Перейти до вмісту

резкое торможение на лысой резине


Recommended Posts

ребята скажите что будет если заднее левое колесо лысое а все остальные норм.то при резком торможении мошину будет заносить или нет? если да то в какую сторону ее будет заносить? если скажем на скоросьт 60-70 км резко нажать на тормоз.очень нужна эта инфа) за ранее спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

В кювет буде кидати. А взагалі залежить від реакції водія, як зреагує

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поидее не сильно должно кидать. особенно при торможении по прямой.

там больше проблема что можешь при правом повороте и без торможения даж в маленькой недолужицы поймать аквапланирование и улететь к чертям собачим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.04.2018 в 20:59, smkmen сказал:

если скажем на скоросьт 60-70 км резко нажать на тормоз.

Клюнет носом, и тормозить бут передними колесами, ведь при резком торможении ( и клевании носом) колдун всеравно выключит задние тормоза

Цитата

Принцип работы регулятора

В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль «клюет» и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия.

Если задние колеса начнут торможение одновременно  с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным.

Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.04.2018 в 20:59, smkmen сказал:

что будет если заднее левое колесо лысое а все остальные норм

А зачем такое допускать? Здоровья лишнего много есть? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
В 14.05.2018 в 12:10, All!@nce сказал:

А зачем такое допускать? Здоровья лишнего много есть? :)

Ситуации бывают разные... Как-то у моей сотрудницы на Жиге воры сняли новое колесо вместе с диском, а взамен поставили свое старое лысое на ржавом диске. Такие вот благородные воры :crazy:  В общем, и смех и грех. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Stargazer сказал:

а взамен поставили свое старое лысое на ржавом диске. Такие вот благородные воры :crazy:  В общем, и смех и грех. 

Но забыли написать на колесе " Резко не тормозить":))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основные тормоза передние, и примерно 80% торможения приходится на них, по этой причине даже на новых ино зад ставят барабаны, и по этой причине даже если заглушить одно заднее колесо водитель этого почти не почувствует, а вот когда проблемы с передком, тогда и развороты при торможении и кюветы. И по этой причине лучшая резина всегда и зимой и летом должна стоять спереди, когда зимой с сугроба или в грязь итд Вы не сможете выехать - Вас выпхают, на крайняк откопаетесь (я без лопаты зимой и не выезжаю!), а вот когда не сможете остановится - чревато!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Основные тормоза передние, и примерно 80% торможения приходится на них, по этой причине даже на новых ино зад ставят барабаны, и по этой причине даже если заглушить одно заднее колесо водитель этого почти не почувствует, а вот когда проблемы с передком, тогда и развороты при торможении и кюветы. И по этой причине лучшая резина всегда и зимой и летом должна стоять спереди, когда зимой с сугроба или в грязь итд Вы не сможете выехать - Вас выпхают, на крайняк откопаетесь (я без лопаты зимой и не выезжаю!), а вот когда не сможете остановится - чревато!

у переднего привода . зимой если сзади лысая резина , при торможении задок как раз разворачивает Делайте выводы. передний задний привод. Как влияет можно проверить ручником. На торможение влияет еще  розвесовка авто. На многих ино стоит АВС. Барабаны сзади думаю и за удобства реализации ручника и ставят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, vech сказал:

у переднего привода . зимой если сзади лысая резина , при торможении задок как раз разворачивает

Делайте передние тормоза, и перестанет разворачивать!

37 минут назад, vech сказал:

Барабаны сзади думаю и за удобства реализации ручника и ставят.

А у меня на БМВ с зади диски, а ручник барабаны, и конструкция простая как двери.

Спереди диски, а в кореша на точно такой спереди четырех поршневые супорта с вентилируемыми дисками, а с зади барабаны и тормозкой путь у него на 30% меньше, просто на авто до 1,5 тоны и скорости до 200км/ч нет смысла ставить с зади диски, они эфекта торможения не дают, а дороже!

Просто нашим людям надо привыкнуть следить за тормозами, а не ехать на сто когда педаль в полу!

37 минут назад, vech сказал:

Как влияет можно проверить ручником

Ручник на торможение не влияет вообще!!!!!!! Если боком на переднем не выеживаться. Выше писали - рабочее торможение, усилие 50 кг, экстренное до 200, чтоб почувствовать торможение ручником, создайте усилие в 50 кг на ручку и что будет с Вашим ручником? А совдеп байки за торможение ручником в гололед - это и есть байки, а чтоб в гололед ручник не дергать - за тормозами следите, и резину "правильную" ставте, и тогда советы типа лучшая резина с зади, дергни ручник в гололед итд отпадут сами по себе, так как машина и рушать и останавливаться будет предсказуемо, а не как повезет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Делайте передние тормоза, и перестанет разворачивать!

