Перейти до вмісту

Застучал и заглох


VOLK9549

Recommended Posts

В ВАЗе звёздочка к распредвалу присобачена исключительно за счёт штифта, а прикручена тока одним болтиком...и не дураки ж делали....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MBX сказал:

 И на хрена ж его конструктора "придумали"?

Считаю что для того чтоб сделать надежную защиту от дурака, а не от того что там настолько большие нагрузки. На ведущих колесах ударные нагрузки куда более чем на распредвале и тем не менее никто не делает штифты от проворачивания и шпильки не срезает при правильной затяжке. 

Болты родные на распеде говно однозначно. По этому сразу же поменял на норм 10.9 твердости. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штіфт служить лише направляючим, або так би мовити захист від дурака, щоб шестерню поставили на распредвал лише в одному положенні. Плюс як можливо додатковий захист якщо болти попустяться, але на довго його не хвате і зріже болти і штіфт.  У себе розтачували отвори під болти і штіфт щоб зробити типу розрізної шестерні, накатав десь 10 тис км і нічого не відкрутилося і не провернулося. Ця шестерня і колеса тримаються за рахунок тертя між двома деталями створеним болтами які їх прижимають. Також деякі більш сучасні мотори не мають штіфтів і шпонок ,  РВ фіксується приспособою і ставиться КВ по штіфту в блоці після чого надівається шестерня РВ і накидається ремінь чи цеп, сама ж шестерня може крутитись  на 360 градусів, в даній конструкції досягається скажем так 100% співпадіння РВ до КВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.mon сказал:

Считаю что для того чтоб сделать надежную защиту от дурака, а не от того что там настолько большие нагрузки. На ведущих колесах ударные нагрузки куда более чем на распредвале и тем не менее никто не делает штифты от проворачивания и шпильки не срезает при правильной затяжке. 

Болты родные на распеде говно однозначно. По этому сразу же поменял на норм 10.9 твердости. 

Катайтесь на здоровье, это Ваше право. Вам объяснили, что и как, дальше решайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, fiks 1 сказал:

В ВАЗе звёздочка к распредвалу присобачена исключительно за счёт штифта, а прикручена тока одним болтиком...и не дураки ж делали....

Там нагрузок нету больших и 10тки болта с моментом 4,2-5,2кг хватает за глаза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Elektrod сказал:

Штіфт служить лише направляючим, або так би мовити захист від дурака, щоб шестерню поставили на распредвал лише в одному положенні. Плюс як можливо додатковий захист якщо болти попустяться, але на довго його не хвате і зріже болти і штіфт.  У себе розтачували отвори під болти і штіфт щоб зробити типу розрізної шестерні, накатав десь 10 тис км і нічого не відкрутилося і не провернулося. Ця шестерня і колеса тримаються за рахунок тертя між двома деталями створеним болтами які їх прижимають. Також деякі більш сучасні мотори не мають штіфтів і шпонок ,  РВ фіксується приспособою і ставиться КВ по штіфту в блоці після чого надівається шестерня РВ і накидається ремінь чи цеп, сама ж шестерня може крутитись  на 360 градусів, в даній конструкції досягається скажем так 100% співпадіння РВ до КВ.

підтверджую, я також фрезерував отвори, економ варіант розрізної шестерні, все працювало нормально, але болти поставив твердістю 8.8 (купив на шроті від іномарок, це краще тих що продають в магазинах)
кому цікаво, можете подивитись відео Травнікова про двигун бмв м50, там таке рішення застосоване заводом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот расскажите мне, заметно плюс три процента мощности при разрезной шестерне?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Retro-Classic сказал:

Вот расскажите мне, заметно плюс три процента мощности при разрезной шестерне?

