Перейти до вмісту

Ваз 21011 белый


Recommended Posts

Итак, в связи с преждевременной кончиной москвича приобрел ТАЗ 21011 78 г.в. цвет белый, по техпаспорту. Из того что нужно устранить чтобы нормально ездить из точки А в точку Б:

1. Сделать ревизию тормозной системы, так как тормозит только с 3-го качка (да и шланги заодно поменять)

2. Заменить амортики сзади (мертвее мертвых), буду снимать с москвича

3. Заменить крестовины

4. Убрать "кулибничество" из проводки

5. Перекинуть гбо и тазобак из москвича

Пока вроде бы все

Ну и фото общего плана

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

исправился

5ae329b78f7b6_WP_20180412_0011.thumb.jpg.eaf3356963b6faa982b596c2c6e907ae.jpg

Из того что сделано: заменил втулки на реактивных тягах и поставил задние амортики с моси, заменил гтц (пр-во metelli), правую тормозную шлангу (K&K) и и магистрали (длинную назад и перед право), прокачали - один хрен почти не тормозит. Заклинивший передний левый суппорт и надо вскрывать задние барабаны и делать им полную ревизию. Передняя подвеска труп, рулевое труп (прикол - можно к в самолете, у штурвала есть положение "на себя"), сейчас колхоз реле поворотов от 2140 (их же и буду ставить, но по человечески, а то у меня их запас на всю жизнь хватит). Перекинул гбо с моси. Поставил новую подрулевую трехрычажку от 2105. Все работает теперь гуд, а то на старой фары периодически пропадали. 

Кстати - кпп полонез 5-ти ступка, вчера только заменил с другом привод спидометра не снимая кпп - секс незабываемый:siski:!

И еще поставил бороду от 2107, но пока нормально еще не закрепил

5ae32fa29fdda_WP_20180417_0011.thumb.jpg.0be6733dc46b84bd10079977a88552b3.jpg

 и загадка (легкая), что за флажок по центру на торпеде? Кто отгадает +1 в карму

5ae33161c5be3_WP_20180427_0011.thumb.jpg.d4c3a8b5bbb56a1b9488ba36ee44b858.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 и загадка (легкая), что за флажок по центру на торпеде? Кто отгадает +1 в карму

Катапульта ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это запуск стартера. Штукенция от САКа. И рядом выключатель, включать зажигание. Наверное замок зажигания надоел. У меня то же практически так: тумблер + кнопка запуска стартера.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, FG сказал:

Это запуск стартера. Штукенция от САКа.

+1. Но надо переделать по нормальному на замок зажигания, а на место заглушки - пепельницу (уже лежит в запасе).

Но вариант анцифера прикольно тоже. Каждому вазу - по катапульте! Даешь катапульты в народ!:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.04.2018 в 22:32, panzer1989 сказал:

. Заменить амортики сзади (мертвее мертвых), буду снимать с москвича

А шо, они подойдут? Шото я не помню, шоб ставили...Облизывались на москальские аморты -да, это было, но ставить - не ставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

А шо, они подойдут? Шото я не помню, шоб ставили...Облизывались на москальские аморты -да, это было, но ставить - не ставили

уже стоят, подходят "болт-он", одно но - задница задрата, т.к стоят пружины 2102+утолщенные проставки

4 часа назад, FG сказал:

Это запуск стартера. Штукенция от САКа. И рядом выключатель, включать зажигание. Наверное замок зажигания надоел. У меня то же практически так: тумблер + кнопка запуска стартера.

а выключатель слева никакой функции не выполняет, к нему даже провода не идут:blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, panzer1989 сказал:

уже стоят, подходят "болт-он", одно но - задница задрата, т.к стоят пружины 2102+утолщенные проставки

А, ну да, на ВАЗодвойку москальские аморты ставили с оргазмом, это было..

Но теперь остерегайтесь ездить без груза: 11-я с разными пружинами задница задрата, т.к стоят пружины 2102+утолщенные проставки даст фортели и на стиральной доске, и в виражах... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин завтра сфоткаю сбоку, задрана, но не особо, т.к груз есть в виде баллона+газ литров 25-30 (присутствует почти всегда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, panzer1989 сказал:

блин завтра сфоткаю сбоку, задрана, но не особо, т.к груз есть в виде баллона+газ литров 25-30 (присутствует почти всегда)

Ну, фотка не нужна, а Вы сначала осторожненько покатайтесь, прочувствуйте границу устойчивости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну что сказать - пробило прокладку. но решил делать полный капремонт двигателя. Итого - блок в расточку в 1-й ремонт, коленвал - хз (еще не точил), промежуточная шестерня распредвала (паразитка) - замена оной и перевтуливание, шестерни масляного насоса - замена на новые. В общем буду стараться держать в курсе событий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 А вытягивание руля "на себя" полечилось заменой рулевого вала на новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итого, капремонт двигателя окончен!:yu::dance2: Уже прошел 170 км обкатки, большой соблаз дать ей "под хвоста", но нужно обкатать.