А у меня на БМВ с зади диски, а ручник барабаны, и конструкция простая как двери.

Спереди диски, а в кореша на точно такой спереди четырех поршневые супорта с вентилируемыми дисками, а с зади барабаны и тормозкой путь у него на 30% меньше, просто на авто до 1,5 тоны и скорости до 200км/ч нет смысла ставить с зади диски, они эфекта торможения не дают, а дороже!

Просто нашим людям надо привыкнуть следить за тормозами, а не ехать на сто когда педаль в полу!

Ручник на торможение не влияет вообще!!!!!!! Если боком на переднем не выеживаться. Выше писали - рабочее торможение, усилие 50 кг, экстренное до 200, чтоб почувствовать торможение ручником, создайте усилие в 50 кг на ручку и что будет с Вашим ручником? А совдеп байки за торможение ручником в гололед - это и есть байки, а чтоб в гололед ручник не дергать - за тормозами следите, и резину "правильную" ставте, и тогда советы типа лучшая резина с зади, дергни ручник в гололед итд отпадут сами по себе, так как машина и рушать и останавливаться будет предсказуемо, а не как повезет!

41 мось, лично у меня с резиной и тормозами порядок. Но при лысой резине сзади, зимой. если резко тормозить. передок заносит. Проверено не на одном авто. А если взять газель, или джип? А колдун зачем придумали?  Мне лично приходилось ездить с оборваным тормозным шпангом. Работал только малый круг-передние тормоза. Скажу что тормоза при этом не очень.. А Вы говорите задок мало влияет. Все это работает в комлексе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

Скажу что тормоза при этом не очень..

Повторюсь в сотый раз - делайте "правильно" передние тормоза!!! И с отличной резиной зад можна глушить!!! Расшифровую слово "правильно", это не выбросил свои торм диски с остатком 3мм, и забрал в соседа 5мм и колодки круглые с остатком 30% б/у с рынка и ура у меня тормоза почти новые, это после каждой!!!!!!!! замены колодок (с остатком 60%) проточка торм дисков!!! после трех смен - проверка датчиком давления усилий нажима поршней итд, это правильно сделанные тормоза и правильный уход за ними! (отпишите - хоть один так делает?), а я на копейке делал! после торможения с 60км/ч и расстояния в 100м, когда причалил в ино, правда на льду, а перед этим слетев в кювет на всесезонном полуслике, и вот тогда дошло! и тормоза сделал и резину купил, которая кстати стоила дороже чем авто, и когда на кардан намотало катанку 6мм и оборвало трубку на зад, я ее заклепал в пути и поехал дальше, педаль упала на половину, а вот тооможение не изменилось, прикольно, да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще добавлю про 41-й передние тормоза передними, но если зад перетормаживает или не дай Бог одно колесо, то зад наровиться обогнать перед, задние тормоза необходимы, они в разы увеличивают эффективность торможения, если конечно все правильно сделано и настроено. я думаю задние барабанны ставят потому как это удешевляет конструкцию.

29 минут назад, KSV сказал:

Повторюсь в сотый раз - делайте "правильно" передние тормоза!!! И с отличной резиной зад можна глушить!!!

шо за бред? как можно глушить зад даже на заднем приводе? повторюсь тормозов много не бывает:dash1:

31 минуту назад, KSV сказал:

 Расшифровую слово "правильно", это не выбросил свои торм диски с остатком 3мм, и забрал в соседа 5мм и колодки круглые с остатком 30% б/у с рынка и ура у меня тормоза почти новые.

каждый делает по своему, в меру своей образованности и запущенности и размеру кошелька.

33 минуты назад, KSV сказал:

 это после каждой!!!!!!!! замены колодок (с остатком 60%) проточка торм дисков!!! после трех смен - проверка датчиком давления усилий нажима поршней итд, это правильно сделанные тормоза и правильный уход за ними! (отпишите - хоть один так делает?), а я на копейке делал!

я нах в шоке :pardon: а если много ездишь и колодки раз в месяц меняешь? то от торм диска ни че не останеться, точить нужно тогда когда пошли бороды или неравномерный износ, в противном случае ресур диска уменшаеться в разы, вообще его лучше не точить если он норм работает, если кто де лает не правильно это его сугуболичное мнение, не нужно его навязывать другим и говорить, что диск нужно точить после каждой замены колодок, бывают колодки и 2 недели не ходят :))

35 минут назад, KSV сказал:

 после торможения с 60км/ч и расстояния в 100м, когда причалил в ино, правда на льду, а перед этим слетев в кювет на всесезонном полуслике, и вот тогда дошло! и тормоза сделал и резину купил, которая кстати стоила дороже чем авто, и когда на кардан намотало катанку 6мм и оборвало трубку на зад, я ее заклепал в пути и поехал дальше, педаль упала на половину, а вот тооможение не изменилось, прикольно, да?

