Перейти до вмісту

Москвич2141(двигатель)


Ден4k

Recommended Posts

11 минуту назад, KSV сказал:

И покажите хоть одного

Сейчас придет онцыфер и будет втирать про ГБО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак я уже тут ))

45 минут назад, KSV сказал:

Я его пересмотрел когда поставил на копейку, а через год гемора продал и перекрестился. За  этот год "сэкономил" примерно 1600-1800 грн с минусом, это шесть лет назад, газовщики (все в городе) ждали меня с распростертыми объятиями, за это время купил четыре редуктора от самого дешевого, до самого дорогого, новый карб, сделал кап рем двигу (а на бензе еще-б тыщ 50 наездил) итд.

И покажите хоть одного кто вкинет сейчас 6000-10000 в установку а через пару месяцев скажет что я лох? Да никто, все будут кричать - вот зто крутая экономия, все ставте!!!

Сотрудник на ваз инжектор пол года назад поставил установку, до зтого каждый день ездил на машине на работу, а сейчас 1-2 раза в неделю, на вопрос как ощущения от газа я получил ухмылку, и машина в продаже.

Я пишу это для тех кто любит машину и ухаживает за ней, жоповозок на год и рабочих это не касается (смотри запись выше).

Не подскажете, через сколько сотен км надо капиталить мотор из-за гбо? А то я чёт сбился со счёту, через 500 км или через 1000? :)) 

Четыре редуктора - это маловато. Обычно люди меняют редукторов по 15, вам еще повезло :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

через сколько сотен км надо капиталить мотор из-за гбо?

От на дачу съездил и пересыпай голову, клопонА прогарАют

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вы шутите. А по жизни так и бывает. Вот пошла полоса проблем с газом у человека, и отбило)  И это так не только с Газом бывает. С чем угодно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, ancifer сказал:

Не подскажете, через сколько сотен км надо капиталить мотор из-за гбо?

Вы с иронией, я без. Пока мучился с газом слышал такие истории, от 80 до 200 тыщ от и до капитала. На том москвиче что сейчас у меня первый (родной) двиг до выброса прошел 420000км, естественно на бензе,и это реальные цифры. На моей копейке пробег был не известен, но двиг масло слегка кушал на 10к около 1л, после установки газа пошла геометрическая прогресия, карб снимал и чистил раз в год, не сбивая настройки, и делал ревизию системы зажигания, все это за один день, с газом не было такой недели что-б что-то не крутил.

17 минут назад, Nicholas сказал:

И это так не только с Газом бывает. С чем угодно

Истина! И таких примеров тысячи.

Как про меня сказали: "а эту бешенную беху вечно ездяющую по селе боком знают все", на газу такого не сделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, посмотрите с другой стороны, если человек убежден во вреде газа, зачем ему доказывать обратное ? если все поставят газ, как думаете сколько он будет стоить ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

на газу такого не сделать!

По причине того что мотор проектировался не под ГАЗ.  То конечно то что  машина на бензине может - на газу нет. Приближенно сделать можно - но все ровно не то. У меня друг на турбированной шкоде как даст капца, так и мозги на бенз переключают, так как газа не хватает раскрутить мотор. Но все же ездит на газу. Правда мотор убил! Но мне кажется там вина была не газа. А прокладки между рульем и съедением. Купил новый движок - так и на газе ездит. Но уже на продажу ставит машину. Хочет говорит по лучше что-то и тоже с газом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поймите - газ ставят что-б экономить, а на бензе ездить для души! Машина для души принципиально не может ездить на газу.

17 минут назад, McPherson сказал:

если человек убежден во вреде газа, зачем ему доказывать обратное ?

Поверте - если-б я ездил на "пирожке", газели итд и на них зарабатывал на жизнь, я б ездил на газу (так как описывал выше), а вся техника что я имею - для души, отсюда и убеждения!!!!!

И еще, мой ответ на бмв форуме, заметте - без ответов:

http://www.bmwclub.ua/threads/102629-Вопрос-по-ГБО-пропан?p=2886450&viewfull=1#post2886450

