Перейти до вмісту

резкое торможение на лысой резине


Recommended Posts

45 минут назад, dimasldo сказал:

тем самым уменьшаю расход

Здесь я не спорю.

45 минут назад, dimasldo сказал:

ведь они там совсем не нужны.

Я этого не говорил, можна ездить - да, не нужны - нет.

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Сколько тебе лет и какая у тебя машина?

1) https://moskvich.net/profile/25542-ksv/

2) http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367 , https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?page=1

И поверте, что такое дырчик, моц, л/а, м/а, грузовик, прицеп я знаю, и те миллионны км за плечами, тоже, что такое измерять рулеткой тормозной путь и ширину проезжей части тож прошел не однократно. и тормозил и двигом и ручником и вообще без тормозов ездить пришлось, и что это такое знаю, и знаю что такое резина дороже авто, все это прошел, и не однократно. А здесь люди которые никогда диски не точили, учат как и когда их надо точить, респект и уважуха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

А здесь люди которые никогда диски не точили, учат как и когда их надо точить, респект и уважуха!

особенно при каждой замене колодок. Диски никогда не точатся если нет биения на  педали. И то это только один из вариантов и, скажем так, самый последний. Напоминает одного парня из Кременчуга... погоди, так это ж ты)))))

В 15.06.2018 в 15:09, KSV сказал:

Верно!!! Даеш совковый менталитет в массы и учим молодеж точить диски после борозд!!!! Это при совке несем дяде Ване на станок 1к60, который лет 50 назад надо было списать, и он снимает по 2-3мм с каждой стороны, так как станку иначе люфты не позволяют. ТАК И ЕЗДЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! только молодеж не учите, я описал как надо ПРАВИЛЬНО ухаживать за тормозами. На современном оборудовании после каждой смены колодок снимается не 2-3 мм, а 2-3 сотки, и диски будут ходить в два-три раза дольше, чем Ваш с бороздами и оппа при торможении перед обгонять не будет.

Вот мне интересно, чем тебе ненравится 1к65 или 16к20?

могу даже подкинуть ссылку на канал с ютуба

если у ВАС есть доступ к х*ров(н)ым станкам то это не значит что все остальные станки такие же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Диски никогда не точатся если нет биения на  педали.

Биения нет, а очухиваться приходится в кювете. Продолжайте и дальше так ездить.

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Напоминает одного парня из Кременчуга...

А киевских не напоминает?

 

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Сколько тебе лет и какая у тебя машина?

Мы свиней вместе пасли что "тыкаем"?  И "ВАС" указывать не надо, я людей уважаю, и обращаюсь уважительно ко всем, не зависимо от пола и возраста и ведущегося спора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.06.2018 в 15:09, KSV сказал:

Только на движение накатом, я лично вообще никогда не ездяю накатом, а оттормаживаюсь так вообще только с выжатым сцеплением или на нейтрали, и дочку так учу, а мой водила, профессиоанал,  никогда не выжмет сцепу на торможении, и катится только с торможением движком, я ему за это руки оторвал-бы и в оппу всунул, но машины или рабочие или его личные, пусть так и дальше ездит.

Чоооооооооо??!! А какие вообще проблемы от торможения двигателем? В паре с рабочей тормозной системой это дает гораздо лучшее замедление, больший срок службы колодок из-за меньшей нагрузки на тормоза в целом, меньше температура всего этого хозяйства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тут многое зависит от стиля езды и от машины и от ситуации.

на переднеприводных  с гололедом может случится ситуация с блокировкой задней оси раньше передней. или заблочишь колеса мотор заглонет. при отпускании тормоща заведется. на машинах с абс тож лучше выжимать ибо буит долбежка по трансмисии.

а в ряде случаев торможение двигателем весь эффективная штука. особенно на затяжных спусках и т.д. если гденить с перевала спускаться - то машина офигеет от торможения накатом. чего доброго перегреешь тормоза и пруветкувет или жопа впереди едущего. а так мотором тормозишь и пунктирно гасишь скорость тормозом. есть дурачки и на передаче тормоза перегревают.

я при езде по городу выжимаю сцепу гдет на 30-40км/ч. при резком торможении юзом или на грани юза - сразу. если торможу после наката - то на нейтрали... на гололеде почти всегда выжимаю. тут нет жесткой конкретики. на автоматах ваще своя атмосфера. чо вы сцепились... ведь по сути каждый др....ит как он хочет :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Tfd сказал:

Чоооооооооо??!!