я с детства знал, что зимняя резина да и вообще резина должна быть хорошей, а ездить приходиться на всякой, но зимой только зимняя резина, хотя щас на задке докатываю полуслики с передка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

я нах в шоке :pardon: а если много ездишь и колодки раз в месяц меняешь? то от торм диска ни че не останеться, точить нужно тогда когда пошли бороды или неравномерный износ,

Верно!!! Даеш совковый менталитет в массы и учим молодеж точить диски после борозд!!!! Это при совке несем дяде Ване на станок 1к60, который лет 50 назад надо было списать, и он снимает по 2-3мм с каждой стороны, так как станку иначе люфты не позволяют. ТАК И ЕЗДЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! только молодеж не учите, я описал как надо ПРАВИЛЬНО ухаживать за тормозами. На современном оборудовании после каждой смены колодок снимается не 2-3 мм, а 2-3 сотки, и диски будут ходить в два-три раза дольше, чем Ваш с бороздами и оппа при торможении перед обгонять не будет.

И привод на выбор резины и на тортожение не влияет вообще и никаким боком! Только на движение накатом, я лично вообще никогда не ездяю накатом, а оттормаживаюсь так вообще только с выжатым сцеплением или на нейтрали, и дочку так учу, а мой водила, профессиоанал,  никогда не выжмет сцепу на торможении, и катится только с торможением движком, я ему за это руки оторвал-бы и в оппу всунул, но машины или рабочие или его личные, пусть так и дальше ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Верно!!! Даеш совковый менталитет в массы и учим молодеж точить диски после борозд!!!! Это при совке несем дяде Ване на станок 1к60, который лет 50 назад надо было списать, и он снимает по 2-3мм с каждой стороны, так как станку иначе люфты не позволяют. ТАК И ЕЗДЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! только молодеж не учите, я описал как надо ПРАВИЛЬНО ухаживать за тормозами. На современном оборудовании после каждой смены колодок снимается не 2-3 мм, а 2-3 сотки, и диски будут ходить в два-три раза дольше, чем Ваш с бороздами и оппа при торможении перед обгонять не будет.

Во-первых не у всех есть возможность проточить диск на нормальном оборудовании и не везде есть толковые токаря

Во-вторых где написано, что после каждой замене колодок нужно протачивать диск, и кто сказал что это правильно, личные умовыводы не в счет.?

В-трейтих если менять колодки рас в месяц на сколько хватит дисков?

где я сказал, что нужно ездить с бороздами? напомню если борозды пошли тогда уж точить нужно.

2 часа назад, KSV сказал:

И привод на выбор резины и на тортожение не влияет вообще и никаким боком!

это как понять то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Верно!!! Даеш совковый менталитет в массы и учим молодеж точить диски после борозд!!!! Это при совке несем дяде Ване на станок 1к60, который лет 50 назад надо было списать, и он снимает по 2-3мм с каждой стороны, так как станку иначе люфты не позволяют. ТАК И ЕЗДЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! только молодеж не учите, я описал как надо ПРАВИЛЬНО ухаживать за тормозами. На современном оборудовании после каждой смены колодок снимается не 2-3 мм, а 2-3 сотки, и диски будут ходить в два-три раза дольше, чем Ваш с бороздами и оппа при торможении перед обгонять не будет.

И привод на выбор резины и на тортожение не влияет вообще и никаким боком! Только на движение накатом, я лично вообще никогда не ездяю накатом, а оттормаживаюсь так вообще только с выжатым сцеплением или на нейтрали, и дочку так учу, а мой водила, профессиоанал,  никогда не выжмет сцепу на торможении, и катится только с торможением движком, я ему за это руки оторвал-бы и в оппу всунул, но машины или рабочие или его личные, пусть так и дальше ездит.