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом бортовике чего-то насели на газ и ГБО. Я 25 лет за рулем и почти все машины кроме дизельных ездили на газу. И не было никаких проблем. Один раз правильно настроил и езжу. Редуктор на 41 поменял по причине отсутствия ремкомплекта, и стоимости нового редуктора по цене ремкоплекта. Мифов про ГБО , столько же как и про трудности обслужвания французких и японских авто... и высокого качества деталей из СССР для москвича...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну человек прав только в одном. Кайф от езды можно получить только на родном виде топлива. Под который проектировался автомобиль. ГАЗ - ничего не гробит, хорошо экономит, но это как бы - цель ездить дешевле. А вот по кайфовать  - то только бенз. Вот мы с Димой стали на светофоре и давай кто кого. После встречи. Только он забыл что я на бензине) И остался в момент позади) А был бы я на газу. Все ровно он бы проиграл xD. Я тоже когда то был скептически за ГАЗ.  Просто я  накатываю за год всего 300л бенза (Это я еще докинул - так меньше) Это мало) И вот ставить газ или нет пока думаю) Ведь за эти деньги что поставить газ - я в среднем еще год буду кататься. Только деньги надо не сразу отвалить) Мне не сильно резонно его ставить. Но все же думаю пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу я немного,где-то 1500-2000 км в месяц.Уже больше 4-х лет стоит газ. На бензине не езжу вообще,бензобак пустой.Мотор еще живой ,и судя по всему капиталку не скоро буду делать, хотя хочу втулить поршни от 1,7 ,чтоб поднять степень сжатия.После установки "грелки" завожу на газу даже в лютый мороз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, weilder 59 сказал:

Езжу я немного,где-то 1500-2000 км в месяц.Уже больше 4-х лет стоит газ. На бензине не езжу вообще,бензобак пустой.Мотор еще живой ,и судя по всему капиталку не скоро буду делать, хотя хочу втулить поршни от 1,7 ,чтоб поднять степень сжатия.После установки "грелки" завожу на газу даже в лютый мороз.

поршни от 1.7 без КВ 3317 это ни-о-чем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля , кайф от поездок можно получать только тогда когда - 

1, Машина полностью технически исправна!

2, Цена заправки бака горючки не составляет половину или больше зарплаты за месяц.

3, Дороги ровные, с правильной разметкой.

4, Когда на дороге все равны, и друг друга уважают. ( а не подрезают, зажимают, или выходят вообще в лобовую).

И при этих выполненных условиях вообще ПОФИГ какое горючее, газ , бензин ,дизель, электро, или на дровах. И только тогда можно "кайфовать" за рулем.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Димас сказал:

Лично у меня СЖ 10.6

Что за конфиг мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 4 поколении я вполне получаю кайф от езды.А особый кайф у меня при оплате на кассе за заправленный баллон газа до полного.И смотрю с улыбкой на тех успешных кайфующих чуваков,заливающих за те же бабки  10 литров бенза.:)). Второе поколение конечно попечальнее,но вполне имеет право на существование.Рассказы про какие-то постоянные замены редуктора,сложное обслуживание и износ мотора конечно бред.Повторюсь,но снова приведу в пример УЗОМ 1,8 на газу с пробегом 400 тыс. на грузовом пикапе 2335 из нашего местного москвичеводовского движения (при последующем ремонте шлифовка вала и замена поршневой не понадобилась)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, tommy412 сказал:

Что за конфиг мотора?

обычная полтораха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

И скока спилено с башки/блока? Скока компрессия показывает?

Спилено 1.3 мм с головы

По таблице Сингуринди должно было получиться 10,но проливка и расчёты показали 10.6

компрессия 14-14.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой-то спор "ниочем". Какие-то мифические "езда для души", "кайф от езды". В чем это измеряется? В том что машина валит? :) Так что мешает поставить 4-е поколение, и валить также как на бензе, только дешевле? Понятное дело что 1-е поколение это дно.

А если 4-е не становится потому-что у вас карб. То о каких навалах, и удовольствии от езды можно говорить? Если по динамике можно представить не существующий в природе идеально настроенный карб, который приблизится к хорошо откатанному инжу(в сферическом вакууме:)), то по удобству ему до впрыска как до небес. А зимой это вообще филиал ада на вашем впускном коллекторе:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dima-kharkov сказал:

не существующий в природе идеально настроенный карб

называется Zenith-175CD

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, leon сказал:

поршни от 1.7 без КВ 3317 это ни-о-чем

У меня КВ 3318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, KSV сказал:

Я его пересмотрел когда поставил на копейку, а через год гемора продал и перекрестился. За  этот год "сэкономил" примерно 1600-1800 грн с минусом, это шесть лет назад, газовщики (все в городе) ждали меня с распростертыми объятиями, за это время купил четыре редуктора от самого дешевого, до самого дорогого, новый карб, сделал кап рем двигу (а на бензе еще-б тыщ 50 наездил) итд.