Малость не соглашусь, я выше писал что при нажатии тормоза тормозное усилие в разы больше чем при торможении двигом, у меня лично агресивный стиль езды (даже на москвиче), и помощи от двига я не чувствую вообще, а вот на подсосе приходится еще и двиг тормозами тормозить, а вот ездить так как мой батя (73года) 20км/ч и дистанция в 300м, тогда тормоза вообще не нужны, и экономия топлива реальная.

58 минут назад, scor.p сказал:

на переднеприводных  с гололедом может случится ситуация с блокировкой задней оси раньше передней.

Вы имели ввиду заднеприводных? а здесь Вы сами пишете то что насколько малое усилие торможением двигателем что двиг глохнет, тоесть тормоза легко пересиливают торможение двигом, и если гололед нормальный, а резина не очень, то завести накатом довольно проблематично - зад едет юзом и начинает обгонять перед, и сорвать компресию уже проблема, с отличной резиной это не проблема, но и смысл торможения двигателем теряется. Я лично ухитряюсь летом без АБС и юза на интенсивном торможении гасить двиг, но эт на инжекторе, и тогда помощи от двига я не вижу, а вот удары по трансмисии и двигу слышу отлично, и это не на 20-30, это на 80-150 и вот тогда двиг только вредит и отсюда пошла привычка всегда выжимать сцепление.

За горы я как-то не подумал, но там торможение двигом идет на автоматизме, и мы здесь спорим за езду по прямой. Я в горах так не летаю - стремно, всетаки житель равнины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуации действительно разные.  Если сзади лысая резина у переднеприводных в зимнее время легко поймать юз, так как водило может не почувствовать блокировку задних колес и за плохого сцепления с дорогой. Мое мнение - на заднюю ось приходится половина доли торможения авто, перед тяжелей, поэтому усилие на тормоза больше, зад меньше. Площадь соприкосновения у шин одинакова. При любом нарушении баланса . скажем так, торможение изменится. Проточеные или новые диски конечно лучше. Но лично у меня 41 с пробегом в 400 тыщ, и до меня неизвестно сколько,  диски в отличном состоянии. не че не точил, тормоза бомба. на родном вакуумнике. На москвиче звездочки можно было рисовать-2 аварии до меня, 4 я , и все удары либо сбоку, либо сзади. Причины-скорость и прокладка, а потом уже тормоза. Все так думают. купил авто за 200 тыщ баксов, один скат дороже москвича, Машина сама обьедет или затормозит.  А оно не так выходит. Посчитайте сколько авто проедет за 1 сек. при той или иной скорости..И не дай бог на скорости 120 и выше заблокировать колеса-не спасет ни супер резина, и ни че другое. Я был в такой ситуации. Трасса, после дождя, по две полосы в каждом направлении. я в левом ряду. скорость-140. Пьяный велосиледист переезжает дорогу...  Выехал, видит несется два авто в обоих полосах, он тупо останавливается посреди дороги. Водило справа по тормозам, занос, карусель, понесло в обочину. в право, скорость у него меньше., я сманеврировал на скорости, остановился метров за 150-200... Никого не задел. никуда не улетел. Если бы ударил по тормозам-последствия вероятно были бы серьезные. Дело не в тормозах...Ехать можно и без тормозов, просто исходить из того что есть, и принимать во внимание. Допустим ехать со скоростью 5 км. час и остановить авто выключением зажигания при включенной скорости. Я если езжу на лысой резине-принимаю это во внимание, отсюда дистанция и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, KSV сказал:

А киевских не напоминает?

Я с тортами не вожу знакомства, так что нет, не напоминает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему все забывают требования минимального остатка протектора и начинают эксперименты с лысой резиной, а по факту  с чужими жизнями , играя в рулетку. 

Резина лысая- все, под замену. 

На одной оси должна быть одинаковая резина.

Все. 

Варианты - только необоснованный риск.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Kondit сказал:

Почему все забывают требования минимального остатка протектора и начинают эксперименты с лысой резиной, а по факту  с чужими жизнями , играя в рулетку. 

Резина лысая- все, под замену. 

На одной оси должна быть одинаковая резина.

Все. 

Варианты - только необоснованный риск.

Люто голосую двумя руками. Но при этом конечно же не забываем обо всяких форс-мажорах, типа сел за руль автоса друга или рабочую непонятно чью, или пробил колесо а запаска херовая - это всё равно глупости, но случиться может с каждым. И потому если пришлось инсталлить лысую запаску (млять, всё равно опасно же), то лучше переобуться и крайне неспеша дотянуть до ближайшего СТО без лишнего выпендрёжа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.insat.org.ua/files/other/info/prdstu3649.pdf Многа букофф по теме.