привод как раз влияет на стиль вождения и поведение авто при тех или иных обстоятельствах.  А по тормозам. Усилие на поршнях пропорционально давке ногой, при условии что манжеты держат. А что там еще? Нажал на тормоза-колеса заблокированы, независимо от скорости. зад может с опозданием тормозить и за колдуна или регулятора. Как думаете, для чего это сделано?  Мне когда то вьехал Х6, только с салона 30 мин. назад, абс и т.д. и юзом все равно пошел. Прокладка плохая была, меж рулем и сиденьем. А движение с торможением движком- при некоторых условиях экономит топливо. Торможение с включеной передачей , если обороты выше ХХ на что влияет?  Попробуйте разогнать авто, резко тормознуть и слегка повернуть руль. Тоисть спровоцировать занос. Представте потом что будет при тех же условиях если зад по каким то причинам плохо тормозит(лысая резина, неисправность тормозов и т.д.) Эфект будет в разы больше. Или представте тот же мотоцикл, современный. с дисковыми тормозами. И на скорости резко тормознуть передком. Описывать не буду что произойдет. Законы физики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

де я сказал, что нужно ездить с бороздами?

Вот:

4 часа назад, dimasldo сказал:

напомню если борозды пошли тогда уж точить нужно.

Если борозды заметили, то Вы с ними проехали не один км и не десять.

4 часа назад, dimasldo сказал:

В-трейтих если менять колодки рас в месяц на сколько хватит дисков?

С какого перепуга они умрут мгновенно? И где я написал их менять раз в месяц? С остатком в 60% - да. И если купите колодки вечные - выбросите диски через 50к км, а колодки будут как новые.

1 час назад, vech сказал:

Или представте тот же мотоцикл, современный. с дисковыми тормозами. И на скорости резко тормознуть передком.

Наездник перелетит через руль.

Вы современный моц в глаза видели? А по тому что Вы написАли я понимаю что Вы не ездили даже на современных китайцах 50 кубов, а за 600 я вообще промолчу, 70% торможения это передок и никогда зад не тормозит сам, только в паре с передком, а в повороте с наклоном и торможением не дай Бог отпустить передок и разгрузить вилку - мгновенный лоу сайт, а разгон вообще только на ровном моце, Вы хоч азы езды на моце выучите, а тогда пишите. (за совко пром с вечно болтающейся вилкой и закисшими пер колодками (если они вообще есть) я вообще не говорю, сам на таких лет 15 откатал, а сейчас вспоминаю как страшный сон). А давить со всей дури передок с квадратными глазами, так это проблема не тормозов, а , как выше писали, прокладки.

1 час назад, vech сказал:

привод как раз влияет на стиль вождения

Вот именно! Стиль вождения, но не тормоза!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Не обязательно тормозить со сцеплением всегда, когда подъезжаешь по прямой медленно к светофору то одно, но когда идешь на 3-4-5 передаче, зачем трогать сцепление то. Сцепление идёт в ход когда скорость упала настолько что нужно включить пониженную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Ретро 50-80 сказал:

зачем трогать сцепление то.

Не знаю, привычка доведенная до автоматизма, как-бы двигателю легче, в общем - х/з, привык, я и кочусь всегда без торможения двигом, понимаю что на сцепу лишние нагрузки и износ (выключаю скорость с выжимом сцепления) (хотя могу ездить вообще без сцепления, даже трогаться), но мне кажется что так лучше, в общем - привычка - страшная сила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты в личку спросил, почему Я поставил тебе в минус. Именно по этому посту розжую почему

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

Основные тормоза передние, и примерно 80% торможения приходится на них, 

Нет, тормоза работают в паре. Просто на переднюю ось доводиться большее соотношение торможение чем на зад. 

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

по этой причине даже на новых ино зад ставят барабаны

Нет, барабаны стоят только на более дешевых версиях, на бюджетных вариантах, поджопниках и т. д.
Качество торможения никаким образом не влияет на то, барабаны или дисковые. Соотношение перед/зад будет таким же. Отличия будут только в продолжительности эфективной работы. Впрочем если не брать на себя лишнего то для гражданского использования вполне годный вариант.

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

 и по этой причине даже если заглушить одно заднее колесо водитель этого почти не почувствует, 

Ещё как почувствует, если не тупой, слепой и идиот одновременно. Особенно хорошо видно по следам от протектора при торможении с 60км/час. машину кинет в сторону заглушеного/неисправного тормозного механизма, хоть барабанов, хоть дисковых. Кстати, со стороны тоже очень хорошо видно. 

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

а вот когда проблемы с передком, тогда и развороты при торможении и кюветы.

