Перейти до вмісту

Москвич2141(двигатель)


Ден4k

Recommended Posts

3 минуты назад, vech сказал:

чет мне кажется в европе в основном на газу и ездят

80% евроблях - дизели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, vech сказал:

да еще и за поршневыми кольцами...

Процитируйте, где я зто сказал. Я, вроде, законы физики не отрицаю, на отмену от 90% владельцев газа.

53 минуты назад, vech сказал:

Я считал что поршня смазываются за счет тумана

Сделанного КВ и набрызгиваемого на стенки цилиндров когда поршень вверху (идет вверх), для этого и служит хон что-б маслосьемные кольца не сняли все масло опускаясь в низ, и подымаясь в верх не терли по сухому. Вот почему после кап рем двига сделанного правильно и не с самых дешевых з/ч, движки ходят дольше чем с завода (без хона!)

53 минуты назад, vech сказал:

а если пленку смывает

Какую пленку? Если она у Вас есть - меняйте кольца! Двигатель сильно дымит ведь.

53 минуты назад, vech сказал:

смывает небольшой порцией газа

Изучите что и как смывает. и какими порциями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уважаемые газофобы, все ваши аргументы - полный бред, не вижу смысла даже комментировать и что то обьяснять каждому встречному.
НО, скажу еще один факт, почему все ваши доводы ничего не стОят : допустим вы правы, газ убивает, и пройдет мой двигатель не 250 а 150 тыс км. Честно ? Вот совсем не огорчусь ! за это время я сэкономлю столько что хватит на ремонт пару сотен двигателей !!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не убивает газ ничего) Просто он не едет так как на бензине, а что бы сделать хотя бы так что бы оно ехало как на бензине (Приближенно) то расход  будет такой что от установки газа и смысла не будет.  Я лично не говорил что газ убивает. Просто у всех он накручен на жадность. У кого сильно а у кого-то у меру. Но все ровно не на полную что бы она валила! По этому и идет дискуссия. Кто для чего ставит ГАЗ. Я например думаю ставить далеко не для приятно езды. А для экономии. Хотя жена вот мне говорит - если она у тебя будет тупить, ты же не выдержишь!) А я терпеть не могу  когда машина тупорылая. По этому - это тоже фактор установки. Ездить валянкам но за то экономить деньги. Или ездить как положено, с кайфом, но платить за это цену - дорогой бенз!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson

Вы правы, но с парой сотен малость перегнули.

Nicholas

Вот это я и пытаюсь доказать пару страниц. Только не убивает на "правильном" масле, но его никто не льет - экономия должна быть экономной!

Просто люди видят экономию (по деньгам), и все, они будут стоять на своем!!! И прикручивать до последнего.

У меня знакомый ездит на карбовой славуте (типа бизнесмен - перепродает, возит товар с города на село примерно 100км), его слова буква в букву: раньше на бензе с прицепом пустой - пятая, груженый (в хлам) четвертая, теперь на газу пустой - третья, груженый - вторая (это около 100км!!!), но зато по деньгам у меня раньше одна поездка, а теперь три!!! От себя добавлю - если-б он мог еще прикрутить, прикрутил-бы, и ехал на первой, но она уже не экономит. Что еще можна сказать!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно читаю эту тему, никак не могу понять. Почему те, кому не нравится гбо, просто не ездить на других видах топлива? Вот просто берите и ездите!

Да, гбо нифига не экономит, убивает движёк и не едет машина на газу ваще никак. Давайте просто сойдёмся на этом факте.:ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Просто он не едет так как на бензине, а что бы сделать хотя бы так что бы оно ехало как на бензине

Лично у меня едет одинаково что на бензе (8/10л расход) что на газе (10/12л расход). Разница только в том что на газе нету эффекта от ускорительного насоса и при резком нажатии не такой ощутимый рывок как на бензе, но в обычном режиме разницы нет. Возможно что в замере 0-100 на газе будет дольше на 1-2с из за этого. Но экономия куда приятнее, а если хочется по отжигать раз в полгода тогда кнопочку клацнул и вперед :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Kondit сказал:

Гараж загадили.

 

 

 

 

 

 

Газ рулить. 

Прикольный гадюшник!

9 часов назад, chaika сказал:

Я езжу на газУ уже года полтора. Даже когда у меня на газу расход 16, то в этом же режиме на бензе было б 10-12, не было б 8 ну никак, чтоб то на то и выходило. По деньгам ну точно экономия есть Редуктор пока не менял, вернее на мой Атикер гарантия 2 года, его по гарантии один раз отремонтировали. Ну 2 раза фильтрик еще поменял по 17 грн. За этот период проехал тыщ 30 км точно.

Тихо! Не подсказывай! ибо начнется недоумение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

чет мне кажется в европе в основном на газу и ездят

Я встречал очень много машин (Европа.Япония) воопче без бензо систем! ГБО от завода! в том числе Вольво,Ауди,Мазда!  и эти машины для Европы для морозов в -25! но там системы подогрева магистрали,редуктора, коллектора.И попадались пару Мазд и Вольво с метановыми установками! очень редкая и дорогая цаца! Так что... для 41го Моси нужен мотор от 1.7л под высокий октан!(это если смешанный цикл)  Если эксплуатация в основном по трассам - 1.8 и ниже нефиг и рыпаца!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, dimasldo сказал:

..вроде как да, но некоторые гуру ГБО утверждаю, что все равно нужно ставить...

