и передняя и задняя - многорычажная. Тормоза и передние и задние - дисковые.
Машина была куплена за 550 км от моего дома, во Львове и без проблем преодолела путь к новому дому. Я у этой хонды - третий владелец. Куплена она была первым владельцем у офф диллера в Украине в 2000 году.
Затем в 2004 он продал ее. И новый владелец решил продать ее аж в 2018. Я купил ее. Пробег 227 тыс. км.
Косяки, обнаруженные при кпокупке: Сломана задняя правая дверная наружная ручка. (Где-то я такое уже видел))) Но тут она просто пластиковая.
Машина имеет проблемы по краске, облазит лак. Когда-то в 2009 году ее привалило немного деревом. Правые двери были заменены. Правая часть крыши выправлена и шпаклевана.
Все остальное по кузову в полном порядке. В ДТП не была, никаких не заводских швов я не нашел, вся краска под капотом, в багажнике заводская.
По салону полный порядок. Руль немного затерт. Сиденья целые. Не работают задние стеклоподьемники. И в ней очень тихо!
Автомат из паркинга в драйв переключается без дерганья, переключает без рывков, в кик-даун скидывает.
Мотор работает хорошо. Никаких посторонних звуков нет, ничего не свистит, не стучит, не скрипит...

Ну а дальше... Не знаю. Купил машину не для того, что бы что-то в ней крутить. Как ни странно, планирую использовать транспортное средство по его прямому назначению - ездить)
Понятно, что машина совсем не молодая, ей уже 19 лет, по этому планирую в ближайшее время отвезти на полную диагностику и привести в порядок.

В общем, гараж тут будет скорее по впечатлениям и сравнению с 2141.
Хотя, планы есть. Хочу диски) Разные) Много) Возможно, буду перекрашивать, но не уверен...

Фотка пока будет такая, потому что машину только забрал. Надо свозить на нормальную диагностику, помыть, вычистить салон, а потом уже фоткать)

IMG_9179.thumb.JPG.9741cdd5ea10001f05b83705df06aa19.JPG

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!)

Да, тоже синяя. Но просто синяя, не металлик. Цвет типа Синяя полночь, что-то такое...

А еще заценил "покращення". Переоформляли во Львове машину, которая была на номерах Винницкой области, на киевские номера!)

Договор купли-продажи сделали там же, на месте. Оплатил только регистрацию 591,43 грн и заключение эксперта 196 грн.

По времени все заняло бы чуть более часа, но... Админы в госструктурах руконоги! У них постоянно база отпадала, или инет, не знаю, но факт того, что проторчал я там целый день и номера свои получил в 18:05, вообще не радует! Та если б у меня инфраструктура лягла на час, там уже все были вылюблены во все места! А тут на целый день!!!

Когда я покупал москвич, я платил за справку-счет 900 грн, за регистрацию, за карточку тех. паспорта, еще за какую-то срань, не помню, короче в 2010 году мне та регистрация обошлась больше 2000 грн! И происходило два дня!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По снятие установке на учёт правда. Намного проще.

Снимал когда четвёрку с учёта, при том на чапаевке времени заняло около 1,5-2 часа. Это без блата и взяток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю :)

только вот надежды на чисто ездить и все делать в сервисе наверно немного преждевременные... возраст есть возраст. есть пару знакомых с хондоводов подобных годов. и они фанаты марки как москвичеводы. гайки крутят аж бегом. и сервисы крайне избранные. и жор масла для них тоже не помеха (ибо капиталка дорогая). а вот ништяки у них немного другие. и общая идеология максимально пользовать трушные детали . заводские или из оригинального тюненга. JDM и всё такое.  поэтому зачастую сильно парятся со стилем, чтоб соответствовать какимто требованиям, которые знают только прочие любители японии :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо, збс пепелац, Онцыф люто одобряэ! Как и Камрюхи и прочих бабушек тех годов.