Поскольку на переднюю ось доводиться чуть большее усилие, то и проблемы с ней более сильно влияют на поведение автомобиля при торможении. И чем больше сила торможения...
Просто у большинства автомобилей хорошие тормоза, которые толком не используются до нужного момента а потом уже заносы, кюветы... Не нужно бояться нажать на педаль чуть сильнее, хотя бы раз в пару дней. Так и сноровка не теряется а значит в случает выхода чего либо из строя ремонт дешевле, потому как можно выявить на ранней стадии и машину не понесёт с дороги

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

И по этой причине лучшая резина всегда и зимой и летом должна стоять спереди

На любой резине есть индикатор износа. Когда он выравнивается с общей высотой протектора, резину нужно выбросить. Но у нас же люди ездят до сликов. Поэтому лучшая резина всегда ставится на переднюю ось потому, что там рулевое управление. И когда водитель поймает срыв оси, по причине неисправности тормозов или поймает аквапланирование, ему нужен максимально хороший контроль автомобиля. Он ведь бомж, резину покупать новую не захотел, или вообще на всесезонке ездит, тормоза не обслуживает а скоросной режим превысил... Понятно? Дальше сам сообразишь. 

В 14.06.2018 в 20:04, KSV сказал:

когда зимой с сугроба или в грязь итд Вы не сможете выехать - Вас выпхают, на крайняк откопаетесь (я без лопаты зимой и не выезжаю!), а вот когда не сможете остановится - чревато!

На лицо неумение использовать транспортное средство. Хорошая резина и более менее средние умение обращаться с автомобилем и лопата вам будет ни к чему. Это Я уже ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ КТО ЭТО ЧИТАЕТ. Пойдите на курсы повышения квалификации. Отдайте деньги и пусть вас научат тормозить без тормозов и выезжать из говна или снега там где вы 100% не выехали бы раньше. У меня есть лопата но я её вожу не для спасения 

13 часа назад, KSV сказал:

Не знаю, привычка доведенная до автоматизма, как-бы двигателю легче, в общем - х/з, привык, я и кочусь всегда без торможения двигом, понимаю что на сцепу лишние нагрузки и износ (выключаю скорость с выжимом сцепления) (хотя могу ездить вообще без сцепления, даже трогаться), но мне кажется что так лучше, в общем - привычка - страшная сила.

Плохой автоматизм, особено зимой в дождь с минусовой температурой. моментально корка льда и привет кувет. То шо понимаешь - хорошо, но нужно отучиться. Не умей а пользуйся

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, KSV сказал:

Верно!!! Даеш совковый менталитет в массы и учим молодеж точить диски после борозд!!!! Это при совке несем дяде Ване на станок 1к60, который лет 50 назад надо было списать, и он снимает по 2-3мм с каждой стороны, так как станку иначе люфты не позволяют. ТАК И ЕЗДЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! только молодеж не учите, я описал как надо ПРАВИЛЬНО ухаживать за тормозами. На современном оборудовании после каждой смены колодок снимается не 2-3 мм, а 2-3 сотки, и диски будут ходить в два-три раза дольше, чем Ваш с бороздами и оппа при торможении перед обгонять не будет.

И привод на выбор резины и на тортожение не влияет вообще и никаким боком! Только на движение накатом, я лично вообще никогда не ездяю накатом, а оттормаживаюсь так вообще только с выжатым сцеплением или на нейтрали, и дочку так учу, а мой водила, профессиоанал,  никогда не выжмет сцепу на торможении, и катится только с торможением движком, я ему за это руки оторвал-бы и в оппу всунул, но машины или рабочие или его личные, пусть так и дальше ездит.

534.jpg

ты понимешь о чём говоришь?

Цитата

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления

И так весь пост. У нас на форуме есть перлы. ТЫ ДАЖЕ НЕ ПЕРЛ, ТЫ ВРАГ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Susanin_Dead сказал:

корка льда и привет кувет.

После этих слов, я с Вами спорить уже не хочу, торможение на льду двигателем - это совдеповский менталитет недорезины! Легкое нажатие на педаль тормоза пересилит любое усилие двигателя, а норматьная резина отработает, и торможение движком теряет любую актуальность.

Спасибо за репутацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощение что разводу такое говно в техническом разделе но...

Сколько тебе лет и какая у тебя машина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

После этих слов, я с Вами спорить уже не хочу, торможение на льду двигателем - это совдеповский менталитет недорезины! Легкое нажатие на педаль тормоза пересилит любое усилие двигателя

уважаемый, такое нельзя писать,  ведь кто то прочитает и поверит facepalm.gif
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему явно нужно перенести в офтоп или в главный вопрос быти :)

 

А то я со своими совковыми как их там забыл. Езжу и торможу перед светофорами перекрестками, ЖД переездами исключительно двигателем, тем самым уменьшаю расход, меньше вредных выхлопов, но продвинутому европейцу этого не понять. в зимнее время без торможения мотор я вообще не могу ездить. А вообще тупые инженеры в мире, что сделали тормоза задних колес, ведь они там совсем не нужны.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...