 

Так куды ставить? На первичку только?И шо оно даст? 

Бензин конечно лучше газа,если считать ту бадягу что продают на заправках бензином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, KSV сказал:

! И еще Вы в курсе что-б уменьшить этот эффект надо лить масло специально под двиг на газу, а оно стоит в разы дороже простого минерального!!! И его все льют?

Ну, я лью ЗИК для газа. Дороже от такого же на целых 8 грн/литр.

Кстати, найти его почти нереально. Знаешь почему? Был скандал, поскольку опыты показали, что по своим физико-химическим характеристикам оно не отличалось от масла для бензиновых ДВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, weilder 59 сказал:

Так куды ставить? На первичку только?И шо оно даст?

я бы поставил на вторую камеру и ее открыл а ты решай сам как тебе удобней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В 05.05.2018 в 11:00, dimasldo сказал:

Расскажи подробнее, что там за мозги? БРС, Зенит?

Это называется OBD коррекция,газовый мозг читает топливные коррекции и делает правильную подачу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, platz06 сказал:

 

Это называется OBD коррекция,газовый мозг читает топливные коррекции и делает правильную подачу

Я это все знаю, только не все машины имеют ОБД 2 диагностику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, dimasldo сказал:

я бы поставил на вторую камеру и ее открыл а ты решай сам как тебе удобней.

А зачем она,вторая камера? Раньше были однокамерные карбюраторы и все было ОК. Потом для улучшения работы бензинового двигателя на разных режимах стали делать двухкамерные. Разные жиклеры,топливные и воздушные ,эмульсионные трубки и т.п. А на газу трубка вставлена в карбюратор и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ валит и без ускорительного насоса.

Если хочется чтоб очень валило - милости просим движок хоть 1.7-18.

Можно 2.0.

Особо с изыском можно 2.12 и 2.3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, weilder 59 сказал:

А зачем она,вторая камера? Раньше были однокамерные карбюраторы и все было ОК. Потом для улучшения работы бензинового двигателя на разных режимах стали делать двухкамерные. Разные жиклеры,топливные и воздушные ,эмульсионные трубки и т.п. А на газу трубка вставлена в карбюратор и все.

мда, а не че раньше движки были мало оборотистые, скоростя то какие были? а ты про одну камеру, я свое мнение по поводу второй камеры выразил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обратил внимание,что хоть по трассе, хоть по городу больше 3300-3500 об. не газую.Хватает с головой.Когда едешь на 4-й на 1800- 2000 об. и наступаешь на газульку,то разгоняется довольно живо.Будет камера-сниму когда нибудь видео, заодно и покажу "грелку".Зимой очень экономит. 

8 часов назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Газ валит и без ускорительного насоса.

Если хочется чтоб очень валило - милости просим движок хоть 1.7-18.

Можно 2.0.

Особо с изыском можно 2.12 и 2.3.

Еще как вариант движок 1,8 с проточенными поршнями от 1,7 . СЖ  почти 11. Для газа-самое то. И расход меньше ,и моща почти как у 2.0. Хочу себе сделать,никак не дождусь капиталки. А просто раньше времени неохота движек разбирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да откуда там сж 11:1??? У меня поршни 82 мм проточенные на коленвале 3317. И сж расчётная выходит 9,6:1. В том варианте, думаю, будет шото около того же. Без запила головы естественно. Но пилить там особо то и некуда, и так на грани. Помню, когда собирал, менял зазор в перекрытии, так получался около 2 мм от впускного до поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.Если вкратце-это ТЭН от бойлера на 1,5 квт. вставленный вместе с терморегулятором в 57-ю трубу.Греется за счет естественной циркуляции,Низ трубки подключен к выходу из ГБЦ на печку через тройник,а от верха патрубок идет к впускному коллектору .Там под карбом стоит заглушка,я ее выкрутил и втулил угловой штуцер от помпы кажись.Возьму в субботу телефон у дочки-сфоткаю выложу если интересно.За 20-30 минут нагревает где-то до 35-40 градусов.Встал утром-пошел в гараж включил.Потом пока чайку попил,выходишь,дырк и поехал.Реально.забыл когда бензин в бак заливал.

9 часов назад, tommy412 сказал:

Да откуда там сж 11:1??? У меня поршни 82 мм проточенные на коленвале 3317. И сж расчётная выходит 9,6:1. В том варианте, думаю, будет шото около того же. Без запила головы естественно. Но пилить там особо то и некуда, и так на грани. Помню, когда собирал, менял зазор в перекрытии, так получался около 2 мм от впускного до поршня.

Даже если будет 9,6 -тоже хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.05.2018 в 17:51, KSV сказал:

ак как я любитель европейцев, то про японо просто промолчу (еще одной дискуссии не хватало)

А какая тут может быть дискуссия....Японский мотор - минимум обьема\максимум лошадей.От така фигня малята!

22 часа назад, weilder 59 сказал:

Раньше были однокамерные карбюраторы и все было ОК

Для гражданского мотора ОК, но даже в те времена когда колеса были на спицах появились желающие установить на каждый поршень свой однокамерный карбулятор! ну тут и понеслась жара!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, NEPTUN сказал:

минимум обьема\максимум лошадей

Слишком высокооборотистые они все

Итальянцы и французы да. Остальное нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, NEPTUN сказал:

минимум обьема\максимум лошадей.

Вы ошиблись в написании, надо так - максимум рева\минимум скорости, и бенз в бездонную бочку, прошли этот вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...