15 минут назад, scor.p сказал:

JDM и всё такое

:ph34r: ты не понимаешь ничего, правый руль - это другие машины, это труЪ, они сделаны вообще по другому и из другого металла даже,  ресурс выше в разы, а то и в десятки раз выше чем у леворуких недомобилей. 

ЗЫ. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, john сказал:

О! Поздравляю с приобретением!

А шо там по расходу? )

По городу еще пока хз, но по трассе получилось 8,5. Хотя все обещают мне расход в 10 по трассе и 12 по городу.

9 минут назад, scor.p сказал:

поздравляю :)

только вот надежды на чисто ездить и все делать в сервисе наверно немного преждевременные... возраст есть возраст. есть пару знакомых с хондоводов подобных годов. и они фанаты марки как москвичеводы. гайки крутят аж бегом. и сервисы крайне избранные. и жор масла для них тоже не помеха (ибо капиталка дорогая). а вот ништяки у них немного другие. и общая идеология максимально пользовать трушные детали . заводские или из оригинального тюненга. JDM и всё такое.  поэтому зачастую сильно парятся со стилем, чтоб соответствовать какимто требованиям, которые знают только прочие любители японии :crazy:

С возрастом понятно. Но я не фанат японо-маркета. Просто понравилась машинка. По жору масла пока ничего сказать не могу. Но из трубы не дымит вообще.

Крутить гайки я сам не буду. У меня на это тупо нет времени. Максимум, что я сам могу сейчас делать - это масло поменять или лампочку в фаре) Сервис буду использовать крайне избранный. Детали буду использовать только оригинал.

А еще, как Онцыф заметил - конкретно этот аккорд разработан для европейского рынка и производился в Англии, так что отношения к классическому JDM не имеет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! В обьявлении была цена 4500$.

Заказал себе ручку дверную. Новая оригинал. На москвич можно было 25 ручек купить))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Miha сказал:

На москвич можно было 25 ручек купить

Та ну... Где на Москвич можно 25 новых оригинальных ручек найти? =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.04.2018 в 12:58, Miha сказал:

 Детали буду использовать только оригинал.

думаю зря. полно неоригинальных качественных запчастей.

29 минут назад, Miha сказал:

Спасибо! В обьявлении была цена 4500$.

ни гвоздя... цена норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты смотри! Аккорд взял... теперь учи ноты))) без без нотной грамоты никуда)) поздра с новыми колёсами!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, 27-й сказал:

думаю зря. полно неоригинальных качественных запчастей.

Скорее всего при созерцании цены на такую мелочь как оригинальные тормозные диски за 2500-4000/штука, Миха плюнет на всё и купит Бош  за 600 :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, NEPTUN сказал:

Ты смотри! Аккорд взял... теперь учи ноты))) без без нотной грамоты никуда)) поздра с новыми колёсами!

 

Как-то в далеком детстве я учился в музыкальной школе игре на баяне, так что с акордами знаком)))

10 часов назад, ancifer сказал:

Скорее всего при созерцании цены на такую мелочь как оригинальные тормозные диски за 2500-4000/штука, Миха плюнет на всё и купит Бош  за 600 :) 

Допускаю) Ну с расходниками, как то диски или колодки, можно и проще обходиться. Ну и амортизаторы туда же... Да наверно еще много чего)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миха написал так как "попуас в возрасте"- передернул тричи! пока дочитал! пускай радует тачка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я может и есть в возрасте попуаса, например)

И да, тормозные диски бош - говно) Из нормальных TRW. Их цена - 1100 грн. Цена оригинальных дисков - 1500 грн. Ну и скорее всего трв лучше)

А по подвеске - да. Можно купить, например, рычаг дешманский за 600 грн. Оригинальный рычаг стоит 2400 грн. Но так как шаровая и сайленты отдельно не меняются, а в долговечности хондовской подвески я уверен, то лучше я куплю оригинал за 2400, чем за все это время три раза побываю в сервисе и заплачу за работу...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял, почему я на москвиче ездил в режиме почти постоянного навала) Там педаль очень мягкая))) Тут педаль газа нажимается туго. Под собственным весом ноги не проваливается. И как-то, когда в машине тишина, когда не надо ручку дергать да сцепление жать, едешь тихо и спокойно. Когда приняли ограничение скорости в 50км, я не представлял, как можно будет ехать, на пример, по набережной меньше 70 км/ч?!?! На москвиче то я и 80 не ехал) Там и 100 и 120 бывало) А сейчас спокойно себе в среднем ряду качу 70 и нормально себя чувствую) Ну и по времени, может минут на 5 - 10 дорога на работу занимает дольше...