И покажите хоть одного кто вкинет сейчас 6000-10000 в установку а через пару месяцев скажет что я лох? Да никто, все будут кричать - вот зто крутая экономия, все ставте!!!

Сотрудник на ваз инжектор пол года назад поставил установку, до зтого каждый день ездил на машине на работу, а сейчас 1-2 раза в неделю, на вопрос как ощущения от газа я получил ухмылку, и машина в продаже.

Я пишу это для тех кто любит машину и ухаживает за ней, жоповозок на год и рабочих это не касается (смотри запись выше).

Что я могу сказать по этому поводу :crazy: чет я не вижу экономии когда было сменено 4 редуктора, там по идеии минус должен быть конский, я думаю настройщики были рукожопы, нужно обращаться к проверенным людям. :)

я в феврале 17 года поставил себе ГБО ставил сам, кромме баллона и форсунок все новое, сэкономил норм денег, за год ГБО окупилось :) гбо это реальная экономия, если поставил номальную установку ГБО в дальнейшем с ней проблем не будет. у меня сосед как ни кричал газ гоно, ставить не буду буду ездить на бензине, ногр когда бенз подорожал за пару месяцев на 5 грн, поехал и поставил ГБО теперь нарадоваться не может, говорит за те же деньги он проезжает в 2 раза больше, говорит еслт бі можно біло ездить в туалет он бі и туда ездил, у него машина как велосипед. за 100 метров в магаз и то едет :) только говорит есть минус масло нужно чаще менять ибо пробеги увеличились :) 

у меня товарищ на калине поставил газ еще в 14м или 15 гогду, наездил тыщ 60 может уже и больше на ГБО 2, довольный как слон, говорит машинка клас радует, газ огонь.

 

В 04.05.2018 в 07:07, vech сказал:

интересно. кто нибудь замерял ресурс двигателя с гбо от капиталки до капиталки? И так же на бензине? Или ставят гбо на уставший движок, и тыщ через 20 говорят=двиг умер от газа, нужна капиталка. В чем принципиальная разница работы двигателя на газу и бензине? Или почему на газу ресурс должен быть меньше? Если над двигателем с бензином издеваться ресурс тоже вероятно снизится.

х\з у знакомого на лайносе стоит ГБО 2 поставил сразу после обкатки, пробег около 300 тыщ машина ездит каждый день, уже ржавчина полезла. по порогам, аркам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, KSV сказал:

Вы с иронией, я без. Пока мучился с газом слышал такие истории, от 80 до 200 тыщ от и до капитала. На том москвиче что сейчас у меня первый (родной) двиг до выброса прошел 420000км, естественно на бензе,и это реальные цифры. На моей копейке пробег был не известен, но двиг масло слегка кушал на 10к около 1л, после установки газа пошла геометрическая прогресия, карб снимал и чистил раз в год, не сбивая настройки, и делал ревизию системы зажигания, все это за один день, с газом не было такой недели что-б что-то не крутил.

ну вот и секрет раскрыт мотор то уже подуставший был,

 

13 часа назад, Nicholas сказал:

По причине того что мотор проектировался не под ГАЗ.  То конечно то что  машина на бензине может - на газу нет. Приближенно сделать можно - но все ровно не то. У меня друг на турбированной шкоде как даст капца, так и мозги на бенз переключают, так как газа не хватает раскрутить мотор. Но все же ездит на газу. Правда мотор убил! Но мне кажется там вина была не газа. А прокладки между рульем и съедением. Купил новый движок - так и на газе ездит. Но уже на продажу ставит машину. Хочет говорит по лучше что-то и тоже с газом

ну не скажи гбо 4 + ваиатор УОЗ, машина на газу едет чуть лучше чем на бензине :) где то до 3000 3500 об.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, dimasldo сказал:

 

ну не скажи гбо 4 + ваиатор УОЗ, машина на газу едет чуть лучше чем на бензине :) где то до 3000 3500 об.

Забыли сказать: расход на бензе был 10, а на газу стал 8, и это все на карбюраторе!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, dimasldo сказал:

ну не скажи гбо 4 + ваиатор УОЗ, машина на газу едет чуть лучше чем на бензине

Если читал выше, я писал о шкоде как раз о этой: 5aed55b2e2254_Screenshot-2018-5-5212515L80HP.thumb.png.fb56e1b6426350b481ffc0096ea421d7.png

Ничего подобного, она не едет. Там машина максимальной комплектации. Газ 4 поколения еще какой то модный.  Едет она да. Но не лучше. Я же не раз катался на ней сам.  Не едет оно так как на бензине. На бензина она просто зажигалка. На газу так... Жопу возит и славно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...