Я в себе не замітив, але +1 до карми точно є :)). Якби можна було поміряти до та після на стенді тоді б точно можна було б щось сказати. Хоча загалом поставив БСЗ, солекс, розрізну шестерню, заспокоювач цепу БМВ, проточив маховик, залатав дирки у вихлопі, залив свіже масло і т.д. дивись 5 коней прибавилось, а так все робилось поступово і по одному відсотку прихода від усього не було видно, але якщо взяти і за день наприклад поміняти все на сток то я думаю різниця буде помітна. Це я до того що помітний приход дасть лише установка інжектора або збільшення об'єму, але все це досить затратно тай все одно не на довго, через місяць буде знову фраза та воно не їде, а от поступово в тому числі такий хенд-мейд з розрізною шестернею має право бути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Retro-Classic сказал:

Вот расскажите мне, заметно плюс три процента мощности при разрезной шестерне?

когда делаешь в комплексе.

карб, совмещенные каналы, шестерня, зажигание и ещё какие нить плюшки. то каждая из них дает 0.5-2%.

поитогу штук 5 плюшек сделаешь и жопометром уже полноценно начинаешь замечать положительные изменения. а если по уму все сделать то и жопометр доволен и топливо экономится.

 

зы. если кто-то говорит что поставил шестерню и машина заимела 20 лишних лошадей, а расход упал на 2 литра - это естессна вранье :) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята вот такое дело, снял поддон и нашёл там два болта и тот самый штифт с распредвала и ещё кусочки обломанного успокаителя. Так вставил тот самый штифт в распред, не лезит пришлось подзабить молотком и когда примерил новую звезду то заметил вот такую хрень, что звездочка немного люфтит на своём месте. и вот я не пойму на сколько плотно она должна там сидеть? люфт гдето 0.4 мм

и вот ещё правдо не в тему, хочу развернуть венец надо его при этом как нибудь обтачивать, ну типа придавать остроту зубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно новодельная звезда не размерная, там от завода звезда садится чуть плотненько.0.4 это уж слишком слабо.пробуй старую звезду и сравнишь плотность посадки на РВ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же беда, уже мерял. думаю что раскатало само посадочное место на распреде когда болты, которые я дурак забыл законтрогаить, открутились. наверное теперь только распред менять. а они для 1.5 и 1.7 одинаковые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, VOLK9549 сказал:

Та же беда, уже мерял. думаю что раскатало само посадочное место на распреде когда болты, которые я дурак забыл законтрогаить, открутились. наверное теперь только распред менять. а они для 1.5 и 1.7 одинаковые?

Кроме препаратов Loctite пока порекомендовать больше не чего 

Использование анаэробных  вал-втулочных фиксаторов Loctite позволяет значительно упростить конструкцию, технологический процесс сборки деталей. Фиксаторы цилиндрических соединений заменяют шпоночные и шлицевые соединения, соединения с натягом и лишены целого ряда недостатков этих соединений. Анаэробные  вал-втулочные фиксаторы Loctite могут быть применены для любых цилиндрических соединений металлических деталей как с натягом, так и с зазором до 0,5 мм.

http://xn--80asbdpzc.xn--p1acf/index.php/catalog/val-vtulochnaya-fiksaciya

 ... или втулить звездочку... или искать с нормальным отверстием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забей. Тоесть не морочь голову, ставь, прикручивай и езди. Никогда не видел чтоб там натяг был.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поехал на рынок и купил этот фиксатор, ну и буду собирать как есть. Я попробовал поставить звёздочку и наживил болты но не затягивал, болты её отцентрировали и она даже не болтается. Теперь всё разберу обезжирю и буду собирать с фиксатором, думаю будет не лишним и вал со звёздочкой намазать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что фиксатор даст? Разве были случаи разгибания стопорных колец и сползание звездочек? Фиксатор это для успокоения души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня они на старом моторе стояли но для красоты, ездил кучу тысячу км ничего не сползало) Но поставил на новый все по феншую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я и хочу свою душу успокоить. не охота больше сюда залазить. Потому что пока двигатель на столе поменял прокладушки, сальники, цепь, звёздочки, успокоитель, почистил и помыл сам блок. Так что надеюсь собрать всё обратно и заглядывать сюда только чтобы уровень масла и тосола проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая длина болта звёздочки? Хочу поставить высокопрочные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Kondit сказал:

Какая длина болта звёздочки? Хочу поставить высокопрочные

Сейчас даже не скажу, завтра буду на гараже обязательно промеряю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...