В машине заменил масло, фильтр, тормозную жидкость, антифриз, фильтр салона и воздушный фильтр. В системе охлаждения была залита какая-то дикая жижа)

image.thumb.jpg.6571cf40834c29a9c950444fd8b9a966.jpg

Ну и чтоб поменять фильтр салона надо: снять бардачок, снять часть обшивки торпеды, открутить часть каркаса торпеды, отключить две фишки проводки, и аж там можно будет достать фильтр) Был засран - жесть! Как буд-то никто не менял его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо что напомнил, салонный фильтр валяется еще с октября, но я ленивый криведко :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю новоиспечённого хондовода! Ни гвоздя, ни жезла как грится. Не фанат джапан-каров (особенно того что они в последнее время делают, и особый анреспект легковой Тайоте), но Хонды уважаю, и данный конкретный экземпляр выглядит весьма симпатично. :) Знаю что в ремонте они недёшевы, но если машину не насиловать и баловать хорошими запчастями то служит она очень долго и надёжно.

 

19 минут назад, ancifer сказал:

Спасибо что напомнил, салонный фильтр валяется еще с октября, но я ленивый криведко :(

Да. А у мя этого фильтора в машине вообще нету и вся пыль в салоне авто и лёгких. :) Надо внедрять. Потом, когда-нибудь... ) Вспоминаю об этом каждый раз когда приходит жара-лето.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Tfd сказал:

особый анреспект легковой Тайоте

А шо там не так?

21 минуту назад, Tfd сказал:

А у мя этого фильтора в машине вообще нету и вся пыль в салоне авто и лёгких

На старой кенге салон вообще как в ведре каком-то, даже дверные карты металлические

11 час назад, Miha сказал:

А сейчас спокойно себе в среднем ряду качу 70 и нормально себя чувствую)

Потому что тебя не стремятся обогнать все. Даже фуры

А когда по трассе едешь 110, обязательно сзади пристроится мчудак на 95-м дафе, как жы так, его европейскую повозку обогнало ведро какое-то, пофиг, что за спиной 25 тонн, надо обогнать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А шо там не так?

Скотились они, и уже давненько. :) Былым легендарным качеством там уже не пахнет, а бабла за них просят будто оно еще там осталось. Из моих личных ФЭ - теперешний дизайн который вызывает блевотный рефлекс. Митсу норм, Хонда норм, Ниссан это уже по сути европеец, а вот Тайоту не люблю - только джипаки у них еще нормальные. Кроме уродского с морды Лехуса...

5 минут назад, D.Vader сказал:

На старой кенге салон вообще как в ведре каком-то, даже дверные карты металлические

Шо за бред? Какие еще металлические карты? Обычные пластюковые там они стоят. Из опций по микроклимату кроме простой "дуйки" были также доступны варианты с обычной печкой и салонным фильтром, а также кондиционер. Климата вроди еще небыло. Вот и надо на "дуйку" натянуть фильтор и буит счастие )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Tfd сказал:

теперешний дизайн который вызывает блевотный рефлекс

Это жесть просто!

Toyota-Yaris-2017-779910.jpg

Ну буууэээээ(((((( Дизайнеры, вы там вообще е*анулись???

А насчет ленивого... Я в москвиче с самого начала мечтал приколхозить фильтр. Я одно время даже салфетку влажную на стяжки фиганул) Но мечтал вделать нормально. Но тогда я был ленивый, а сейчас не до того просто совершенно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...