По проделанным работам:

1. Расточен блок в 1-й ремонт (79,4) и замена "паразитной" шестерни + фрезеровка гбц (убирание последствий перегрева)

2. Поршня 79,4 автрамат, пальцы с зеленой меткой производства АМЗ и кольца поршневые "Прима"

3. Коленвал заменен на б/у с разборки и проточен по кругу в размер +0,75 (т.к. коленвал, что стоял в двигателе, был реставрирован напылением и сколько бы он проходил - одному Богу известно наверное)

4. Новый "нивовский" грибок привод трамплера и маслонасоса

5. Вкладыши ЗМЗ по кругу и новые упорные полукольца

6. Новые шестерни масляного насоса (на старых был сточен шлиц под грибок)

7. Замена всех заглушек и подушки двигателя "сэви-эксперт"

8. Замена постели распредвала, замена сальников клапанов (витя рейнц), отмывка головы и притирка клапанов и сборка в обратном порядке

9. Замена цепи грм на прибалтийскую "Ditton", звезды грм не менял - состояние их более чем хорошее + новый натяжитель цепи

10. Новый алюминиевый радиатор АТ и новые шланги этой же фирмы 

Ну и естественно все новые сальники и прокладки и покраска двигателя для "фен-шуя"

Двигатель "до"

5b3fc76b3e210_WP_20180605_001(1)1.thumb.jpg.94779c256736c3585bc00982b643a710.jpg

немного запчастей (не все на фото)

5b3fc72069ddb_WP_20180619_0011.thumb.jpg.e1fb1cd597d8f60e6270e2c655990006.jpg

Движок на сборочном стенде

5b3fc79aa6f6e_WP_20180628_0021.thumb.jpg.05f009ecc81ccf88f4fb19fe7ad4f3c3.jpg

5b3fc7e408880_WP_20180628_0011.thumb.jpg.4266ffa0b60251f65a624a681ab2aa83.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ориентировочно примерно на запчасти ушло около 6500-7000 грн. Я просто потом перестал считать, дабы не расстраиватся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, panzer1989 сказал:

коленвал, что стоял в двигателе, был реставрирован напылением и сколько бы он проходил - одному Богу известно наверное)

Я на ВАЗе ставил и реставрированный " напылением" распред, кот после этого перестал истираться, и, убедившись в прочности, так же коленвал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что по словам токаря 1 и 4 коренные шейки можно было расточить в +0,25, а 2 и 3 коренные - аж в +0,75! И токарь не давал никаких гарантий, что сколько он пройдет - 1000 или 100 тыс.км. до следующей расточки. Мне б/у коленвал с разборки обошелся не так уж и много - 300 грн (но везде просили 500-600 грн). Но за ним пришлось покататся по Каховке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

800 грв. новый мелитопольский был зимой. и дешевле. Делал зимой двиг с копейки-расточка блока,коленвала. замена клапанов, заглушек. грибок, башмак. натяжитель, успокоитель, шестерни. цепь, шестерни маслонасоса, сальники, поршня кострома, вышло чуть более 5000 грв. делал сам.  В итоге продал за 4000. Вот такой бизнес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1400 грн коленвал "луганский" в местном автомагазине.

ну или еще как вариант за 956 грн: https://detali.zp.ua/catalog/7449-val_kolench_2101/

но отзывы самые противоречивые :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Новое колено 800 грн???

780 покупал осенью.или в начале зимы. вроде бегает. стоимость бу плюс шлифовка равняется практически новому колену. Да и  у меня вроде как мелитопольский стоит, судя по  выработке на гильзах, после ремонта тыщ 50 прошел точно, менял кольца . снимал вкладыши. выработки нет  А отзывы сейчас на все запчасти противоречивы. Я на москвиче ставил кольца росийские , и типа советские, менял каждый год, хотя отзывы в те времена хорошие были. потом поставил приму и забыл.  Кум в прошлом году типа ваз кольца купил, порекомендовали в магазине, прошел тыщ 5, и все, масло жрет. компресия на холодном не более 8. Себе на шестерочный двиг купил кольца манле, стоили около 300 грв. на деталях. я так понял производства польши, оригинальные стоили около 500.  Прошел пока не много, интересно самому сколько протянут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Ах, да. Позабыл уже об этой теме. Можно закрывать, так как таз уехал в теплые края - в Турцию.

Прощальное фото

IMG_0079.thumb.JPG.c1c25bd1f983a1ed0aedcc4f32e94eb0.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Китай - на ложки- то понятно. А чого в Турцію?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...