Если кратко, то не надо искать себе  приключений на зад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, ancifer сказал:

Но при этом конечно же не забываем обо всяких форс-мажорах, типа сел за руль автоса друга или рабочую непонятно чью, или пробил колесо а запаска херовая - это всё равно глупости, но случиться может с каждым. 

Тем не менее потратить 2 минуты на инспекцыю жидкостей и лампочек для меня не в тяготу. Побуцать колёса ещё можно.

А так получается да... Сел, поехал, впердолил кого-то там. Тебя спрашивают "ты вообще нормальный" а ты ему "я не я и тачка не моя". Красиво? Да я на такой ответ ноги поломал бы такому водятлу, лолпата в наличии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Kondit сказал:

Почему все забывают требования минимального остатка протектора и начинают эксперименты с лысой резиной, а по факту  с чужими жизнями , играя в рулетку. 

Резина лысая- все, под замену. 

На одной оси должна быть одинаковая резина.

Все. 

Варианты - только необоснованный риск.

это тут все правильные. а по сути даже в клубе не один и не два человека на лысоватой или весьма лысоватой резине...

я только 2 колеса почти на метках на монтажке оставил... а так или дарил или отдавал за крайне небольшие деньги.

с 12го или 13го года это 14 или 16 колес... народ на них потом ещё пол сезона или сезон катал.

сбился со счёта ибо сам бэушные периодически покупал, как начинали плавать по лужам - ставил более свежие....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо делать так как надо, а как не надо оно само получиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реально, обясняеш что на перед нагрузки больше, а люди пишут - одинаково! Итд итп.

Поиск в гугле - нагрузки при торможении - и офигеваеш что здесь  выше писали, и какими тортами не обзывали! Могу сказать одно - учитесь ездить и ухаживать за авто! Далее у меня только выражения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вырезка из постановы КМУ, про експлуатацию шин, 

13. У разі пошкодження шини, яке унеможливлює її подальшу безпечну експлуатацію, з метою доставляння КТЗ в ремонтну зону допускається установлювати на КТЗ запасне пневматичне колесо тимчасового використовування типів 2, 3 або 4, не передбачене виробником КТЗ, за умови, що познака розміру запасної шини та обода, на якому вона змонтована, передбачена для застосування виробником КТЗ.

У КТЗ допускається застосувати лише одне запасне пневматичне колесо тимчасового використовування.

Швидкість руху КТЗ із запасним пневматичним колесом для тимчасового використовування, не передбаченим виробником КТЗ, обмежується 60 км/год, а водій повинен забезпечити дотримання відповідних правил дорожнього руху.

Тип  2,3,4 означает

3. В експлуатації перебувають запасні пневматичні колеса для тимчасового використання таких типів:

тип 1 - з ходовим колесом, на якому установлено запасну шину для тимчасового використання;

тип 2 - з ходовою шиною та колесом, виліт якого відрізняється від вильоту колеса, встановленого на КТЗ;

тип 3 - з шиною, конструкція якої відрізняється від шини ходового колеса;

тип 4 - зі звичайною шиною, у якого познака розміру колеса та/або шини інші, ніж у ходового колеса (шини);

тип 5 - із самонесівною шиною, яка використовується в повністю спущеному стані.

Кому интересно полная версия тут http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z1452-13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.06.2018 в 09:13, KSV сказал:

Вы имели ввиду заднеприводных?

переднеприводных.

мотор тут выполняет роль раскрученного маховика и не дает сразу заблокировать колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Требования...где требования к дорогам? У авто по разному могут быть реализованы контура. У 41 москвичей 1-й контур-малые цилиндры спереди и зад, 2-й контур большие цилиндры спереди, у класики таз,1-й контур -перед, 2-й-зад, если не ошибаюсь, у ланоса по диагонали. Почему так, как думаете. Лично я проверяю время от времени торможение так, у нас на улицу спуск с трассы заасфальтирован, на этом спуске резко торможу при скорости км. 40, выхожу и смотрю на следы торможения, При нормальном торможении у моего 41 четкие 4 практически одинаковых тормозных следа, в противном случае есть непорядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 41 все так только порядок номеров контуров наоборот и ещё имеется "колдун" от его правильной настройки зад хорошо работает. И у 2140 аналогично если с дисковыми передними тормозами. У жиги-классики диагональное распределение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, leon сказал:

 У жиги-классики диагональное распределение.

а вот здесь могу поспорить, у классики вазовской передний контур и задний, у ПП ваз 2108 и их модификаций диагональная :)

вот доказательства 2101 http://www.auto.etlt.ru/s1-21.php

и вот 2108 https://krutilvertel.com/vaz-2109-glava-10-obschie-svedenija-tormoznaja-sistema

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...